KTM 690 ENDURO R
|
|
Savl | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:19 | Сообщение # 196 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| В следующий раз надумаешь в тех краях кататься - гудни.
Там осенью-зимой всю местность исследовал на ТТР-ке.
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:24 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) sed, Резина какая стояла? А горок, холмов нет в Подмосковье?
резина tkc80, при съезде в глину превращается в слик- весьма бодрит ;] Надо докатать и поменять задний балон на позубастее.
в моём направлении каких-то существенных горок нет, если специально в карьеры и прочий техноген не соватся.
Цитата (Savl) В следующий раз надумаешь в тех краях кататься - гудни. Там осенью-зимой всю местность исследовал на ТТР-ке. Паша, ты мне тогда весь дух авантюризму испортишь... А то так один, в ибеня, неизведанные тропы ;]]] А вообще я на оффроадах предлагал в теме про поездку на архферму, никто не захотел...
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 10.06.2013, 17:29 |
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:05 | Сообщение # 198 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Про оффроудов не слышал, т.к. на ферме не был. Авантюризма там хоть отбавляй. Да и судя по треку там есть путь к Оке еще авантюрнее. ну мое дело предожить.
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:04 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Savl) Про оффроудов не слышал, т.к. на ферме не был. Авантюризма там хоть отбавляй. Да и судя по треку там есть путь к Оке еще авантюрнее. ну мое дело предожить.
Паша,если вдруг что надумается - я тебя наберу конечно... У меня с запланированным временем напряг для покатаца, карапуз однако требует много внимания ... ;]
|
|
| |
VSV | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:59 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Алёшка, XR650L обменял на KTM690R, теперь его продаешь КТМ. Очень интересно твое мнение, чем КТМ не устроил и что далее? XR хорош как проходимец, но не комфортный турист-дальнобой, КТМ чем не угодил?
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:13 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (VSV) КТМ чем не угодил?
Для отдыха посреди рутинной работы поучаствую - КТМ690 (по моему мнению) очень специфичный мот, сами видите на нём навес для Ралли-рейдов, это его истинное предназначение. Если чел не хочет быстро гонять по степям Казахстана или пескам Монголии и т.п., оно ему не надо. Разумеется, на нём можно и в говна и по асфальту, но для болот он тяжеловат, много дури и нет низов; на асфальте удобней на 800 Адвенчуре - и на гравий можно заехать. Хотя в принципе самый универсальный мот для любителей "всё и сразу" за что и любим.
|
|
| |
VSV | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:23 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| ЧИП, Вот и хотелось бы почерпнуть мудрости райдеров позволяющих часто менять байки и оценивающих их в реалии. Алешка Африка Твин-XR650L-KTM690r (наверное их больше, но что знаем... ). Человек ищет свой байк, значит что-то не устраивает в пред идущих байках (возраст, темперамент и т.д.). Какие планы на дальнейшее BMW800GS, Yamaha Tenere xt660z или как.
Очень интересен путь других владельцев байков таких как Будуин (XR650L, потом вдруг BMW турист паркетный, потом приценивался к Yamaha Tenere xt660z) и т.д. Сами лично используют ищут, надеюсь и опытом поделятся. А мы сделаем свои выводы учитывая опыт реальных владельцев самых популярных средних эндуро-туристов.
ЧИП, таким обвесом (Ралли-рейд) байк наградил еще Ломантин777, пред идущий владелец мота, там еще ящик железный на хвосте стоял по моему... В данной ветке и отписывались владельцы КТМ (купил-продал).
Алешка, как бывший владелец XR650L (как у меня), уже сравнивал его с КТМ и в пользу последнего, и вдруг продажа... Сам слежу и прицениваюсь к КТМ, поэтому интересно мнение Алешки.
Спасибо.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:59 | Сообщение # 203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Ну при достатке денег люди имеют сразу ХР250, КТМ690, ГС800 (знаю лично), на каждый случай свой мот, не считая квадра и т.д. Один приятель каждый год меняет мот просто из интереса - были ХР250-400, ДРЗ400, ГС650, теперь ХР650Р (!). В каждой избушке... Ездить можно на всём, сейчас вот на Мотобухту приедут люди на монстрах типа В-Мах, будут пилить 25км грунтовки 1.5час; я за это время от Мурманска до Рыбачего доезжаю...но и руки отбиваю нафиг. Оно вам надо? А мне медленно не интересно.
|
|
| |
VSV | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:11 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| ЧИП, так то люди которые могут себе с одной стороны позволить иметь 300, 690 и ГС800, с другой могут и используют их все. Ну а Алешка и Бедуин не имеют все и сразу, а ищут универсал, что предполагает отказа от одного в пользу другого. Вот их мнение и интересно для большей части аудитории, тем более понятен их путь: путешествия с выездом в умеренные пампасы. Pate уважаемый человек, но закрыл интересующие для себя категории (местечковые покатушки КТМ 300, ралли КТМ 690, комфортный дальнобой с небольшим отклонением в пампасы 800ГС). Думаю можно и много других байков по накупить, но времени и сидалища не хватит...
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:44 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (VSV) путешествия с выездом в умеренные пампасы.
Умеренные пампасы - не КТМ, это реально гоночный мотоцикл, любители на нём практически из коробки гоняли Дакар (51 место покойного Кемаля Меркита) когда регламент позволял. Путешествия - для неизбалованных; я из любопытства проехал на нём с Мурманска в Украйну, без проблем, дневные пробеги 700-900км; одна проблема - кроме серой ленты асфальта вспомнить нечего
|
|
| |
VSV | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:36 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| ЧИП, Умеренные помпасы в моем списке достались ГС 800, а КТМ 690 ралли
|
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 02.07.2013, 01:47 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Приветствую! Вот я как раз сейчас, пытаюсь перейти с 800ГС на 690EnduroR. Именно так, как написали выше - Гусь хорош для дальнобоев с "небольшим отклонением в пампасы".. Купил китайский эндурик, для попробовать поездить по тропинкам\лесам\пляжам - понравилось. Теперь Гусь стоит в гараже:(.. - его 200 кг веса + защита, кофры, выступающие углы, подножки - опасные вещи на тропинках. Падать опасно, и тяжеловато. Продавать Гуся и оставлять мелкий эндурик .. - хочется иметь возможность, вдруг, поехать, подальше ближайших окресностей. Остались варианты BMW G650X и KTM EnduroR. Веса на 50 кг меньше 800ГС, и на 10 кг больше "легкого" китайского эндурика. По идее должен получится то, что мне хочется.
Начитался\напугался.. Нет низов. Я не спортсмен, я катальщик. Мне не промчать - мне проехать (хотя, по мере возрастания возможностей, я ими пользуюсь вовсю). Вот и думаю, подойдет-ли мне такой мотик.
Сцепление вроде гидравлическое - легко должно-быть пользоваться. На Гусе в пробках рука уставала изрядно..
Типа - прокатиться по такой, почти сухой, дорожке:
Типа таких покатушек: http://www.youtube.com/watch?v=8l4Lkles3as
Кто-то пишет: "не выдумывайте, мотоцикл хорош даже для непродвинутых":)) Как считаете?
Гуся все равно забирают уже:(. Других вариантов и не рассматривал.
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
Сообщение отредактировал Chandr - Вторник, 02.07.2013, 01:52 |
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:29 | Сообщение # 208 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата (Chandr) Других вариантов и не рассматривал. О чем речь тогда?
Низов нет по сравнению с верхами. Если сравнивать с китайским эндуриком , то низов достаточно.
Мотоцикл подойдет для любого уровня мастерства. Он может быть и плюшевым, и злым, в зависимости от режима карты зажигания. На нем приятно учиться, т.к. он подтягивает уровень пилота под свои (высокие) возможности.
Ну а в минусах это отсутствие понятия ездового комфорта в стоковом состоянии и неустранимая невозможность ездить медленно "перебирая лапками", например при преодолении какого-либо препятствия. В этом отношении китайский эндурик даст КТМу фору.
|
|
| |
Chandr | Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:56 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Спасибо! Хорошая характеристика:)
Цитата (Savl) неустранимая невозможность ездить медленно "перебирая лапками"
По причине его высоты, или двигателя\трансмиссии?
Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
|
|
| |
VSV | Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:09 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Chandr, я не претендую на роль "гуру" по КТМ, тем более 690, но... Твои описания Цитата (Chandr) поездить по тропинкам\лесам\пляжам Скорее всего подойдут для 250 кубов. Если в агрессивном/напористом/спортивном режиме, то КТМ 250-300 кубов. Если в режиме Цитата (Chandr) Я не спортсмен, я катальщик. Мне не промчать - мне проехать (хотя, по мере возрастания возможностей, я ими пользуюсь вовсю). То на японских 250 (Djebel, XR, TTR).
Если объединить отзывы владельцев КТМ, а они тоже разные и опытные и не очень, и резкие и спокойные (райдеры) и используют свои КТМ в разных условия, то как резюме могу сказать, что КТМ супер мотоцикл с очень хорошими подвесками для опытного райдера. Можно и на нем потихоньку ездить, но его (КТМ) особенность, это скорость, напор и спортивный характер.
Японские ветераны 250-ки надежны, позволяют просто спокойно перемещаться в сложных условиях (твои подходят), но, очень старая конструкция и устаревшая на сегодняшний день.
Так что обычно, возможно со временем мотоциклисты обзаводятся двумя байками, что то для души или потребностей (чоппер, ГС 800, голда и т.д.) и чекушка (КТМ 250-300, или японские 250).
Как то так.
Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 02.07.2013, 09:10 |
|
| |