KTM 690 ENDURO R
|
|
Lamantin777 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:16 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| sed, Нет не путаю....
Дожигатель обычно в выпускном коллекторе фактически непосредственно расположен ( куча разных япошек), а каталитический нейтролизатор, он же катализатор в простонародье - в середине выпускного тракта ( большинство европеек)
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:09 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Посмотрел в поисковиках. На запрос "дожигатель" по теме выдает в основном инфу по катализаторам, промышленным установкам и баловству типа "пламя дракона" из выхлопа. Может я как-то не так ищу... Можно пару-тройку ссылок на этот "дожигатель", если он так распорстранен?
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 07.12.2012, 10:10 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:47 | Сообщение # 138 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ребята, а скажите в дальнобое вилка-перевёртыш сильно страдает у Вас на предмет замены сальников, пыльников и зеркального покрытия? В общем плане так сказать, можно ли далеко ездить на перевёртыше не переживая о предстоящей замене перьев?
Я так понимаю: неопрен-чулки, пластик защиту-отбойник и вуаля?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:35 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я так понимаю: неопрен-чулки, пластик защиту-отбойник и вуаля?
Ты совершенно прав
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:56 | Сообщение # 140 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Major, спасибо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:26 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Major, кстати, ты чулки под родную пластиковую защиту перьев одевал? Чулки не рвет?
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:46 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Да, одевал под защиту. Не порвало ничего.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Алёшка | Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:30 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| люди, у кого лоулинк стоит в прогрессии, на сколько ниже мот становится? неудобно залазить с кофром когда
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:25 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| лоулинка бывет два. у меня стоит самый длинный, занижает примерно на 4 см
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
vya | Дата: Пятница, 11.01.2013, 08:45 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Всем привет. Нужен мануал на русском языке
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:21 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| на русском есть только мануал владельца, сервис мануал - есть только на английском и немецком. если надо - могу выложить.
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:24 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Алёшка) люди, у кого лоулинк стоит в прогрессии, на сколько ниже мот становится? неудобно залазить с кофром когда с центральным задним кофром лоулинк погоды не сделает. при посадке ножку в коленке сгибай, а не через кофр перекидывай ;]
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 11.01.2013, 13:24 |
|
| |
vya | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:43 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| выложи, т.к. до ближайшего диллера очень далеко, прийдется обслуживать самостоятельно. Добавлено (14.01.2013, 12:43) --------------------------------------------- мануалы найдены...
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:01 | Сообщение # 149 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Давай ты тогда выкладывай..
|
|
| |
vya | Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:57 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690 enduro e
Город: Орск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| вот... http://www.ktm.com/dealer-service/service/manuals-documents.html?tx_ktmproduct_pi3%5Baction%5D=searchResult&tx_ktmproduct_pi3%5Bcontroller%5D=DocumentFinder&cHash=124eaeabc1f569a9aa903fa034a94305Добавлено (15.01.2013, 14:57) --------------------------------------------- у моего рыжего имеется легкий люфт в задней подвеске, кто-нибудь добирался до нижней точки крепления амортизатора? что там, сферический подшипник?
|
|
| |