Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Pate Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:27 | Сообщение # 916
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
У меня проблем с мордой RRP не было,
все нормально встает.
 
VSV Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:02 | Сообщение # 917
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Ага, 100 раз подумай еще! С учетом тюнинга - дешево продаешь

Что есть дорого, рассудит рынок.
Вот это дорого? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/852584-eab2.html (2012 год, 1.5 пробег, цена та же почти, без тюнинга).
Каждый строит под себя и свои потребности, кто то далеко кататься на легком моте, кто то близко и лихо без навеса. Дело вкуса. Как показывает практика много тюнинга не окупается при продаже, это для себя любимого и своих задач.
Но если Ломантин 777 сомневается и в пробках не уютно, а среда обитания в пробках, то да или оставляй 690r (бездор и дор.) или возьми 690sm (дор. и легкий бездор.), а 990 с оборотами вкл. и выкл. в пробках не уютно (http://transalp-club.ru/forum/60-3720-25 сообщ. 736), 990-это драйв и скорость, скорость, скорость.
А вообще о чем я, люди опытные и сами с усами:)))
Флуд, есть флуд. Против КТМ ни чего не имею, просто интересующийся, как и все. Тем более тема стала по спокойнее.
Очень интересно про Кузьмича и Хаску, сложилось ли, а то их, Хаски, много продают с пробегами от 50 км. по вменяемым ценам.
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:14 | Сообщение # 918
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Pate,

Михаил, я так понимаю, что у тебя из первых партий кит, потом были внесены некоторые изменения.

У тебя заливные горловины, на баках единое целое с баком или алюминевые?

VSV,

Я не скажу, что на 990 не уютно в пробках. На 690 просто повеселее и попроще. Подстегивают ручку покрутить они оба так, что тут то не в том совсем ключевой момент. И говорить, что на 690 драйва нет ну никак нельзя. Это кстати спорный вопрос у кого еще больше smile Другое дело, что после 140 он перестают валить, а 990 еще есть под ручкой место....
Тюнгинг да не окупается, и когда я как абориген за стеклянными бусами бегал по сайтам с заказами я это понимал, и просто удовлетворял свое ХАЧУ.
В связи с тем, что, если Бог даст, в Апреле я стану отцом героином оба мота держать в собственности не смогу.
Считайте меня сколь угодно легкомысленным, но я реально в раздумьях какой из них теперь оставить :)))
Да и ДЭЭльщики мои знакомые при всем своем иммунитете крепком начинают приобретать нездоровую желтизну глаз с некоторым уклоном в ораньжевый. Хотя, может это я сам себя так уговариваю :))
 
sed Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:40 | Сообщение # 919
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Lamantin777,
Гена, а защита радиатора, которую ты мне презентовал, была чьё изделие?
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:07 | Сообщение # 920
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
sed,


Ктм PP (power parts)
http://shop.ktm.com/int_en/powerparts/cooling/protection/radiator-guards-5.html
 
All-road_rider Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:40 | Сообщение # 921
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (VSV)
Вот это дорого?

Спортбайки б/у всегда дешевле эндуро... biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:18 | Сообщение # 922
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
У тебя заливные горловины, на баках единое целое с баком или алюминевые?


горловины в пластике.
но паук родной от 990, а это важно.
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:22 | Сообщение # 923
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Считайте меня сколь угодно легкомысленным, но я реально в раздумьях какой из них теперь оставить :)))


Если ты забьешь на оффроуд и будешь ездить утилитарно "по надобности"
в том числе с женой а может и в Европу то оставь 990.

Если ты будешь периодически норовить слинять на 3-10 дней в какую нибудь задницу с пацанами,
и точно не будешь возить жену то оставь 690.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 21.09.2012, 00:45
 
VSV Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:08 | Сообщение # 924
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Спортбайки б/у всегда дешевле эндуро...

Когда случилось так, что КТМ690SMC R стал уже стпортбайком???
http://bikeland.ru/directo....ilter=Y
Да и цена у них изначально одинаковая.
Но 2010г. и 2012г., 7500 км. и 1500 км. не считая тюнинга, серьезная разница.
Major выставил за 350000 (2010г. 5500 км.) и видимо уже продал, рынок решает и регулирует ценообразование на товар.
Но это уже не мое дело, кто как хочет, тот так и оценивает, тем более Ломантин777 решил 690 оставить себе. Поэтому цена оправдана.


Сообщение отредактировал VSV - Пятница, 21.09.2012, 09:12
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:36 | Сообщение # 925
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Написанное сегодня навеяли два человека, которые храпят во всю в соседней квартире.
Встретившись с ними в кромешной темноте даже не успел даже пощупать их мотоциклы, а в форме мото-экипировки эти два КОСМОНАВТА производили страшное впечатление, но добрые внутри оказались.

В общем заехали ко мне Ваня LoGDOG и ДИМА в кубе. Почему в кубе?, да потомуШО разговаривать с человеком когда у тебя затылок касается позвоночника я не привык, и что бы посмотреть ему за спину надо сделать шагов 5 вокруг него. Вот уж СИБИРЯКИ Питерские..... К чему это я. Ваня приехал на КТМ-950.

Я видел Адвенчуры и 990 и 950. Но я мало общался вживую с их хозяевами по той или другой причине. Я здесь сев за стол мы начали бодаться ОДИН КТМ против ДВУХ ХОНД. Его брат приехал на СуперБлэкБёрде-1100. Замечательная машина для своей стихии. Они позволяли себе валить по трассе 200, причём не просто выходить в 200 опускаясь в ограничительные 90-130, а ехать в 200 минутами и более. Расход у обоих при скорости ЗА 150 вырос до 8 литров. Минимум, который есть Катош-950, это 6,5 литров.

Ваня так описывал КТМ: "В РОСИИ хорошие дороги и я валил. В УКРАИНЕ отвратительные дороги и я валил." (конец цитаты)

Самый долгий монолог был именно у Вани, когда он рассказывал о своих проблемах с мотоциклом НО... Когда я услышал о его годовом пробеге, когда я услышал О МЕСТЕ ОБИТАНИЯ его мотоцикла, когда я услышал о том ЧТО МОЖЕТ КТМ.... у меня тогда отпали вопросы, которые я хотел С ЕХИДСТВОМ задать.

Пробег на данный момент составляет около 70000 (семьдесят тысяч)км. ПО словам одного из питерских механиков это граничащий порог с капиталкой, которая может опустошить карман на 1,5 долларов тыщ. В замен же этим деньгам Ванька снова получает ПУЛЮ для убийства следующих мостодонтов, которые мы обсудили: СуперТенор НОВЫЙ, КРОСС-турер ХОНДЫ, Гусь-1200, Тигр-большой и прочие большекубатурники.

Как валит КТМ, никто из вышеперечисленных валить (ехать, дубасить, драйвовать, ГОУ-ГОУ, телепортиваться....как угодно называйте) не может. Из-за этого он прощает ему ВСЕ его огрехи и аппетиты. Масло НЕ ЕСТ! Я может ослышался, но НЕ ЕСТ на трассе при таком темпе! В городе, с его рваным темпом передвижения, ест.

Может так статься, что я успею сделать работу и провести их на ДНЕПР. Значит будет возможность попробовать на вкус заплесневелый старенький апельсин 950.

з.ы. сумбур мыслей поэтому более подробней позже....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
windsurfer Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:12 | Сообщение # 926
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Сейчас offline
КРЫНЯ, добавлю и свои пять копеек про Катумку-950.
Буквально недвно вернулся с Рыбачьего. Лазил там везде, куда мог дотянуться. Вытаскивал из грязи, топил в бродах. Могу сказать одно - едет. Очень едет. Мне с ростом 188 было ничего, но несколько раз земля-валяйся в сложных условиях бездорожья сделал. Еще разложился с 90 км/ч на грейдере - в минус дуга, больше не пострадало ничего (царапки на защите рук и хвосте + поворотник ни в счет). Крепкий зверь. А когда я несся на спине/груди/боках по этому самому грейдеру, и наблюдал летящий параллельно мне на боку оранжевый снаряд в туче пыли, и когда он втыкался в кучу гравия на обочине, мысль была не "ой, как же я попал", а такая "черт, в плеере медляк какой-то, под megadeth смотрелось бы намного круче".

Вякнулся регулятор сжатия пера (тот, ктороый барашек черный на торце). Потек. Переборка выявила необходимость замены маааленького резинового колечка... И усе.

Наехал уже больше, чем предполагал (про отчетность помню, напишу позднее). Примерно 14 тысяч. Суммарный пробег около 33. Больше 160 не катал (Ну, не плющит меня на нем (именно на нем) так ездить. На шершне и за 200 хорошо летал, а тут просто не хочется). Что заметил: мотыль 10в60 на три тысячи ушло грамм 100-120 на трассе. На оффроуде + городе - где-то столько же, но на две тыщи. А моторекс на трассе не ел вообще, в трешовом оффе + город - меньше ста на те же две тыщи. В общем, у меня сложилось мнение о том, что Моторекс ему как-то больше по нраву.

Снял SAS и EPC, расшил вентиляцию карбов и баков (писал, вроде). Машина объективно лучше тянет на 2-3-4 передачах, стабильный ХХ в любую температуру и влажность. Короче, рекомендую тем. кто не делал сию операцию. Негативных последствий не вижу, да и, покурив мануалы, сделал вывод, что вляния на ресурс/производительность/расход и т.п. нет.


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru
 
VSV Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:58 | Сообщение # 927
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Только начинаешь верить в чудо техники КТМ690r (подвески, движки, живучесть), как сразу вылазит какая то непонятная инфа.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.220
"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)".
Кто, что знает про такие случаи поломок.


Сообщение отредактировал VSV - Четверг, 04.10.2012, 17:01
 
Major Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:53 | Сообщение # 928
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
из 5 известных мне эксплуатируемых в течении 2-4 лет таких проблем нет

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:03 | Сообщение # 929
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VSV, как по мне, то это просто прозевал масло. Я не в укор говорю, но похоже на масляное голодание. РОКЕР и его шайбы это самая верхняя точка смазки......
Ну и провокатор СМ от КТМ это запросто мог спровоцировать ибо так километры глотаются ОПТОМ biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VSV Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:53 | Сообщение # 930
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
КРЫНЯ, так в ссылке и говорится про эндуро, а не про СМ. Типа медленно ездит в "дальняки", масло моторекс и т.д.
Хотя Major, и Pate, эксплуатируют и все без проблем, но у них 2010 г/в.
Удивило именно то, что речь идет о модификации 2012 года, вот и стало интересно, какие внесли изменения в в 2012 году, что появились массовые отказы.
Спрошу у автора этих строк на кикстартере, что такое много и откуда такая инфа.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Поиск: