triumph tiger explorer 1200
|
|
бубен | Дата: Вторник, 24.11.2015, 09:49 | Сообщение # 361 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Спасибо ребят! Pinachet, через сколько менял,сильно грязный был?Пловину из 25000 пробега,если не больше в сырую погоду катался,пыли то не было и здоровый он у нас фильтр.Лень зря ковырять,столько открутить нужно,заодно бы чего там обслужить,но я ленивый сторонник не лезть в исправный механизм.
|
|
| |
Pinachet | Дата: Вторник, 24.11.2015, 11:28 | Сообщение # 362 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Еще не менял,только купил. В нашем руководстве пользователя первая замена воздушного фильтра - 16000,затем еще через 32000. Так что не тяни - не всякая электроника благосклонна к забитому фильтру. На первых тысячах (обкатка) могут быть малянистые отложения из системы вентиляции картера вперемешку с пылью,хотя я не помню,выход вентиляции - до или после фильтра. И еще. Бак снимается геморойнее,чем на ХТ. Дело в том,что весь бензин шлангом откачать не удастся,а в передней части есть две дополнительные сливные трубки,которые соединяются между собой ,и их надо отсоединить от бака. При этом бензин льется и из бака,и из снятой трубки. Лучше это делать на боковой подножке - удается слить весь остаток только через левую трубку. Но будь готов,что не пролить не удастся. Основной шланг не отсоединял,развернул бак назад. Это у меня пунктик с советских времен - проверять наличие и состояние воздушного фильтра на новом мотоцикле.
Сообщение отредактировал Pinachet - Вторник, 24.11.2015, 12:54 |
|
| |
mottorad777 | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:49 | Сообщение # 363 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Прочитал я вашу ветку коллеги и передумал покупать Tiger Explorer 1200 , мечту вынашивал год! Нееее мой ХС лучше, но тихо, тихо , это лично моё мнение
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:54 | Сообщение # 364 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| По грунту на твоём веселее это факт.А если всем устраивает,то зачем меня?Ради новых очучений?
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:23 | Сообщение # 365 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Хотелось попробывать кардан с большим числом кобыл, ну и + ко всему хочется электронных помощников.
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Pinachet | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:44 | Сообщение # 366 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата mottorad777 ( ) передумал покупать Tiger Explorer 1200 Любопытно,ну а что же обломало? Идеальных ведь не бывает.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:25 | Сообщение # 367 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Любопытно,ну а что же обломало? Идеальных ведь не бывает. Облома как такового и не было. Просто я любитель грунта "умеренного ". Потестил в Риге у ОД, но что там можно понять за пол часа езды по асфальту, но вес!!! Оно и понятно СЛОН, а катаюсь , в основном я один и соответственно, если его уронил на грунте( кто катает по грунтам тот поймет) то я его ( не исключаю, конечно что есть и амбалы, к кторым я себя не отношу) хрен подниму! Поэтому стоит выбор - завязать с грунтами или искать альтернативу СЛОНУ. Вот как то так. Понятно, что идеально мота нет, но по моему мнению ХС вариант один из лучших который подходит под мои запросы. Но сущность моя говорит -" хочу чего то нового"
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
IgorT | Дата: Вторник, 19.01.2016, 02:55 | Сообщение # 368 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Всем доброго времени суток ! Подскажите есть у кого информ по поводу тюнинговых картриджей для передней вилки Andreani ? Наметилась переборка перьев с заменой сальников и направляющих, заодно думаю и картриджи заменить. А отзывов о них не нашел. Никто не пробовал ставить ?
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 19.01.2016, 23:27 | Сообщение # 369 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А чего случилось с вилкой?Поставь расскажешь как они,но меня стала устраивать вилка когда масло поменял на 2.5W по опыту товарища Pinachet Хотя вдруг она станет работать как WP на КТМ адвенчер,сразу поменяю картриджи.
|
|
| |
IgorT | Дата: Среда, 20.01.2016, 03:35 | Сообщение # 370 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| ОК, придется первому протестировать. Потом расскажу что да как. На буржуйском сайте вроде есть несколько отзывов от владельцев Эксплореров. Но у них там такой английский, что смысл не совсем понимаю. Но вроде довольны. Бубен, подскажи пожалуйста каков объем масла в каждом пере, я так понял 620 мл ?
|
|
| |
IgorT | Дата: Среда, 20.01.2016, 03:41 | Сообщение # 371 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| И вот еще вопрос какое масло туда залить? с учетом того, что картриджи с полной регулировкой на сжатие и отбой ?
Масло вилочное Racing Fork Oil SAE 2,5W 1L синтетика
или
Масло вилочное Racing Fork Oil SAE 5W 1L синтетика
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 20.01.2016, 21:10 | Сообщение # 372 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Почитай повыше сколько и чего,я чёт не помню.А какое лить с учётом того,что картриджи с регулировкой х.з.Может чего Pinachet подскажет. Он в Сутинёр тоже 2.5 лил,не смотря на её полную регулируемость так сказать.
|
|
| |
Pinachet | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:38 | Сообщение # 373 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) И вот еще вопрос какое масло туда залить? с учетом того, что картриджи с полной регулировкой на сжатие и отбой ? Ну,если в инструкции нет указаний,то это гадание на кофейной гуще... По вязкости (при 40 град.):
Racing Fork Oil SAE 2,5W 1L синтетика - 15,10
Racing Fork Oil SAE 5W 1L синтетика - 22,60
или вот компромисный вариант (у меня залито): RAVENOL FORKOIL Ultra Light 2,5W - 19,8
http://www.ravenol.su/product/19-fork-oil-ultra-light-25w
Сообщение отредактировал Pinachet - Воскресенье, 24.01.2016, 00:40 |
|
| |
IgorT | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:44 | Сообщение # 374 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Обещал отписаться про замену штатных картриджей на тюнинговые от Andreani. Пока опишу только первый этап, ходовых испытаний пока не было. Вилка перебрана дилером Granmoto. Заодно заменены сальники и вкладыши. Причина замены - борьба с люфтами в перьях и хлюпающими звуками. После переборки люфтов не стало, перья упругие, гидравлика и преднатяг регулируются. Теперь про сами картриджи. Не знаю как работали штатные, не догадался их проверить до замены. Но новые работают по принципу: левое перо работает и регулируется на сжатие, правое - на отбой. То есть работают несимметрично. Для меня это было несколько неожиданно. Я предполагал полную регулировку каждого пера. Но видимо это плата за самую низкую цену из тюнинговых комплектов. Другие комплекты стоят в два-три раза дороже этих. С большой тревогой и интересом жду дорожных испытаний, правда ждать еще месяца два. Продолжение следует как говориться ...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 20:11 | Сообщение # 375 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| IgorT, ссылки, картинки тюнинга будут?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |