Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:43 | Сообщение # 406
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дохтур, Переходим в ветку про ВЫБОР МОТОЦИКЛА и начинаем там разбираться. Это все проходили, никто не исключение.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:38 | Сообщение # 407
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Ну здесь спросил про косяки Эксплореровской начинки. Не я первый начал во флуд скатываться.;)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:41 | Сообщение # 408
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дохтур, как ни странно звучит, но посадка и комфорт СБ1100 Тебе подарит В-СТРОМ и АПРИЛИЯ КАПО! КАПО комфортнее потому, что тяжелее.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:58 | Сообщение # 409
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
КАПО комфортнее потому, что тяжелее.

Тяжесть и комфорт,это работает на удовлетворительных дорогах,на плохих лучше,когда легче или средний вес,в районе 200 кг +-10,мне так кажется. Дохтур, Из всех карданных самый комфортный Гусь1200 по любасу,но у Эксплорера двигун интересней и глотает он тоже неплохо,потом Кросстурер,самые непонятные подвесоны у Сутенёра,старого,на новом не пробовал,не знаю,хотя если не пробовать первые три,то тоже пойдёт по "сельской местности".Стром новый очень дубовый,как не крути.По надёге,да наверно одинаковые,потому как топовые модели,у Кросстурера отзывная у всех была по карданам,у Эксплорера до 13 года по головкам,НО наши дилера это как то скрывают.По Гусю,чет там с пультами не всё лады бывает,у Сутера потеет кардан и спицы говорят откручиваются,но он красивее всех,такой блин сбитый и железный,мотор красивЫй smile
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:43 | Сообщение # 410
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Тяжесть и комфорт,это работает на удовлетворительных дорогах,на плохих лучше,когда легче или средний вес,в районе 200 кг +-10,мне так кажется

Так и есть.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:55 | Сообщение # 411
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
бубен, да это всё понятно, сам езжу на Кросстурере, и не только по асфальту, и про вес всё-всё знаю.(((( Я просто спросил про ощущения от работы триумфовского мотора, коробки и кардана, ибо это всё стоит на трофи. Кого ж как не тебя спрашивать? А по оффтопу напомню: хочу хороших дорог и комфортной и расслабленной посадки. Ездить на заборах надоело. Ну это мой за...скок, если хотите: хочу турер.
 
бубен Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:27 | Сообщение # 412
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
1200XD -это не Харлей,а Кросстурер. :D
Триумфовский мотор нужно воткнуть в подвеску Гуся. :)
А если решил брать турер,бери четыре котла.


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 05.07.2016, 22:31
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:43 | Сообщение # 413
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сегодня сидел сразу поочерёдно на 800 и 1200 ТИГРЕ. Просто "для подумать" пришла мысль от этих перескоков с седла в седло: нахрена 1200й?
По габаритам почти одинаковые, там моя ЗАДница сказала;
по весу почти одинаковые, так мои мышцы сказали (естественно, я не ронял, а лишь перекладывал);
по эргономике всё отлично, сказали мои руки, ноги, корпус;
вот только моя ЖАЖДА СКОРОСТИ обиделась.... ей не дали попробовать ничего smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Среда, 06.07.2016, 00:24 | Сообщение # 414
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
КРЫНЯ, обожрался анаболиков. cry
 
santaspy007 Дата: Среда, 27.07.2016, 12:12 | Сообщение # 415
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
Картриджи действительно эти, Andreani. Но пока сказать ничего по ним не могу, так как весна к нам еще не пришла. Думаю через пару недель только выкатимся.
Замену втулок делал дилер - Гранмото. Судя по всему ставили штатные втулки и сальники. Люфта не стало после переборки. Как только опробую -обязательно доложусь что и как


так чем вся история закончилась? как работает вилка? есть ли необходимость менять штатные втулки на афтермаркет? и в чем причина стука была в стоковой вилке?

хочется продолжение истории услышать))
 
бубен Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:41 | Сообщение # 416
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Про вилку да тишина. sad
Тут вот решил такой глушачёк купить MIVVназывается от делать не хрен.Дай думаю позвоню в сервис Гранмото насчет прошивки и на тебе,они говорят,что на Эксплорер мозги под прямоток не шьются,а как же говорю с Эрроу который они ставят,всё говорят просто ставите и поехали.....Ладно,звоню в Мэйжер,залить от Эрроу стоит 4000,но гарантии от прохудившихся клапанов, стрелбы и то что глохнуть на холостых не будет и прочих ужасов не дают.Что скажите и нужно ли нулевик ставить?
 
IgorT Дата: Среда, 10.08.2016, 09:54 | Сообщение # 417
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Добра всем ! Давненько сюда не заходил, смотрю вопрос у santaspy007 ко мне появился.

"так чем вся история закончилась? как работает вилка?"
Вилка после переборки работает нормально.
Пробегу правда пара тыщ всего, но половина по якутской гравийке и ямкам, Нареканий нет, субьективно
кажется, что мот стал поуверенней держать плохую дорогу. Удобно наличие регулировок отбоя - сжатия. Хотя особо часто их не кручу, нет такой необходимости. По городу поджал, перед трассой распустил.

"есть ли необходимость менять штатные втулки на афтермаркет?"
Напомню, что втулки мне поставили обычные, штатные. А менял я картриджи. Вместо штатных поставил Andreani.
Нравятся больше. Напомню, что это бюджетный вариант афтемаркета, есть более профессиональные.
А в свете того, что сейчас Эксплореры пошли с подвеской от WP, гораздо интереснее было бы изучить возможность такого апгрейда.

"и в чем причина стука была в стоковой вилке?"
Основная причина стуков - износ втулок, ну и сами картриджи издавали какие-то странные звуки.
Сейчас всё в порядке стало.

 
бубен Дата: Среда, 10.08.2016, 12:13 | Сообщение # 418
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
Пробегу правда пара тыщ всего, но половина по якутской гравийке и ямкам,

Я как то после покупки Тенеры660 ездить по гравийке и ямам на Эксплорере перестал совсем,разве что при крайней необходимости.Очень контрастно получается,где вчера на тенере летел с кайфом 120,сегодня на эксплорере тащусь 60,ну её нах.А так конечно,раз результат положительный нужно вкрячить эти Andreani,ток чего то с ебэя они исчезли куда то.
Цитата IgorT ()
Напомню, что втулки мне поставили обычные, штатные.

Так а смысл менять было штатные на штатные,если они у всех с нова люфтят?Поясни.Их на заводе криво поставили или что?
 
IgorT Дата: Среда, 10.08.2016, 12:59 | Сообщение # 419
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Тенера - конкретный эндурик, Эксплорер - большой туристический паркетник. Ясен пень, что на Тенерке по кочкам прыгать прикольнее. Тут и сравнивать нечего. Но путешествовать на одностволке уже не так приятно. Хотя странно, что ты на Тигре по гравийке едешь 60. Я катался не так давно по трассе Мирный - Ленск и обратно. Скорость постоянно в диапазоне 100 -120, вообще без напряги.
По поводу втулок штатных, они просто износились за 18000 км, вот я их и поменял. Тюнинговых не было, потому поставили штатные. Расходник, мать его. Да и картриджи родные тоже устали наверное, много звуков издавали, неприятных моему уху. Но при том при всем вилка работала нормально, не текла, не пробивалась. Сейчас люфтов нет и звуков левых тоже. Не знаю конечно на сколько хватит, поживем - увидим.
 
бубен Дата: Среда, 10.08.2016, 19:48 | Сообщение # 420
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
Хотя странно, что ты на Тигре по гравийке едешь 60

По хреновой гравийке,где Тигра просто жалко и себя тоже.Я его просто хрен поймаю его там на таких скоростях.
А с нова у тебя,что вилка разгруженная не позвякивала?
 
Поиск: