triumph tiger explorer 1200
|
|
adel | Дата: Среда, 23.07.2014, 16:31 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| LOTOS, не не не, я просто на ТА-слете катался на том что давал народ а выбор все же в пользу 800 гуся у меня, если бы выбирать, но есть свои моменты....
|
|
| |
IgorT | Дата: Среда, 23.07.2014, 18:42 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Недавно вернулся из поездки, правда по Европе, без офроуда. На одометре сейчас 15700, сделано уже ТО 1 и ТО2. Никаких проблем за поездку не возникло. Если есть вопросы по Эксплореру готов ответить.
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Среда, 23.07.2014, 19:27 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| ну стандартно скок жрет, как по динамике до 150, как на нем в пробке а и про тормоза пару слов если можно)про посадку и ветрозащиту тож вкраце расскажите если не сложно, ну и вот такой еще вопрос если брать мот на каждый день стандартно 1 дальняк за лето точно, ну может больше как пойдет, в основном асфальт, иногда грунтовки, жесткого офроуда точно не будет, в общем мот с опцией съезда с асфальта, на кого по вашему предпочтительней смотреть на эксплорер хс или 800хс, пока в голове такая картина 800 легче, имхо универсальней и с более выраженным намеком на эндуро, 1200 кардан, бескамерка на спицах, может ошибаюсь но визуально посадка ниже чем на 800, ну и плюс круиз и трекш, хотя трекш не принципиален....катался на 990 адв и капонорде 1200, 990 понравился много больше))))
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Среда, 23.07.2014, 20:02 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| чет дубль получился
Сообщение отредактировал GoodEviL - Среда, 23.07.2014, 20:03 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Среда, 23.07.2014, 20:30 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Цитата GoodEviL ( ) скок жрет, как по динамике до 150, как на нем в пробке а и про тормоза пару слов если можно)про посадку и ветрозащиту тож вкраце расскажите если не сложно Желательно в сравнении с другим мотом.
|
|
| |
IgorT | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:09 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| По бензу входило от 5,5 до 7 литров. По автобанам среднее значение - 6 литров, скорость 130-150. Это с учетом больших боковых кофров, они парусность ощутимо увеличивают. Если идти на щадящих скоростях 100-110, то будет литров 5 с половиной. Но с такой скоростью на нем ехать невозможно, кажется что еле тащишься. Еще расход заметно зависит от качества топлива, на хорошем бензе где-то на поллитра расход меньше. Динамика разгона до 150 вполне достойная, в секундах не мерял, но с полной загрузкой и вторым номером недостатка мощности не ощущал. В поток вливаешься уверенно и на обгонах запас есть. Каждый раз радовался что взял 1200 а не 800. Посадка удобная, но пришлось сразу ставить проставки и потом подбирать положение руля. При моем росте 179 см можно ехать хорошо и долго, но еще немного длины рук наверное не помешало-бы. Правда тогда и сидуху наверное нужно брать завышенную. На штатной сидухе при моем росте ноги уверенно стоят на земле. По ветрозащите такая ситуация. Туда ехал со штатным стеклом, быстрее 130 было некомфортно, башку трясло. Правда шлем у меня был эндуровский, аэродинамика не ахти у него. Перед обратной дорогой поставил увеличенное туристическое стекло, комфорт вырос до 150-160. И перестало визор мошкарой забивать. В пробках покатался и в наших московских и в Германии несколько раз их нашел. Несомненно на стритфайтере было бы удобней. Но тем не менее больших проблем не было, тем более что был со своими немаленькими кофрами. По тормозам я бы поставил оценку 4 из 5. Вроде бы и хватает. Но нужно грамотно их использовать. Короче говоря традиционные мото тормоза, без новомодных достижений. К ABS претензий нет, работает коррекно, пилоту не мешает. Трекшн контроль по асфальту - все гуд. Но на грунте надо сразу переключать на среднее положение, иначе не дает нормально ехать, душит на корню. Ну а по поводу выбор 800 или 1200, это от задач нужно идти. Если вдвоем на дальняк и в основном по асфальту - то ИМХО только 1200. Если соло и с заездами в "интересные" места - то 800 выигрывает. Explorer - это стабильная езда в далеко, не переживая за качество дорожного покрытия. Ямы и кочки хорошо глотает. Пока вот так.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 25.07.2014, 00:45 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Какие могут быть проблемы у новейшего мотоцикла с ценником автомобиля бизнес-класса. 80000 мотоциклов на замену голов с ВИНом от 524056 до 602960,а это не так просто,причём наши дилеры об этом ни слова!!!А ты говоришь! ЗАМЕНА ГОЛОВЫ
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Пятница, 25.07.2014, 01:27 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| вот оно как даже) ну на самом деле ситуация стандартная первый выпуск всегда самый сырой, потом все подчищают, но башка это чет прям совсем серьезно))) вот воющий кардан больше напрягать должен, хоть и ни разу не было мота с карданом, и все говорят что он мега надежный и ресурсный имхо туринговый мот должен на цепи ибо и состояние видно и вслучае чего можно заколхозить от чего нибудь при накрывании кардана сто пудовый конец=(
|
|
| |
IgorT | Дата: Пятница, 25.07.2014, 10:46 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Новая модель, выпущенная с нуля часто требует 1-2 лет на устранение недочетов разработчиков. Эти 2 года уже вполне прошли. Так что можно брать и кататься спокойно. Зачем греть голову какими-то возможными поломками ? Опять-же гарантия 2 года есть. Ну а сравнение кардана с цепью - это не вопрос что надежнее. Нет такого вопроса, и то и другое вроде без нареканий пока. Нравится мазать и мыть - бери цепь, хочешь без этого гемороя - кардан вам в подарок. Но на 1200 вроде только у КТМ цепь. А это уже другая опера, кому этот бренд нравится.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:08 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Не рассказывайте сказки.Я уже собирался купить Explorer 2013года, но случайно наткнулся на проблемный ВИН,дилер ни слова,а наоборот,что ни одного случая замены не было,не волнуйтесь,покупайте.Кататься пока не разобьёт направляющие всех клапонов,а куда вы думаете продукты износа попадают,клапана могут заклинить,послушайте на ютубе грохот мотора.Весь интернет об этом гудит,а вы говорите-ЭТО НОРМАЛЬНО.Впаривать заведомо проблемный байк!Дилеры обязаны перед продажей менять голову!Такой сервисный бюллетень.А брак может проявиться и через 3000 и через 20000км,а у некоторых,скорее большинства это будет конец гарантийного срока.А ремонт не три копейки,а около 2000евро.НОРМАЛЬНО!И ещё брак на Триумфе обнаружили в 2012 году,решить не могут до сих пор,даже за бугром у многих проблемы с гарантией.А что у нас,проще скинуть б/у на продажу,чем с дилером бодаться,так!?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:26 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) Нравится мазать и мыть - бери цепь, хочешь без этого гемороя - кардан вам в подарок.
Был у меня когда-то VTX-1300 на кардане - что правда, то правда, совсем никуда не смотрел. Параллельно ездил на Ve-Strom с цепью, мазал раз на 1000-1500 км, на все уходило 1-2 минуты. Точно также на ГС-800. За все времена цепь мыл только один раз на ДРЗ-400, когда приехал с таких эбеней, что грязь кусками висела на цепи. На дорожниках типа ГС-800 вообще не вижу смысла мыть цепь, если вы конечно не стопроцентный педант, тогда вам конечно лучше кардан
Тема "мытья-смазки" цепи с моей точки зрения - очень надуманная, как другая "горячая" тема - на каком бензине ездить: А-92 или А-95. Если у вас спорткар "Феррари", тогда конечно только надо А-98 Но вдруг, вы такой крестьянин как я, тогда вам должно быть по "барабану", тем более для "Гуся-800", какой бензин лить - А-92 или А-95, причем так заправляю свой ГС800 все четыре сезона, тоже самое с ДРЗ-400. Все эти "умные" разговоры о "картах" на 92 или 95 бензин, для меня, что китайская речь Точно также с обслуживанием, тем более с мытьем цепи. Какие проблемы - брызнул 15-20 секунд и вперед на Кавказ или Терский берег. Не забывайте, что цепь это расходник, требовать от нее, чтобы "ходила" 50 тыс. км тоже самое, что ездить на одном масле и фильтре 20 тыс. км не меняя
|
|
| |
IgorT | Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:29 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| А я вроде сказок и не рассказывал. Я как бы намекал, что нужно покупать новый байк, 2014 г.в. Я именно так и сделал, хотя в салонах можно было взять 2013 год с большой скидкой. А любители поэкономить очень часто платят дважды.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:51 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А зачем намекать,о том что нужно брать 2014 года,вы что продавец и вас начальство накажет?.Ну и почему вы взяли не 2013 года с большой скидкой обьясните пожалуйста.
Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 25.07.2014, 14:53 |
|
| |
IgorT | Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:42 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Потому и не взял, на хрена мне эти проблемы с головками ? В 14 году их уже гарантированно нет.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:50 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Так тебе дилер об этом сказал!?Или где вычитал?
|
|
| |