triumph tiger explorer 1200
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:43 | Сообщение # 406 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дохтур, Переходим в ветку про ВЫБОР МОТОЦИКЛА и начинаем там разбираться. Это все проходили, никто не исключение.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дохтур | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:38 | Сообщение # 407 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Ну здесь спросил про косяки Эксплореровской начинки. Не я первый начал во флуд скатываться.;)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:41 | Сообщение # 408 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дохтур, как ни странно звучит, но посадка и комфорт СБ1100 Тебе подарит В-СТРОМ и АПРИЛИЯ КАПО! КАПО комфортнее потому, что тяжелее.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:58 | Сообщение # 409 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) КАПО комфортнее потому, что тяжелее. Тяжесть и комфорт,это работает на удовлетворительных дорогах,на плохих лучше,когда легче или средний вес,в районе 200 кг +-10,мне так кажется. Дохтур, Из всех карданных самый комфортный Гусь1200 по любасу,но у Эксплорера двигун интересней и глотает он тоже неплохо,потом Кросстурер,самые непонятные подвесоны у Сутенёра,старого,на новом не пробовал,не знаю,хотя если не пробовать первые три,то тоже пойдёт по "сельской местности".Стром новый очень дубовый,как не крути.По надёге,да наверно одинаковые,потому как топовые модели,у Кросстурера отзывная у всех была по карданам,у Эксплорера до 13 года по головкам,НО наши дилера это как то скрывают.По Гусю,чет там с пультами не всё лады бывает,у Сутера потеет кардан и спицы говорят откручиваются,но он красивее всех,такой блин сбитый и железный,мотор красивЫй
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:43 | Сообщение # 410 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Тяжесть и комфорт,это работает на удовлетворительных дорогах,на плохих лучше,когда легче или средний вес,в районе 200 кг +-10,мне так кажется Так и есть.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дохтур | Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:55 | Сообщение # 411 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| бубен, да это всё понятно, сам езжу на Кросстурере, и не только по асфальту, и про вес всё-всё знаю.(((( Я просто спросил про ощущения от работы триумфовского мотора, коробки и кардана, ибо это всё стоит на трофи. Кого ж как не тебя спрашивать? А по оффтопу напомню: хочу хороших дорог и комфортной и расслабленной посадки. Ездить на заборах надоело. Ну это мой за...скок, если хотите: хочу турер.
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:27 | Сообщение # 412 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| 1200XD -это не Харлей,а Кросстурер. :D Триумфовский мотор нужно воткнуть в подвеску Гуся. :) А если решил брать турер,бери четыре котла.
Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 05.07.2016, 22:31 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:43 | Сообщение # 413 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Сегодня сидел сразу поочерёдно на 800 и 1200 ТИГРЕ. Просто "для подумать" пришла мысль от этих перескоков с седла в седло: нахрена 1200й? По габаритам почти одинаковые, там моя ЗАДница сказала; по весу почти одинаковые, так мои мышцы сказали (естественно, я не ронял, а лишь перекладывал); по эргономике всё отлично, сказали мои руки, ноги, корпус; вот только моя ЖАЖДА СКОРОСТИ обиделась.... ей не дали попробовать ничего
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 06.07.2016, 00:24 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| КРЫНЯ, обожрался анаболиков.
|
|
| |
santaspy007 | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:12 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) Картриджи действительно эти, Andreani. Но пока сказать ничего по ним не могу, так как весна к нам еще не пришла. Думаю через пару недель только выкатимся. Замену втулок делал дилер - Гранмото. Судя по всему ставили штатные втулки и сальники. Люфта не стало после переборки. Как только опробую -обязательно доложусь что и как
так чем вся история закончилась? как работает вилка? есть ли необходимость менять штатные втулки на афтермаркет? и в чем причина стука была в стоковой вилке?
хочется продолжение истории услышать))
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:41 | Сообщение # 416 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Про вилку да тишина. Тут вот решил такой глушачёк купить MIVVназывается от делать не хрен.Дай думаю позвоню в сервис Гранмото насчет прошивки и на тебе,они говорят,что на Эксплорер мозги под прямоток не шьются,а как же говорю с Эрроу который они ставят,всё говорят просто ставите и поехали.....Ладно,звоню в Мэйжер,залить от Эрроу стоит 4000,но гарантии от прохудившихся клапанов, стрелбы и то что глохнуть на холостых не будет и прочих ужасов не дают.Что скажите и нужно ли нулевик ставить?
|
|
| |
IgorT | Дата: Среда, 10.08.2016, 09:54 | Сообщение # 417 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Добра всем ! Давненько сюда не заходил, смотрю вопрос у santaspy007 ко мне появился.
"так чем вся история закончилась? как работает вилка?" Вилка после переборки работает нормально. Пробегу правда пара тыщ всего, но половина по якутской гравийке и ямкам, Нареканий нет, субьективно кажется, что мот стал поуверенней держать плохую дорогу. Удобно наличие регулировок отбоя - сжатия. Хотя особо часто их не кручу, нет такой необходимости. По городу поджал, перед трассой распустил.
"есть ли необходимость менять штатные втулки на афтермаркет?" Напомню, что втулки мне поставили обычные, штатные. А менял я картриджи. Вместо штатных поставил Andreani. Нравятся больше. Напомню, что это бюджетный вариант афтемаркета, есть более профессиональные. А в свете того, что сейчас Эксплореры пошли с подвеской от WP, гораздо интереснее было бы изучить возможность такого апгрейда.
"и в чем причина стука была в стоковой вилке?" Основная причина стуков - износ втулок, ну и сами картриджи издавали какие-то странные звуки. Сейчас всё в порядке стало.
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 10.08.2016, 12:13 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) Пробегу правда пара тыщ всего, но половина по якутской гравийке и ямкам, Я как то после покупки Тенеры660 ездить по гравийке и ямам на Эксплорере перестал совсем,разве что при крайней необходимости.Очень контрастно получается,где вчера на тенере летел с кайфом 120,сегодня на эксплорере тащусь 60,ну её нах.А так конечно,раз результат положительный нужно вкрячить эти Andreani,ток чего то с ебэя они исчезли куда то.Цитата IgorT ( ) Напомню, что втулки мне поставили обычные, штатные. Так а смысл менять было штатные на штатные,если они у всех с нова люфтят?Поясни.Их на заводе криво поставили или что?
|
|
| |
IgorT | Дата: Среда, 10.08.2016, 12:59 | Сообщение # 419 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Тенера - конкретный эндурик, Эксплорер - большой туристический паркетник. Ясен пень, что на Тенерке по кочкам прыгать прикольнее. Тут и сравнивать нечего. Но путешествовать на одностволке уже не так приятно. Хотя странно, что ты на Тигре по гравийке едешь 60. Я катался не так давно по трассе Мирный - Ленск и обратно. Скорость постоянно в диапазоне 100 -120, вообще без напряги. По поводу втулок штатных, они просто износились за 18000 км, вот я их и поменял. Тюнинговых не было, потому поставили штатные. Расходник, мать его. Да и картриджи родные тоже устали наверное, много звуков издавали, неприятных моему уху. Но при том при всем вилка работала нормально, не текла, не пробивалась. Сейчас люфтов нет и звуков левых тоже. Не знаю конечно на сколько хватит, поживем - увидим.
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:48 | Сообщение # 420 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) Хотя странно, что ты на Тигре по гравийке едешь 60 По хреновой гравийке,где Тигра просто жалко и себя тоже.Я его просто хрен поймаю его там на таких скоростях. А с нова у тебя,что вилка разгруженная не позвякивала?
|
|
| |