Флуд про КТМ и т.д..
|
|
Ramazan | Дата: Среда, 22.08.2012, 23:45 | Сообщение # 886 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl400V
Город: Вологда
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Сегодня была первая вылазка на бехдорожье, дрз400 два трансальпа и я. от дрз отстал(там за рулем кросмен), а вот трансальпы сильно сами отстали, и там где я проскачил даже не заметив, они встревали(люди на трансальпах более опытные чем я) - вообщем пока в восторге от ktm.
xv1100->tdm900->tdm900A->KTM990Adv->Renault Logan+XL400V Transalp
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 23.08.2012, 01:19 | Сообщение # 887 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) з.ы. ху из Лемми?
Lemmy
еще
и еще
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.08.2012, 01:25 |
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:14 | Сообщение # 888 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| КРЫНЯ, "Я знаю почему Гена хочет поменять, просто хочет НОВЫЙ АБСОЛЮТНО. Гена, что бы Мы понимали, имеет около ДО 180см и килограмм так 120 веса. Он завсегдатый сайта ОФФроудпиплов. Гоняет по-взрослому не смотря на такие параметры. НА вид такой полный, но с физухой и выносливостью там полный порядок, у него икра как у меня голова в общем невысокий богатырь русский, про которых говорят ПОШЁЛ В КОРЕНЬ". Сам он пишет "Причина продажи - потенциал мотика значительно превосходит мой, хочется быть спортсменом, но не получается :))" http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811532-3bf7.html Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки, что и подтверждает Геннадий про свой потенциал и спортивный характер КТМ.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:36 | Сообщение # 889 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (VSV) Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки, что и подтверждает Геннадий про свой потенциал и спортивный характер КТМ. лукавит. Пусть Миша скажет, он не лукавит, он всегда АКЕЛА!
Знаете, я своего старшего товарища агитировал за 690й, агитировал долго, более 2х месяцев, но именно спортивная составляющая в КТМ отпугнула его, человека неспортивного стиля езды. Но я бы дерзнул гадом буду.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 12.09.2012, 10:04 | Сообщение # 890 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (VSV) Видимо 960 требует от пилота более серьезной подготовки
690 не требует никакой подготовки, ездить на нём могут все кто не боится ; другое дело надо уметь БЫСТРО ездить на технически сложных участках, медленно не получится. Сам Кома когда гонял на 690 Дакар говорил что на сложных участках проигрывал 450-ам.
|
|
| |
Igor78 | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:43 | Сообщение # 891 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| KTM Adventure 1190 R
не знаю, как тут встраивать видео
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 12.09.2012, 21:50 |
|
| |
VSV | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:06 | Сообщение # 892 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| ЧИП, поэтому надо, сначала научиться медленно или умеренно быстро ездить на технически сложных участках, а потом уже БЫСТРО ездить на 690. КТМ 690 это как новая ступенька практического применения от простого к сложному, сначала на спокойной "учебной парте" умеющей ездить шагом и с регулярной практикой поездок, а потом зажигать на более горячем моте. Вы, практически все владельцы 690, уже прошли школу эндуро на японских мото разных кубатур и различных коротких и длинных походов на спокойных мото, Вам легко и просто на 690. НОВИЧЕК, не обремененный проблемами нехватки денег, прочтя данную тему, заболеет 690-м и будет в городских пробках между железными коробками ездить на сцеплении (медленно он не поедет с его 1800 на малом газу), а в офф бояться его агрессивности на технически сложных участках, особенно в группе с райдерами имеющими большЫй опыт, чем у него и как следствие сольет 690 следующему владельцу, а мог бы после эксплуатации тихого и не современного японского мота получить СВОЙ опыт и потом получать истинное удовольствие от 690. От простого к сложному. Как то так, думаю. Вадиму (КРЫНЯ) про Геннадия, наверное, многое, известно, и, наверное, продавая свой 690, он (Геннадий) немного лукавит о своем опыте и потенциале 690, но дыма без огня не бывает. Частенько слышишь, как мечтатель покупает крутой литровый спорт (красиво, мощно и круто перед окружающими), а потом боится этого мота, который пылится после падения на стоянке и после на продажу. А осадок то останется, не смог мол, слил. Данное выражение не про Геннадия, я его не знаю и его причины продажи им уже озвучены. Но НОВИЧКАМ впервые рассматривающим для себя эндуро все же сначала посоветовал спокойного японца, практических поездок и потом принятия решения о 690. Конечно не в тему, т.к. разговор о качестве изготовления КТМ, но это, же флуд. На спор не претендую, так мысли вслух.
|
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:54 | Сообщение # 893 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| VSV, полностью поддерживаю, полностью. Сам хотел и мечтал о 690, долго переписывались с Вадимом(КРЫНЯ), кстати большое спасибо ему за отзывчивость и он меня убедил, что мне пока достаточно DRZ400S. Сейчас, катаясь на нем, я понимаю, что да же он может гораздо больше того, на что пока способен я. Так, что да от меньшего к большему.
С уважением
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:28 | Сообщение # 894 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (VSV) От простого к сложному.
не выдумывайте проблем, их нет. Что плохого в том что КТМ лучше сделан, чем это вредно для начинающего? Учится на хорошем моте только в плюс. Эндуро ж не кросс с трамплинами и не асфальт в городе где надо боятся литра.
Сколько детей переломало рук на простых гитарах так и не получив нормального инструмента пригодного для игры.
я начинал эндурить на GS1200 и КТМ530 ни каких проблем с этим нет.
Давал 690 попробывать одной девченке не имевшей эндуро вообще, прекрасно проехала полтрассы Викингов с нашими парнями и даже не упала.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 10:33 |
|
| |
VSV | Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:57 | Сообщение # 895 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Pate, Как пример, есть Чкаловы В.П., а есть просто курсанты истребители (Л-29, М-21), лёсики (М-29 и т.д.) от простого к сложному, это правильно и профессионально. Но если пилот гениален или просто очень способен, то это только плюс. Речь шла об обычных людях с обычной реакцией и способностями к управлению своим телом. Все люди разные, но спешить не надо ни кому. Pate, ты до эндурить откатал вероятно на разных мотах, а если новичек без подготовки сразу на 690 в пампасы с твоей бригадой? Наверное как минимум очень трудно новичку и Вам проблема.
Сообщение отредактировал VSV - Четверг, 13.09.2012, 10:58 |
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:41 | Сообщение # 896 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Quote (Pate) Давал 690 попробывать одной девченке не имевшей эндуро вообще, прекрасно проехала полтрассы Викингов с нашими парнями и даже не упала. да ну это как то, проехаться можно и на болиде формулы 1 так это не значит, что учиться гонять на машинах хорошо начинать сразу на болиде формулы 1
С уважением
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:14 | Сообщение # 897 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (VSV) Pate, Как пример, есть Чкаловы В.П., а есть просто курсанты истребители (Л-29, М-21), лёсики (М-29 и т.д.) от простого к сложному, это правильно и профессионально. Но если пилот гениален или просто очень способен, то это только плюс. Речь шла об обычных людях с обычной реакцией и способностями к управлению своим телом. Все люди разные, но спешить не надо ни кому. Pate, ты до эндурить откатал вероятно на разных мотах, а если новичек без подготовки сразу на 690 в пампасы с твоей бригадой? Наверное как минимум очень трудно новичку и Вам проблема. Quote (Igor78) да ну это как то, проехаться можно и на болиде формулы 1 так это не значит, что учиться гонять на машинах хорошо начинать сразу на болиде формулы 1
У нас на покатушках спортсменов нет, они все на мотогоне. Все простые люди, речь идет о покатушках а не о спорте, не о кроссе, не о ралли и не о F1. Не было у меня японских эндуро, была не долго между GS1200 и 530EXC икстиха-XT600, но понял что чугунок и избавился после 3 поездок. Выдумываете вы то чего нет. От того что у КТМ подвески хорошие ездить легче и безопасней, вот и все. для того чтоб не отставать в говне нужно чтение трассы и спец выносливость, те кто часто катается их быстро приобретают и легкий удобный мот а КТМ как раз такой.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 13:23 |
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:33 | Сообщение # 898 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Quote (Pate) те кто часто катается их быстро приобретают и легкий удобный мот а КТМ как раз такой. в принципе согласен, просто жалко убивать падениями новый мот, а падений по первости будет много, ну и не такой он уж и легкий 140 кг.
кстати для страждущих Байкленд начал сезон скидок и на 690 аж 50 000 скинул.
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Четверг, 13.09.2012, 13:35 |
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:22 | Сообщение # 899 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Igor78) уж и легкий 140 кг. Эндурики на грунте не убиваются, все восстанавливается легко.
Шестисотки со стартером легче нет. Если надо легче то EXC и фрирайд
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 13.09.2012, 15:25 |
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:45 | Сообщение # 900 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Pate, Скажи честно тебе нравится как работает передняя вилка на 690R? И как ты зажимаешь 690 ногами?
|
|
| |