KTM 690 ENDURO R
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:41 | Сообщение # 316 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| bronko, канистра, это чёрное справа перед баулом на средней фото? В остальном понятно всё. Спасибо.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
bronko | Дата: Суббота, 13.07.2013, 09:31 | Сообщение # 317 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) канистра, это чёрное справа перед баулом на средней фото?
да
|
|
| |
Алёшка | Дата: Пятница, 19.07.2013, 05:44 | Сообщение # 318 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Тубус впереди на защите, крепится хомутами просто
|
|
| |
Chandr | Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:13 | Сообщение # 319 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| А на ухабах, не оторвет чего-нибудь этот тубус?
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:25 | Сообщение # 320 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Chandr, нет, только камнем или какой-нибудь твёрдой преградой между колесом и защитой картера. УДАР, именно удар или падение должно быть. Ну и самооткрытие горловины может быть и тогда всё потеряется. Но контрагаить тросиком можно, это спасение.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Алёшка | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 08:21 | Сообщение # 321 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| На тубусе семоконрящаяся крышка, а в место это врядли порадет что то, там защита ниже она все принимает, проверено больше чем 10 т. Пробегом, в т.ч . По ибеням
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:05 | Сообщение # 322 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) А на ухабах, не оторвет чего-нибудь этот тубус? неудачный прыг через бревно и привет. крепеж всего барахла на эндуре должен быть "мягким". сумка или герма на хвосте как следует притянутая за багажные рамки крепежными стропами - лучший вариант. Багажные рамки на 690 - мастхэв, не только для багажа, но и очень удобны для тяжелой атлетики.
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 29.07.2013, 11:31 |
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:45 | Сообщение # 323 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Багажные рамки как у "Алёшки"?
А вот еще вопрос: Практически по максимуму, переместил педаль тормоза. Все равно, сидя его нажимать не удобно. Чуть выше, ноги на подножке в сидячем положении.
Пишут, что по умолчанию, педаль тормоза настроена на езду в стойке. Основная позиция, в которой нахожусь большинство времени - сидя..
На F800GS, да и на ктайском Лифане, педаль почти сразу стояла в удобном для ноги положении, и еще оставались пространства для регулировки, и вверх и вниз.. В стойке на BMW, все нажималось почти удобно. На Лифане не очень - приходилосьнемного дожимать ногу вниз.
Вот думаю, стоит-ли выбрать оставшийся лимит, и опустить педаль до конца, чтоб удобно было ее нажимать в сидячем положении. Или есть какое-то хитрое положение универсальное и для стойки, и для сидя?:) Или важнее положение педали в стойке, на грунте, чем сидя и на асфальте. И лучше наоборот - настроить ее для езды в стойке - то есть повыше?
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
Сообщение отредактировал Chandr - Вторник, 30.07.2013, 09:28 |
|
| |
sed | Дата: Вторник, 30.07.2013, 12:33 | Сообщение # 324 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) Багажные рамки как у "Алёшки"? любые лучше чем никаких, у меня от Туратека, вполне доволен.
Цитата (Chandr) Пишут, что по умолчанию, педаль тормоза настроена на езду в стойке. Основная позиция, в которой нахожусь большинство времени - сидя.. твой мотоцикл - сделай как тебе удобно... я тоже слегка опускал педаль.
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 31.07.2013, 13:00 | Сообщение # 325 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Chandr, давай уже мини отчет пиши. Смена ГС800 (средний тяж эндуро) на КТМ 690 (раллийный мот).
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 31.07.2013, 13:53 | Сообщение # 326 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| блог дамы, кругосветка на 690. Читать правую колонку Архивов снизу-вверх. http://sherrijosbecauseicanworldtour.wordpress.com/
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:08 | Сообщение # 327 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (VSV) Chandr, давай уже мини отчет пиши. Смена ГС800 (средний тяж эндуро) на КТМ 690 (раллийный мот). +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:17 | Сообщение # 328 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (sed) блог дамы, кругосветка на 690.
А я вот мельком посмотрел и одного не понял - почему на 690? С кофрами и т.п. есть гораздо более удобные варианты...
Зы - у неё вроде даже регулируется длина боковой подставки
Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 31.07.2013, 14:19 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:43 | Сообщение # 329 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (ЧИП) А я вот мельком посмотрел и одного не понял - почему на 690? С кофрами и т.п. есть гораздо более удобные варианты... я так понял из-за веса мото, который она могла самостоятельно поднять, и хорошего драг мотодиллера в Австралии ;] до конца еще не долистал, но в целом согласен, таскала 690 только один раз на старой колыме с Волтером, а так один асфальт пока и немного грейдера в РФ. Тот же 650гс был бы комфортней.
PS она еще и со стоковым "пыточным" седлом ездила
Сообщение отредактировал sed - Среда, 31.07.2013, 14:45 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.07.2013, 15:07 | Сообщение # 330 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| sed, чёрный юмор хочешь?
ЧИП, ты и вправду думаешь про 990? Я не соглашусь, я sedа поддержу. Да и проще всё же 690й. А вот почему вместо БМВ взяла КТМ, это уже другой вопрос..... Думаю тут sed так же в точку попал! Судя по резине ПИРЕЛЛИ Скорпион МТ-90 она и бездорожья русского то руками не видела, лишь издалека
з.ы. а проводок-страховка от подножки, как Вам ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |