Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

triumph tiger explorer 1200
бубен Дата: Вторник, 24.11.2015, 09:49 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Спасибо ребят! Pinachet, через сколько менял,сильно грязный был?Пловину из 25000 пробега,если не больше в сырую погоду катался,пыли то не было и здоровый он у нас фильтр.Лень зря ковырять,столько открутить нужно,заодно бы чего там обслужить,но я ленивый сторонник не лезть в исправный механизм. biggrin
 
Pinachet Дата: Вторник, 24.11.2015, 11:28 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Еще не менял,только купил. В нашем руководстве пользователя первая замена воздушного фильтра - 16000,затем еще через 32000. Так что не тяни - не всякая электроника благосклонна к забитому фильтру. На первых тысячах (обкатка) могут быть малянистые отложения из системы вентиляции картера вперемешку с пылью,хотя я не помню,выход вентиляции - до или после фильтра.
И еще. Бак снимается геморойнее,чем на ХТ. Дело в том,что весь бензин шлангом откачать не удастся,а в передней части есть две дополнительные сливные трубки,которые соединяются между собой ,и их надо отсоединить от бака. При этом бензин льется и из бака,и из снятой трубки. Лучше это делать на боковой подножке - удается слить весь остаток только через левую трубку. Но будь готов,что не пролить не удастся. Основной шланг не отсоединял,развернул бак назад.  Это у меня пунктик с советских времен - проверять наличие и состояние воздушного фильтра на новом мотоцикле.


Сообщение отредактировал Pinachet - Вторник, 24.11.2015, 12:54
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:49 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Прочитал я вашу ветку коллеги и передумал покупать Tiger Explorer 1200 , мечту вынашивал год! Нееее biggrin мой ХС лучше, но тихо, тихо , это лично моё мнение

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
бубен Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:54 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
По грунту на твоём веселее это факт.А если всем устраивает,то зачем меня?Ради новых очучений?
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:23 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Хотелось попробывать кардан с большим числом кобыл, ну и + ко всему хочется электронных помощников.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Pinachet Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:44 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
передумал покупать Tiger Explorer 1200
Любопытно,ну а что же обломало? Идеальных ведь не бывает.
 
mottorad777 Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:25 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Любопытно,ну а что же обломало? Идеальных ведь не бывает.

Облома как такового и не было. Просто я любитель грунта "умеренного ". Потестил в Риге у ОД, но что там можно понять за пол часа езды по асфальту, но вес!!! Оно и понятно СЛОН, а катаюсь , в основном я один и соответственно, если его уронил на грунте( кто катает по грунтам тот поймет) то я его ( не исключаю, конечно что есть и амбалы, к кторым я себя не отношу) хрен подниму! Поэтому стоит выбор - завязать с грунтами или искать альтернативу СЛОНУ. Вот как то так. Понятно, что идеально мота нет, но по моему мнению ХС вариант один из лучших который подходит под мои запросы. Но сущность моя говорит -" хочу чего то нового" biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
IgorT Дата: Вторник, 19.01.2016, 02:55 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Всем доброго времени суток ! Подскажите есть у кого информ по поводу тюнинговых картриджей для передней вилки Andreani ? Наметилась переборка перьев с заменой сальников и направляющих, заодно думаю и картриджи заменить. А отзывов о них не нашел. Никто не пробовал ставить ?
 
бубен Дата: Вторник, 19.01.2016, 23:27 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А чего случилось с вилкой?Поставь расскажешь как они,но меня стала устраивать вилка когда масло поменял на 2.5W по опыту товарища Pinachet
Хотя вдруг она станет работать как WP на КТМ адвенчер,сразу поменяю картриджи. smile
 
IgorT Дата: Среда, 20.01.2016, 03:35 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
ОК, придется первому протестировать. Потом расскажу что да как. На буржуйском сайте вроде есть несколько отзывов от владельцев Эксплореров. Но у них там такой английский, что смысл не совсем понимаю. Но вроде довольны.
Бубен, подскажи пожалуйста каков объем масла в каждом пере, я так понял 620 мл ?
 
IgorT Дата: Среда, 20.01.2016, 03:41 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
И вот еще вопрос какое масло туда залить? с учетом того, что картриджи с полной регулировкой на сжатие и отбой ?

Масло вилочное Racing Fork Oil SAE 2,5W 1L синтетика

или

Масло вилочное Racing Fork Oil SAE 5W 1L синтетика
 
бубен Дата: Среда, 20.01.2016, 21:10 | Сообщение # 372
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Почитай повыше сколько и чего,я чёт не помню.А какое лить с учётом того,что картриджи с регулировкой х.з.Может чего Pinachet подскажет.
Он в Сутинёр тоже 2.5 лил,не смотря на её полную регулируемость так сказать.
 
Pinachet Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:38 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
И вот еще вопрос какое масло туда залить? с учетом того, что картриджи с полной регулировкой на сжатие и отбой ?

Ну,если в инструкции нет указаний,то это гадание на кофейной гуще... По вязкости (при 40 град.):

Racing Fork Oil SAE 2,5W 1L синтетика - 15,10

Racing Fork Oil SAE 5W 1L синтетика - 22,60

или вот компромисный вариант (у меня залито):
RAVENOL FORKOIL Ultra Light 2,5W   - 19,8

http://www.ravenol.su/product/19-fork-oil-ultra-light-25w


Сообщение отредактировал Pinachet - Воскресенье, 24.01.2016, 00:40
 
IgorT Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:44 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Обещал отписаться про замену штатных картриджей на тюнинговые от Andreani. Пока опишу только первый этап, ходовых испытаний пока не было. Вилка перебрана дилером Granmoto. Заодно заменены сальники и вкладыши. Причина замены - борьба с люфтами в перьях и хлюпающими звуками. После переборки люфтов не стало, перья упругие, гидравлика и преднатяг регулируются. Теперь про сами картриджи. Не знаю как работали штатные, не догадался их проверить до замены. Но новые работают по принципу: левое перо работает и регулируется на сжатие, правое - на отбой. То есть работают несимметрично. Для меня это было несколько неожиданно. Я предполагал полную регулировку каждого пера. Но видимо это плата за самую низкую цену из тюнинговых комплектов. Другие комплекты стоят в два-три раза дороже этих. С большой тревогой и интересом жду дорожных испытаний, правда ждать еще месяца два. Продолжение следует как говориться ...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 20:11 | Сообщение # 375
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
IgorT, ссылки, картинки тюнинга будут?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: