Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проблемы F650GS в дальняке.
Кенни Дата: Пятница, 21.07.2017, 10:15 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
это что, коврик переделанный?

Обижаешь.... Это высокотехнологичный продукт сделанный с учетом анатомических особенностей моей задницы.
У меня уже этой штукой сотрудники НИИТО интересовались (Институт травматологии и ортопедии) Приходили ко мне на склад за нержавеющим крепежом для протезов, увидели поджопник и битый час им восхищались.
А если серьезно - штука действительно офигенная.
 
KAM705 Дата: Пятница, 21.07.2017, 11:37 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Кенни,
А можно подробнее про форму (размеры, чертежи), про силикон и прочие подробности. Обещаю в коммерческих целях не использовать ТОЛЬКО в личных)))


Сообщение отредактировал KAM705 - Пятница, 21.07.2017, 11:37
 
Кенни Дата: Пятница, 21.07.2017, 13:09 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
А можно подробнее про форму (размеры, чертежи), про силикон и прочие подробности. Обещаю в коммерческих целях не использовать ТОЛЬКО в личных)))

Можно, но если форму такую заказывать, то фрезеровка на ЧПУ обойдется 3-8 тр Смотря в чем делать в пластике или из Алюминия. Плюс сам материал прессформы рубля два.
На элекронку могу скинуть 3D модель формы. Могу сделать чертеж, но он будет скорее габаритный, так как если все сечения и размеры указать это будет очень сложный чертеж.
Если тебе на сибиху, то подойдет, наверное, и моя форма. Вышлю тебе чертеж с габаритами, вырежишь из бумаги и прикинешь на седло. Если нормально, то могу тебе отлить по цене материала. Это кстати тоже не дешево. Силикон стоит от 700 до 1500 р за кг. Уходит на поджопгик 1,5 кг
Силикон дешевый Alcorsil 325 . Он идет красного цвета. если добавить черный пигмент, то получится коричневый.
Бывает 315, 325 и 340 силикон. Цифры 25, 15 и 40 - это его твердость. 40 - слишком твердый. 15- мягкий, но быстро обтрепется. Прочность на разрыв у него никакая. Я остановился на 325-ом.
У Alcorsil есть одна проблема - у него большая вязкость. Если делать пупочки диаметром белее 8 мм то он затече, а если меньше - останутся пузыри воздуха.
В крайнем поджопнике я использовал силикон ToolDecor 25 с платиновым катализатором. Это самый текучий материал из всех что я попробовал. Катализаторы бывают на основе платины и на основе олова. Платиновый считается пищевым, то есть физиологически нейтральным. Не знаю на сколько это важно заднице, но на момент покупки в Новосибе я нашел только такой. Обошелся он мне 5800 р за 5 кг. цвет у него полупрозрачный молочный. Красители есть, но стоят не слабо и опять же не было на тот момент черного.
Поставляет его в Россию, судя по надписи на банке, ООО "БМП-Технолоджи"
Сайт bmptech.ru


К седлу поджопник я закрепил текстильными резинками, которые продаются в магазинах швейной фурнитуры. Сложил их вдвое и связал в кольцо. Попом просто натягиваешь на седло и готово. Делал и с защелками, но они на некоторых мотоциклах мешают под седлом. цепляются при установке сидения.



Прикрепления: 0562776.jpg (167.3 Kb) · 0674962.jpg (125.5 Kb) · 2110873.jpg (111.3 Kb)


Сообщение отредактировал Кенни - Пятница, 21.07.2017, 13:26
 
KAM705 Дата: Пятница, 21.07.2017, 16:13 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Если модель открою автокадом, и если тебе для этого ничего делать не нужно то чудесно, но можно обойтись и габаритным чертежом. kireev.lno@яндекс.ру
Несколько уточнений: основание формы отливал ровное или по форме сиденья?
основу (материал) только пластик и металл или другие варианты пробовал? дерево, пенопласт. Смотрю мотодальнобоя на ютубе он коляску отлить хочет.
К пупочкам пришел опытным путем? не эспериментировал с полосочками, звездочкам, сердечками)))???
 
oGrom Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:54 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar/Irbis TTR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата Кенни ()
Цитата oGrom ()
приеду с подушкой.

В смысле ночевать будешь? biggrin
Тогда уж лучше с подружкой.
С двумя.

Жена форум не читает?? А то могу и приехать biggrin
 
Кенни Дата: Суббота, 22.07.2017, 06:57 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114

Сейчас offline
KAM705,
Сердечки надо для второго номера делать smile
На самом деле к пупочкам пришел опытным путем. До этого было три-четыре варианта.
Форма была плоская а вот пупочки разной высоты. там где у задницы кости - пониже . Там где мясо - повыше.
Сетку закладывать обязательно, иначе порвется. Сетка штукатупная стеклотканевая. Ее вино на фотках.
Материал формы пробовал дерево - остается фвктура дерева на силиконе и иногда кусочки дерева влипают в изделие.
Пенопласт пористый и в итоге выдирается из формы кусками вместе с поджопником.
Алюминий - слишком большое время изготовления формы.
 
KAM705 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:46 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Кенни, теска))) спасибо еще раз за развернутые ответы!!!
Пока в планах форму сделать из фанеры из за неимения сложной техники и материалов.
Такой вопрос, размеры пупочек, и шаг между ними?
Еще если брать обычный силиконовый герметик, для удешевления конструкции, какой он твердости не знаешь случайно?
 
oGrom Дата: Среда, 02.08.2017, 13:08 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar/Irbis TTR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Посетил Кенни, с благодарностью принял его поджопник на тест-драйв. По поводу дальняка пока сказать не могу,
1. в седле держишься жёстко, нет колыханий бак-пассажир при активной езде. обратная сторона медали - по эндурной привычке иногда пересаживаюсь на пересечёнке на бедро лево-право. С пупырками надо привставать, просто так перекинуть вес сложней.
2. вибромассаж (особенно после 5 т.об. жопы чувствуется даже сквозь толстую кожанку.
3. жёстче, чем просто седло, но комфортнее - точно. пока не пойму - это хорошо или плохо. я решал вопрос иначе - наиборот максимально мягче седло сделать.
4. на 1 - 1.5 см седло выше. меня не парит, хотя на Дакаре и так на цыпочках, но всё равно ниже, чем на эндуре.
После дальняка напишу как повлияло на пробег без остановки. Антону спасибо!

Показал свой задел для облегчения жизни жопы, но концепция другая - вшить внутрь седла. скоро выложу процесс внедрения - https://tankomobile.ru/amortiz....lo.html уж извините за ненавязчивую рекламу, пока не для коммерции


Сообщение отредактировал oGrom - Среда, 02.08.2017, 13:09
 
Кенни Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 12:59 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114

Сейчас offline
KAM705, У меня тут лишний поджопник образовался с небольшими косячками. Пара пузырей воздуха на нижней стороне. Могу тебе отправить нахаляву, потестиш в предстоящем сезоне. В Пушкине есть склад Деловых линий, так что ими и отправлю. С тебя паспортные данные в личку. Доставка обойдется рублей 500-600.
 
G_A Дата: Понедельник, 08.01.2018, 15:19 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Если подпопник окажется невостребованным, я с удовольствием протестировал бы его на себе.
 
Кенни Дата: Вторник, 09.01.2018, 05:12 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114

Сейчас offline
G_A, У тебя Дакар? Для тебя тоже найдется, правда не сразу. Как получится с пузырями так тебе отправлю. Есть один поджопник который я делал на свой R1150RT, он немного длиннее, но должен подойти. Померить к сожалению не на что, так как гусенка своего продал. Напиши в личку куда и на кого отправлять и время доставки. Деловыми до Наро-Фоминска доставка около 1000 р.

Сообщение отредактировал Кенни - Вторник, 09.01.2018, 05:26
 
hobbit_Mak Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:50 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
Цитата Кенни ()
Был ли у кого опыт решения двух нерешенных мною проблем? А именно - отбитые руки и больная задница. Или тут у всех ЖЖ и руки вибратором натренированы?

smile нуууу не знаю, накат у меня на Гусенке где-то 40 000.. с руками все норм и жопке даж после перехода в 1000+ норм.


stand and fight !
 
oGrom Дата: Пятница, 26.01.2018, 03:47 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar/Irbis TTR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата hobbit_Mak ()
накат у меня на Гусенке где-то 40 000.. с руками все норм и жопке даж после перехода в 1000+ норм

Видимо хорошо Шерпой натренировал biggrin
 
Ваня Дата: Суббота, 10.03.2018, 17:24 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Minsk, BMW g650gs Sertao
Город: Петербург
Сообщений: 36

Сейчас offline
Товарищи,

вопрос-просьба.
Облазал все интернеты, не могу найти, отдельно продающийся, барашек для регулировки задней подвески на гусёнке.
Можете, пожалуйста, кто-нибудь образмерить эту пластмасску и крепёжный винт указать?
Полагаю, что он с годами выпуска и моделей не менялся, предпочтительно с Сертао, что бы наверняка.
Прикрепления: 4287907.jpg (59.3 Kb)
 
oGrom Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 05:32 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar/Irbis TTR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Ваня, либо искать кто выбросил недалеко заменённый амортизатор, либо снимать гидро подпор и по нему делать.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: