Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
LOTOS Дата: Среда, 23.07.2014, 01:33 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
тут же есть тема про 800 тигров за которой внимательно слежу и чет сыпучести не заметно. ктм тоже сыпятся ток не у всех)))


Буквально вчера, проездом в провинциальном украинском Глухове встретил новый "Гусь-1200" с водяным охлаждением. Счастливый обладатель сего интересного мотоцикла поведал о том, что купил в Киеве, в автоцентре БМВ по цене = 22000 евро=1 млн. рублей ! Столько стоила моя новая Toyota Camry 2.4L 5 лет назад, с тех пор наездил на ней всего-то 65000 км (есть еще в хозяйстве другие авто) - без каких либо проблем, только замена масла и резины, с летней на зимнюю и наоборот.
К чему я это...
Какие могут быть проблемы у новейшего мотоцикла с ценником автомобиля бизнес-класса.







Вот оно чудо техники стоимостью 1 млн. рублей - практический аналог Триумфа-1200ХС, как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised и какой надо нах тест-драйв для тур-байка с ценником 1000 000 рублей, просто надо бабки для покупки, а не тест-драйв biggrin
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014, при том, что "Гусей-800" был в достаточном количестве от 2008г до 2013г, судя по раскраске, как например этот с Питера-






 
LOTOS Дата: Среда, 23.07.2014, 01:34 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
тут же есть тема про 800 тигров за которой внимательно слежу и чет сыпучести не заметно. ктм тоже сыпятся ток не у всех)))


Буквально вчера, проездом в провинциальном украинском Глухове встретил новый "Гусь-1200" с водяным охлаждением. Счастливый обладатель сего интересного мотоцикла поведал о том, что купил в Киеве, в автоцентре БМВ по цене = 22000 евро=1 млн. рублей ! Столько стоила моя новая Toyota Camry 2.4L 5 лет назад, с тех пор наездил на ней всего-то 65000 км (есть еще в хозяйстве другие авто) - без каких либо проблем, только замена масла и резины, с летней на зимнюю и наоборот.
К чему я это...
Какие могут быть проблемы у новейшего мотоцикла с ценником автомобиля бизнес-класса.







Вот оно чудо техники стоимостью 1 млн. рублей - практический аналог Триумфа-1200ХС, как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised и какой надо нах тест-драйв для тур-байка с ценником 1000 000 рублей, просто надо бабки для покупки, а не тест-драйв biggrin
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014, при том, что "Гусей-800" был в достаточном количестве от 2008г до 2013г, судя по раскраске, как например этот с Питера-






 
Nikolos Дата: Среда, 23.07.2014, 09:35 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.


Не соглашусь совсем, не почувствовал каких то сильных вибраций, раньше проезжая на Фазере литровом от 500 км в руках всегда чувствовался мелкий зуд, отсутствие его на Сутенере это первое на что я обратил внимание после первого длинного прохвата.
Про движок, да, звук по началу удивляет, но потом действительно привыкаешь и на каких то режимах он даже радует слух, особенно когда Ремус нештатый стоит.


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 23.07.2014, 09:36
 
Sergey Дата: Среда, 23.07.2014, 09:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised

К сожалению такие примеры есть. В личном опыте, пусть и не с бехой, но пример поломки есть. Поверь ломаются и новые аппараты с космопрайсом. Да и поломки могут быть разного рода. А если зайдешь к людям, которые занимаются ремонтом техники..... Это как побывать на заводе производящем колбасу. Один раз увидел, у больше есть не охота.

Цитата LOTOS ()
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014

Ты же понимаешь, что это ни как не может быть критерием надежности мотоцикла!
 
Kori Дата: Среда, 23.07.2014, 10:05 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228

Сейчас offline
В мае, в Албании, познакомились в группой чешских мототуристов. Из 6 мотоциклов 2 были Триумфы и ни одного гуся. Поинтересовавшись у владельца Эксплоера почему не ГС, получил ответ, что эра гусей в Европе потихоньку идет к закату.
 
GoodEviL Дата: Среда, 23.07.2014, 10:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
белый это тигр спорт, аля тдм ток имхо технологичней)
да к сожалению на бухте так и не увидел ни одного тигра а очень хотелось, мало их еще по сравнению с бехами, но вот если смотреть по характеристикам он как то намного ближе по душе, в смысле рядник верховой и 90 л.с после ф4 не очень хочется терять в динамике а опцию съезда с асфальта поиметь хочется поноценую, а не как на фы4 вроде можно но сцуко сыкатно)
по поводу нового гуся за лям и что в нем может сломаться да все что угодно, во первых ток первый выпуск полюбому вылезут детские болячки, ну щас такое время что дорого не значит качественно, ну и в народе бытует мнение что бмв говно))) не из бмв есть 2 знакомых человека у одного 11 года , другого 13 года 690 ктм оба брали новые 11 год посыпался сразу, 13 пока держится но намеки есть) в общем за ктм надо оч трепетно следить, был еще харлей с развалившимися подшами в заднем колесе на 5 тыс милях.... это все о том что новое не ломается....
 
LOTOS Дата: Среда, 23.07.2014, 10:24 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Ты же понимаешь, что это ни как не может быть критерием надежности мотоцикла!

Sergey, да я не о надежности Тайгера, отличный байк, мне интересно где "катаются" владельцы сего продвинутого аппарата... wink , в Грузии тоже их не встречал - на Шатили и Омало как раз на нем вполне комфортно проехаться, обувши Тайгер в ТКС-80.


Цитата Sergey ()
В личном опыте, пусть и не с бехой, но пример поломки есть.


Что говорить о мотоциклах, если взрываются космические корабли стоимостью в миллиарды долларов sad , но рассказывать "сказки", что тот же новый Тайгер-1200 имеет какие-то "бока" по меньшей мере не совсем для меня понятно.

Цитата Nikolos ()
ЦИТАТА REX_PAYNE ()
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.


А вот такие "перлы", от человека ездящего на "Тыдыме", вызывают только желание поржать biggrin и пожелать "Рексу" наконец-то куда-то проехаться, то ли в пески Кузомени, мыс Немецкий на Кольском или Пхию на Кавказе, а может в грузинское Шатили через перевал Кресты.


 
GoodEviL Дата: Среда, 23.07.2014, 10:25 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
по поводу побывать в сервисе это да, очень прикольно видеть все изнутри,шаблоны рушатся на глазах)))

Сообщение отредактировал GoodEviL - Среда, 23.07.2014, 10:27
 
adel Дата: Среда, 23.07.2014, 10:46 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
мое краткое мнение о тайгере 800
Цитата

Triumf Tiger 800 XC

после БМВ (недогусь 800, тот что f650gs с мотором 800) сразу опробовал Тигра по свежим впечатлениям, он также заниженным был

сидится приятнее, рулится еще лучше, все перед тобой, удобная эргономика, очень удобная, все на месте даже показалось и ничего лишнего и страшного, ну кроме всяких преблуд на руле, мне вот они ваще не нравятся

в стойке вроде поудобнее чем на бумере))

хорошая ветрозащита сидя,

очень уверенный разгон до 160 где то при этом глотает все неровности дороги, что на разбитом асфальте, что на грунте (без ям)

на песке показалось мне что перед все же перегружен - подламывает и зарывается

на малой скорости рулится лучше чем бмв, приятно крутить 8-ки всякие

+ очень хорошая и комфортная подвеска, приятная эргономика и выше чем у бмв, посадка комфортная

- мотор в сравнении с бмв хуже на низах (в тигре их ваще нет) не подубасить по ямам

вывод: если выбирать между тигром и 650гусем выбрал бы тигра - хороший комфортный турист на дальние расстояния асфальт, грунт, думаю хорошая замена трансальпу - почти одноклассник, но свежее
 
Nikolos Дата: Среда, 23.07.2014, 11:19 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
по поводу побывать в сервисе это да, очень прикольно видеть все изнутри,шаблоны рушатся на глазах)))


Не в тему конечно, но как человека всю жизнь занимающегося ремонтом авто, такие утверждения меня задевают, GoodEviL , приезжай ко мне , я разрушу твои стереотипы, все уже давно по другому в нормальных сервисах, хотя как и на всех производствах косяки есть, но не ошибается только тот кто ничего не делает, главное всегда за это честно отвечать. Надо просто выбирать нормальный сервис, все держится на людях в них работающих и их отношению к работе.
Про Триумф к сожалению ничего не могу сказать, кроме того, что внешне нравится)))
 
LOTOS Дата: Среда, 23.07.2014, 11:45 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата adel ()
вывод: если выбирать между тигром и 650гусем выбрал бы тигра

adel, какой-то у тебя выбор "косой" smile Тайгер-800 = "Гусь-800" , а "недогусь" это больше для девочек, для них он вообще супер.

Немного не в тему, но в продолжение разговора adel, - в 2011г когда брал на тест драйв новый "Гусь-650/800" и немного б/у "ГС-800"( с пробегом в 10тыс. км), то до теста был склонен к покупке F-650, но после проезда на обоих байках даже и думать забыл за "650-ку", настолько лучше едет и рулит F800. Даже несмотря на мой малый рост (170см), забрал высокий F800 сразу без колебаний.
Недаром классическая поговорка : все познается в сравнении!


 
GoodEviL Дата: Среда, 23.07.2014, 12:56 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
Nikolos я не про косяки сервисов имел ввиду, а про мотики и отзывы механов о них в неформальной обстановке, думаю в авто мире тоже самое))) ну и да сервис сервису рознь, полностью согласен)

а по теме 650 гуся действительно как то криво сравнивать с тигром....ну и все же хочется услышать мнения обладателей эксплореров, ноавится не нравится не хотели бы пересесть на 800 и наоборот обладатели 800 на 1200)
 
AF Дата: Среда, 23.07.2014, 13:14 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
ЦИТАТА NIKOLOS ()
ЦИТАТА REX_PAYNE ()
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.

А вот такие "перлы", от человека ездящего на "Тыдыме", вызывают только желание поржать и пожелать "Рексу" наконец-то куда-то проехаться, то ли в пески Кузомени, мыс Немецкий на Кольском или Пхию на Кавказе, а может в грузинское Шатили через перевал Кресты.


+1 судить о технических особенностях после небольшого тест драйва, это больше смахивает на желтую Российскую мотопрессу типа Моторевю, где даже не могут правильно заполнить таблицы с тех. характеристиками мотоциклов.
 
LOTOS Дата: Среда, 23.07.2014, 14:03 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
все же хочется услышать мнения обладателей эксплореров, ноавится не нравится не хотели бы пересесть на 800 и наоборот обладатели 800 на 1200)


Ездил немного на "Гусе-1200", как может не нравиться верхушка пирамиды немецкого мотостроения wacko , тоже могу сказать за Тенеру-1200, а вот Тайгер-1200ХС только видел на картинках. Но даже в мыслях не допускаю, что эксплорер от Триумфа будет плохо ехать - другое дело где найти 800 тыс. - 1 млн. рублей на покупку такой чудо техники cool
800 - 1200, это скорее где вы будете ездить. 800 более универсальная, все что больше литра уже в другой весовой категории и для других дорог.
Цитата двухгодичной давности от Миши Pate,

Цитата Pate ()
У меня был 1200GS
Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000.
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.

За 2 года понял что он очень красив но безполезен

BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.

Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.




 
Sergey Дата: Среда, 23.07.2014, 16:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
мне интересно где "катаются" владельцы сего продвинутого аппарата

Скорее вопрос к владельцам оных smile

Цитата Nikolos ()
как человека всю жизнь занимающегося ремонтом авто, такие утверждения меня задевают

Тут скорее вопрос не к качеству предоставления услуг и персоналу, а к тому что эти люди имеют несравнимо большую статистику по поломкам и отказам и могут более достоверно рассказать о косяках, чем рядовой пользователь определенной марки.
Цитата LOTOS, Pate ()
Вес играет громадное значение.

полностью согласен
 
Поиск: