Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:29 | Сообщение # 947
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS Город: рядом с Москвой
Сообщений:1626
Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Миша, а почему на баке наклеена наклейка, ограничивающая движение мотоцикла выше 120 км/ч? Он что, быстрее ехать не может или это смертельно для движка или это для того сделано что бы межсервисный интервал был в 10 тысячах?
Вроде из за стоковой резины. она на R-ке более злая.
колись сколько поршней сменил + штраф за бурачки затоптанные!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:43 | Сообщение # 952
Группа: пользователь
Мотоцикл: Vespa P200 '79гв Город: Москва
Сообщений:15
Сейчас offline
Превосходства старых ктм коммент: В 11 году познакомился с австралийцем который на 690 адвенчуре приехал, собственно из австралии. Маршрут у него был Австралия-ювазия-корея-владивосток-дальше через монголию, потом через москву и нах дойчланд. К моменту нашей встречи в Москве он путешествовал уже четыре месяца.