Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
КРЫНЯ Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:41 | Сообщение # 316
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bronko, канистра, это чёрное справа перед баулом на средней фото?
В остальном понятно всё. Спасибо.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bronko Дата: Суббота, 13.07.2013, 09:31 | Сообщение # 317
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
канистра, это чёрное справа перед баулом на средней фото?


да
 
Алёшка Дата: Пятница, 19.07.2013, 05:44 | Сообщение # 318
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline

Тубус впереди на защите, крепится хомутами просто
 
Chandr Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:13 | Сообщение # 319
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
А на ухабах, не оторвет чего-нибудь этот тубус?

Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:25 | Сообщение # 320
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Chandr, нет, только камнем или какой-нибудь твёрдой преградой между колесом и защитой картера. УДАР, именно удар или падение должно быть. Ну и самооткрытие горловины может быть и тогда всё потеряется. Но контрагаить тросиком можно, это спасение.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Алёшка Дата: Понедельник, 29.07.2013, 08:21 | Сообщение # 321
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
На тубусе семоконрящаяся крышка, а в место это врядли порадет что то, там защита ниже она все принимает, проверено больше чем 10 т. Пробегом, в т.ч . По ибеням
 
sed Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:05 | Сообщение # 322
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
А на ухабах, не оторвет чего-нибудь этот тубус?

неудачный прыг через бревно и привет.
крепеж всего барахла на эндуре должен быть "мягким".
сумка или герма на хвосте как следует притянутая за багажные рамки крепежными стропами - лучший вариант.
Багажные рамки на 690 - мастхэв, не только для багажа, но и очень удобны для тяжелой атлетики.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 29.07.2013, 11:31
 
Chandr Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:45 | Сообщение # 323
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Багажные рамки как у "Алёшки"?

А вот еще вопрос:
Практически по максимуму, переместил педаль тормоза.
Все равно, сидя его нажимать не удобно. Чуть выше, ноги на подножке в сидячем положении.

Пишут, что по умолчанию, педаль тормоза настроена на езду в стойке.
Основная позиция, в которой нахожусь большинство времени - сидя..

На F800GS, да и на ктайском Лифане, педаль почти сразу стояла в удобном для ноги положении, и еще оставались пространства для регулировки, и вверх и вниз.. В стойке на BMW, все нажималось почти удобно. На Лифане не очень - приходилосьнемного дожимать ногу вниз.

Вот думаю, стоит-ли выбрать оставшийся лимит, и опустить педаль до конца, чтоб удобно было ее нажимать в сидячем положении.
Или есть какое-то хитрое положение универсальное и для стойки, и для сидя?:) Или важнее положение педали в стойке, на грунте, чем сидя и на асфальте.
И лучше наоборот - настроить ее для езды в стойке - то есть повыше?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Вторник, 30.07.2013, 09:28
 
sed Дата: Вторник, 30.07.2013, 12:33 | Сообщение # 324
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Багажные рамки как у "Алёшки"?

любые лучше чем никаких, у меня от Туратека, вполне доволен.

Цитата (Chandr)
Пишут, что по умолчанию, педаль тормоза настроена на езду в стойке.
Основная позиция, в которой нахожусь большинство времени - сидя..

твой мотоцикл - сделай как тебе удобно...
я тоже слегка опускал педаль.
 
VSV Дата: Среда, 31.07.2013, 13:00 | Сообщение # 325
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Chandr, давай уже мини отчет пиши. Смена ГС800 (средний тяж эндуро) на КТМ 690 (раллийный мот).
 
sed Дата: Среда, 31.07.2013, 13:53 | Сообщение # 326
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
блог дамы, кругосветка на 690.
Читать правую колонку Архивов снизу-вверх.
http://sherrijosbecauseicanworldtour.wordpress.com/
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.07.2013, 14:08 | Сообщение # 327
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (VSV)
Chandr, давай уже мини отчет пиши. Смена ГС800 (средний тяж эндуро) на КТМ 690 (раллийный мот).

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Среда, 31.07.2013, 14:17 | Сообщение # 328
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата (sed)
блог дамы, кругосветка на 690.


А я вот мельком посмотрел и одного не понял - почему на 690? С кофрами и т.п. есть гораздо более удобные варианты...



Зы - у неё вроде даже регулируется длина боковой подставки biggrin


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 31.07.2013, 14:19
 
sed Дата: Среда, 31.07.2013, 14:43 | Сообщение # 329
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (ЧИП)
А я вот мельком посмотрел и одного не понял - почему на 690? С кофрами и т.п. есть гораздо более удобные варианты...

я так понял из-за веса мото, который она могла самостоятельно поднять, и хорошего драг мотодиллера в Австралии ;]
до конца еще не долистал, но в целом согласен, таскала 690 только один раз на старой колыме с Волтером, а так один асфальт пока и немного грейдера в РФ. Тот же 650гс был бы комфортней.

PS
она еще и со стоковым "пыточным" седлом ездила cry


Сообщение отредактировал sed - Среда, 31.07.2013, 14:45
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.07.2013, 15:07 | Сообщение # 330
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sed, чёрный юмор хочешь?


ЧИП, ты и вправду думаешь про 990? Я не соглашусь, я sedа поддержу. Да и проще всё же 690й. А вот почему вместо БМВ взяла КТМ, это уже другой вопрос..... Думаю тут sed так же в точку попал!
Судя по резине ПИРЕЛЛИ Скорпион МТ-90 она и бездорожья русского то руками не видела, лишь издалека

з.ы. а проводок-страховка от подножки, как Вам biggrin ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: