Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
Dimjer Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:44 | Сообщение # 391
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Покупал и общался с московскими
 
IgorT Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:38 | Сообщение # 392
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Тут согласен, вырвать гарантийное обслуживание однако нереально. Как минимум в Москве надо жить. И по времени чтобы запас полгода был. Справедливости ради надо сказать, что и забугорные пользователи тоже зачастую подолгу ждут гарантийных ремонтов. Поэтому я сразу похерил этот вариант. За наличку делают быстро и охотно
 
Dimjer Дата: Пятница, 15.04.2016, 20:00 | Сообщение # 393
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Я не считаю подобное отношение нормальным. Если все же возвращаться к иностранным форумам, там долгий срок или некомпетентность дилера это чаще исключение, чем правило. И с учетом стоимости обязательных ТО, как и того, что производитель компенсирует затраты дилерам по гарантийному ремонту, саботаж гарантийных случаев в РФ это большой минус. Понятно, что хочется заработать денежек побольше, но для этого есть разные способы. Вообще, при таком отношении дилеров, покупка нового байка это достаточно неочевидное решение. Мой предыдущий мотоцикл был не новым, но с небольшим пробегом, и его тех. обслуживание и эксплуатация не доставила мне каких-то сложностей. Просто я покупал свежий, не упилок, не за супер дешево и он служил верой и правдой.
 
Dimjer Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:17 | Сообщение # 394
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Вылез новый косячок: при переключении с 3й попадаю в нейтраль. Все годы на разных мотоциклах не было такого, на этом в прошлом году также не беспокоило. А вот сейчас - есть. У кого-то проявлялось что-нибудь такое?

Второй глюк еще менее понятный: при резком разгоне в гору на 2 или 3 передачах в районе 6000 оборотов что-то металлически стукает или щелкает, то ли в кардане, то ли в коробке, не понимаю. Напоминает пробуксовку шестерен.
 
бубен Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:16 | Сообщение # 395
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Я бы слил масло и проверил на наличие стружки.
 
Pinachet Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:58 | Сообщение # 396
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Эффект подергиваний (со стуками) при энергичном разгоне на второй передаче мне знаком еще по езде на литровом Фазере. Если злоупотреблять разгоном на первой до отсечки,а потом "вбивать" вторую,то со временем кулачки сминались,и под нагрузкой стремились выскочить из зацепления. А кулиса пыталась "запихнуть" их обратно. Отсюда и толчки-стуки. Распространенный был дефект на первой модификации.
В твоём случае - (это лишь догадка) - предположим,что замялись кулачки муфты и шестерни третьей передачи. При разгоне возникает осевое усилие на размыкание, и лишь кулиса удерживает,находясь в пограничном положении.
А может (и скорее всего) дело в самой кулисе (механизме переключения). Если вторая и третья "недовключаются",то вполне логичен перескок с недовключенной третьей на нейтраль. Жаль,живьем нашу коробку не видел - конкретным советом не помогу.
А может ты сам недовключаешь передачу? В этом случае могут быть и стуки,и дерганья,и перескок. Попробуй для начала акцентировано "воткнуть".


Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 19.05.2016, 22:14
 
бубен Дата: Пятница, 20.05.2016, 10:11 | Сообщение # 397
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Я так думаю,что инженеры не думали,что турынду будут крутить как спорт до отсечки. %)В нём короба дубоватая для этого,переключается жёстко не любит перекрутов.Это как чоппер до отсечки крутить,чего нибудь развалица по любасу.Скорее всего нужно просто поменять мопед,этот воткнул шестую и попёр,в нём вообще и пяти бы передач хватило.
 
Dimjer Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:46 | Сообщение # 398
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70

Сейчас offline
Предположение о недовключении было озвучено и моими соратниками по покатушке. Но дальнейшее чтение английского форума и звонок к варшавскому дилеру привели к следующему выводу: это недоработка в коробке и подлежит замене какой то там фигни в коробке. То что я описывал как и промахи с третьей в нейтраль это износ этой херни и требует ремонта и замены на проапдейченую. Так как живу я в белараше и в горы только выезжаю наездами, то этот проскок проявляется только в условиях, доступных мне несколько раз в году в Альпах, то есть на равнине этого можно было бы и не заметить никогда или ещё намного позже. Проскок второй и включение нейтрали это случается иногда раз два в день, и поймать этот случай непросто. Тем не менее, я поеду в Варшаву с этим обращением и они с ним по их словах сталкивались. Так что напишу по результату.
 
Дохтур Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:51 | Сообщение # 399
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Хочу перейти на комфортный турер, на старости лет.))) Голду не предлагать!
К бмв р1200рт отношусь с подозрением, и не хочу оппозит. Из приоритетов: fjr1300 или Триумф Трофи.
Так как последний имеет почти всё общее с Эксплорером, прошу совета: стоит ли связываться из-за редкости модели, недоразвитости диллера или особенностей конструкции? Короче, не жалеете ли, что купили Эксплорер и какие косяки сразу приходят на ум?
 
бубен Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:30 | Сообщение # 400
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Все косячные Эксплореры до 13 года,с 14 ноупроблем.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:06 | Сообщение # 401
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дохтур, на старости лет на первое место выходит КОМФОРТ. Так что мне видится, что классическая посадка это первый критерий. А "ОЛЛРАУНДЕРЫ" (давай так их назовём) это могут + у них подвеска на порядок лучше. ЗАтем уже идут туреры: ТРОФИ, GT1400, 1600 БМВ и другие для идеальных асфальтов.... Тут так же с посадкой всё хорошо, но заметный проигрыш в подвеске (ход у всех малый и только для асфальта). И уж затем выбирай критерий надёжности производителя.

И посмотри на Володю Бубна: убрал из-под аватарки Эксплорер и всё никак не угомониться. Да, Володя?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:18 | Сообщение # 402
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
И посмотри на Володю Бубна: убрал из-под аватарки Эксплорер и всё никак не угомониться. Да, Володя?

И ничего не убрал,пока и угомониться,да не могу,это выше моих сил. biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 03.07.2016, 20:19
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:20 | Сообщение # 403
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот и я о том же!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:25 | Сообщение # 404
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Вадик,когда уже купишь Африку и дашь прокатиться? biggrin
 
Дохтур Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:41 | Сообщение # 405
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
КРЫНЯ, это так, но хочется хорошей ветрозащиты, комфортной посадки и хороших дорог. Оллраунд у меня есть, но хочется турер. К тому же дальняки почти всегда проходят с женой, а вдвоём дубасить по грейдерам и тропам не комильфо. И я уже ответил себе на вопрос, поеду ли я в Монголию: нет. На СВхе, кстати, испытываю гораздо больший кайф, но не для путешествий она, увы. Так что турер, по-любому! Но вот какой?
 
Поиск: