Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Chandr Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:04 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Слышал от пары человек. Вроде на двигатель нарекания пошли. На западных форумах, говорят, обсуждают..
Сам утверждать не берусь - хотелось-бы чтоб эта информация не подтвердилась..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Major Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:14 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
)))) одна бабка сказала

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Chandr Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:32 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Ну какбы да:).. "Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые..."

Неделю назад я и не думал о марке КТМ. И вообще про нее не знал. Потому и слушаю тех, кто интересуется. Вот ведь на сайте, тоже пишут:).. Чтож мне, не верить что-ли:).


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Major Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:39 | Сообщение # 244
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
а что пишут то? ))) я знаю лично 5 штук 690 ктм, ни у кого проблем с двиглом не было ))) свой продал так как смнил формат езды

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Chandr Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:46 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (Major)
а что пишут то? ))) я знаю лично 5 штук 690 ктм, ни у кого проблем с двиглом не было ))) свой продал так как смнил формат езды


2013 года?
Тогда я спокоен.


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Major Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:48 | Сообщение # 246
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
нет 2010-2012 годов. но принципиально там ничего не изменилось, только улучшилось

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Chandr Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:57 | Сообщение # 247
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Вот и советуют брать 10,11 годов. В крайнем случае 12-го. Я то не в курсе. Говорят у 2013 года движок стали не в австрии делать. Может в компании изменилось чего. Я про БМВ следил, до недавнего времени. Про КТМ не следил. Теперь вот незнаю за чем следить:).

Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:03 | Сообщение # 248
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Chandr, не нужно следить. Нужно вычислить владельцев сих аппаратов и договориться о тест-драйве!!! И после сравнения ДВИЖКОВ, характеров, ходов подвесок сделать свой вывод о предназначении оных.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:21 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Major)
а что пишут то? ))) я знаю лично 5 штук 690 ктм, ни у кого проблем с двиглом не было ))) свой продал так как смнил формат езды

Единственная проблема у КТМ по движку это износ роликов на роккере,
если поглядывать то лечиться быстро и не дорого.
 
VSV Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:07 | Сообщение # 250
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Хаску купил КТМ, и по словам Штефана Пирера (хозяин КТМ и Husgvarna), Хаска откажется от двигателей BMW поставки прекратятся в 2014 году…
Так что и двигатели и общая концепция, и дилеры у Хаски и КТМ будут одни и те же.
Кому по нраву Хаска с движком BMW, сейчас последняя возможность приобрести данный аппарат.
В Индии (Bajaj) КТМ-Хаска будут разрабатывать, и собирать 200 кубовые мотоциклы.
В Индии (TVS) BMW будет собирать и разрабатывать мотоциклы до 500 кубов.
Все СОВРЕМЕННЫЕ мотоциклы, что КТМ, что BMW по-своему хороши и подвесками, управляемостью, весом и т.д. и т.п.
Но анализируя опыт эксплуатации владельцев КТМ 690, 950, 990 и т.д., BMW 650, 800 и т.д. вся техника требует доработки (усилители крепежа, замена некоторых деталей, доработка топливной системы и т.д.).
Все данные косячки, активными пользователями выявлены и дорабатываемы, есть на многих сайтах.
Практически все СОВРЕМЕННЫЕ мотоциклы имеют свои болячки, которых не ждешь (BMW может отказать в запуске - поломка антенны, исправный байк будет стоять в степях и не отзываться на зов хозяина, цена вопроса 600р.), но происходит не у всех, что всем иметь в запасе антенну и еще чего-то….
По весне может вытечь из MBW масло из заднего амортизатора или отказаться работать топливный насос (продается в сборе и не дешев), мутить альтернативный насос на 800ГС от Жигйлей???
КТМ так же может выкинуть сюрпризы, как их решает Pate в полевых условия просто завораживает (допустим, поиск не рабочего датчика подножки, магнит размагнитился, хрен догадаешься, не обладая инженерным образованием). Наверно я осмелился бы поехать далеко на КТМ 690 только в компании с Pate или MUKALTIN, сам бы не справился, не хватает таких глобальных знаний этой техники. Я избалован японской техникой, устаревшей, с посредственной подвеской и т.д. но не требующей таких знаний…
Есть не очень известные и тоже не однозначные мотоциклы, такие как Ymaha Tenera xt660z, более надежная, чем BMW и KTM, инжекторная. Но подвески, слабые диски колес, рулежка ц.т. высокий, устаревшие подвески. Современный мотоцикл, со старой концепцией, хорошо это или плохо???
Короче говоря, у всех мотоциклистов башка болит от выбора, только у реальных инженеров-практиков починяющих мотоциклы на коленке в пустыне Гоби или не обременяющих себя денежными средствами (в конюшне несколько байков на выбор и замену) не замарачиваются выбором, купил-продал.
Каждый мотоциклист имеет разный опыт владения байками и их модификациями (5,10 и более сезонов), много видов и классов байков, опыт постоянной круглогодичной эксплуатации, опят туризма и т.д.
Поэтому советы надо фильтровать, все что легко Pate, будет не так то и легко владельцу мотоцикла выходного дня в режиме «чих-пых». А продать такую технику не легко, владелец КТМ 690 2012г\в продает свой байк уже два года, да и многие так. Дорого выставишь не продашь, дешево, почему так дешево?
Для оценки сможешь ли оживить байк вдали от дома или будешь его толкать до цивилизации своими руками почитай:
Оффроудпипл
Кикстартер
И другие форумы.
С уважением, все ИМХО
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:40 | Сообщение # 251
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VSV, +1.

Одно дополнение:


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Major Дата: Суббота, 06.07.2013, 13:18 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата (VSV)
А продать такую технику не легко, владелец КТМ 690 2012г\в продает свой байк уже два года,


не соглашусь, продал за 2 месяца свой


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
VSV Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:25 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Major,
Продает с прошлой осени
Да и многие висят по году-два.
Неизвестные КТМ болтаются долго и продаются со скрипом, лучше купить новый чем шило в мешке 2010-12 годов. dry

Твой с известной историей, практически хронологически.
Стоит прочитать форум оффроудпипл и видно как ты его обкатал, какие болты заменил, куда съездил (Урал), реальный пробег. Посмотреть фото.
Владелец какого парка мотоциклов ты являешься. Небольшой пробег твоего байка и адекватная цена, по моему что то типа 333 333 руб. Осталось оценить внешний вид и приобретать. biggrin
Да и покупать у известного владельца всегда проще, сообщество все таки biggrin

Вот Алешка купил у Ломантина777 КТМ 690, вроде бы и рад был, а недавно я видел его на авто.ру, потом вдруг пропал через неделю. Что такое было? Интересно.
Но Алешка из Самары исчез, может в отпуске, появится, будет еще пища для размышления...
 
Chandr Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:27 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (Major)
не соглашусь, продал за 2 месяца свой


Камрад, ты наверное в Кёниге свой продавал? На область растаможенный?:)
Так там и цена совсем другая..
Кстати, че там с растаможкой областной, есть еще?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Major Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:55 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Нет, я же в Казани живу сейчас. Так что мот полностью таможенный. Уехал в чебоксары мотик. Но c VSV cогласен, проще покупать и продавать мотик с известной историей

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Поиск: