Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Chandr Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:33 | Сообщение # 301
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Ого:)

Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
sed Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:04 | Сообщение # 302
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
ахтунг, задний багажник sw-motech не одевается поверх туратековских боковых рамок. Также смотреть чтобы крепление багажника опиралось на четыре основные штатные точки крепления, а не как у туратеча- иначе есть шанс что поломает пластиковый хвост.

Я сделал сам из двух алюминевых профилей и площадки под кофр - делов на час.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 12.07.2013, 11:04
 
Chandr Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:54 | Сообщение # 303
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
А фотку можно?
А сколько груза на такой можно класть? Профиль как-то слабовато смотрится.. Я-б лучше вот такое отдал варить:


И ручки - тягать, и багаж.
Прикрепления: 5664522.jpg (16.6 Kb)


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
ЧИП Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:33 | Сообщение # 304
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Эта увлекательная дискуссия по поводу багажника на хвосте дико прыгающего на любой кочке КТМ живо напомнила мне своей бессмысленностью множество картинок со счастливыми обладателями ГС1200 - они часто одеты в кроссовые шлемы с масками, ошейники, панцири, боты и прочую защиту, при сём на шоссейной резине и общей массой мота под 400кг - чисто цирк! зато выглядят круто biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Pate Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:05 | Сообщение # 305
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
А сколько груза на такой можно класть? Профиль как-то слабовато смотрится.. Я-б лучше вот такое отдал варить:


Там где точит площадка вообще класть ничего нельзя, это слишком далеко.
Мотать будет мот сильно.
Груз сверху слегка накрывает крышку бака а пластиковый хвост сзади торчит свободный.
Это багажник для трехместного 690-го biggrin

Или вы со вторым номером собираетесь ездить?


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 12.07.2013, 13:07
 
Chandr Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:46 | Сообщение # 306
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Сегодня попробовал положить сумочку с инмтрументами. Притянув к ручкам. Учитывая строение ручек, груз стягивает к хвосту. Вся эта металлическая хрень, будет скакать и биться о крышку бака и хвост..
Как-то не интересно.

Ручки, хотелось-бы иметь свободными. Во первых, для того, чтоб за них таскать мотоцикл, во вторых, даже гипотетическая возможность, довезти до места пассажира, по асфальту - присутствует..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
kuzmich Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:16 | Сообщение # 307
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Chandr, почему не использовать сумку на бак?

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Алёшка Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:47 | Сообщение # 308
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Тубус, лучшее решение, езжу ненарадуюсь, ну и набачку сшили мне отличную, 6 бутылок крымского влезло))) плюс задняя откидная сумка и две боковых, можно корову увезти и все запчастюшки ктмские
 
Chandr Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:52 | Сообщение # 309
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Не знаю почему, очень не люблю я сумку на баке.. Может потому, что у меня там пузо лежит:).. Наклонятся к рулю.. Ой о чем это я?! Это я по привычке от спорт-туриста еще..

А может и сумка на бак...


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
ohlins Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:05 | Сообщение # 310
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Chandr, вози инструмент в поясной сумке или кинь в рюкзак, на твоем мотоцикле, чтоб нормально ездить, нужно свободное пространство от руля до заднего крыла.
 
Savl Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:09 | Сообщение # 311
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Кстати... личный опыт..

полностью укомплектованная инструментом, камерами и прочими нужными вещами сумка (кг. на 5-7) заметно влияет на управляемость мотоцикла при езде по бездорожью, причем в худшую сторону.
 
bronko Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:25 | Сообщение # 312
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Про багажники : у меня вот так



и загруженный



 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:39 | Сообщение # 313
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bronko, очень неплохо, очень. Сильно понижен ЦТ таким способом, всё тяжёлое только сбоку и внизу, сверху только лёгкие вещи личные + карематик и прочее... Не взвешивал весь груз?
Что за пенка на сидушке? У Тебя видать бак только стоковый, да? Кофровая система чья (что бы не лопатить всю ветку на поиски) ?

Алёшка, покажи размещение тубуса на КТМе, пожалуйста, фотографией.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Chandr Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:34 | Сообщение # 314
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Алёшка, покажи размещение тубуса на КТМе, пожалуйста, фотографией.


Мне тоже интересно.

Цитата (Savl)
...полностью укомплектованная инструментом, камерами и прочими нужными вещами сумка (кг. на 5-7)...


Ну не полный, хотя-бы штатные ключики Сейчас мотоцикл новый - вдруг где-что не затянуто, открутится.. Подстраивал под себя ручки, рычаги, зеркала, педали. Уеду в лес и.. Хотелось-бы повозить некоторое время.

А вот вопрос:
При увеличении оборотов выше 4000 об\мин, начинается вибрация. Достаточно сильная. В зеркала почти ничего не видно. Да и зад с руками чувствует. До 5000 - выше не пробовал - обкатка и просто страшно:)..
1. Это нормально? Обкатка как-то с этим связана?
2. Он не развалится?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
bronko Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:22 | Сообщение # 315
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Не взвешивал весь груз?
Что за пенка на сидушке? У Тебя видать бак только стоковый, да? Кофровая система чья (что бы не лопатить всю ветку на поиски) ?


-не взвешивал, ну точно не больше 50кг,
-на сидушке (вырезанный под размер) обычный туристич.коврик - несколько слоев, в чехле,
-бак только стоковый и канистра 2л всегда про запас,
-метал.рамки Туратеч, площадка-багажник сделана лично из листа какого-то прочного дюраля,
и алюминиевых уголков
 
Поиск: