Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Chandr Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 08:28 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Я пообщался с продавцом в Байклэнде. Мне он показался довольно разбирающимся в марке. Потому-как отвечал четко на вопросы, на которые другие продавцы ответов не знали. Сказал, что двигатель КТМ690 2013 года собирается в Австрии. И что надежность его выше прошлых лет. Межсервисный интервал увеличен с 7500км, до 10000км.

Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Savl Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:12 | Сообщение # 257
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Продавец открыл Америку. prof

2012 год тоже межсервисный интервал 10000 и собирался в Австрии.
Выясняли , за счет каких конструктивных изменений двигателя увеличен интервал.
Сошлись во мнении , что в маркетинговых, т.к. система смазки осталась идентичной.


ПО факту надо менять через 5 тыщ, если заинтересован в долговечности мотора.
 
Pate Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 16:37 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну разве что наличие датчика давления масла както снижает риски
раньше его не было.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 07.07.2013, 16:37
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:17 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Прокатился на новеньком.
Первое впечатление - очень дружелюбный мотик. Ногами достаю обоими, только носками. Но совершенно не напрягает.
Седло показалось удобным. Может когда далеко поедешь, так зад и болеть будет. Проехал 20 км в городском траффике.
Режим стоял 1.
Иногда, при мягком переключении на последнюю передачу, "недофтыкал" получалась "нейтральная".. Потом стал переключать чуть интенсивнее. "Нейтралка" пропала.

Вопросы:
1. Разве обкаточный режим - 1? И - до скольки оборотов можно крутить?
2. "Нейтралка" между пятой и шестой - пройдет или я просто не так переключаю?
3. Есть у кого-нибудь инструкция на русском языке? Номер передачи показывает? (избалован БМВ) smile


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Savl Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:23 | Сообщение # 260
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
1. Да. До 6 Тыс.
2. Ложная нейтраль.
3. Инструкция есть. поищи в этой теме. Номер передачи не показывает.
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:43 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Ссылку на инструкцию нашел, но у нее истек срок хранения..:(

"2. Ложная нейтраль."
Так это нормально или нет?:)
Всмысле это дефект данного мотоцикла или забить?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Pate Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:58 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
1. Разве обкаточный режим - 1?


Я б на 0 режиме катался
 
Savl Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:05 | Сообщение # 263
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Буду у компа, скину.
По видимости особенность модели. У меня тоже бывает.
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 09:21 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Спасибо. Подожду.

Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 09:36 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Я б на 0 режиме катался


А почему?

В начале темы, читал про ограничители поворота руля.
А почему-бы, изначально их не закручивать, для бОльшего угла поворота? Я чуть не грохнулся, разворачиваясь..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Понедельник, 08.07.2013, 10:53
 
Pate Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:59 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну это нормальный гражданский режим, как у всех.
А 1 режим специальный, с поздним зажиганием для плохого бензина.
Заманаешся на нем ездить.

Завинчивай конечно.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 08.07.2013, 10:59
 
Savl Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:06 | Сообщение # 267
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Мануал нашел (пока) только на английском. Позже посмотрю на другом компе.

Букварь говорит следующее
Цитата
Set theMap‑Select switch to Soft.
Set the adjusting wheel to position 1.
Soft – reduced homologated peak performance for better driveability.
...
Set theMap‑Select switch to poor fuel quality.
Set the adjusting wheel to position 0.
Poor fuel quality – homologated performance is reduced in accordance with the
fuel quality, use for nomore than 1 tank of fuel


Chandr, кинь в лс свою почту. Сброшу английский мануал.
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:18 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Успел сегодня прокатиться при "0". Вибрации сильные. В зеркала ничего не видно.

Цитата (Savl)
Set theMap‑Select switch to Soft.
– Set the adjusting wheel to position 1.
Soft – reduced homologated peak performance for better driveability.


"- Установка регулировочного колеса в положение 1.
Софт - снижение районирован пиковой производительности за лучшую управляемость.

- Установка регулировочного колеса в положение 0.
Низкое качество топлива омологированного производительность снижается в соответствии с
качество топлива, использовать для nomore чем 1 бак топлива."

Значит надо ставить режим "1".


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
VSV Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:16 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Chandr, купил таки КТМ690? Так хвались, фотки кидай, отчет веди. Будет интересно твое мнение по данному мотоциклу, с еще одной точки зрения.
 
Chandr Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:31 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата (VSV)
купил таки КТМ690? Так хвались, фотки кидай, отчет веди


Палишь!:)
Ну да, не выдержал. Купил вопреки..

Проехал 100км. Мотоцикл по ощущениям легче своего веса. Мой рост 176см. Ноги не длинные. Но пока проблем из-за этого не возникло. Очень легко рулится, на околонулевой скорости.

Ездил пока только по асфальту. Больше 5000 оборотов не кручу, поэтому про динамику ничего сказать не могу.

1. В районе 70-80км\час - вибрирует неприятно. Зеркала вибрируют. Может это нормально. Сравниваю с теми мотоциклами, что у меня были.

2. Страдаю без русского мануала. Как подвеску мягче сделать, что за кнопки на приборке:).

3. Странное положение педали заднего тормоза: для того, что-бы ее нажать, нужно задирать носок довольно ощутимо. Опустил педаль с помощью двух гаек. Одна на ограничителе, вторая на штоке тормозного цилиндра. Маловато. Потом увидел, что можно отодвинуть назад тормознойцилиндр, что еще немного позволит опустить педаль. В таком положении, ограничивающий винт, закручен на 4 мм. При этом носок все равно нужно немного задрать, чтоб нажать тормоз.. Сильнее опускать страшновато - ограничительный винт еле наживлен будет.. Неужели у меня ноги кривые?:). На Гусе и на китайском эндурике - нормально все было..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Поиск: