Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 08:54 | Сообщение # 436
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline

По своему опыту скажу, Нужно точно уметь отличать металлзвуки поршневой группы от других деталей. Это очень сложно. Втыкая в уши Вы услышите такую какофонию, что можете испугаться. И лучше всё же фонендоскопом...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pinachet Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:22 | Сообщение # 437
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Dimjer, ,а какой максимальный пробег был на масле от замены до замены? Какое при этом было залито масло,и какой стоял фильтр?
 
Dimjer Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 15:40 | Сообщение # 438
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Максимальный пробег был по регламенту до ТО 2 - 16000км, после этого я масло менял на середине регламентного срока, примерно на 22-24 тыщ (по схеме то-3 на 32000км) просто из за любви к мотоциклу. Фильтр триуфм оригинал, масло четко рекомендованное. При замене чистота масла как слезы младенца. Мнения по поводу звука разнятся, каждый, кто говорит, что звук нормальный, меня удивляет (включая польских сервисменов, где мой байк маринуется с июня с коробкой). Причем я стал писать письма польскому дистрибьютору, чтобы тот пояснил, почему три типовые запчасти идут месяц, и заодно попросил послушать видос, на что тот сказал что звук ему не нравится и предложил подождать открытия нового сервиса в Варшаве. В Минске механик слушал стетоскопом, сказал, что-то срежечет, но что не сказал. Мнения из интернетов разнятся, чуваки на англоязычном форуме пишут то что тоже самое, что у них, то то, что это ненормально. Ну и я с вами согласен, что звук однозначно не здоровый. Во вторник обещали отдать с готовой коробкой, хз что я услышу по мотору, надо будет думать, что же делать.

Сообщение отредактировал Dimjer - Воскресенье, 28.08.2016, 15:41
 
Pinachet Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:57 | Сообщение # 439
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Звук послушал,считаю его для Триумфа более чем ненормальным. А про пробег спросил вот почему: дело в том,что,как известно, в процессе работы масло стареет (деградирует). У мотоциклетных моторов (по данным экспертиз Ойлклуба
http://www.oil-club.ru/forum....-1070km ) в первую очередь падает вязкость. И залитое W50, тем более W40, к 16000 вполне может превратиться в W20. Мало того,что масляная пленка уже может не защитить при больших нагрузках ,возникает еще одна проблема - масляный фильтр. Как известно,при засорении фильтровальной шторы,срабатывает перепускной клапан,который пропускает масло напрямую без фильтрования ,чтобы не допустить масляного голодания. Как быстро забивается фильтровальная штора? Почитайте,будете сильно удивлены:
http://www.abw.by/news/183246/
Что касается перепускного клапана оригинального фильтра Триумф, то он настроен на довольно большое давление срабатывания - 1,6 бар.
Итак, что получается: при большом пробеге штора уже сильно засорена,и должен часто срабатывать перепускной клапан. Да вот беда - масло слишком жидкое,а клапан тугой. И если на оборотах насос справляется,то на холостых его давления может не хватить,чтобы открыть клапан. А забитая фильтровальная штора уже не пропускает достаточного количества масла. Результат - масляное голодание со всеми вытекающими. Сталкивался с подобным на Гусе (заедал клапан).
Мораль? Межсервисный пробег в 16000 вполне может привести к интенсивному износу двигателя,особенно при активной езде. Считаю,если откручивать - менять масло через 5000,если без фанатизма - через 8000, максимум 10000. И поставить масляный фильтр с большей фильтровальной шторой.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:21 | Сообщение # 440
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Dimjer ()
надо будет думать, что же делать.

Моя практика показывает, что как только владелец выехал из СТО с подписанными бумагами (отработанный заказ-наряд и оплаченные квитанции), то он и несёт полную ответственность за будущую оплату последующей поломки. Даже ежели таковая будет по вине НЕДОГЛЯДЕНИЯ СТО. Поэтому, при выезде СТО настоятельно синим по белому (или чёрной ампулой) допиши, что забираешь С ПОСТОРОННИМИ ЗВУКАМИ В ДВС и ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ К КОМПЕТЕНТНЫМ СТАНЦИЯМ, Это должно их остудить и включить им мозХ....

Официально разрешено 16 тысяч? :eek:
Не вздумайте на наших бензинах этого допускать. :dont:
Максимум 10 000, а лучше, как сказал Володя Pinachet, 8000км. А 5000 это уже роскошь :)



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Dimjer Дата: Понедельник, 29.08.2016, 01:50 | Сообщение # 441
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Если обращаться в прошлый год, то какие-то намеки на посторонние звуки у меня возникали и раньше. Но они то были, но не было их, их масштаб их был больше похож на паранойю, в отличие от того что я слышу сейчас. Единственное, не очень сложное объяснение, это проблема или износ натяжителя цепи, что вызывает лязг при старте и вот ту болтанку в стакане вообще (если я правильно понимаю задачу натяжителя в принципе - держать цепь в натянутом состоянии, то есть, если он ее не донатягивает, то цепь провисает и бьет там что-нибудь в неположенных местах). Хотя, скорее всего, это я ищу ему оправдания с простыми решениями.
 
IgorT Дата: Понедельник, 29.08.2016, 06:15 | Сообщение # 442
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
И лучше всё же фонендоскопом...

Я говорил об этом приборе:

если быть точным, то это наверное стетофонендоскоп, а для простоты - стетоскоп.

Цитата Pinachet ()
Звук послушал,считаю его для Триумфа более чем ненормальным

Если такого "нормального звука" нет как минимум у меня и у Бубна, значит он не нормальный. Одинаковые аппараты на сопоставимых пробегах и звучать должны примерно одинаково. Лично вне вот так кажется ...

А что касается масла, то конечно это полный бред европейского произодителя - замена через 16000 км. Это в неких идеальных европейский условиях наверное. Лично я после ТО-1 на 800 км следующую замену сделал в 10000 км, а потом как и положено в 16000, чтобы с гарантии не слететь. Правда гарантия, как показало время, в нашей стране и нахрен не нужна, все за свой счет делать приходится.
Прикрепления: 1443491.jpg (16.8 Kb)
 
бубен Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:55 | Сообщение # 443
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
А что касается масла, то конечно это полный бред европейского произодителя - замена через 16000 км.

А почему бред то.Двигун большой кубатуры,не высокооборотистый,масло синтетика.Чего вы очкуете не пойму.Меняю как рекомендовано,нах эти пляски.
 
Dimjer Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:40 | Сообщение # 444
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Конкретно в моем случае мот заправлялся Белорусским бензином, он везде одинаковый и качественный. Более того, бОльшую часть пробега он прошёл по Европе с нескромной ценой бензина до 2 евро, так что топливо это крайне маловероятный фактор
 
бубен Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:52 | Сообщение # 445
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Брак,о чём тут говорить.
 
Dimjer Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:49 | Сообщение # 446
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Брак,о чём тут говорить.

Я тоже так думал. Но так называемый дилер сказал "это нормально". Курвы пердолены
 
бубен Дата: Среда, 31.08.2016, 19:40 | Сообщение # 447
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Dimjer ()
Курвы пердолены

Что означает сие выражение? Переведите с белорусского пожалуйста. biggrin
 
Dimjer Дата: Среда, 31.08.2016, 21:01 | Сообщение # 448
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
бубен, это по-польски ))))
Означает ситуацию, когда нам нужно охарактеризовать группу падших аморальных женщин, непосредственно после произведения над ними полового акта без каких-либо проявлений искренних чувств, кроме презрения


Сообщение отредактировал Dimjer - Среда, 31.08.2016, 21:02
 
бубен Дата: Среда, 31.08.2016, 21:25 | Сообщение # 449
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Странные поляки,е.ут с презрением.Все,вспомнил это слово детства""отпердолить"" biggrin
А по теме.Нельзя какого независимого эксперта призвать на помощь?
 
бубен Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:45 | Сообщение # 450
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Да,вилочки конечно у Триумфа отстойные,у восьмисотки на 6000 потекло.Временно помогала чистка закарюкой вырезанной из бутылки.Постоял в гараже и лужа от правого пера.Чешу репу,воткнуть Адреани, новые стоковые направляющие и сальники.Какие есть направляющие и сальники по дебёлей?
AndreaniТак чего нужно выбирать для комфортной работы,я так понял "Туризм"?Ну и там вес само собой 80-90кг.На ебэе чего то я не вижу этого выбора:Ебэй
Подскажите ребят,никогда они на японце у меня не текли за 15 лет,а тут нужно изучать все эти потраха.
Сальники вот эти нормальные:ALL BALLS?
На направляющие дайте ссылку.


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 27.11.2016, 12:14
 
Поиск: