Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:51 | Сообщение # 541
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Как натяжители цепи грм так рано могут выйти из строя ??????

человек из казахстана, задний горшок. по сроку- где-то год тогда шёл
 
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:05 | Сообщение # 542
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата Gridos ()
Унифильтр душит мотор

и без фильтров-то декомпрессией короб мнёт. лечение не лучше болезни
 
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:08 | Сообщение # 543
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ЕСТЬ ВОПРОС: какова ширина седла в пассажирской части? желаю штаны купить, но они под 23см и 47см. по идее 47, но гложут. гугл молчит, а свой далеко
 
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:24 | Сообщение # 544
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата Gridos ()
Ценник у них какой-то не земной.

в июне брал за 350. попался брак. вернулся обратно(за мой счёт), приехал другой(опять за мой счёт), итого- двукратная стоимость. вот это называется "неземной ценник" wink
 
Gridos Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:39 | Сообщение # 545
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
в июне брал за 350. попался брак. вернулся обратно(за мой счёт), приехал другой(опять за мой счёт), итого- двукратная стоимость. вот это называется "неземной ценник"

пойду по "китайскому варианту", за 350 брать кота в мешке - сомнительное удовольствие. TKC 80 я так понимаю, сильно ориентирован на грунт, а мне бы что-нибудь усредненное по параметрам.
А про действия больших людей разговор не здесь вести надо.
Спасибо за советы, - сидушку могу померять завтра, если надо только напиши конкретно что мерять))
 
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:44 | Сообщение # 546
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ну если штаны на зданее ставить, то брать 23 шириной или 47? вроде там побольше 23, если память не изменяет, но вдруг склероз. ну сколько в ширину оно там максимум?
 
BABUT Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:51 | Сообщение # 547
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
tkc80 на асфальте прекрасно себя ведёт- ложить до подножек можно. в ней всё прекрасно, кроме цены при таком ресурсе. насколько слыхал, новые адвенчеры идут с ней в стоке
 
potapych Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 23:30 | Сообщение # 548
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
По поводу запуска. Замена аккума не решит проблемы запуска после длительной стоянки и околонулевой температуре. Как писали выше, надо менять стартер на 1290.
Я в начале прошлого сезона поставил алиант, крутит резвее юасы, нареканий нет. Запускает утром при околонуля достаточно уверенно. Но вот стоит моцу постоять недельку и на холоде хрен заведешь.

Шины.
ТКС80 хороши и на асфальте, но вот ресурс очень печальный. Заднее колесо уходит за шесть+- тысяч. Первый сезон на нем катал.
Примерно так же хорошо держит десятый митас, такой же ресурс, но стоит дешевле. Пару сезонов на нем катал.
С прошлого сезона окончательно перешел на седьмой митас, ресурс больше — 10+, на дороге хорошо держит, на грунте чуть-чуть хуже десятого. Откатал на нем рыбачий и грузию, по все сулугуни.
Но есть нюанс — бескамерная семерка в прошлом году была только на зад, на перед только камерная.

Девятый митас на асфальте не держит. Дакаровские версии Митаса мне не понравились — заметно дубовее. Китай не пробовал.
Но вот что действительно в топку, так это хайденау — в прошлом году по коле с рыбачьего возвращались, так я чуть не поседел, глядя как носит напарника по сырой разметке. Я на седьмом митасе ехал и в ус не дул.

В этом году должен появиться в продаже седьмой митас на перед в варианте TL, буду брать два полных комплекта.
 
potapych Дата: Понедельник, 27.02.2017, 00:22 | Сообщение # 549
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
и что в них разного? электроприводы на регулировку идентичных подвесок


Подвески на S и R может и похожие, WP он и в воронеже WP, но вообще-то разные по характеристикам.
 
BABUT Дата: Понедельник, 27.02.2017, 00:51 | Сообщение # 550
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
открываем ман и видим- для эрки:
wp 4860 mxta split
wp 4618 bavp dcc pa
для тэшки:
wp 4860 rota split
wp 4618 emulsion
модели теже, разница в обвесе и в длине катриджей(или как их там по-научному). но тебе, конечно, видней
 
bronko Дата: Понедельник, 27.02.2017, 13:25 | Сообщение # 551
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата potapych ()
По поводу запуска. Замена аккума не решит проблемы запуска после длительной стоянки и околонулевой температуре. Как писали выше, надо менять стартер на 1290.


На всех 1190 2016 г.в. уже в стоке установлен стартер, такой же как на 1290,
и он же идет на всех 1*90 2017 г.в.
 
potapych Дата: Среда, 01.03.2017, 01:17 | Сообщение # 552
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
модели теже, разница в обвесе и в длине катриджей(или как их там по-научному). но тебе, конечно, видней


Супер. Тоже так хочу уметь - картриджи разные, ходы подвески разные, зато "тебе видней".
wacko Ибо "модели теже".
Видишь ли, дружище, KTM 1190 R и KTM 1190 STD - модель одна и та же, только "в обвесе разница". И часть этой разницы - разные характеристики подвесок.
 
BABUT Дата: Среда, 01.03.2017, 10:21 | Сообщение # 553
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
да не говори. я вон проставки под руль поставил- получил другой мотоцикл! а что? высота руля увеличилась, ощущения другие, удобство возросло- этого ведь достаточно. думаю, даже, своим именем назвать
 
Gridos Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:06 | Сообщение # 554
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Сегодня открыл сезон tongue ! Принимаю поздравления.
Вчера менял тормозную жидкость, это было что-то - задний бачек просто мутная, выкачал из бачка эту гадость, прокачал магистраль, все тип-топ. Но когда дело дошло до переднего бачка - я был в шоке: тормозуха мало того что была темная, так она еще и твердыми хлопьями начала выпадать в осадок. Прокачивал машинку, контур - еле литра хватило. У кого темнеть начала - меняйте незамедлительно! Залил Мотуль 5.1 посмотрим как он с резинками дружить будет, кстати - рычаг стал срабатывать раньше и стал тверже (после сегодняшнего продубаса на 400 км, на бачке и рядом сним были подтеки и капли тормозной жидкости,есть подозрения что резинка в бачке не герметична, сегодня мотоцикл хорошо помыл в следующий выезд все выясню насчет своих опасений, может сейчас просто остатки повытекали из под крышечки после замены).
По поводу Rottweiler air Box - это тема! Как он попер! Вот сейчас я понимаю что такое мощный турэндуро, момент просто дикий на третьей передаче с газа колесо отрывается от земли! Набор ставится за три часа с удалением системы SAS, из минусов: расход показал 6,5 против 5,8 но я наваливал почаще чем обычно, и второй минус рокот-он теперь орать начинает когда газ открываешь и со 150 км/звук досаждает (есть мысли прикрепить снизу бака шумопоглощающий материал, чтобы сам бак не резонировал ) но если не наваливать то все чуть громче стока - поставил режим Рэйн и ор прекратился biggrin (но ктож в Рейне долго ездит biggrin )
Если кому-то интересно, брательник подарил мне на д.р. крутую шапку Шуберт Е1. Сегодня тестил эту вещь. Шапка тихая и удобная, сделано добротно. Но козырек нужно снимать, ездить с ним выше 80 км/ч не возможно - идет мелкая вибрация и шум , от вибрации даже сосредоточится и прочитать названия на указателях населенных пунктов не получается (это на скорости 130 ), но сегодня приличный ветер весь день был - его заслуга в этом тоже есть, по приезду скрутил козырек и поставил заглушки из комплекта- теперь Е1 превратился в почти С3 - в следующий раз проверю как он. Пока что из модуляров Шарк еволайн 3 и шуберт Е1 - одинаковы. Шарк более громкий, но распределение веса у него лучше и голова не наклоняется вперед под весом шапки. Шуберт однозначно тише (даже с козырьком) , но голова наклоняется вперед и вышеупомянутые вибрации досаждают, но сделан Шуберт очень добротно и материалы ощущаются качественными.
P.S. Аккумулятор электрики проверили - сказали что он еще "Агонь" - зарядили мне его и сказали не заморачиваться, до смерти ему еще долго. Сейчас крутит как обычно, но доверия ему нет. Летом все-таки куплю литиевый, проверю что они из себя представляют.
P.P.S максималка сейчас 238 - по ходу прошлый хозяин менял звезды
 
BABUT Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:10 | Сообщение # 555
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
по заявлению представителя магуры, это окислы алюминия- нормальная, типа, вещь.

зы: юзаешь мотюль? далеко пойдёшь(!)
 
Поиск: