Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
kuzmich Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:31 | Сообщение # 226
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Как с запчастями к нему потом будет.. Фигзнает.

Как раз не могу с вами согласиться, вы же являетесь владельцем мотоцикла bmw, и прекрасно знаете что практически все оригинальные рассходники есть в наличии, насколько я знаю поддержка bmw-motorrad одна из лучших в мире, и запчасти всегда доступны, возможно некоторые позиции придется подождать пару недель, могу с увереностью сказать что японо-мотоциклами дела обстоят многократно хуже, возможно что на ктм есть поддержка, возможно даже она приближается по качеству к bmw, но сомнения что то берут меня, ибо мой близкий друг, владелец ктм525 постоянно заказывал все заранее, и не через оф. представителя...
Ваш выбор будет только вашим, любой мотоцикл требует к себе внимание, и требует нормальное обращение, также требует понимание водителем его оптимальных режимов эксплуатации, и тогда происходит гармония-слитность, что приводит к выделению безграничного удовольствия водителю, чего мы все и желаем,.... cool
Новый 690 конечно прекрасен, и если вам он по душе, почему нет, только да....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:47 | Сообщение # 227
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
А про амортизатор воздушный на G650X вот пишут всякое:
"Этот пневмоамортизатор - полное дерьмо. Он спускает в самый неподходящий момент. Его нужно сразу менять на обычный Олинс.
А так мото отличный."

Чёйто "спускает"? В какой-такой "момент"?:)

Слышал как-то мнение, что идеальный эндуро двойного назначения - это надежность двигателя 650XChelenge + Подвески KTM690..


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Среда, 03.07.2013, 00:30
 
Pate Дата: Среда, 03.07.2013, 00:49 | Сообщение # 228
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Слышал как-то мнение, что идеальный эндуро двойного назначения - это надежность двигателя 650XChelenge + Подвески KTM690..


Ну это мнение Волтера, с которым я вполне согласен,
с той лишь разницей что двигатель КТМ по своему интересен.
Волтер то супер дальнобоем занимался, ездил по полгода подряд.
 
Chandr Дата: Среда, 03.07.2013, 20:13 | Сообщение # 229
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Так а почему двигатель 690 не способен выдержать "супер дальнобой"?
Тыщи две-то, способен?:)
И чем он интересен?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
kuzmich Дата: Среда, 03.07.2013, 22:18 | Сообщение # 230
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Тыщи две-то, способен?:)
И чем он интересен?

По данным степени форсировки мотора, его мощности 68л/с, тому что он вращается на подшипниках, а не на вкладышах, можно легко понять, что ресурс составит порядка 400-500 часов, или 50-70 т.км, после чего потребуется достаточно большой объем работы, возможно я занизил ресурс, возможно если эксплуатировать его на щадящих режимах, искуственно занизив мощность картой, насколько я знаю это на них легко, и можно менять прошивку чуть ли не за 5 минут, ресурс будет больше, но сомнения берут меня, частота вращения, и мощность мотора сделают свое дело...)))
Интересен этот мотоцикл прежде как раз своими характеристиками отдачи мощности и великолепной подвеской, которая безусловно тоже требует к себе внимания, мопед отжечЬЬЬЬЬ....
Покупать такой мотоцикл чтобы семенить ножками, и ехать на холостых в тяге как то незачем, этот мотоцикл для езды в моменте, в оборотах, с провешенным передним колесом...
Вот этим он и интересен....)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Chandr Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:14 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Вряд-ли я проеду на мотоцикле 50.000 км, до того, как он мне надоест и я его продам:)

"для езды в моменте, в оборотах, с провешенным передним колесом... "

А ведь все это возможно и на асфальте! Я могу на асфальте!:) Это-же мотоцикл двойного назначения:).


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Четверг, 04.07.2013, 00:39
 
Pate Дата: Четверг, 04.07.2013, 01:06 | Сообщение # 232
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Так а почему двигатель 690 не способен выдержать "супер дальнобой"?
Тыщи две-то, способен?:)
И чем он интересен?


Супер дальнобой это за один поход тышь 40.
Плюс пробег на одном масле 10 ткм
 
Pate Дата: Четверг, 04.07.2013, 01:08 | Сообщение # 233
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Вряд-ли я проеду на мотоцикле 50.000 км, до того, как он мне надоест и я его продам:)


А что ты после него купишь?

Это тупик.. biggrin
 
Chandr Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:13 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Что-то мне подсказывает, что потом, все равно захочется легкого эндуро:).
Опять-же, к пенсии, есть еще ГолдВинг и другие Харлеи:).


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.07.2013, 02:28 | Сообщение # 235
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Блин, писал полстраницы и свет вырубили sad а музА....это как ветер, не впоймаешь.... Поэтому вкратце опишу то, что близко и знакомо.

Chandr, Ты со своим выбором наступил на те грабли, на которые наступают ВСЕ, кто решил достичь идеала в выборе МОНО-цилиндра.
Здесь (не буду уточнять кем из-за спешки, ибо второй раз выключения света не выдержу) кто-то написал, что
"Слышал как-то мнение, что идеальный эндуро двойного назначения - это надежность двигателя 650XChelenge + Подвески KTM690.. "
кстати, это вроде Твои слова, поэтому это даже будет лучше Тебе прочесть для понимания.....

В итоге скажу то, что очень хочется:ДА, я такого же мнения и полностью поддерживаю эту формулу. Уточнить хочу следующее, что построить ИДЕАЛ МОНОцилиндра можно лишь двумя способами:
1. ПОДВЕСТИ своё представление ОБ ИДЕАЛЕ под имеющийся модельный ряд выпускаемый современным мото-промом...
2. СДЕЛАТЬ самостоятельно свой ИДЕАЛ!!! И этот вариант самый лучший, на мой взлгяд

Я уже высказывался, что движок БМВ-650 (опробованный мною на моделе Икс-Каунтри) мне понравился гораздо лучше чем движок КТМ-690. Но с оговоркой, что речь идёт лишь о МОТО-ТУРИЗМЕ, а не об использовании в каких-бы то ни было соревновательных дисциплинах: ровная, прогнозируемая кривая мощности; ни каких сюрпризов от пере- или НЕДО-избытка мощности (ВСЕГДА и ВЕЗДЕ его хватает); стабильность работы инжектора уже не вызывает страха как было у меня в 2009 году (Миша Pate был моим оппонентом в защиту инжектора, но тогда не было такой у меня уверенности как сейчас....); скоростные показатели передвижения..... В общем, ежели Тебе интересно мнение мытаря в поисках идеала МОНО-цилиндра, то послушай что говорю. И тогда лучше будет покупка б/у Икс-челленжа в Германии от честного частника + подводка под свои требования, чем ожидание ответа мирового мото-прома.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Chandr Дата: Пятница, 05.07.2013, 11:14 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Жаль что пол страницы пропали. Я-бы с удовольствием прочитал.

Сейчас остановился в покупке КТМ690. Изучил объявления на авто.ру, решил не торопится. КТМ2013 года с минимальным пробегом дешевеет почти на 70.000руб. Годовалый уже на 100. Дороговато для "попробовать".

Опять-же "любовная пелена" спала, разум включился:). Выпускался-бы Челендж посвежее, сюда не писал-бы уже:).

Цитата (КРЫНЯ)
покупка б/у Икс-челленжа в Германии от честного частника


Да тут рядом есть парочка:). 10000 думаю ему не сильно повредили..
Оставил время на подумать.


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
VSV Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:32 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Chandr, кстати все забыли про Хаску Терра
В плюсах, новый, двигатель такой же как у 650XChelenge (G 650 GS от BMW Motorrad).
Подвески может быть и не с такими большими ходами, но хаска то же спортивная марка...
В минусах вес и позиционируется как дорожник.
Но при изначальных требованиях Chandr, без чачи, вполне себе вариант.
И вообще то пора уходить как минимум в тему флуд про КТМ.


Сообщение отредактировал VSV - Пятница, 05.07.2013, 18:35
 
Pate Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:16 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Что-то мне подсказывает, что потом, все равно захочется легкого эндуро:).
Опять-же, к пенсии, есть еще ГолдВинг и другие Харлеи:).


Я имел ввиду вместо КТМ690,
эти моты его не заменяют.
 
Chandr Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:35 | Сообщение # 239
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Про Хаску Те. Компанию Хаска, чего-то перепродают постоянно. Неизвестно как с поддержкой. Из-за этого не рассматриваю.

Чтоб не уходить от темы:
Слышал, что КТМ690 2013г. Собирают уже где-то в поднебесной или в Индии.. Это может сказаться на надежности..
Есть такое?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Major Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:26 | Сообщение # 240
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Слышал, что КТМ690 2013г. Собирают уже где-то в поднебесной или в Индии.. Это может сказаться на надежности..
Есть такое?


От кого слышал? )) Бред
Дюк 200 может там и собирают так как он рисовался для индии. Все остальное делается в австрии.
Они даже завод хускварны в италии закрыли и новую хаску (юывшую хусу) будут производить в австрии


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Поиск: