Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Savl Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:19 | Сообщение # 196
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
В следующий раз надумаешь в тех краях кататься - гудни.

Там осенью-зимой всю местность исследовал на ТТР-ке.
 
sed Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:24 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
sed, Резина какая стояла? А горок, холмов нет в Подмосковье?


резина tkc80, при съезде в глину превращается в слик- весьма бодрит ;]
Надо докатать и поменять задний балон на позубастее.

в моём направлении каких-то существенных горок нет, если специально в карьеры и прочий техноген не соватся.

Цитата (Savl)
В следующий раз надумаешь в тех краях кататься - гудни. Там осенью-зимой всю местность исследовал на ТТР-ке.

Паша, ты мне тогда весь дух авантюризму испортишь...
А то так один, в ибеня, неизведанные тропы ;]]]
А вообще я на оффроадах предлагал в теме про поездку на архферму, никто не захотел...


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 10.06.2013, 17:29
 
Savl Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:05 | Сообщение # 198
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Про оффроудов не слышал, т.к. на ферме не был. Авантюризма там хоть отбавляй. Да и судя по треку там есть путь к Оке еще авантюрнее.

ну мое дело предожить.
 
sed Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:04 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (Savl)
Про оффроудов не слышал, т.к. на ферме не был. Авантюризма там хоть отбавляй. Да и судя по треку там есть путь к Оке еще авантюрнее. ну мое дело предожить.


Паша,если вдруг что надумается - я тебя наберу конечно...
У меня с запланированным временем напряг для покатаца, карапуз однако требует много внимания ... ;]
 
VSV Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:59 | Сообщение # 200
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Алёшка, XR650L обменял на KTM690R, теперь его продаешь КТМ.
Очень интересно твое мнение, чем КТМ не устроил и что далее?
XR хорош как проходимец, но не комфортный турист-дальнобой, КТМ чем не угодил?
 
ЧИП Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:13 | Сообщение # 201
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата (VSV)
КТМ чем не угодил?


Для отдыха посреди рутинной работы поучаствую - КТМ690 (по моему мнению) очень специфичный мот, сами видите на нём навес для Ралли-рейдов, это его истинное предназначение.
Если чел не хочет быстро гонять по степям Казахстана или пескам Монголии и т.п., оно ему не надо.
Разумеется, на нём можно и в говна и по асфальту, но для болот он тяжеловат, много дури и нет низов; на асфальте удобней на 800 Адвенчуре - и на гравий можно заехать.
Хотя в принципе самый универсальный мот для любителей "всё и сразу" biggrin biggrin biggrin
за что и любим.
 
VSV Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:23 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
ЧИП, Вот и хотелось бы почерпнуть мудрости райдеров позволяющих часто менять байки и оценивающих их в реалии. Алешка Африка Твин-XR650L-KTM690r (наверное их больше, но что знаем... biggrin ). Человек ищет свой байк, значит что-то не устраивает в пред идущих байках (возраст, темперамент и т.д.).
Какие планы на дальнейшее BMW800GS, Yamaha Tenere xt660z или как.

Очень интересен путь других владельцев байков таких как Будуин (XR650L, потом вдруг BMW турист паркетный, потом приценивался к Yamaha Tenere xt660z) и т.д.
Сами лично используют ищут, надеюсь и опытом поделятся.
А мы сделаем свои выводы учитывая опыт реальных владельцев самых популярных средних эндуро-туристов.

ЧИП, таким обвесом (Ралли-рейд) байк наградил еще Ломантин777, пред идущий владелец мота, там еще ящик железный на хвосте стоял по моему... biggrin
В данной ветке и отписывались владельцы КТМ (купил-продал).

Алешка, как бывший владелец XR650L (как у меня), уже сравнивал его с КТМ и в пользу последнего, и вдруг продажа...
Сам слежу и прицениваюсь к КТМ, поэтому интересно мнение Алешки.

Спасибо.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:59 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Ну при достатке денег люди имеют сразу ХР250, КТМ690, ГС800 (знаю лично), на каждый случай свой мот, не считая квадра и т.д.
Один приятель каждый год меняет мот просто из интереса - были ХР250-400, ДРЗ400, ГС650, теперь ХР650Р (!).
В каждой избушке...
Ездить можно на всём, сейчас вот на Мотобухту приедут люди на монстрах типа В-Мах, будут пилить 25км грунтовки 1.5час; я за это время от Мурманска до Рыбачего доезжаю...но и руки отбиваю нафиг.
Оно вам надо? А мне медленно не интересно. biggrin
 
VSV Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:11 | Сообщение # 204
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
ЧИП, так то люди которые могут себе с одной стороны позволить иметь 300, 690 и ГС800, с другой могут и используют их все.
Ну а Алешка и Бедуин не имеют все и сразу, а ищут универсал, что предполагает отказа от одного в пользу другого.
Вот их мнение и интересно для большей части аудитории, тем более понятен их путь: путешествия с выездом в умеренные пампасы.
Pate уважаемый человек, но закрыл интересующие для себя категории (местечковые покатушки КТМ 300, ралли КТМ 690, комфортный дальнобой с небольшим отклонением в пампасы 800ГС).
Думаю можно и много других байков по накупить, но времени и сидалища не хватит... biggrin
 
ЧИП Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:44 | Сообщение # 205
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата (VSV)
путешествия с выездом в умеренные пампасы.


Умеренные пампасы - не КТМ, это реально гоночный мотоцикл, любители на нём практически из коробки гоняли Дакар (51 место покойного Кемаля Меркита) когда регламент позволял.
Путешествия - для неизбалованных; я из любопытства проехал на нём с Мурманска в Украйну, без проблем, дневные пробеги 700-900км; одна проблема - кроме серой ленты асфальта вспомнить нечего biggrin
 
VSV Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:36 | Сообщение # 206
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
ЧИП, Умеренные помпасы в моем списке достались ГС 800, а КТМ 690 ралли biggrin
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 01:47 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Приветствую!
Вот я как раз сейчас, пытаюсь перейти с 800ГС на 690EnduroR.
Именно так, как написали выше - Гусь хорош для дальнобоев с "небольшим отклонением в пампасы"..
Купил китайский эндурик, для попробовать поездить по тропинкам\лесам\пляжам - понравилось.
Теперь Гусь стоит в гараже:(.. - его 200 кг веса + защита, кофры, выступающие углы, подножки - опасные вещи на тропинках. Падать опасно, и тяжеловато.
Продавать Гуся и оставлять мелкий эндурик .. - хочется иметь возможность, вдруг, поехать, подальше ближайших окресностей.
Остались варианты BMW G650X и KTM EnduroR. Веса на 50 кг меньше 800ГС, и на 10 кг больше "легкого" китайского эндурика. По идее должен получится то, что мне хочется.

Начитался\напугался.. Нет низов.
Я не спортсмен, я катальщик. Мне не промчать - мне проехать (хотя, по мере возрастания возможностей, я ими пользуюсь вовсю).
Вот и думаю, подойдет-ли мне такой мотик.

Сцепление вроде гидравлическое - легко должно-быть пользоваться. На Гусе в пробках рука уставала изрядно..

Типа - прокатиться по такой, почти сухой, дорожке:


Типа таких покатушек:
http://www.youtube.com/watch?v=8l4Lkles3as

Кто-то пишет: "не выдумывайте, мотоцикл хорош даже для непродвинутых":))
Как считаете?

Гуся все равно забирают уже:(. Других вариантов и не рассматривал.
Прикрепления: 8327055.jpg (286.4 Kb)


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->

Сообщение отредактировал Chandr - Вторник, 02.07.2013, 01:52
 
Savl Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:29 | Сообщение # 208
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата (Chandr)
Других вариантов и не рассматривал.

О чем речь тогда?

Низов нет по сравнению с верхами. Если сравнивать с китайским эндуриком , то низов достаточно.

Мотоцикл подойдет для любого уровня мастерства. Он может быть и плюшевым, и злым, в зависимости от режима карты зажигания. На нем приятно учиться, т.к. он подтягивает уровень пилота под свои (высокие) возможности.

Ну а в минусах это отсутствие понятия ездового комфорта в стоковом состоянии и неустранимая невозможность ездить медленно "перебирая лапками", например при преодолении какого-либо препятствия. В этом отношении китайский эндурик даст КТМу фору.
 
Chandr Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:56 | Сообщение # 209
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58

Сейчас offline
Спасибо! Хорошая характеристика:)

Цитата (Savl)
неустранимая невозможность ездить медленно "перебирая лапками"


По причине его высоты, или двигателя\трансмиссии?


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
VSV Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:09 | Сообщение # 210
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Chandr, я не претендую на роль "гуру" по КТМ, тем более 690, но...
Твои описания
Цитата (Chandr)
поездить по тропинкам\лесам\пляжам
Скорее всего подойдут для 250 кубов.
Если в агрессивном/напористом/спортивном режиме, то КТМ 250-300 кубов.
Если в режиме
Цитата (Chandr)
Я не спортсмен, я катальщик. Мне не промчать - мне проехать (хотя, по мере возрастания возможностей, я ими пользуюсь вовсю).
То на японских 250 (Djebel, XR, TTR).

Если объединить отзывы владельцев КТМ, а они тоже разные и опытные и не очень, и резкие и спокойные (райдеры) biggrin и используют свои КТМ в разных условия, то как резюме могу сказать, что КТМ супер мотоцикл с очень хорошими подвесками для опытного райдера.
Можно и на нем потихоньку ездить, но его (КТМ) особенность, это скорость, напор и спортивный характер.

Японские ветераны 250-ки надежны, позволяют просто спокойно перемещаться в сложных условиях (твои подходят), но, очень старая конструкция и устаревшая на сегодняшний день.

Так что обычно, возможно со временем мотоциклисты обзаводятся двумя байками, что то для души или потребностей (чоппер, ГС 800, голда и т.д.) и чекушка (КТМ 250-300, или японские 250).

Как то так.


Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 02.07.2013, 09:10
 
Поиск: