Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
ephu Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:09 | Сообщение # 931
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Модификация 12 года мощнее, насколько я помню. Голова там другая.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:48 | Сообщение # 932
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VSV, как то странно.... В ветке про ЭсМСи пишет про это. ТАки да, я прошляпил.
Разговаривал сегодня по телефону с КТМщиками киевскими. Они не знают принципиальных отличий. Ещё не было у них предметного знакомства.

Ну и обкатка....

з.ы. я уже задал вопрос этому человеку.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VSV Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:05 | Сообщение # 933
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
КРЫНЯ, да ответ от Den77 очень не вразумительный, толи брак повальный, толи эксплуатация не правильная (что сомнительно) люди, покупающие КТМ (судя по форумам) не новички.
Den77, насколько я понял, сотрудник Байк ленд.
Ломантин777 (Геннадий), тоже, что то про рокеры говорил, на оффроудпипл, по крайней мере, разбирал мот с целью их проверки.
Вопрос вопросов, для собирающих инфу про КТМ, а может нафиг такой проблем.
Подготовить байк по Pate даже интересно, но собирать двигло где то за тридевять земель или тащить на эвакуаторе домой ну его нафиг такой отпуск.
 
Pate Дата: Пятница, 05.10.2012, 17:15 | Сообщение # 934
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VSV)
... но собирать двигло где то за тридевять земель или тащить на эвакуаторе домой ну его нафиг такой отпуск.


я не боюсь, обычно большие походы начинаются или заканчиваются транспортной компанией,
по статистике полный отказ двигла это маловероятное событие,
в худшем случае, если оно произойдет,
то это просто приведет к некоторому сокращению путешествия по времени и все.
Ничего катастрофического в этом нет.

На сегодняшний день, по моей памяти, такое было один раз с Африкой,
два раза с BMW (один раз дождались деталей), один раз со Стремом,
и почти было 2 раза с XR650L, но удалось дотянуть до дома.

С КТМ пока не было, но может и будет когда то,
он же то же железка.
Главное кататься и не боятся. biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 05.10.2012, 17:18
 
VSV Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:07 | Сообщение # 935
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Pate,
Quote (Pate)
Главное кататься и не боятся

Согласен.
 
kuzmich Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:34 | Сообщение # 936
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (VSV)
Очень интересно про Кузьмича и Хаску, сложилось ли, а то их, Хаски, много продают с пробегами от 50 км. по вменяемым ценам.

Привет поклонникам пацанских мотоциклов, сейчас мало сюда захожу, сложно сказать почему, но в целом уже есть что сказать, 10 с небольшим тысяч км прошла моя husky, правда месяц простоя, вылетел датчик температуры цилиндра, и Российский дистрибьютор компания "Про-Мото" не смогла исполнить гарантийные обязательства, решал вопрос самостоятельно, и неудачно попал на летние каникулы немцев....но все решилось, и в целом отказов глобального порядка не было....:)
Компания у нас достаточно узкая, и мы катаем такой скажем эндуро-туризм, не очень экстремальный, основное получение удовольствия проехать за день 300-400 км, желательно по грунту, грейдеры, лесные дороги, иногда тропы, по гавну скрывающее сиденье мы не ползаем, нет в этом семяжного смысла.....:)
В компании у нас в целом у всех достаточно модные мопеды, два bmw g650 x challenge, немного модифицированные power-comander, в этом сезоне подключился ktm 690r, моя husqvarna te630, и разок еще был xr650r....
В целом каталка приятна и проста, и дает кучу удовольствия в целом....:))) В профильной теме я выкладывал фото и видосы жизни с сим мопедом, жизнь с ним радует, езжу на нем с работы, на работу, каталки, в целом везде, плавно перемистился на резину сахара метзелер, ибо все что агрессивней стирается в течении недели, немного прослабли спицы, по отлетали фирменные наклейки, выцвел немного пластик, пришлось менять крепление трубки сапуна, в воздушном фильтре, и соответственно заранее заказывать некоторые расходники,...:) Свечи, колодки есть в целом и здесь...
За сезон прикатался, и на асфальте стало мало, на грунте пока еще надо учится ездить, хотя ездить на нем проще чем на хрюше, или дониматоре, запас мощности дает свои как отрицательные, так и положительные плоды, положительные преобладают, отрицательные связанны с пока слабоватым видимо скилом, и видимо вскоре уйдут совсем...:)
Мотоцикл очень нравица, зимой его ждет несколько подарков, опять же на увеличение отдачи,....:)
Вот небольшое видево на тему каталки и жизни, хотя наверняка его уже видели...:)

Прикрепления: 6718356.jpg (167.2 Kb)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 05.10.2012, 21:37
 
windsurfer Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:38 | Сообщение # 937
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (VSV)
Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох

Не знаю насчет дальняков, но у 640 под стантом они весьма часто дохнут. Ребята разбирают и собирают мотор на кухне под пузырь водки за день, и радуются дальше. Никто про ненадежность и не говорит.


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru
 
windsurfer Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:40 | Сообщение # 938
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (Pate)
Главное кататься и не боятся.

+1000
Я б добавил еще "и не пренебрегать ТО".


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru
 
Lamantin777 Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:29 | Сообщение # 939
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
VSV,
Да так и есть, начитавшись адврайдера решил проверить стрекот швейной машинки на предмет соответствия нормальной работе - все на месте/
Проблема была как пишут на буржуйских форумах у первых 690 ых - на моторах с 2009-2011 не замечена как массовая.

На моторах 2012 увеличен обьем с 652 до честных 690 - поменяли ли что то в голове не ясно - но это как бы видится логичным шагом.

Видимо с 2012 годом тоже есть вопросы вопреки ожиданиям по устранению всех недочетов.... Хотя статистику рано еще подгонять
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:19 | Сообщение # 940
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
млин... писал минут 15 и всё стёрлось cry ....

В двух словах хотел бы сказать. Ездил на КТМ 690 около 40 минут в помпасах песочных. Понравилось, но не то, что ожидал.....
А мой XR не понравился потому ШО я ..... упырь жадный. Резину не поменял, подумал что на полулысых проеду; звёзды не поставил тяговитые, жалко их стало убивать, подумал что старые ещё походят..... Соревнования прошёл но даже чекушки обгоняли........ Злой как ЗЛО и ещё больше хочу злого Катоша 250 или 300 2Т для таких .

Хочу вкратце дать субъективную оценку трём движкам в этой весовой категории.
Имея в пользовании БМВ X-Country и поездив на нём день, поездив ВДОСТАЛЬ и на все деньги в песчаных дюнах на КТМ-690R и зная свой движок даю кратко то, что хочется сказать.

КТМ-690. Сразу откручивая ручку гасится вибрация. Изначально ты её чувствуешь, но затем пропадает, остаётся лишь дрожь от любого одногоршкового мотоцикла. Мощь идёт не плавно, идён вроде ка ступеньками. Набирает-набирает и затем ВЗРЫВ пика. Чувствуется спортивная составляющая Тяжело описать движок в отдельности от кампоновки и ходовой части и без цифр. Но главное ввсё же скажу. Тем, кто любит из простого тихохода получить сразу порцию ВЗРЫВНОЙ смеси, то лучше КТМ, чем остальные характеры....
Очень подойдёт тем, кто уже умеет ездить, но хочет не меняя мотоцик ездить ЕШШО лучше. Просто купите 690й и как в школе: сначала карта СОФТ, затем СРЕДНЯЯ, затем СПОРТ. А уже после понимания характера каждой просто играйте ими в зависимости от поставленных задач: поход, соревнования, в булочную.....

БМВ-650. На X-Country стоит такой же движок как и на X-Chellenge. И вот именно этот двигатель мне понравился больше всех. ПОЛЬНОСТЬЮ предсказуем. Очень классно чувствуется каждая сотая доза миллиметра откручивания ручки. Всё плавно, без взрыва и нет страха перед проворота ручки в последствии неосторожности. Мощности ровно столько, сколько Ты захотел. ВИбрации нет, вернее сказать она есть, но она не доходит на кисти. Я не чувствовал её. И мощность и тяга и шелест движка.... Очень понравился ,очень.
Думаю, что Челлендж очень достойный аппарат ежели его оснастили достойной ходовой. Но благодаря Мише Раtе мы знаем, что переднюю вилку надо менять на КТМовскую, да wink ?

Про свой ничего сказать не могу. Всё просто: я не йом ездю. И владея им уже 3 года так и не познал. Простой, надёжный. Может шелестеть, может грохотать (МАСЛО, следите и за уровнвем и за качеством!!!). Вибрация есть. Тяга: паровоз снизу и середина, а на верхах как дрезина. Всё плавно, предсказуемо и архаистично. С приобретением опыта и познанием его потенциала захочется больше чем 50 лошадей..... Хотя что бы его БЫЛО МАЛО, надо будет ОГО-ГО сколько ездить. Мне лично, как до КИЕВА рАчки.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:21 | Сообщение # 941
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, пробовал прыгнуть на 690м и понял, что НЕ КЛЮЁТ!!! Развесовка хорошая!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:56 | Сообщение # 942
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Кстати, пробовал прыгнуть на 690м и понял, что НЕ КЛЮЁТ!!! Развесовка хорошая!

Не клюет потому что в момент отрыва острее реагирует на газ
и вывешивает переднее колесо.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:49 | Сообщение # 943
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pate, может быть. И очень здорово перемещаться на скамейке от бака к задней части.
Стояла раллийная стоковая резина, что для песка УЖАС. Но всё равно песок гребла БУДЬ ЗДОРОВ!
Хозяин сего мотоцикла на лужной чернозёмной рытвине упал шибко (резина тому причиной, по этой же причине я так же валялся как ложка на столе но без последствий....), сломал или ключицу или шейку лопатки. Отёк был и руку поднимать было тяжело. Поехал домой через полчаса.

Попробовать бы этот мотоцикл на асфальте, вот тогда бы я точно увидел бы картину ПРИГОДНОСТИ его для дальняка под свои требования. Хотя думается не принципиально отличается от других.

Миша, а почему на баке наклеена наклейка, ограничивающая движение мотоцикла выше 120 км/ч? Он что, быстрее ехать не может или это смертельно для движка или это для того сделано что бы межсервисный интервал был в 10 тысячах?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:17 | Сообщение # 944
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Наверное 160-ти.

На черноморском побережье тщетно пытался застрять на ктм-е в приморском песке.
Не застревает, собака. laugh
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:22 | Сообщение # 945
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Savl, жаль фото не сделал. Но слева от горловины есть такая наклейка: МАХ 120 км/h.

Ну и пески разные. У нас такой сыпучий, глубокий и мелкий, что за проезд на лысом Т-63 мишлене около 110 километров мой сожрал около 20 литров!!! Чекушки обгоняли, а я молотил километры на буксующие колёса как на велотренажёре стоящем на подставке......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 08.10.2012, 13:23
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Поиск: