Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
Dimjer Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:46 | Сообщение # 466
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Товарищи! Какой у вас ход рукоятки переднего тормоза? После замены колодок кажется, что стал рычаг совсем мягкий. Когда я его нажимаю, то ход примерно сантиметра 2-3, и если я выжму изо всей силы, то он расстояние до рукоятки остается около 1-1.5см. Как у вас? Может быть я уже за зиму забыл, каков был исходный ход ручки тормоза?
 
бубен Дата: Среда, 05.04.2017, 16:41 | Сообщение # 467
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Так оно и до ручки дожимается если поднажать,конкретно у 1200 мягкий тормоз.
 
Timuridze Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:07 | Сообщение # 468
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200
Город: Казань
Сообщений: 1

Сейчас offline
Уважаемые владельцы, кто знает проверенного посредника привезти из Польши некоторые запчасти на Триумф, сами запчасти нашел, вопрос как привезти? Или может кто здесь продает в разбор на Triumph Tiger explorer 14 года?
1. Нужно спицованное колесо переднее.
2. Выхлопная система (коллектор)
3. Фара с рамкой и креплением
4. Вентилятор радиатора с рамкой
5. Бак
6. замок зажигания (ну и замки на бак и сидушку)
 
santaspy007 Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:20 | Сообщение # 469
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
вот приходит мне иногда мысль поменять мой Экс на более новый, на XCA. нашел объявление.
http://auto.ru/mototsi....89-a08c

чел продает на 400.000 руб дешевле нового. кто что думает? может кто звонил по объявлению?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.08.2017, 07:10 | Сообщение # 470
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сначала я бы этот номер по уотсаппу и вайберу набрал и погутарил. Ситуации разные бывают, особенно когда человек связан с миром бизнеса. Сегодня нашёл, завтра потерял. Может он в предзавтра находится.... Поэтому крамолы в объяве не вижу. santaspy007, Куй железо, пока горячо!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 28.08.2017, 07:11
 
santaspy007 Дата: Вторник, 29.08.2017, 13:44 | Сообщение # 471
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
вот ищу набор регулировочных шайб для рег.клапанов. наш размер:

диаметр 9.5 мм
шаг 0.025 мм
размеры от 1.7 до 3 мм

что посоветуете? какого производителя? где купить? сам не нашел ничего. даже на ebay
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 10.08.2018, 23:15 | Сообщение # 472
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Тестировал с сыном оба мотоцикла одновременно Триумфы Эсплорэр и 800XRt. Про 800 буду мало говорить, про него не тут написано.

Можно много чего рассказывать, но всё же хотелось сделать сравнение в контексте путешествий.

Они задуманы для путешествий, но всё же разница колоссальная. Мне очень прискорбно принять то, что электронная подвеска у Эксплорера так мне и не открылась в полной мере, что регулировка от положения самого мягкого до самого жёсткого состояния мне никаких различий не показала или я просто ожидал большего. Не понял регулировки от слова ВООБЩЕ. Есть диапазон шкалы на дисплее, двигая курсором от МИН до МАКС ничего не происходило в ощущениях. Может мало часа тестов, может. Но всё же я допускаю, что ХОТЬ ЧТО-ТО я обязан был ощутить, ан-нет....

Я вспоминаю езду на Гусе-1200. Ездил и на простой подвеске, ездил на тюнинговой ЁЛИНС и на электронной подвеске. Больше всего понравилась по настройкам и возможностям ЁЛИНС: простая регулировка, внятно-понятная, без "бубнов" настраивается. И что самое важное, я чувствовал различия в регулировках. Чувствовал отработку кочек, удары в задницу, вибрацию и отскоки в руль... Минимум электроники - максимум возможностей. Просто раз в несколько тысяч километров или лет нужно обслуживать. Электронная так же понятна, но надёжность вызывает опасения. И чем жёстче выбираем путь, тем больше шансов её убить. Простая же сток-подвеска вполне приличный середняк, но её регулировки скуднее, с акцентом для асфальта.

Табло дисплея. Вот тут твёрдая пять. Всё понятно, всё читаемо. Интерфейс логичен и продуман, без глюков. Что на 800, что на 1200, везде отлично. Это описАть трудно, нужно попользоваться им. Цветопередача, несколько видов тем табло, ночной или дневной режим экрана... КанХфэта, однако!

ДВИЖОК. Вот тут ТРИПЛам "ОТЛИЧНО с плюсом". Причём не важно 800 или 1200. На момент написания этого "эссе" тестировал СТРИТ ТРИПЛ-765 нейкэд городской. Так же лишь ОТЛИЧНЫЕ оценки по двигателю. Паровоз с нуля и до ..... По шоссе в московских реалиях более 175 дорожная обстановка не дала разогнать. Тестировал в шлеме-полулицевике "а-ля фриц" от Харлей Девидсон и перчатках. Больше экипировки мотоциклетной на мне не было. Всё гражданское: кроссовки БРУКС, джинсы, футболка. Но и этого было достаточно что бы понять и ощутить паравозную тягу этого мотора. Кстати, вибрации у 1200 меньше на руле и зуда так же, чем у 800го (тут уместно сказать, что эталоном для меня считается безвибрационный движок от VFR-1200, он вне конкуренции по тяге-мощности-отсутствию вибраций).
Магия и "фишка" третьего цилиндра. Как говорилось ранее это тяга двойки и мощность рядной четвёрки.

Но вернусь к Эксплореру. Электрическое стекло с регулировкой по поднятию, удобно, но высота регулировки мала для моих 175см. Хотелось бы диапазон поднятия повыше. Хвост выдерживает нагрузку любую: пассажир и барахло для кругосветки, легко. Так же не чувствует подвеска смещение людей по седлу вдоль седла, то развесовка вообще не страдает от смещения грузов (может именно эта способность и заложена в электронной регулировке подвески?)
Отдельно хочу отдать абзац КАДРАНУ. Он жёстче по КЛАЦанию, по передаче крутящего момента на колесо, чем ГУСь. Слышно и ощутимо работает. Но холостых проскакиваний при передаче КМ нет: Вы слышите КЛАЦ, а ударной нагрузки на валы и карданы не ощущаете. Так не не ощущается это и на лапке КПП.

КПП чёткая. У меня на тесте была версия с QuickShifter-ом. Удобно при энергичном стиле езды, при агрессивном в условиях траффика. Я обгонял машины быстротой мысли не задумываясь о сцеплении, лишь подбирая момент входа и выхода в змейку. И знаете, вспоминая автомат на АТ CRF-1000 я предпочту Квикшифтер. Почему? Всё просто, автомат переключает по прописанному инженерами алгоритму; а Квикшифтер переключает как нужно мне в нужный мне момент.

Мой вывод. Зная, что я езжу в одно лицо, что выезжаю своим ходом без заброски мотоцикла воздухом или ж/д, я с радостью выбираю 800. Он мотоцикл. Он меняет управление и поведение от того, что я своим телом меняю точку приложения силы. Он чувствителен к регулировкам подвески. Он сбитый и короткий в той мере что бы юлить в траффике и длиннобазный что бы ехать 180 по трассе. На нём и на КОльский и до МАГАДАНА, на КАВКАЗ с ПАМИРОМ и в Монголию, и даже на автобаны Европы (Германии, в частности) ему можно (на Гусе-800 мне было очень тоскливо на них).

Но вдруг ситуация изменится, я захочу ездить ТОЛЬКО по дорогам с твёрдым покрытием, с пассажиром и багажом для автономки, то я тремя конечностями за ЭКСПЛОРЕР.
И знаете, сколько я езжу на мотоциклах, то на ТИГРАХ я ни разу не захотел смотреть на расход. Он меня интересует, но я, купаясь в радости чувств, опускаю желание копаться в тягости оплаты за них. Просто плачУ за удовольствие и получаю их. При том, что владею литыми дисками, а не спицованной версией.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Суббота, 11.08.2018, 02:13 | Сообщение # 473
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не знаю как на новых Эксплорерах,но на моём в двоём нарушается развесовка и приходится поджимать зад и все равно динамично в двоём даже по ровному не комельфо.Да и не знаю ни одного мотоцикла,что бы пассажир не мешал нормально ехать.
По поводу движка,опять же на выфере не ездил,но на кростурере он тухлей.Движки 800 и 1200 вообще сравнивать нельзя они совершенно разные и схожи только по числу цилиндров.
И если и брать 800 тайгер для путешествий то только ХС иначе смысла не вижу вообще,если только не большой любитель ложить в повороты.
На 800ХС,а тем более новом подвеска просто сказка,глотает всё.Дорожная 800 чуть хуже глотает мелочь,чуть лучше средние неровности в силу меньшего веса,но не более,раздолбаная дорога и не укатаная грунтовка им не по зубам.
Про вибрации,на 1200 они больше 800тых при скоростях за 170,до этой цифры меньше.
Сидеть на 800 при росте 173см удобней,но дует изо всех щелей во все щели.
Кардан на Эксплорере не хуже Гусиного,худший у Сутенёра-просто тюненый Ураловский.
И вообще мой идеал мотоцикла это Тренера ХТZ с двиглом Эксплорера. biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 11.08.2018, 02:38
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.08.2018, 13:31 | Сообщение # 474
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Да и не знаю ни одного мотоцикла,что бы пассажир не мешал нормально ехать.

Нужно проехать с поклажей и пассажиром на ГС1200. Меняется физика езды из-за увеличения общей массы системы "мотоцикл и люди". Но развесовка не страдала (имхо) потому, что изначально перегружен передок.

Цитата бубен ()
на выфере не ездил,но на кростурере он тухлей.

Нужно проехать что бы так утвердительно утверждать... Володя, попробуй. При всём уважении к ТРИПЛУ, движок двойной Вэшки очень мощный. Просто конструкция очень тяжёлая, порядка 270кг...

Цитата бубен ()
Сидеть на 800 при росте 173см удобней,но дует изо всех щелей во все щели.

При стоковом стекле может быть. Но у меня тюнинговое оригинальное, регулируемое. супер.

Цитата бубен ()
На 800ХС,а тем более новом подвеска просто сказка,глотает всё.Дорожная 800 чуть хуже глотает мелочь,чуть лучше средние неровности в силу меньшего веса,но не более,раздолбаная дорога и не укатаная грунтовка им не по зубам.

Может быть. Я брал с акцентом на асфальт, так как аппарат будет использоваться для рабочих вопросов так же. А московская реалия такова, что нужно успевать.... Вот поэтому литьё. В дальнейшем, что вероятно, я поменяю на спицы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Суббота, 11.08.2018, 15:15 | Сообщение # 475
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Пишу потому как ездил на всём этом и не один километр,а сутенёр и тайгер800 были.Повторюсь,двигло Кростурера не такой динамичный как Триумфа,менялись на ходу,чуть динамичней Гуся,который по динамике похож на Сутера.Скажу больше Эксплорер не едет по сравнению с КТМ1190адв,но оранжевый без тяги,одни бешаные лошади,что мне очень не по душе.
Вадик,понятно что мотоцикл с тяжёлой мордой менее чувствительный к манёврам с пассажиром,но по мне так тяжёлый мотоцикл уже недостаток,а наличие балласта всё утягощает.
Добавлю.Только что земляк с Калуги катался на моём я естественно на его Тайгере800.Да, даже новые выводы попробую накалякать.На средне убитом асфальте восьмисотый комфортней,не трясёт корму,на более ровном Эксплорер комфортней стобильностью на прямиках,а вот в поворотах 800 опять лучше,валится легко и веселей.Так что КРЫНЯ извиняй,смысл брать на литье 800 есть,был не прав.Да и до 150-160 очень даже не плохо разгоняется, более городской он,по ходу под твои задачи в самый раз,легче и интересней его крутить.Даже не ожидал,забылось как то хорошее с прошедших трёх лет после владения восьмисотки.По ходу в названии Эксплорер и есть его суть и предназначение.Сука теперь и сам не знаю чего я хочу от мотоцикла.... biggrin На что менять... wacko


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 11.08.2018, 20:46
 
derlump Дата: Пятница, 22.02.2019, 22:04 | Сообщение # 476
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
Ребят, всем привет. У меня такой вопрос....у кого какой аккумулятор на Tiger Explorer 1200. У меня Yuasa YTX20L - BS родной, думаю поменять, может есть какие аналоги подешевле и отзывы о них.
 
бубен Дата: Суббота, 23.02.2019, 11:32 | Сообщение # 477
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Вот этих красных китайцев набрал в позапрошлом году на все драндулеты,всё нормуль.Здесь заказывалred-energy
 
derlump Дата: Суббота, 23.02.2019, 19:51 | Сообщение # 478
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
бубен, Спасибо:) Закажу тогда и себе такой. Может ещё есть какая информация по фильтру масляному?:) И резину кто какую ставил, пробовал, кому что понравилось? Ещё я тут видел мануал кто то скидывал давным давно, но у меня не открывается, может у кого есть рабочая ссылка? А то не хочу у диллеров обслуживаться, хотя бы фильтры масло, тормозную, колодки, самому менять.

Сообщение отредактировал derlump - Суббота, 23.02.2019, 20:17
 
derlump Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:57 | Сообщение # 479
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer 1200
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
Кто какой антифриз заливает? Официальный смотрю по 1000руб. за литр, а нужно 3л.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 25.02.2019, 06:39 | Сообщение # 480
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
derlump, про РЭД-ЭНЕРДЖИ АКБ. Я был дилером этой марки одно время. Отзывной компании ни разу не было. Район Севера, Ноябрьск. Там они ходили на снежиках, мотособаках, скутерах и другой техники. За свои деньги вполне приемлемое качество. Видится, что два года отъездят, а дальше момент удачи.

Антифриз. Да покупай простой автомобильный, НО исходя из состава материала блока и головки цилиндров твоего мотоцикла. Там есть различия в реакции антифризов на состав. Антифризы от разных производителей сильно отличаются и могут оказывать разъедающее действие на медные, латунные, алюминиевые и чугунные детали мотора. Материала на эту тему достаточное количество.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: