Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
VSV Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:00 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Что то тема ktm 690 enduro r, опять сливается к ветке флуд про ктм. Наверное флуд во флуде, эксплуатация ktm 690 enduro r здесь, а?

Тем более, что владельцы именно этого КТМ рекомендуют его двигатель крутить:
"Разваливается всегда рокер впускных клапанов,у тех кто не крутит мотор,гидронатяжитель цепи грм работает нормально только на высоких оборотах,когда
давление масла достаточное,когда цепь грм не натянута,происходит отскок кулачка распредвала,это видно если проворачивать мотор воротком при снятой крышке грм,
происходит подбой именно впускного рокера,у Михи Бронко была такая фигня,он мотор не любит крутить,что бы сломался выпускной рокер,я не слышал".

Поэтому в данной ветке интересно мнение владельцев по данной модели байка.


Сообщение отредактировал VSV - Понедельник, 19.11.2012, 09:05
 
Pate Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:56 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VSV)
Поэтому в данной ветке интересно мнение владельцев по данной модели байка.


Ну теперь каждый узнает кто он такой,
если роккер цел - значит крутит biggrin
 
LocDog Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:26 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
вот стану владельцем этого зверя,ждите отчетов)))

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:28 | Сообщение # 109
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Интересное рассуждение, то есть на этом мотоцикле надо ездить в красной зоне тахометра, иначе сломаеца, спасибо, надо предупредить друзей,...;)
Напомните скоко вообще крутит мотор 8?, или 9?...:)
На своем оптимальные обороты вижу 5,200-5,600; и тоже один цилиндр....;)
Правда это husky...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
sed Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:38 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Pate)
если роккер цел - значит крутит

главное двигатель при этом не заводить ;]]]

Вопрос по существу: кто-нить из владельцев 690 со СТАНДАРТНОЙ прошивкой проверял как работает клапан SAS (тот что под левым пластиком) ?
Т.е. при каких условиях он закрыт,а при каких открыт?

для любопытных:
Как оказалось, у меня после перепрошивки под прямоток - SAS можно спокойно отключить безо всяких танцев с электрикой и без появления ошибки на приборке. Что я и сделал. Разъем заизолировал и сам клапан сас с двумя трубками демонтировал. На большинстве буржуйских форумов дырки от сас на голове цилиндра и возд.фильтре рекомендуют заглушить пробками. Меня одолели сомнения...

Опытным путем выяснил, что:
1) на прошитых мозгах клапан сас как раз наоборот все время открыт на всех оборотах движка. Т.е. сделан прямой канал от фильтра к голове цилиндра.
2) из трубки, которая идет к голове цилиндра весьма ощутимо подсасывает воздух, т.е. создается разржение внутри головы цилиндра и наверно закрывать доступ воздуха, который изначально предусмотрен - будет неправильно.

Судя по тому как работет сас на прошитых мозгах (все время открыт) - при снятии клапана САС, дырки надобы не глушить, а наоборот соединить одной трубкой от головы к возд.фильтру. ИМХО.

ЗЫ
И еще - не пойму как SAS может подавать дополнительный воздух к отработанным газам? Эта система вроде же нигде с выхлопом не соприкасается? wacko Все трубки связывают только картер-аирбокс-голову цилиндра. Если что-то и есть касаемо вброса воздуха - то внутри головы цилиндра...


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 19.11.2012, 12:05
 
sed Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:41 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (LocDog)
вот стану владельцем этого зверя,ждите отчетов)))

любителям гонять поддвести не попрет :]]]
 
LocDog Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:07 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (sed)
любителям гонять поддвести не попрет :]]]

а на заднем переднем?) боком? через бревно?)


Сис.админ :)
 
sed Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:13 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
боком через бревно - попрет, таскать легче ;]
 
LocDog Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:27 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
sed, happy спасибо друг))))

Сис.админ :)
 
Lamantin777 Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:03 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Кстати на 640 ых моторах рокера тоже на подшипниках....

Буржуи тему давно уже не трут - все привыкли , что раз в 25 ткм стоит их поменять..... А в ЗИП можно положить подшипники рокеров ( они на 640 разборные)

Кстати - чаще летят тоже впускные :)) -И натяжитель тут не причем
 
Lamantin777 Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:19 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
sed,

Дык сас это частичная рециркуляция отработанных газов - тобишь при частичных нагрузках ( и прогретом моторе) часть ОГ попадает снова во впускной тракт... ОНО тебе надо ?

Трубки глушатся на ибее за пару рублей продается пластина на голову ( если самому тяжко точить) - а вентиляция картера в воздухан заводится :))
 
sed Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:12 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Lamantin777)
Дык сас это частичная рециркуляция отработанных газов - тобишь при частичных нагрузках ( и прогретом моторе) часть ОГ попадает снова во впускной тракт... ОНО тебе надо ?

кагбэ все не так просто. Не всё то САС - что с резиновыми трубками ;]
Задача САС подавать воздух в ВЫПУСКНОЙ тракт, подмешивая кислород для дожига в коллекторе несгоревшей смеси .

Вентиляция картера заводится в короб воздушного фильтра через фильтрующую коробку справа. И сводятся в эту коробку как раз трубки от картера и головы. Глушить полностью трубку от головы пластиной не стоит, это явно нарушает задумку конструкторов.

Поковыряв подробно чужой опыт и свой мотоцикл - пришел к оптимальному решению, что и большинство. Постоянно открытому клапану САС - не верить. Снимаем клапан САС и две трубки от него: на голову и воздушный фильтр. Дырки глушим резинками. Коробку с правой боковины не трогаем, туда сводится вентиляция с головы и картера и в ней отсекается масло, чтоб не лезло в короб фильтра.

В результате после этой процедуры полностью пропали хлопки в глушитель при сбросе газа. Что подтверждает теорию - смесь перестала дожигатся и детонировать в глушителе. Также в теории бонусом должна снизится температура коллектора и немного - движка.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 03.12.2012, 13:58
 
Pate Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:12 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (sed)
Снимаем клапан САС и две трубки от него: на голову и воздушный фильтр. Дырки глушим резинками. Коробку с правой боковины не трогаем, туда сводится вентиляция с головы и картера и в ней отсекается масло, чтоб не лезло в короб фильтра.


Я так и сделал,
еще резистор подобрал вместо соленоида чтоб ошибку снять.
 
Savl Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:52 | Сообщение # 119
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
А что дает удаление клапана сас кроме ухудшения экологии? king
 
ephu Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:43 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Улучшение отдачи.
 
Поиск: