KTM 690 ENDURO R
|
|
Major | Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:24 | Сообщение # 271 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Педаль так настроена по умолчанию для удобного управления при езде стоя.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:28 | Сообщение # 272 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) Ноги не длинные. Но пока проблем из-за этого не возникло. Возникнут, когда съедешь на пересеченку))
- Зеркала вибрируют. Сравнивать с БМВ не имеет смысла - у производителей мотиков разный подход. И эта... Поздравляю!
|
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:44 | Сообщение # 273 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата (Savl) Возникнут, когда съедешь на пересеченку
Блиин. Страшно:).
А что это за Лоу кит, о котором некоторые пишут? Там какие-то запчасти? Мне в магазине сказали, что понизить, могут только за счет более мягких подвесок (что мне и так-бы не помешало)..
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Алёшка | Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:12 | Сообщение # 274 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Летом некогда и в интернет зайти, все ктм чиню ))))))) особенно в горы он ездит хорошо, поставил чистый кросс резину на пробу, оооооо!!!!! Это что то, как на рельсе американских горок едет, перестал выезжать на асфальт вообще, по городу ежу на скутере, всем рекомендую.
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:37 | Сообщение # 275 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата (Pate) Ну это нормальный гражданский режим, как у всех. А 1 режим специальный, с поздним зажиганием для плохого бензина. Заманаешся на нем ездить.
Миха, ты путаешь, как раз все наоборот:
0- плохой бенз, 1- софт режим
на 0 я не пробовал ни разу, а на 1 я обкатывал и включаю когда предпологается бездорожье
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:53 | Сообщение # 276 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) А почему-бы, изначально их не закручивать, для бОльшего угла поворота? Я чуть не грохнулся, разворачиваясь..
сначала непривычно, потом привыкнешь ( спортсмены корпусом и газом поворочивают, а не рулем.)
Цитата (Chandr) 1. В районе 70-80км\час - вибрирует неприятно. Зеркала вибрируют. Может это нормально. Сравниваю с теми мотоциклами, что у меня были. 2. Страдаю без русского мануала. Как подвеску мягче сделать, что за кнопки на приборке:).
на 4тыс. самая большая вибрация от двигателя, а зеркала надо менять на от 990 + демпферы,
нафига русская инструкция, там и на англ. все нормально написано, а по настройке подвесок методом тыка под себя сделай
|
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:47 | Сообщение # 277 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата (bronko) потом привыкнешь ( спортсмены корпусом и газом поворочивают, а не рулем.)
Подкрутил ограничители немного. Проверил, чтоб ничего не пережимало - там все ок. И супер:).
Цитата (bronko) нафига русская инструкция, там и на англ. все нормально написано,
Теперь и такая и такая есть:)..
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 278 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) А что это за Лоу кит, о котором некоторые пишут? Там какие-то запчасти? http://www.koubalink.com/KTM%20690.html меняешь рычаг в подвеске.
|
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:40 | Сообщение # 279 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата (sed) меняешь рычаг в подвеске
А с гарантии не слетишь?:)
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:27 | Сообщение # 280 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Знаю одного перца, он из подвески 690е наоборот делал 690Р путём замены пары деталей; думаю можно и обратно, +траверсы вилки легко опускаются. И это - слушай, зачем такой плохой мопед купил, а? :D
Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 09.07.2013, 12:30 |
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:43 | Сообщение # 281 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время? Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку. Или это не хорошо для мото?
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:51 | Сообщение # 282 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата (bronko) 0- плохой бенз, 1- софт режим
Я не по книжке говорю, а по тому как оно едет. 1-не едет совсем, тяга как у полтнника. 0- едет примерно как Челлендж и очень экономично. Вот и прикинь после этого на каком режиме надо плохой бензин жечь?
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 10.07.2013, 08:53 | Сообщение # 283 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Chandr, Цитата (Chandr) А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время? Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку. Или это не хорошо для мото?
Что то гуру молчат, поэтому постараюсь вклиниться. Очень часто на всех форумах данное обстоятельство обсасывалось до мелочей. Не буду вникать в подробности, но обкатка НОВОГО мотоцикла должна происходить на РАЗНЫХ режимах: - с регулярным (возможно частым от рельефа/условий дороги) переключением скоростей; - использование всех 6 передач, для правильной обкатки; - разными скоростями и нагрузками (медленно-быстро); - все должно происходить плавно, не допуская превышения оборотов заявленных производителем; - обкатка не заканчивается на 1000 км., а только проходит первичную ее часть и допускает крутить ручку интенсивнее, но до 3000 рекомендуется так же внимательно обкатывать мотоцикл гоняя по всем режимам (обороты/все передачи/нагрузки и т.д.). Почитай форумы, много вопросов люди уже обсудили по полной. Да и помни, на твоем мотоцикле будет кто то еще ездить потом, помни о будущих владельцах Байк с нуля и обкатка тоже
Сообщение отредактировал VSV - Среда, 10.07.2013, 08:55 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 10.07.2013, 09:25 | Сообщение # 284 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время? Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку. Или это не хорошо для мото? не морочься, просто не открывай газульку на всю дыру при покатушках и не включай режим 2 на крутилке. специально тратить время, деньги и силы для езды по кругу в 1000км какой-то осбой необходимости нет.
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 10.07.2013, 09:47 | Сообщение # 285 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Посмотрел по ссылке пишут что на СМС при скорости 120 наблюдается вобблинг. У себя тоже замечал. Относил это к недостаткам зубастой резины. У кого как в этом отношении?
|
|
| |