Флуд про КТМ и т.д..
|
|
Major | Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:46 | Сообщение # 901 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Честно говоря считаю надуманной тему сложности 690 го. Я его купил первым мотом фактически эндурным и сразу поехал с Пате на урал в 2011 году. Падал ли я? Да падал. В основном на преодолении откровенно жестких участков эндурных и из малого своего роста к тому же. Падал ли я бы меньше на дрз 400 или хр 400? навряд ли. Хотел ли я для путешествий мотик другой? Хотел, такой же но ниже по седлу, для чего в этом году купил лоулинк на него и занизил и никаких проблем ))))
Учится на хорошей технике на порядок приятнее.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:39 | Сообщение # 902 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Pate, Скажи честно тебе нравится как работает передняя вилка на 690R? И как ты зажимаешь 690 ногами? У него стандартная EXC WP вилка, только чуть меньше ход, Я обычно распускаю сжатие и поджимаю отбой, поскольку в основном у меня на нем туристические поездки. Битую дорогу держит великолепно, пролетаем все что угодно. Все нормально, пробить ее сложно, у меня получилось только раз прямым ударом в канаве. Я вылетел конечно
Зажимаю так же как и 530EXC он тоже узкий. А что не так с ногами?
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 22:43 |
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:41 | Сообщение # 903 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Major) Хотел, такой же но ниже по седлу, для чего в этом году купил лоулинк на него и занизил и никаких проблем ))))
Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже.
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:52 | Сообщение # 904 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Quote (Pate) Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже.
да, погнался за "спортивностью" )))
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 14.09.2012, 08:31 | Сообщение # 905 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Pate) пробить ее сложно Я специально пытался ее пробить, даже прыгал на переднее колесо, но не получилось, а вот по битому ехать тяжело слишком жесткая по высокой скорости сжатия, в особенности это добивает на торможении когда вместо того, чтоб отрабатывать неровности вилка не сжимается и долбит по рукам. А зачем ты поджимаешь отбой? Его даже если чуть лишнего закрыть, то сразу запаковывает вилку. Quote (Pate) Зажимаю так же как и 530EXC С 530 как раз все нормально, он легко зажимается мотоботами за раму, на 690 от подножек до седла слева можно зацепиться только за выхлопную трубу, а справа вообще пустота.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:20 | Сообщение # 906 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Я специально пытался ее пробить, даже прыгал на переднее колесо, но не получилось, а вот по битому ехать тяжело слишком жесткая по высокой скорости сжатия, в особенности это добивает на торможении когда вместо того, чтоб отрабатывать неровности вилка не сжимается и долбит по рукам. А зачем ты поджимаешь отбой? Его даже если чуть лишнего закрыть, то сразу запаковывает вилку.
Если мот легкий, подвески правильные а ход быстрый, то на кочках может как то бить по рукам, это нормально. Чтоб не било надо массу мота увеличивать или жесткость снижать, ничего другого тут не придумаешь.
Отбой поджимаю, потому что для меня наиболее важна стабильность при обиночном преодолении препятствия, чтоб не терять контроль на обратном ходе, чтоб не отбрасывало.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 15.09.2012, 13:21 |
|
| |
sed | Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:02 | Сообщение # 907 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Pate) Тебе сразу надо было брать 690Е, он значительно ниже. c 11 года E в принципе не продают новыми, себе хотел E, но тоже пришлось брать R+лоулинк
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 19.09.2012, 09:15 | Сообщение # 908 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Дружественный сайт про КТМ 690 и Геннадия (Ломантин 777), того, что продает 690. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4157.msg73337#msg73337
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 19.09.2012, 14:26 | Сообщение # 909 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (sed) c 11 года E в принципе не продают новыми, себе хотел E, но тоже пришлось брать R+лоулинк
Да Майор еще в мае 2011 на 689R с нами катался, он мог и 690Е взять.
Кстати, если есть желание можно махнуться задними амортами 690Е на 690R Мы тут наоборот 690Е поднимаем.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 19.09.2012, 14:28 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:49 | Сообщение # 910 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Pate) Кстати, если есть желание можно махнуться задними амортами 690Е на 690R спасибо, но менять уже не буду. текущая высота устраивает, лень разбирать и потенциальная возможность всё вернуть обратно греет душу.
|
|
| |
Lamantin777 | Дата: Среда, 19.09.2012, 19:40 | Сообщение # 911 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Ух ты мой мотик обсуждают тоже VSV Справедливости ради - нужно сказать мотик отдельно взятый подвел один раз это пробой правого сальника пера вилки...
А тему на африкатвин объясню просто
Весь тюнинг я ставил сам потому гаек накрутился надолго/ И если бы он вставал без приложения напильника везде это еще одно дело - но пришлось все подгонять/ Чего я терпеть не могу. плюс доработка болячек тоже творческая работа
Ну и вот за 2 недели до поездки на слет началось/ - Потек правый бак РР из за брака просто попалась гайка в литье Снимаю бак клею по совету старших товарищей эпоксидкой ничтоже сумняшись надписи не для полиэтилена Катаюсь он потек опять Пля снимаю чищу клею с пластификатором каким то, призванным улучшить адгезию эпоксидки Катаюсь потек опять ПЛЯ снимаю клею термоклеевым пистолетом стержнем ПП все ништяк Думаю дай как перед Харьковом проверю зазоры в клапанах - лезу все ништяк Бах опять бак потек -ПЛЯЯЯЯ состав у стержня растворился бензом Бегаю покупаю термофен паяю - сухо Катаюсь Прихожу двигун запотел..... в чем дело то??? из под клапанной крышки ( ворсинка из под тряпки осталась когда кромку протирал) ПЛЯЯЯЯ ОПЯТЬ ставлю на место - тест - сухо Думаю все/ Приезжаю на работу с Вилки потекло ПЛЯЯЯЯЯЯ! И это перед выездом - Сальников в быкленде нет!!! Пожрал сала думаю.... Вот с устатку то и достал он меня/ Но реально то по моту только сальник вилки... В принципе ВП представители не удивились Типа бывает
Вот нет у меня компании с которыми наравне могу ездить на 690/ Мои друганы/коллеги на стремах ездят - потому на грунте я их жду а на асфальте они меня Хотя в офроуде я полный ноль... Все рядом с домом объездил а куда то поглубже одному стремно Друг на ДЭЛьке до сих пор меня проклинает за вылазку грунтами до Селигера от Валдая...
Если на фризинг получится поехать - поеду именно на 690 а не на 990...
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:02 | Сообщение # 912 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Lamantin777, Все понятно, стечение обстоятельств в сжатые сроки перед поездкой, тут психанешь. Просто так получается, что на сайтах владельцев КТМ не так и много, и многие кроме "адептов" продают: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html (Ламантин 777), http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/873018-bdc4.html (Major), http://transalp-club.ru/forum/60-3720-33 (pupok) и это все 690.
Сообщение отредактировал VSV - Среда, 19.09.2012, 20:13 |
|
| |
Major | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:32 | Сообщение # 913 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| я продаю потому что перехожу на более легкие ктм для спорта и коротких путешествий. А так за время эксплуатации с мотиком проблем НЕ бЫЛО!!!!
Тюних покупал родной или туратеч, поэтому становился без доработки напильником.
По моему мнению 690 замечательный мотик, но у меня он перестал вписываться в мои мотоинтересы.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Lamantin777 | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:49 | Сообщение # 914 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Как едет 690 не едет ни что даже близко
Катнул на 650R - Я конечно не профи, но как то и на грунте не так а на асфальте тем паче ( говорю с эмпирическим учетом влияния резины) а ели сравнить интервал ТО - волосы дыбом встают на интимном месте ;)) Из под иксэра не вылезешь вообще :)) Вон адептов ИК С ЭРА продающих мот тоже полно и чего:))
Паша из Домодедово вон не нарадуется да и тут многие довольны и чего?
Туратеч и "оригинал" да, а вот поделки РР нет По этому отказался от морды РР в пользу морды омегафибергласс хотя и дороже но броня :))) Вот например 990 мне больше подходит идеологически, но блин тяжелый он и в городе тоже на нем потеснее.... Чего то начал я опять сомневаться уже
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:17 | Сообщение # 915 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (Lamantin777) Чего то начал я опять сомневаться уже Ага, 100 раз подумай еще! С учетом тюнинга - дешево продаешь. )) А стройку сможешь продолжить и без продажи мота!)))
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |