Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
Дохтур Дата: Понедельник, 04.06.2018, 21:29 | Сообщение # 736
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
КРЫНЯ, а ты ездил на 800-м тайгере хса? Вопрос принципиальный! Я на него долго..... смотрел, пока не взял на тест. Вернул гранмотовцам с извинением за то, что отнимал у них время распросами и посиделками на моте в салоне. Мне не понравился одназначно! Слишком крутильное двигло, резиновый, слабосильный.... ((( Брал на тест 18-го года мот, уже новый. Уж лучше ктм 1090R, раз африка и гусь не зашли. Сейчас, по логике, должен выйти Эдвенчер 850 у БМВ. Тоже можно посмотреть.

Сообщение отредактировал Дохтур - Понедельник, 04.06.2018, 22:22
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.06.2018, 23:45 | Сообщение # 737
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
КРЫНЯ, а ты ездил на 800-м тайгере хса?

Нет. ТОлько математику цифр сравнивал и сидел. Очень хочу тест, что бы сформировать мнение....
Мне сказали залогу нужно забашлять аж 120 тысяч. Насобирал 2/3 от нужной суммы и неизвестно, дадут ли по укр.в/у?

По монтажкам.


По логике Ямаха и БМВ должны выставить что-то... Подождём. КРАЙ как хочу взять без кредита.... Новый хочу.... Хотя и б/у рассматриваю.

Африка мне кажется достойным мотоциклом, но без изюминки, зато диапазон у него намного шире по качеству полотна под колёсами. Гусь вообще к асфальту привязанный, очень достойный, но привязанный. Но ТИГР весит меньше, оборотистей (а акцент мой на скорость и пофиг что под колёсами) и компактнее он для меня. А вот КТМ1090R... Именно он меня манИт. Ох как...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Вторник, 05.06.2018, 08:01 | Сообщение # 738
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные..... Про звук мотора уже перетёрли достаточно в ленте.))) Если уж Африка ни о чём, то тогда не парься тестом на Тайгер. Будешь крайне разочарован, поверь!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.06.2018, 08:50 | Сообщение # 739
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
Если уж Африка ни о чём, то тогда не парься тестом на Тайгер.

Та нет же. Как это НИ О ЧЁМ?!?!?!
Просто я подумал, что при всех ТТХ движка (момент, обороты, мощность, экономичность) Тигр будет компактнее для меня. То есть при равных возможностях и способностях меньше веса и габаритов. Вот что я подумал.

Короче, тест нужен. Знаю людей, которые уже ТРЕТИЙ на замену подряд покупают только Тигр! И люди грамотные, накатанные и которых я считаю уважаемыми.

Маложор КТМа. Много читаю про это, но лишь однажды увидел цитату, когда масложор отсутствовал на МОТОРЭКСЕ. В основном угарает МОТЮЛЬ, Кастрюля и другие. А МОТОРЭКС нет, причём конкретно 10в60. Может в этом дело?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 05.06.2018, 09:12
 
Бракер Дата: Вторник, 05.06.2018, 09:10 | Сообщение # 740
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные.....

масло вроде не уходит, вибрации были не приятные первые 800 км, потом или я привык
или вибрации исчезли, мне другое не нравится, это:
- короткие передачи (не касается 5-6-й)
- как будто лошадей маловато)))
у меня версия без R, в стойке ехать бак мешает вроде)))
а так конечно прикольный мотик


SPAM

Сообщение отредактировал Бракер - Вторник, 05.06.2018, 09:10
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 09:54 | Сообщение # 741
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Африка мне кажется достойным мотоциклом, но без изюминки

т.е. коробка-автомат- это повсеместность? ну-ну
Цитата КРЫНЯ ()
зато диапазон у него намного шире по качеству полотна под колёсами

это что же так расширяет сей диапазон- неужели лишний сантиметр у передней вилки?
Цитата КРЫНЯ ()
Но ТИГР весит меньше, оборотистей

поверь, оборотистое двигло- это не то, что ты захочешь в говнах. а захочешь ты тягу с "низов" и крутящий момент побольше
Цитата Дохтур ()
1090, говорят, масложор, и вибрации сильные

это зависит от масла. зальёшь говномотюль- не только жрать будет(я возил два литра С СОБОЮ(!)- настолько интенсивно жралось), но и греметь двиглом как ведро с болтами.
у всех "вэшек" вибрации сильные. чудес не бывает. "чудо" происходит потом- перестаёшь крутить двигло, оставаясь в комфортных 4-5к оборотах
Цитата Бракер ()
у меня версия без R, в стойке ехать бак мешает

даже не могу представить эту мутацию человеческого тела, из-за которой бак мешает ехать в стойке. вот низкий руль- да, мешает, из-за него в стойке, но в стойке "раком". сантиметра на 4(выше- мешают короткие магистрали) можно поднять проставками, и это решает проблему для роста до 185
 
Бракер Дата: Вторник, 05.06.2018, 09:59 | Сообщение # 742
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
даже не могу представить эту мутацию человеческого тела

вот сейчас смешно было )))
ну например можно сказать, что езда в стойке на КТМ турэндуро не такая удобная как например на Хонде XR
или Ямахе WR
так должно быть понятнее


SPAM
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:02 | Сообщение # 743
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Просто я подумал, что при всех ТТХ движка (момент, обороты, мощность, экономичность)

никогда на это не смотри, бо, во1, это всё брехня от начала до конца, во2, ни как не описывает поведение на практике. смотри только отзывы реальных владельцев
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:40 | Сообщение # 744
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
т.е. коробка-автомат- это повсеместность?

Я приверженец человека, а не протезов. ДСТ вообще никогда не рассматривал. И слово "повсеместность".... К чему оно? Я упоминал другое.
Цитата BABUT ()
это что же так расширяет сей диапазон- неужели лишний сантиметр у передней вилки?

Нет, только моё умение и соотношение двигателя, ходовой и веса. У БМВ же эти пропорции сильно расшатаны.
Цитата BABUT ()
поверь, оборотистое двигло- это не то, что ты захочешь в говнах. а захочешь ты тягу с "низов" и крутящий момент побольше

Ты не внимателен к моим речам, поэтому и пишешь исходя из говен, тяги и низов.... Мне же большой мотоцикл нужен для другого.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:49 | Сообщение # 745
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
к тому, что на фоне других, автомат- это изюминка, так её хонда и преподносит.
по подвеске(именно она работает с дорожным полотном) африка ни чем не выделяется среди слонов-собратьев. вот бмв- тот да, выделяется.
это не просто больших мотоциклы, это большие эндуро. из других больших мотоциклов их выделяет возможность ездить по говнам. хочешь большой мотоцикл для асфальта? грят голда неплоха. да любой самодвижущийся диван должен куда как лучше подойти
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:01 | Сообщение # 746
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
к тому, что на фоне других, автомат- это изюминка, так её хонда и преподносит.

Да, они так себя позиционируют. Но я сторонник минимализма, зачем лишнее мне? Для того, что бы за меня делать мою работу?
С таким подходом за меня надо начать тормозить, управлять, включать свет, поворотники, и .... А что же входит в понимание " Я ЕДУ НА МОТОЦИКЛЕ?" если не всё это? И кастрация по чуть-чуть этого понимания для меня немыслима. Да и узел проще и легче... Хотя не отрицаю удобства этой ДСТ.

Олег, ты услышь меня. Меня терзает желание получить мотоцикл олраундер (all around): быстро на асфальте, смело с асфальта, твёрдые грунты и относительное бездорожье), не более. ГУСЬ в топку, АФРИКА новая, КТМ-1090R, Тигр800, Тигр 955i... Эти рассматриваю. Гуся800 не хочу, пресно для меня. Быстро не может он.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:24 | Сообщение # 747
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ты спросил к чему- я ответил. юзюминка в африке есть, а вот нужна ли она- каждый сам решает. я бы не отказался, так как щёлкать ногой передачи в стойке- трудно найти что-то более извращённо-неудобное. даже если механика, то с электронным переключением на руле- по типу переключателя поворотов. но я вижу идеал как вариатор. и обязательно с pasc- всё же инерция у двигла за литр ощутимая. ну пусть даже по типу реклюза что-то- тоже сойдёт.
весь вопрос- в надежности каждого решения, поскольку для туристического эндуро надёжность- это всё, краеугольный камень. никакому другому типу мотоциклов надёжность так не важна. и исходя из этого, нужно отказываться от всей этой электроники, бо если она засбоит или залочится, то, на примере ктм, нужно будет везти тушку за фирменным чемоданом в москву. к сожалению, все производители, и особенно ктм, страдают скудоумием, делают лопату, но ей нельзя копать- сломается, разве что в жопе ковырять, но для жопы есть решения подешевле
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:29 | Сообщение # 748
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
в понимание "Я ЕДУ НА МОТОЦИКЛЕ" входят ощущения- напор ветра, запахи, тепло от двигателя, живые вибрации мотора, приятная усталость. даже дождь и грязь, бо и они дороги, если на контрасте
 
Дохтур Дата: Вторник, 05.06.2018, 22:45 | Сообщение # 749
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
BABUT, но вот даже я, человек проехавший на кросстурере с автоматом более 30 тысяч, и кайфовавший на асфальтовом слоне с такой коробкой, не уверен в целесообразности данного решения для Африки Эдвенчера. Мои резоны против:
1) +13 кг, при итак уж запредельном весе
2) не совсем корректная работа автомата, даже в механическом режиме
3) Теоретически, сложность механизма автомата.
4) Требовательность к качеству масла и регулярности замены.
А живые и самые приятные вибрации присутствуют у хондовской рядной воздушно-масляной четвёрки от литра и выше, имхо....)))
L-образным двигателем наелся ещё на встроме. Больше не надо!


Сообщение отредактировал Дохтур - Вторник, 05.06.2018, 22:46
 
BABUT Дата: Вторник, 05.06.2018, 22:56 | Сообщение # 750
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
поэтому я вижу это как вариатор. вариатор- простая конструкция. разбить диапазон вариатора на подобие передач кп вполне возможно.
я за рядный однозначно- можно сократить базу, одинаковое охлаждение горшков, холодные яйца
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск: