KTM 690 ENDURO R
|
|
Chandr | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 08:28 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Я пообщался с продавцом в Байклэнде. Мне он показался довольно разбирающимся в марке. Потому-как отвечал четко на вопросы, на которые другие продавцы ответов не знали. Сказал, что двигатель КТМ690 2013 года собирается в Австрии. И что надежность его выше прошлых лет. Межсервисный интервал увеличен с 7500км, до 10000км.
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Savl | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:12 | Сообщение # 257 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Продавец открыл Америку.
2012 год тоже межсервисный интервал 10000 и собирался в Австрии. Выясняли , за счет каких конструктивных изменений двигателя увеличен интервал. Сошлись во мнении , что в маркетинговых, т.к. система смазки осталась идентичной.
ПО факту надо менять через 5 тыщ, если заинтересован в долговечности мотора.
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 16:37 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Ну разве что наличие датчика давления масла както снижает риски раньше его не было.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 07.07.2013, 16:37 |
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:17 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Прокатился на новеньком. Первое впечатление - очень дружелюбный мотик. Ногами достаю обоими, только носками. Но совершенно не напрягает. Седло показалось удобным. Может когда далеко поедешь, так зад и болеть будет. Проехал 20 км в городском траффике. Режим стоял 1. Иногда, при мягком переключении на последнюю передачу, "недофтыкал" получалась "нейтральная".. Потом стал переключать чуть интенсивнее. "Нейтралка" пропала.
Вопросы: 1. Разве обкаточный режим - 1? И - до скольки оборотов можно крутить? 2. "Нейтралка" между пятой и шестой - пройдет или я просто не так переключаю? 3. Есть у кого-нибудь инструкция на русском языке? Номер передачи показывает? (избалован БМВ)
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:23 | Сообщение # 260 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| 1. Да. До 6 Тыс. 2. Ложная нейтраль. 3. Инструкция есть. поищи в этой теме. Номер передачи не показывает.
|
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:43 | Сообщение # 261 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Ссылку на инструкцию нашел, но у нее истек срок хранения..:(
"2. Ложная нейтраль." Так это нормально или нет?:) Всмысле это дефект данного мотоцикла или забить?
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:58 | Сообщение # 262 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) 1. Разве обкаточный режим - 1?
Я б на 0 режиме катался
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:05 | Сообщение # 263 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Буду у компа, скину. По видимости особенность модели. У меня тоже бывает.
|
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 09:21 | Сообщение # 264 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Спасибо. Подожду.
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 09:36 | Сообщение # 265 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата (Pate) Я б на 0 режиме катался
А почему?
В начале темы, читал про ограничители поворота руля. А почему-бы, изначально их не закручивать, для бОльшего угла поворота? Я чуть не грохнулся, разворачиваясь..
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
Сообщение отредактировал Chandr - Понедельник, 08.07.2013, 10:53 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:59 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Ну это нормальный гражданский режим, как у всех. А 1 режим специальный, с поздним зажиганием для плохого бензина. Заманаешся на нем ездить.
Завинчивай конечно.
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 08.07.2013, 10:59 |
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:06 | Сообщение # 267 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Мануал нашел (пока) только на английском. Позже посмотрю на другом компе.
Букварь говорит следующее Цитата Set theMap‑Select switch to Soft. – Set the adjusting wheel to position 1. Soft – reduced homologated peak performance for better driveability. ... Set theMap‑Select switch to poor fuel quality. – Set the adjusting wheel to position 0. Poor fuel quality – homologated performance is reduced in accordance with the fuel quality, use for nomore than 1 tank of fuel
Chandr, кинь в лс свою почту. Сброшу английский мануал.
|
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:18 | Сообщение # 268 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Успел сегодня прокатиться при "0". Вибрации сильные. В зеркала ничего не видно.
Цитата (Savl) Set theMap‑Select switch to Soft. – Set the adjusting wheel to position 1. Soft – reduced homologated peak performance for better driveability.
"- Установка регулировочного колеса в положение 1. Софт - снижение районирован пиковой производительности за лучшую управляемость.
- Установка регулировочного колеса в положение 0. Низкое качество топлива омологированного производительность снижается в соответствии с качество топлива, использовать для nomore чем 1 бак топлива."
Значит надо ставить режим "1".
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
VSV | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:16 | Сообщение # 269 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Chandr, купил таки КТМ690? Так хвались, фотки кидай, отчет веди. Будет интересно твое мнение по данному мотоциклу, с еще одной точки зрения.
|
|
| |
Chandr | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:31 | Сообщение # 270 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата (VSV) купил таки КТМ690? Так хвались, фотки кидай, отчет веди
Палишь!:) Ну да, не выдержал. Купил вопреки..
Проехал 100км. Мотоцикл по ощущениям легче своего веса. Мой рост 176см. Ноги не длинные. Но пока проблем из-за этого не возникло. Очень легко рулится, на околонулевой скорости.
Ездил пока только по асфальту. Больше 5000 оборотов не кручу, поэтому про динамику ничего сказать не могу.
1. В районе 70-80км\час - вибрирует неприятно. Зеркала вибрируют. Может это нормально. Сравниваю с теми мотоциклами, что у меня были.
2. Страдаю без русского мануала. Как подвеску мягче сделать, что за кнопки на приборке:).
3. Странное положение педали заднего тормоза: для того, что-бы ее нажать, нужно задирать носок довольно ощутимо. Опустил педаль с помощью двух гаек. Одна на ограничителе, вторая на штоке тормозного цилиндра. Маловато. Потом увидел, что можно отодвинуть назад тормознойцилиндр, что еще немного позволит опустить педаль. В таком положении, ограничивающий винт, закручен на 4 мм. При этом носок все равно нужно немного задрать, чтоб нажать тормоз.. Сильнее опускать страшновато - ограничительный винт еле наживлен будет.. Неужели у меня ноги кривые?:). На Гусе и на китайском эндурике - нормально все было..
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |