Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Major Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:24 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Педаль так настроена по умолчанию для удобного управления при езде стоя.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Savl Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:28 | Сообщение # 272
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Ноги не длинные. Но пока проблем из-за этого не возникло.

Возникнут, когда съедешь на пересеченку))

- Зеркала вибрируют. Сравнивать с БМВ не имеет смысла - у производителей мотиков разный подход.

И эта...

Поздравляю! up
 
Chandr Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:44 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (Savl)
Возникнут, когда съедешь на пересеченку


Блиин. Страшно:).

А что это за Лоу кит, о котором некоторые пишут? Там какие-то запчасти?
Мне в магазине сказали, что понизить, могут только за счет более мягких подвесок (что мне и так-бы не помешало)..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Алёшка Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:12 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Летом некогда и в интернет зайти, все ктм чиню ))))))) особенно в горы он ездит хорошо, поставил чистый кросс резину на пробу, оооооо!!!!! Это что то, как на рельсе американских горок едет, перестал выезжать на асфальт вообще, по городу ежу на скутере, всем рекомендую.





 
bronko Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:37 | Сообщение # 275
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Ну это нормальный гражданский режим, как у всех.
А 1 режим специальный, с поздним зажиганием для плохого бензина.
Заманаешся на нем ездить.


Миха, ты путаешь, как раз все наоборот:

0- плохой бенз,
1- софт режим

на 0 я не пробовал ни разу,
а на 1 я обкатывал и включаю когда предпологается бездорожье
 
bronko Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:53 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
А почему-бы, изначально их не закручивать, для бОльшего угла поворота? Я чуть не грохнулся, разворачиваясь..


сначала непривычно, потом привыкнешь ( спортсмены корпусом и газом поворочивают, а не рулем.)

Цитата (Chandr)
1. В районе 70-80км\час - вибрирует неприятно. Зеркала вибрируют. Может это нормально. Сравниваю с теми мотоциклами, что у меня были.
2. Страдаю без русского мануала. Как подвеску мягче сделать, что за кнопки на приборке:).


на 4тыс. самая большая вибрация от двигателя, а зеркала надо менять на от 990 + демпферы,

нафига русская инструкция, там и на англ. все нормально написано, а по настройке подвесок методом тыка под себя сделай
 
Chandr Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:47 | Сообщение # 277
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (bronko)
потом привыкнешь ( спортсмены корпусом и газом поворочивают, а не рулем.)


Подкрутил ограничители немного. Проверил, чтоб ничего не пережимало - там все ок. И супер:).

Цитата (bronko)
нафига русская инструкция, там и на англ. все нормально написано,


Теперь и такая и такая есть:)..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
sed Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
А что это за Лоу кит, о котором некоторые пишут? Там какие-то запчасти?

http://www.koubalink.com/KTM%20690.html
меняешь рычаг в подвеске.
 
Chandr Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:40 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (sed)
меняешь рычаг в подвеске


А с гарантии не слетишь?:)


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
ЧИП Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:27 | Сообщение # 280
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Знаю одного перца, он из подвески 690е наоборот делал 690Р путём замены пары деталей; думаю можно и обратно, +траверсы вилки легко опускаются.
И это - слушай, зачем такой плохой мопед купил, а? biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 09.07.2013, 12:30
 
Chandr Дата: Вторник, 09.07.2013, 18:43 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время?
Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку.
Или это не хорошо для мото?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Pate Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:51 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (bronko)

0- плохой бенз,
1- софт режим


Я не по книжке говорю, а по тому как оно едет.
1-не едет совсем, тяга как у полтнника.
0- едет примерно как Челлендж и очень экономично.
Вот и прикинь после этого на каком режиме надо плохой бензин жечь?
 
VSV Дата: Среда, 10.07.2013, 08:53 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Chandr,
Цитата (Chandr)
А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время? Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку. Или это не хорошо для мото?


Что то гуру молчат, поэтому постараюсь вклиниться. Очень часто на всех форумах данное обстоятельство обсасывалось до мелочей.
Не буду вникать в подробности, но обкатка НОВОГО мотоцикла должна происходить на РАЗНЫХ режимах:
- с регулярным (возможно частым от рельефа/условий дороги) переключением скоростей;
- использование всех 6 передач, для правильной обкатки;
- разными скоростями и нагрузками (медленно-быстро);
- все должно происходить плавно, не допуская превышения оборотов заявленных производителем;
- обкатка не заканчивается на 1000 км., а только проходит первичную ее часть и допускает крутить ручку интенсивнее, но до 3000 рекомендуется так же внимательно обкатывать мотоцикл гоняя по всем режимам (обороты/все передачи/нагрузки и т.д.).
Почитай форумы, много вопросов люди уже обсудили по полной.
Да и помни, на твоем мотоцикле будет кто то еще ездить потом, помни о будущих владельцах biggrin
Байк с нуля и обкатка тоже


Сообщение отредактировал VSV - Среда, 10.07.2013, 08:55
 
sed Дата: Среда, 10.07.2013, 09:25 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
А можно обкатывать с одинаковой скоростью долгое время? Ну вышел на КАД и пилишь потихоньку. Или это не хорошо для мото?

не морочься, просто не открывай газульку на всю дыру при покатушках и не включай режим 2 на крутилке.
специально тратить время, деньги и силы для езды по кругу в 1000км какой-то осбой необходимости нет.
 
Savl Дата: Среда, 10.07.2013, 09:47 | Сообщение # 285
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Посмотрел по ссылке пишут что на СМС при скорости 120 наблюдается вобблинг.
У себя тоже замечал. Относил это к недостаткам зубастой резины.
У кого как в этом отношении?
 
Поиск: