Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
IgorT Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:56 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Так разум подсказывает, а заодно и отсутствие этой проблемы на импортном форуме, где пользователей этой модели очень немало, в отличие от России
 
IgorT Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:09 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Вот интересно, нахрена Вы уважаемый Бубен вообще вступаете в полемику, причем на разных сайтах пишете одно и то-же. Вы, как я читал выше, вопрос для себя уже решили купив квадр BRP. Наверное мотоциклы не очень Вам нужны. Чего Вам Explorer спать спокойно не дает? Катайтесь на 4 колесах в свое удовольствие. Лично для меня что квадр, что машина - просто средство перемещения, не более
 
бубен Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:30 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А как по другому достучаться?На разных сайтах и пишу.Квадр он не столько стоит,поэтому Explorer спать спокойно не дает.Т.к он в данный момент лучший для меня мотоцикл.Ну чего же Вы злые такие люди.Обжется не хочу ещё раз вот и перестраховываюсь.
 
Banev Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:38 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Street Triple '12
Город: Лондон
Сообщений: 13

Сейчас offline
Тайгер спорт - литровик, нечто среднее между дайтоной и эксплорером:):):)

http://triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/tiger/2015/tiger-sport
 
IgorT Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:38 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Ну почитайте тогда форум http://www.tiger-explorer.com
Там много реальных пользователей, все проблемы обсуждаются.
Ну и не забывайте, что многое решает правильная обкатка и грамотная дальнейшая эксплуатация. Убить можно любую технику, а потом требовать от дилера гарантийного ремонта. Это частенько случается
 
бубен Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:49 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Мне этот сайт башню и снёс с кучей бракованных голов 12-13 года.
 
IgorT Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:02 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Я для себя поэтому и отбросил 12 и 13 год, на всякий случай так сказать. Купил из нового прихода и катаюсь с удовольствием. Не надо проблемы придумывать на пустом месте, плохие мысли иногда могут материализоваться. Если действительно нужен турэндуро с движком 1200, то все варианты ведь известны. Сутенер не подошел, остались BMW, KTM и Honda. Желаю Вам скорейшего выбора !
 
бубен Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:52 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
ИЗВИНИТЕ РЕБЯТ ЗА ДЭЗУ.КАК ОБЬЯСНИЛИ МНЕ СВЕДУЩИЕ ЛЮДИ,ЭТУ УТКУ ПРО ГОЛОВЫ ЗАПУСТИЛИ ДАВНО КОНКУРЕНТЫ,Я НА НЕЁ КУПИЛСЯ.НУ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАГЛУМИЛ ВСЕМ ГОЛОВУ И СЕБЕ И ЛЮДЯМ.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.НУЖНО ВЕРИТЬ НАШИМ ЛЮДЯМ,А НЕ ЗАРУБЕЖНЫМ САЙТАМ.ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ!МОДЕРАТОРА ПРОШУ УДАЛИТЬ,ВСЮ ЭТУ ЧУШЬ,ИЗВИНЕНИЯ МОИ ОСТАВЬТЕ.
 
бубен Дата: Суббота, 26.07.2014, 00:05 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
Сутенер не подошел, остались BMW, KTM и Honda. Желаю Вам скорейшего выбора !

СПАСИБО. Еxplorer 1200 меня сильно зацепил на тест-драйве в ГРАНМОТО,отличный мотоцикл,на всех кроме КТМ перекатался,но КТМ не рассматриваю т.к вэшка движёк по отзывам вибручий сильно,да и по опыту знаю,что все они на вибрациях.Хонда кростурер просто по виду старомодна,да и тест-драйва у них нет.
Короче тестить нужно по любому каждый аппарат.А так,возле компа только глумить голову себе и людям.
Общение по поводу приобретения ништяков и поездок это да,а выбор строго за райдером.


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 26.07.2014, 00:17
 
бубен Дата: Среда, 30.07.2014, 15:10 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Вообще интересно кто сколько проехал на Эксплорере без проблем,а если были то какие?
 
бубен Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:30 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Banev ()
Тайгер спорт - литровик, нечто среднее между дайтоной и эксплорером:):):)

http://triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/tiger/2015/tiger-sport

Звук визглявый не могу слышать как и на 800.
 
бубен Дата: Вторник, 05.08.2014, 23:34 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
Ну а по поводу выбор 800 или 1200, это от задач нужно идти. Если вдвоем на дальняк и в основном по асфальту - то ИМХО только 1200. Если соло и с заездами в "интересные" места - то 800 выигрывает. Explorer - это стабильная езда в далеко, не переживая за качество дорожного покрытия. Ямы и кочки хорошо глотает.

Игорь,а скажи что лучше глотает кочки 800(литьё) или 1200(литьё)?В Москве я толком не понял,жалко кочек там нет smile


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 05.08.2014, 23:35
 
Бородеро Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:39 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Такой сервисный бюллетень.

Товарищи, сначала надо разобраться с понятиями!
Сервисный бюллетень - это всего лишь алгоритм действий при обращении с проблемой. Т.к. производитель за тебя уже делает диагностику и если приезжает владелец с жалобой "у меня клапана в направляющих стучат", то его не разбирают-диагностируют-заказывают-чинят, а сразу меняют голову. При этом из тысячи 999 вполне могут и не обратиться. И тот один, что обратиться, вполне возможно, что лил говно, крутил в звон и не обкатывал технику, что вкупе и стало причиной поломки.
Отзывная компания - посерьезней - это устранение явного конструктивного просчета. И как раз при отзывной компании мотоциклы специально вызывают в сервис для ремонта, скрывать это никто не то что не будет, для дилера невыполнение отзывов грозит серьезными штрафами.
При это проведение отзывов - вполне нормальная практика для любого производителя: нашел проблему - устрани! Куда хуже те, кто этого не делает, АвтоТаз например, или Мицубиси, которые в 2007 году серьезно погорели на этой теме, на грани банкротства были...
По теме - на Эксплорер смотрю сильно, ненадежности не боюсь, соучастник NAK больше полусотни на 800-ке уже откатал без проблем. Больше всего смущает три цилиндра, я как бывший чопперист люблю красивый выхлоп В-твина, несимметричный визг трешки не люб... Но все равно думаю, осень на раздумье...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
бубен Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:33 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Бородеро трёшка Эксплорера в отличии от 800 не визжит,а солидно так рычит.Впрочем и у 800 ближе к средним звук путёвый,до них слышен только свист.
У В-твинов далеко не у всех красивый выхлоп особенно на высоких оборотах.Это уже не дивной музыки надрывный звук,а надрывный кашель.
Насчёт сервисного белютеня,я понял,тут ты правильно говоришь,что ушатать можно,я тому свидетель,когда б/у тестдрайвовый Эксплорер хотел взять,на 1000км с ним было всё путём,при пробеге 2300 приехал его забирать.НО это была уже вибрация движка и надрывный его звук при выкручивании газа.Отказался,в салоне естественно на меня обиделись.А КАК ОБИДЕЛСЯ Я!Спешил как дурак Сутенёра продавать,продал новый на 150000 дешевле что бы эту рухлять не перехватили.И всё таки я думаю дыма без огня не бывает и этот тестовый был с вином до 602***.Сейчас бы я уже не извинялся за шум который навёл-есть основания.С 800 с тестовой ведь ни чего не случилось,но брать её попробовав 1200 совсем желания не было,маловато,свистяще и никаких низов.ТДМ900 по сравнению с ним просто низовой трактор,в динамике и комфорте проигрывает,но и стоит в два раза дешевле.
Бородеро,а ты тестил Эксплорер,как твои впечатления от ходовой?


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 21.08.2014, 23:05
 
бубен Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:32 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Купил,накатал уже под три тысячи-отличный мотоцикл.Как мне посоветовал товарищ с другого форума,где меня забанили biggrin ,поставил гелевое седенье,причём перед регулировки в высокое положение,зад в низкое,вообще клёво стало,удобно и жопа широко смеётся.Кроме жопы все остальные, не менее важные органы чувств тоже довольны. cool
 
Поиск: