KTM 690 ENDURO R
|
|
Lamantin777 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 14:07 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Алёшка,
Прувет
Риски на подшипнике выпускного рокера от декомпрессора. Я курил адв райдер - абсолютно у всех так же. Это нормально. Продольный люфт норма - радиальный нет.
На 2012 году шланг, о котором ты говоришь это датчик давления масла для лампошки в приборке. Кстати у моторов 2012 года проблема с подшипниками рокеров тоже есть - знаю один такой мот.....
|
|
| |
Джерри | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:02 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB400
Город: Жуковский
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Издалека смотрю на туристов, как на предполагаемое светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу - по седлу мот очень высокий, с ростом в 175 можно начинать примеряться или лучше сразу забыть?)
Сообщение отредактировал Джерри - Вторник, 23.04.2013, 00:16 |
|
| |
Lёshа | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:37 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Цитата (Джерри) Издалека смотрю на туристов, как предполагаемое на светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу - по седлу мот очень высокий, с ростом в 175 можно начинать примеряться или лучше сразу забыть?) конечно можно у меня товарищ - 170см и норм, когда стоит достает не идеально ногами до земли, но немного наклоняет байк и все ок. спрашивал у него: удобно с таким ростом? говорит: я ж на нем езжу, а не стою на земле :)))
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 23.04.2013, 06:38 | Сообщение # 169 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| А на склоне как он себя ведет? или на пересеченке? или в ситуациях когда надо подстраховаться.. А говорить можно что угодно))
Рост , конечно , большое подспорье.. Бывали ситуации, когда задумывался , "а что было бы, если бы мой рост был 170?"
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:33 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (Джерри) Издалека смотрю на туристов, как на предполагаемое светлое будущее, и ключевой вопрос по КТМу
C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней На технически сложных участках и бродах не будете доставать до земли ногами - оно вам надо? Плюс (скорее огромный минус для турыста) мот совершенно не может ехать медленно, нет низов.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:44 | Сообщение # 171 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Джерри, практика ежедневных поездок заставит Твои сомнения слиться, смыться в грунт вместе с потом и закономерность проста: чем больше пота, тем больше и мощнее Твоя уверенность; и чем меньше пота, тем больше сомнений.
Цитата (ЧИП) C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней +1
В жертву комфортного туризма частично приносится само понимание комфорта, как бы владельцы КТМ-690 не хвалили этот мотоцикл. Но зато способность преодолевать БЕЗдорожье на нём будет намного интереснее из-за подвесок, да и темп передвижения веселее... Но это уже чуть выходит за рамки туризма, а более к раллийному темпу передвижения где нужно от точки А добраться засветло к точке Б. Туризм же это чутьчку другое, но зачастую очень часто пересекающееся ибо в душе многие из нас фулюганы
ЧИП, но что-то мне подсказывает, что перенастройка инжектора на 690м и игра звёзд всё же дают низа. Я шибаюсь?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 23.04.2013, 10:38 | Сообщение # 172 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Стоковые звезды 15\45. На холостых на первой ~ 11 кмч, крейсерская 120 на 6-й. при 14\48 звездах - расчетные холостые ~ 9-10 кмч, тогда крейсерская 100кмч :[[[
Длинная 1-я - это существенный недостаток у 690 для универсального использования :[ Как вариант назад 48- вперед комплект из 14 и 16 звезд. Но каждый день переставлять не будешь...
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 23.04.2013, 10:40 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:14 | Сообщение # 173 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| sed, а сильно долго и тяжело переставлять переднюю?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:25 | Сообщение # 174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) а сильно долго и тяжело переставлять переднюю?
Переставить не проблема, там небольшой неприятный нюанс - гайка контрится за счёт отгибания хитрой шайбы, надолго не хватит.
Цитата (КРЫНЯ) перенастройка инжектора на 690м и Очевидно имеется в виду переключатель режимов? Влияет заметно на уменьшение дури за счёт падения мочности, это не совсем низы, просто не надо будет играть сцеплением.
|
|
| |
Джерри | Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:33 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB400
Город: Жуковский
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата (ЧИП) C каких это пор гоночный раллийный мот стал турыстом? Если любители мощной и лёгкой техники приспосабливают его для своих нужд, он не становится от этого удобней На технически сложных участках и бродах не будете доставать до земли ногами - оно вам надо? Плюс (скорее огромный минус для турыста) мот совершенно не может ехать медленно, нет низов.
Камрад, не придирайтесь к словам) У каждого свое понятие туриста, комфорта и путешествий в целом
P.S. следил за путешествием Киев-Владивосток-Киев на YBR125, с каких это пор 9 сильный мопед стал туристом? Да и на полтинниках ездят, было бы желание
Сообщение отредактировал Джерри - Вторник, 23.04.2013, 12:38 |
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:02 | Сообщение # 176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| А я не придираюсь! На скутере путешествовать гораздо комфортней (желательно от 450см ), но удовольствие от покорения беспредела возможно именно на 690. Просто будет несколько другой термин - приключенческий/адвенчурный туризм
|
|
| |
vya | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:39 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Прототип 690-го: KTM 660 baja. Марк Кома выиграл на нем Baja Aragon в Испании в 2008г. Обратил внимание на 52 мм вилку.
|
|
| |
vya | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:44 | Сообщение # 178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| http://flickeflu.com/set/72157625529301427
|
|
| |
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.05.2013, 00:23 | Сообщение # 180 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Алёшка, ждём классного расссказа про путешествие на Катоше!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |