Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
Ramazan Дата: Среда, 22.08.2012, 23:45 | Сообщение # 886
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl400V
Город: Вологда
Сообщений: 24

Сейчас offline
Сегодня была первая вылазка на бехдорожье, дрз400 два трансальпа и я.
от дрз отстал(там за рулем кросмен), а вот трансальпы сильно сами отстали, и там где я проскачил даже не заметив, они встревали(люди на трансальпах более опытные чем я) - вообщем пока в восторге от ktm.


xv1100->tdm900->tdm900A->KTM990Adv->Renault Logan+XL400V Transalp
 
Pate Дата: Четверг, 23.08.2012, 01:19 | Сообщение # 887
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. ху из Лемми?


Lemmy

еще

и еще


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.08.2012, 01:25
 
VSV Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:14 | Сообщение # 888
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
КРЫНЯ, "Я знаю почему Гена хочет поменять, просто хочет НОВЫЙ АБСОЛЮТНО. Гена, что бы Мы понимали, имеет около ДО 180см и килограмм так 120 веса. Он завсегдатый сайта ОФФроудпиплов. Гоняет по-взрослому не смотря на такие параметры. НА вид такой полный, но с физухой и выносливостью там полный порядок, у него икра как у меня голова в общем невысокий богатырь русский, про которых говорят ПОШЁЛ В КОРЕНЬ".
Сам он пишет "Причина продажи - потенциал мотика значительно превосходит мой, хочется быть спортсменом, но не получается :))" http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html
Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки, что и подтверждает Геннадий про свой потенциал и спортивный характер КТМ.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:36 | Сообщение # 889
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (VSV)
Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки, что и подтверждает Геннадий про свой потенциал и спортивный характер КТМ.

лукавит. Пусть Миша скажет, он не лукавит, он всегда АКЕЛА!

Знаете, я своего старшего товарища агитировал за 690й, агитировал долго, более 2х месяцев, но именно спортивная составляющая в КТМ отпугнула его, человека неспортивного стиля езды. Но я бы дерзнул smile гадом буду.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Среда, 12.09.2012, 10:04 | Сообщение # 890
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (VSV)
Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки


690 не требует никакой подготовки, ездить на нём могут все кто не боится biggrin ; другое дело надо уметь БЫСТРО ездить на технически сложных участках, медленно не получится.
Сам Кома когда гонял на 690 Дакар говорил что на сложных участках проигрывал 450-ам.
 
Igor78 Дата: Среда, 12.09.2012, 21:43 | Сообщение # 891
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
KTM Adventure 1190 R

не знаю, как тут встраивать видео


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 12.09.2012, 21:50
 
VSV Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:06 | Сообщение # 892
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
ЧИП, поэтому надо, сначала научиться медленно или умеренно быстро ездить на технически сложных участках, а потом уже БЫСТРО ездить на 690.
КТМ 690 это как новая ступенька практического применения от простого к сложному, сначала на спокойной "учебной парте" умеющей ездить шагом и с регулярной практикой поездок, а потом зажигать на более горячем моте.
Вы, практически все владельцы 690, уже прошли школу эндуро на японских мото разных кубатур и различных коротких и длинных походов на спокойных мото, Вам легко и просто на 690.
НОВИЧЕК, не обремененный проблемами нехватки денег, прочтя данную тему, заболеет 690-м и будет в городских пробках между железными коробками ездить на сцеплении (медленно он не поедет с его 1800 на малом газу), а в офф бояться его агрессивности на технически сложных участках, особенно в группе с райдерами имеющими большЫй опыт, чем у него и как следствие сольет 690 следующему владельцу, а мог бы после эксплуатации тихого и не современного японского мота получить СВОЙ опыт и потом получать истинное удовольствие от 690. От простого к сложному.
Как то так, думаю. Вадиму (КРЫНЯ) про Геннадия, наверное, многое, известно, и, наверное, продавая свой 690, он (Геннадий) немного лукавит о своем опыте и потенциале 690, но дыма без огня не бывает.
Частенько слышишь, как мечтатель покупает крутой литровый спорт (красиво, мощно и круто перед окружающими), а потом боится этого мота, который пылится после падения на стоянке и после на продажу. А осадок то останется, не смог мол, слил.
Данное выражение не про Геннадия, я его не знаю и его причины продажи им уже озвучены.
Но НОВИЧКАМ впервые рассматривающим для себя эндуро все же сначала посоветовал спокойного японца, практических поездок и потом принятия решения о 690.
Конечно не в тему, т.к. разговор о качестве изготовления КТМ, но это, же флуд.
На спор не претендую, так мысли вслух.
 
Igor78 Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:54 | Сообщение # 893
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
VSV, полностью поддерживаю, полностью.
Сам хотел и мечтал о 690, долго переписывались с Вадимом(КРЫНЯ), кстати большое спасибо ему за отзывчивость и он меня убедил, что мне пока достаточно DRZ400S.
Сейчас, катаясь на нем, я понимаю, что да же он может гораздо больше того, на что пока способен я.
Так, что да от меньшего к большему.


С уважением
 
Pate Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:28 | Сообщение # 894
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VSV)
От простого к сложному.


не выдумывайте проблем, их нет.
Что плохого в том что КТМ лучше сделан, чем это вредно для начинающего?
Учится на хорошем моте только в плюс.
Эндуро ж не кросс с трамплинами и не асфальт в городе где надо боятся литра.

Сколько детей переломало рук на простых гитарах
так и не получив нормального инструмента пригодного для игры. biggrin

я начинал эндурить на GS1200 и КТМ530 ни каких проблем с этим нет.

Давал 690 попробывать одной девченке не имевшей эндуро вообще,
прекрасно проехала полтрассы Викингов с нашими парнями и даже не упала.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 10:33
 
VSV Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:57 | Сообщение # 895
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Pate, Как пример, есть Чкаловы В.П., а есть просто курсанты истребители (Л-29, М-21), лёсики (М-29 и т.д.) от простого к сложному, это правильно и профессионально.
Но если пилот гениален или просто очень способен, то это только плюс.
Речь шла об обычных людях с обычной реакцией и способностями к управлению своим телом. Все люди разные, но спешить не надо ни кому.
Pate, ты до эндурить откатал вероятно на разных мотах, а если новичек без подготовки сразу на 690 в пампасы с твоей бригадой? Наверное как минимум очень трудно новичку и Вам проблема.


Сообщение отредактировал VSV - Четверг, 13.09.2012, 10:58
 
Igor78 Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:41 | Сообщение # 896
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Quote (Pate)
Давал 690 попробывать одной девченке не имевшей эндуро вообще,
прекрасно проехала полтрассы Викингов с нашими парнями и даже не упала.

да ну это как то, проехаться можно и на болиде формулы 1 так это не значит, что учиться гонять на машинах хорошо начинать сразу на болиде формулы 1


С уважением
 
Pate Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:14 | Сообщение # 897
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VSV)
Pate, Как пример, есть Чкаловы В.П., а есть просто курсанты истребители (Л-29, М-21), лёсики (М-29 и т.д.) от простого к сложному, это правильно и профессионально.
Но если пилот гениален или просто очень способен, то это только плюс.
Речь шла об обычных людях с обычной реакцией и способностями к управлению своим телом. Все люди разные, но спешить не надо ни кому.
Pate, ты до эндурить откатал вероятно на разных мотах, а если новичек без подготовки сразу на 690 в пампасы с твоей бригадой? Наверное как минимум очень трудно новичку и Вам проблема.

Quote (Igor78)
да ну это как то, проехаться можно и на болиде формулы 1 так это не значит, что учиться гонять на машинах хорошо начинать сразу на болиде формулы 1


У нас на покатушках спортсменов нет, они все на мотогоне.
Все простые люди, речь идет о покатушках а не о спорте, не о кроссе, не о ралли и не о F1.
Не было у меня японских эндуро, была не долго между GS1200 и 530EXC икстиха-XT600,
но понял что чугунок и избавился после 3 поездок.
Выдумываете вы то чего нет.
От того что у КТМ подвески хорошие ездить легче и безопасней, вот и все.
для того чтоб не отставать в говне нужно чтение трассы и спец выносливость,
те кто часто катается их быстро приобретают и легкий удобный мот а КТМ как раз такой.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 13:23
 
Igor78 Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:33 | Сообщение # 898
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Quote (Pate)
те кто часто катается их быстро приобретают и легкий удобный мот а КТМ как раз такой.

в принципе согласен, просто жалко убивать падениями новый мот, а падений по первости будет много, ну и не такой он уж и легкий 140 кг.

кстати для страждущих Байкленд начал сезон скидок и на 690 аж 50 000 скинул.


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Четверг, 13.09.2012, 13:35
 
Pate Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:22 | Сообщение # 899
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Igor78)
уж и легкий 140 кг.

Эндурики на грунте не убиваются,
все восстанавливается легко.

Шестисотки со стартером легче нет.
Если надо легче то EXC и фрирайд


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 15:25
 
ohlins Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:45 | Сообщение # 900
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Pate, Скажи честно тебе нравится как работает передняя вилка на 690R? И как ты зажимаешь 690 ногами?
 
Поиск: