KTM 690 ENDURO R
|
|
VSV | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:00 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Что то тема ktm 690 enduro r, опять сливается к ветке флуд про ктм. Наверное флуд во флуде, эксплуатация ktm 690 enduro r здесь, а?
Тем более, что владельцы именно этого КТМ рекомендуют его двигатель крутить: "Разваливается всегда рокер впускных клапанов,у тех кто не крутит мотор,гидронатяжитель цепи грм работает нормально только на высоких оборотах,когда давление масла достаточное,когда цепь грм не натянута,происходит отскок кулачка распредвала,это видно если проворачивать мотор воротком при снятой крышке грм, происходит подбой именно впускного рокера,у Михи Бронко была такая фигня,он мотор не любит крутить,что бы сломался выпускной рокер,я не слышал".
Поэтому в данной ветке интересно мнение владельцев по данной модели байка.
Сообщение отредактировал VSV - Понедельник, 19.11.2012, 09:05 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:56 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (VSV) Поэтому в данной ветке интересно мнение владельцев по данной модели байка.
Ну теперь каждый узнает кто он такой, если роккер цел - значит крутит
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:26 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| вот стану владельцем этого зверя,ждите отчетов)))
Сис.админ :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:28 | Сообщение # 109 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Интересное рассуждение, то есть на этом мотоцикле надо ездить в красной зоне тахометра, иначе сломаеца, спасибо, надо предупредить друзей,...;) Напомните скоко вообще крутит мотор 8?, или 9?...:) На своем оптимальные обороты вижу 5,200-5,600; и тоже один цилиндр....;) Правда это husky...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:38 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Pate) если роккер цел - значит крутит главное двигатель при этом не заводить ;]]]
Вопрос по существу: кто-нить из владельцев 690 со СТАНДАРТНОЙ прошивкой проверял как работает клапан SAS (тот что под левым пластиком) ? Т.е. при каких условиях он закрыт,а при каких открыт?
для любопытных: Как оказалось, у меня после перепрошивки под прямоток - SAS можно спокойно отключить безо всяких танцев с электрикой и без появления ошибки на приборке. Что я и сделал. Разъем заизолировал и сам клапан сас с двумя трубками демонтировал. На большинстве буржуйских форумов дырки от сас на голове цилиндра и возд.фильтре рекомендуют заглушить пробками. Меня одолели сомнения...
Опытным путем выяснил, что: 1) на прошитых мозгах клапан сас как раз наоборот все время открыт на всех оборотах движка. Т.е. сделан прямой канал от фильтра к голове цилиндра. 2) из трубки, которая идет к голове цилиндра весьма ощутимо подсасывает воздух, т.е. создается разржение внутри головы цилиндра и наверно закрывать доступ воздуха, который изначально предусмотрен - будет неправильно.
Судя по тому как работет сас на прошитых мозгах (все время открыт) - при снятии клапана САС, дырки надобы не глушить, а наоборот соединить одной трубкой от головы к возд.фильтру. ИМХО.
ЗЫ И еще - не пойму как SAS может подавать дополнительный воздух к отработанным газам? Эта система вроде же нигде с выхлопом не соприкасается? Все трубки связывают только картер-аирбокс-голову цилиндра. Если что-то и есть касаемо вброса воздуха - то внутри головы цилиндра...
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 19.11.2012, 12:05 |
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:41 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (LocDog) вот стану владельцем этого зверя,ждите отчетов))) любителям гонять поддвести не попрет :]]]
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:07 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (sed) любителям гонять поддвести не попрет :]]] а на заднем переднем?) боком? через бревно?)
Сис.админ :)
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:13 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| боком через бревно - попрет, таскать легче ;]
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:27 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| sed, спасибо друг))))
Сис.админ :)
|
|
| |
Lamantin777 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:03 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Кстати на 640 ых моторах рокера тоже на подшипниках....
Буржуи тему давно уже не трут - все привыкли , что раз в 25 ткм стоит их поменять..... А в ЗИП можно положить подшипники рокеров ( они на 640 разборные)
Кстати - чаще летят тоже впускные :)) -И натяжитель тут не причем
|
|
| |
Lamantin777 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:19 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37
Сейчас offline
| sed,
Дык сас это частичная рециркуляция отработанных газов - тобишь при частичных нагрузках ( и прогретом моторе) часть ОГ попадает снова во впускной тракт... ОНО тебе надо ?
Трубки глушатся на ибее за пару рублей продается пластина на голову ( если самому тяжко точить) - а вентиляция картера в воздухан заводится :))
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:12 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Lamantin777) Дык сас это частичная рециркуляция отработанных газов - тобишь при частичных нагрузках ( и прогретом моторе) часть ОГ попадает снова во впускной тракт... ОНО тебе надо ? кагбэ все не так просто. Не всё то САС - что с резиновыми трубками ;] Задача САС подавать воздух в ВЫПУСКНОЙ тракт, подмешивая кислород для дожига в коллекторе несгоревшей смеси .
Вентиляция картера заводится в короб воздушного фильтра через фильтрующую коробку справа. И сводятся в эту коробку как раз трубки от картера и головы. Глушить полностью трубку от головы пластиной не стоит, это явно нарушает задумку конструкторов.
Поковыряв подробно чужой опыт и свой мотоцикл - пришел к оптимальному решению, что и большинство. Постоянно открытому клапану САС - не верить. Снимаем клапан САС и две трубки от него: на голову и воздушный фильтр. Дырки глушим резинками. Коробку с правой боковины не трогаем, туда сводится вентиляция с головы и картера и в ней отсекается масло, чтоб не лезло в короб фильтра.
В результате после этой процедуры полностью пропали хлопки в глушитель при сбросе газа. Что подтверждает теорию - смесь перестала дожигатся и детонировать в глушителе. Также в теории бонусом должна снизится температура коллектора и немного - движка.
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 03.12.2012, 13:58 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:12 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (sed) Снимаем клапан САС и две трубки от него: на голову и воздушный фильтр. Дырки глушим резинками. Коробку с правой боковины не трогаем, туда сводится вентиляция с головы и картера и в ней отсекается масло, чтоб не лезло в короб фильтра.
Я так и сделал, еще резистор подобрал вместо соленоида чтоб ошибку снять.
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:52 | Сообщение # 119 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| А что дает удаление клапана сас кроме ухудшения экологии?
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:43 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Улучшение отдачи.
|
|
| |