triumph tiger explorer 1200
|
|
бубен | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:28 | Сообщение # 346 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Вадик,про КТМчик ты забыл?Зачем тебе слон,если есть слоник. Не было бы Триумфа,взял бы КТМ1190 и пох на надёжность,кардан,или ещё там чего.
Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 12.10.2015, 14:31 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:58 | Сообщение # 347 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вова, знаешь, по моему это возраст. Хочется технику для дальнобоя прогнозированно-способную. Блин, даже не знаю как сказать. Ту, которая может долго, долго везти меня. Где-то я понимаю, что это может почти вся, но хочется СЛОНА: кардан, ветрозащита, способность 60-240 км/ч с возможностью выехать на твёрдые грунты к речке. Это может быть даже новая Африка. И ещё хочется самому в ней ковыряться в удовольствие... КОроче, столько хотелок, что весь венегрет из них не опишу. Просто хочу большого ресурсного коня..... Но образа его ещё не вижу. Присматриваюсь..... Раньше очень хотел 690й КТМ.... но уже универсальности этап прошёл. Теперь понял, что конкретика лучше: хард, супертурер, внедорожные на лёгком простачке путешествия....
В общем Вы пишите, я всё читаю и делаю свою таблицу слабых и сильных сторон. Ведь зима ж... А весною тест-драйвы и только тогда мечта станет образной. Взрослею, однако.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:30 | Сообщение # 348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| ПИШУ: :) Возраст давит на мозг.это дааа.Вадик не наводи на меня тоску. Самый прогнозируемый и железный такой прям,огого эт Сутенёр по любому,трактор такой,есть в нём что то чёткое,но сильно меня подвеска расстроила,остальное как всегда добило,хотя тот же Кросстурер мне напомнил Сутенёр.Не знаю,вот на данный момент я бы выбирал из КТМа или Эксплорер.Если тебе драйв по барабану,раз ты смотришь Африку,то или Гуся или Сутенёр,хотя Гусь я не сказал бы что не драйвовый,всего в нём хватает,но как то в целом воспринимается поспокойней Эксплорера и тем более Катума.Но вот зная как хреначит КТМ везде,не купил бы Африку,тем более за те же деньги.Давай так,на убывание: Драйв: 1КТМ(бомба),Эксплорер,Кросстурер и Гусь(один в один),Сутенёр(совсем малость слабей) Острота,точность руления,стабильность: 1КТМ,Эксплорер,Сутенёр,Гусь,Кросстурер. Тяга: 1Эксплорер,Гусь,Сутенёр,Кросстурер,КТМ(щёлкаешь коробкой без конца,причём на шоссе не много меньше). Подвеска комфорт: 1КТМ,Гусь,Эксплорер,Кросстурер,Сутенёр. Комфорт пассажира(со слов): 1Гусь,Косстурер,КТМ(точно не скажу не возил),Эксплорер,Сутенёр. Вибрации больше всего у: 1КТМ(везде,но на руле не заметил),Эксплорер(на руле достают),Гусь(малость при разгоне,не напрягают),Сутенёр(нет),Кросстурер(нет). Тормоза: 1КТМ,Гусь,Сутенёр,Кросстурер,Эксплорер(не комбинированные,печаль) Звук мотора: 1Эксплорер,Гусь,Кросстурер,Сутенёр(наковальня),КТМ(ведро с гайками,но когда газ в пол,гайки к стенкам притягиваются от Ц.Б.силы и нормуль.) Надёга(догадки): 1Сутенёр,Кросстурер,Эксплорер,Гусь,КТМ. Самый слоняра Кросстурер с автоматом,все остальные один в один,что в статике,что на ходу.Естественно КТМ легче и существенно кило на 30 и это ох как не мало и слоном его язык не поворачивается назвать.По грейдеру,песку,в заносе легко и прогнозируемо,все остальные жопа. А вот КТМ адвенчер Эр мой мозг воспринял как здоровенный кроссач,даже не эндуро,потому как,чайник, считаю,что у эндуро по определению должны быть низы.Подвеска самая жёсткая из всех и дурной мотор для такой ходовой с 21колесом,просто не понял на хрен он нужен,мне это точно ни к чему. Накалякал,эт моё скромное мнение.
Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 12.10.2015, 22:58 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 13.10.2015, 04:15 | Сообщение # 349 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вова, вот и попробуй выбрать для себя ингредиенты. Но картинка нарисовалась. Нужно самому попробовать их. Это однозначно. Из всех пробовал только Гуся достаточно долго, что бы его понять. Остальных либо не пробовал вообще, либо просто попой отметился. Блин, и ведь КТМ почти везде верх взял. Нужно пробовать, это точно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 13.10.2015, 08:51 | Сообщение # 350 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, нужно еще расход топлива добавить в критерии выбора, для России и других стран где топливо не очень дорогое, это не так критично, а где по 1,5 евро за литр уже заметно. У меня два знакомых поехали по Европе прокатились, один на большом гусе, второй на спорте, так у них за 10000км больше 200 литров разницы получилось.
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 13.10.2015, 13:14 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Про расход Эксплорера и водяного Гуся я уже писал,ездили в паре по Карелии,заправлялись всё время вместе до полного бака,разница всего пол литра с бака в пользу Эксплорера.Темп держали 130-170.От 6.5 до 7 на сотню.Сутенёр что был у меня где то такой же расход.Про другие два не скажу.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 13.10.2015, 13:48 | Сообщение # 352 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, эт ДА. Но мне кажется, что когда я буду его покупать (СЛОНА моего) то у меня будет уже столько бабулесов, что критерий топлива станет намбЭ 5 :)
Поэтому, жду весну тест-драйвовую!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 13.10.2015, 23:47 | Сообщение # 353 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Не забывай бабульки поливать.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 29.10.2015, 23:21 | Сообщение # 354 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| В новом теперь подвески WP.Наверно и тормоза скомбинировали.Нет что бы сразу всё как надо делать,вот хитрожопые.
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:06 | Сообщение # 355 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) кардан, ветрозащита, способность 60-240 км/ч с возможностью выехать на твёрдые грунты к речке. Это может быть даже новая Африка. Если кардан, то это не Африка. Я тоже о кардане мечтал. Но вот наслушавшись страшилок.... Про поломки кардана на пробегах менее 50тыс не слышал. А потом как бог даст. У меня на Тигре родная цепь отходила 30тыс и еще была не совсем при смерти. Правда стоял смазчик цепи. Вот я и задумался, если цепь без проблем ходит 30, то зачем кардан? Как писал Булгаков проблема не в том, что мы смертны, а в том что мы внезапно смертны. Цепь умирает не так внезапно как кардан.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:18 | Сообщение # 356 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Ага,собирают их по дороге ходят,почему то чаще всех трансальповоды:D Ни разу не видел? А так то да кардан нужен если мот здоровый и эксплуатация не экстрим.Мне цепь не нужна,очень этому рад,такой гемор с ней вечный,но это не повод мот менять однозначно.
Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 30.10.2015, 00:18 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:05 | Сообщение # 357 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Villy ( ) Если кардан, то это не Африка Ты прав. Нужно будет определиться. Цепь VS кардан сместят приоритеты в области применения этого байка. Но повторюсь, тест-драйв расставит все точки на И. Кстати, очень живущь такой момент, что мы мечтаем о своём мотоцикле, рисуем его критерии, образы и возможности, а на самом деле, на практике он зачастую не такой. Парадокс психики.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:12 | Сообщение # 358 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Вспомнил,что и не менял воздушный фильтр за 25000км.Стоит брать не оригинал,нулевик там какой,поролоновый на наш?Или только оригинал?
|
|
| |
Pinachet | Дата: Вторник, 24.11.2015, 00:29 | Сообщение # 359 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Стоит брать не оригинал,нулевик там какой,поролоновый Не стоит,однозначно. Причина одна - все фильтры не из бумаги хуже фильтруют,а оно тебе надо - лишняя грязь в двигателе? Я покупал за 2750р через autodoc.ru (можно через exist.ru - разница небольшая)
Артикул T2209555
Сообщение отредактировал Pinachet - Вторник, 24.11.2015, 01:08 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 24.11.2015, 05:55 | Сообщение # 360 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Соглашусь, самый лучший на мой взгляд это бумажная гармошка-оригинал (или не гармошка). Плотная бумага с дублированием тканью с одной стороны это лучше нулевиков и прочих. Паралон пропитываемый многоразовый, процентов на 30 хуже пропускает. Это обсуждалось доказательно на форуме КИКСТАРТЕРа. Нулевик самый слабый из фильтров по очистке, поэтому его применение для спец-дисциплин и без пыльной дороги (например для стрит-рейсинга или кольца или закрытых боксов стант-райдинга).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |