Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
|
|
LOTOS | Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:08 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Летели пару дней назад над солнечной Грузией в сторону экватора, снова глушить мототоксикоз. Вспомнил летние покатухи, аж тоска немного заела - попросил стюардессу принесли лишний стакан красного вина, выпить за здоровье знакомых и незнакомых грузин. Чудесная республика - замечательный гостеприимный народ, в 2016 поеду снова, в планах точно есть такой трип.
Чего только одна WINE ROAD в Кахетии стоит!
|
|
| |
klr650 | Дата: Среда, 30.12.2015, 21:59 | Сообщение # 257 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Ребяты подскажите кто был , а в Домбае можно передвигаться на мотоцикле не по асфальту ? Там нет типа заповедника \ заказника или парка какого нибудь или зоны приграничной с пропусками ? Я не был там и думаю в тех краях по горам погонять в 16 году летом на лёгком эндуро . Там вообще интересно для эндуриста будет в плане катания ?
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Среда, 30.12.2015, 23:06 |
|
| |
Alien | Дата: Среда, 30.12.2015, 22:53 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Летели пару дней назад над солнечной Грузией в сторону экватора Нельзя быть такой дешёвкой, достал. Насколько мне известно, ты мелкий спекулянт подержанной мебелью, не надо пузыри пускать.
Сообщение отредактировал Alien - Среда, 30.12.2015, 23:02 |
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 31.12.2015, 05:35 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата klr650 ( ) а в Домбае можно передвигаться на мотоцикле не по асфальту ?
klr650, там в любую сторону вне асфальта - заповедник с платным проездом. Вернее этих любых сторон только две: первая - дорога в сторону альплагеря и кладбища альпинистов. вторая - путь вверх к подъемникам на 3200 метров.
Если ехать с самого утра, то можно проскочить. Или договариваться с дежурными охранниками за умеренную плату на месте. Летом 2013 года у меня получалось, как сейчас - не знаю. По тем дорогам местные возят экскурсии на квадриках, так что движение транспорта присутствует и на мотоциклистов особого внимания не обращают.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 31.12.2015, 06:19 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Всех с Наступающим и тех, кто интересно ездит и путешествует и тех кому хватает ума только на "желтую" писанину - Alien, чтобы в Новом году мы все же больше ездили в разные путешествия и не только на мотоцикле и меньше злобствовали в зависти, как некоторые...
Ребята, ВСЕХ БЛАГ!
Было возможность, благо сейчас много свободного времени - отпуск, довести до логического завершения летний грузинский трип. Решил запулить без каких-либо ссылок на форум БМВ. Планируйте в 2016 грузию - вам несомненно понравится, как понравилось нашей интернациональной разношерстной компании компании - москвичу Диме на ГС-800, одесситу Володе на XR-250 и мне тоже на ГС-800.
ГРУЗИЯ – 2015, можно сказать эпилог.
Повод закончить рассказ о грузинском мотопутешествии июля 2015 года выглядит совсем неординарно. О Грузии вспомнил неожиданно 23 декабря, когда пролетал над чудесной гостеприимной республикой по длинному пути с Украины в Индонезию, в очередную зиму «душить мототоксикоз» в теплых тропических краях.
Два слова о декабрьской дороге, путь впрямь получился эпическим: двое суток со сном в аэропорту и самолете. Выехали с Глухова утром 22 декабря на микроавтобусе, 600 км пути, наконец в 24-00 мы в Шереметьево, перебиваемся до 6-30 утра и вылетаем в Рим, там переезд в терминал Н, 4 часа ожидания, посадка в рейс до Гонконга – 11 часов прямого лета, так долго летать за один присест не приходилось, максимум – прямой рейс Киев – Бангкок, 10 часов лета. Потом с Гонконга еще 3500 км и 4 часа лета до Денпасара, где дописываю эти строки.
Наблюдая за экраном монитора показывающий маршрут полета над бывшими республиками Советского Союза, ловишь невольно себя на мысли о детской мечте сорокалетней давности – побывать во всех 15 республиках СССР, 14-ть уже за плечами, остался один Туркменистан, куда надо делать пятидневную транзитную визу, по другому на мотоцикле не въедешь. Так вот невольно сидя в самолете с совсем другими планами и задачами появляются новые планы, причем не такие уж и не выполнимые, учитывая далекую мечту солнечной юности, как у Макаревича, заезженная фраза:
Мечта, не снижая полета, До заветной до цели достала… И мечтой уже быть перестала.
Все мы в жизни к чему-то стремимся, в этом плане путешествие в Туркмению не совсем плохой вариант для собственной самооценки и удовлетворения личного самолюбия. Будет видно по весне, только план на майские 2016 года попасть в Ашхабад стал еще привлекательнее после фотографии маршрута полета до Гонконга. Солнечная гостеприимная Грузия под нами, вспомнил тбилисского хохла Женю, москвича Диму и одессита Володю с которыми в компании катали Сванетию через Ушгули – веселая поездка июля 2015 года. В Грузию снова охота ехать – набираться положительными эмоциями на год вперед от общения с местным добродушным людом. Тогда, в июле месяце наша компания неожиданно распалась по дороге в Батуми, с Женей понятно, ему надо было в понедельник на работу. Дима и Володя, как говорится, на переправе неожиданно решили сменить коней – план объехать всю Грузию по кругу вызрел в умах нашей троицы еще до попадания на грузинскую землю, т.е. каждый дома к этому готовился, но все же вышло не совсем так. Да, бывают планы меняются. Волна воспоминаний нахлынула неожиданно и очень ярко, с мелкими подробностями полугодичной давности. Открыл нетбук и начал писать, пару стаканов красного сухого вина принесенными по моей просьбе стюардессой (якобы один мне, один для супруги), оживили память и по своему скрасили монотонный гул реактивных моторов громадного лайнера.:drinks:
Приехав вечером 6 июля в Тбилиси, сквозняком проехав с Батуми старую аджарскую дорогу и курортный Боржоми, причем от моря тронулся после обеда в три часа дня, к 9-30 вечера без труда нашел Женин дом. Договорились по телефону о встрече в 22-00, у него еще были рабочие моменты на фирме. Ждать пришлось не долго. Даже не верилось, что еще вчера мы вместе были в Сванетии, а позавчера бродили по пещере Прометея в Цхалтубо и по ночи приехали в горную Тсану. Какие насыщенные событиями оказались эти двое суток. Дима с Володей уехали утром в Вардзию. Мне же хотелось только ночь передохнуть в Тбилиси, чтобы утром поехать в Ростов к родственникам. Интенсивность наших горных покатушек очень даже сильно напрягла мозги – впечатлений море и продолжение путешествия по Грузии уже никак не вписывались в рамки умозрения собственной головы, которую просто срывало от увиденного здесь за последние десять дней. Женя это тоже понимал, вечером мы никуда не поперлись, как в прошлом году, просто обсудили планы на завтрашний день и отбились во сне. Утром Женя решил помочь мне с проводами, главный вопрос – бортировка резины, никакой самодеятельности, сразу поехали на местный шиномонтаж. Даже там мастер умудрился пробить камеру переднего колеса, чувствуя вину за собой, он повторно сделал колесо, вставив свою новую камеру, мою с дыркой от монтажки, быстро заклеил и отдал в презент. Деньги за новую камеру брать категорически отказался.
Ну что ж, пусть будет так. Сделал фото мастерской, в которой перебортировали и отбалансировали резину на станке, обменялись фейсбучными адресами, я сказал, что обязательно подружусь в Фейсбуке и напишу о мастерской – отличные ребята работают на шиномонтаже автобазара в Тбилиси. Упаковав все вещи, теперь вместе со "злой" резиной на борту, заехали к Жене на фирму попить на дорожку кофе, тепло расстались с уговором о встрече в следующем году. Возможно приеду покататься на лыжах в Гадаури, Женя, как большой горнолыжный любитель приглашал на зимний отдых в Грузию – время покажет. К 12-00 отправился в сторону России. Дорогу с Тбилиси на Крестовый перевал нашел без проблем и лишних заморочек. В первом придорожном селе купил две фляги вина по 2.5 литра, прикрепил под чехлы боковых сумок, довез в Новочеркасск без проблем и в Украину тоже, пили потом с удовольствием под шашлычок.
Ближе к перевалу погода испортилась, пошел промозглый, холодный осенний дождь, на высоте 2000 метров дождь теплым не бывает. Туман опустился просто молочный, с видимостью 10-20 метров, да-ааа, в горах по такой погоде лучше сидеть в баре, пить чай. Надел дождевик, решил ехать дальше. После перевала туман немного рассеялся, ехать стало легче, зато пришла другая проблема, стала загораться красным цветом лампа АБС на приборке. Знал, что такое иногда случается, когда попадаешь на дорогу с грязью и водой, но все равно красная лампа давила на психику. Несколько раз останавливался, выключал зажигание, потом снова заводил и ехал вперед. Как «лекарство» от такой «поломки», надо промывать тормозные колодки водой, со временем, когда выехал на чистый асфальт, все стало на свои места. Красная лампа поломки АБС шалить перестала. На таможне, объехав очередь, подъехал к самому КПП, пропустили без проблем. Погранцов тоже быстро. С временным ввозом получилась заминка через очередь, час стоял бестолку, как «белый негр» среди ар и азеров, потом грузин-дальнебойщик всунул меня в свою очередь, когда разговорились, что был на мотоцикле в Шатили и Омало. Даже здесь, на таможне в очереди чувствуется отличие (естественно в лучшую сторону) грузин, от остальных народностей Кавказа. За два часа таможню прошел. По Владикавказу погонял на перегонки с парочкой белых заниженных приор – отжигает местная молодежь, да только куда им угнаться за «Гусем-800», но было прикольно. Два года не мог попасть в гости к товарищу по сайту Мототревелс – Олегу Агроному, проезжая через Пятигорск, в этот раз хозяин-эндурист был на месте. Встретил на авто на заправке, поехали куда-то в сторону по отворотке. По пути попалась кучка ментов и разбитая в лоб по встречке белая «Приора», что-то у них с мозгами не так, у ребят катающихся именно на белых «Приорах», наверное особенности местного менталитета.
Посидели в компании в гараже Олега, привез пляшку украинской горилки, поговорили, попили кофе, оставляли ночевать, но что ночевать, когда через 500 км родная семья ждет. Спасибо за кофе, полетел дальше. Люблю ездить по ночам – движения минимум, ментов с фенами тоже, как и фотоаппаратов, погода класс – жара спала, спать иногда хочется, но одну ночь ехать можно на кофе и энергетиках. В этот раз с милицией (какая нах ПОЛИЦИЯ с такими совковыми замашками) вышел небольшой конфуз, где-то часа в 2 ночи в городе Кропоткин останавливает на перекрестке дежурный ГБДДешник: Обошел вокруг мотоцикла, посмотрел на номер LOTOS, так оставленный на байке после Грузии и таможню с ним прошел, смотрели только техпаспорт. - Ваши документы, не причин остановки, не представился, рядом «жигули» ментовская. Мне уже спать хотелось, как раз лишняя остановка получилась к месту. Отдал техпаспорт и права. Он ушел к машине, стал куда-то звонить, «пробивать» техпаспорт. Минут 10 это все затянуло, потом отдал документы назад, за личный номер, который по России не катит, ничего не сказал. Разъехались, пожелав счастливого пути, первый раз остановили на байке на дороге за последних полтора года езды по дорогам России. Как-то незаметно выехал на олимпийскую трассу, перед Ростовом вышла заминка – пробка через жуткую аварию. Начал объезжать справа, легковые пропускают без проблем, зато наши «профессионалы» на фурах пару раз виляли вправо, пытались не пропускать. Один из таких «профессионалов» чересчур сильно наверное вильнул вправо, чтобы не столкнуться пытаюсь уйти правее, там ремонт дороги и насыпь со свежим грунтом. Не удерживаю равновесие, валюсь вправо на бок в мягкий грунт, сам перекачиваюсь через голову, захватывая шлемом свежей рыхлой земельки. Становлюсь на ноги, глушу байк. Самому точно не поднять заваленный вниз с бугра, пытаюсь волоком стянуть на дно кювета – получается не очень. Выхожу на дорогу, где авто практически стоят в ночной пробке. Парень с «Рено-Логон» вызвался помочь. Вместе стягиваем груженый байк вниз буквально за 5-10 секунд. Благодарю за помощь – все вроде целое, только немного свежей земли набилось между сумками.
Бывают в жизни огорченья. Всего-то в 60 км до дома в Новочеркасске. Завожу и вперед по кювету, потом снова выехал на дорогу, увидел причины пробки – авария с кучей авто, не дай Бог.
Ранним утром был дома у родственников. Выспался до обеда, загрузили байк в микроавтобус, решили сразу ехать домой. На вечер тронули в сторону Украины в объезд Донецка по трассе М4 до Богучара, потом на Кантемировку – Белгород – ночью не так жарко в микроавтобусе без кондиционера. Дорога Богучар – Белгород в ночное время практически пустая, что только облегчало наше передвижение в сторону дома. Вторые сутки в дороге, супруга часа три проехала сама, когда под утро вырубился от усталости.
В 7-00 были в Сумах у квартиры, часа два перед этим проехали очень интересные села в районе Белгорода, все ухожено и выкрашено, с отличными дорогами, прям даже не верилось, что такое может быть в российской глубинке – отрадно, что соседи жизнь наладили, есть с кого пример брать.
Совсем рядом с Сумами - 50-60 км, только по другую сторону границы и совсем другая ситуация в жизни людей - чистый асфальт без ям, стриженные газоны, аккуратные магазины оставшиеся еще с советских времен. Просто сказка какая-то!!!
Когда дома вытянул с микроавтобуса «Гуся-800» без ветрового стекла и так немного поездил по городу, отчетливо понял, как мешало именно высокое стекло «Бионди», там, в горах Грузии. Вдруг поеду еще на «Гусе» по горной Грузии, обязательно сниму ветровик на равнине, перед горами, так будет намного удобней рулить и безопаснее. Такой неожиданный практический вывод, после небольшого проката на «Гусе-800» по дорогам Украины без ветрового стекла, которое несомненно надо на асфальтовой дороге при скоростях выше 100 км/час, по пути до той же Грузии или в Мурманск на Мотобухту.
Все таки в горах лучше ездить без стекла - впредь буду знать, так намного удобней "рулится" по ямам и горному грейдеру.
Горная Грузия - до новых встреч! Нулевой километр в Омало, только побывав у этого столба можно действительно прочувствовать на "своей шкуре" всю прелесть мототуризма. По дороге к этой отметке будет все: мандраж и прилаживания, неожиданные всплески адреналина на краю горных пропастей и красота цветущих альпийских лугов, а какие запахи цветов, пьянящие ваше воображение !! И конечно же сугробы снега даже в жарком июле-августе. Вас ждут незабываемые впечатления и острота чувств от реальной опасности.
Как же гостеприимно нас встречали местные жители в своих собственных домах, наверное этого не забыть никогда!
ГРУЗИЯ, до новых встреч!!
|
|
| |
аул | Дата: Четверг, 31.12.2015, 18:01 | Сообщение # 261 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) "летающая тарелка" на высоту 2200 метров если быть точным, то 2277 м.
|
|
| |
klr650 | Дата: Четверг, 31.12.2015, 22:44 | Сообщение # 262 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Спасибо LOTOS,
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
|
|
| |
Necotyan | Дата: Пятница, 01.01.2016, 19:19 | Сообщение # 263 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Volty, Suzuki XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 87
Сейчас offline
| klr650, заезжал в Домбай в ноябре, говорил с охраной заповедника. 1. В любом случае нужно купить билет. Иначе на месте поймают и оштрафуют. 2. По поводу мота - вообще не рекомендует. Можно на великах. 3. Так же рекомендует ходить группой с регистрацией у МЧС.
Однако некоторые местные DRZ-товоды проезжали на плато Лаго-Наки, это севернее Домбая. На их сайте вроде описывался путь.
Вообще, есть идея махнуть в лагонаки со стороны черного моря, там есть старая дорога. На карте она заканчивается на Солохаул. Но если глянуть на спутник, то видно, что она идёт дальше вдоль Шахе, вверх.
В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 02.01.2016, 05:30 | Сообщение # 264 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Necotyan ( ) По поводу мота - вообще не рекомендует. Можно на великах.
Важно понимать один момент - проезд на плато к подъемникам на 3000-3200 (дорога там есть, местные возят шмурдяк в кафе на вершинах) сопряжен с риском перевернуться на байке по причине нескольких очень крутых участков на подъеме. Именно это произошло со мной в августе 2013 года, посмотрите 1-ю стр. темы.
Думал заеду на банальной туристической ДРЗ-400S, да еще на резине Хейденау-скаут. Потом, когда купил ДРЗ-"ешку", понял какая большая разница между моделями "эс" и "эшкой" в плане тяговых качеств и массы. К тому же "злая резина" всегда будет в помощь по дороге к горным дорогам Домбая, к отелю "Тарелка". Вот на ДРЗ-"ешке" вполне возможно заскочить на верх к 3200 м, только "Ещку" надо в Домбай везти в прицепе, по асфальту "тошнить" на ней будет не интересно, да и резину сточишь... klr650, к тому же опыт езды на эндуро для гор не помешает, но судя по наличию CRF-450, с этим у тебя все Ок.
Necotyan, на велосипедах ехать к вершинам подъемников на 3000 м - бесполезно, разве только будете тащить эти самые вело на своем горбу, по другому там никак. До альплагеря можно скатать и на вело.
|
|
| |
Necotyan | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:16 | Сообщение # 265 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Volty, Suzuki XF650
Город: Краснодар
Сообщений: 87
Сейчас offline
| LOTOS, от Тарелки до вершины дорогу в ноябре новую делали, копали, ровняли, обсыпали. Ощущения, что асфальт класть будут. Думаю в марте/апреле ещё раз туда наведаюсь, потестирую спальничек, разузнаю что с дорогой.
Кстати при въезде в Коста Хетагурова, что перед Карачаевск, встретил местного мотоциклиста на белой восмёрке. Приглашал по весне к нему в кафе заходить. Точка 43.8187190,41.8938950, на картах гугла видна как автомойка, но гугл староват, там дом перестроили и остановку сделали под крышу.
В-девять-В-девять-27-девять-В-семь-65
Сообщение отредактировал Necotyan - Воскресенье, 03.01.2016, 22:12 |
|
| |
klr650 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:19 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Получается ехать специально в те края Домбайские погонять на лёгком эндуро не имеет смысла из за того что : 1 . Ездить негде ( две дороги и те "за поворотом" упираются в поста пограничников или лесников ) 2. Кругом заповедник 3. Нужно 500 пропусков и разрешений
Посоветуйте где в тех краях лучше всего эндуристу . Что бы на фоне Эльбруса сфотографироваться с мотоциклом .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Четверг, 07.01.2016, 21:36 |
|
| |
klr650 | Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:22 | Сообщение # 267 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Цитата Necotyan ( ) на Солохаул. Но если глянуть на спутник, то видно, что она идёт дальше вдоль Шахе, вверх. Дорога идёт , но за солох аулом на технике не пустят . Только пешком и с пешеходным пропуском ( стоит недорого ) Для мотоциклиста не подходит . Если на плато хочешь заехать , то самый лучший вариант заезжать от Гуамки . ( это одновневный и не от моря - быстро и красиво ) Но если хочешь прям от моря и с приключениями и палатками на 2- 3 дня , то старт нужно начинать от Лазаревского . Оттуда можно попасть без дорог на лаго наки и обратно . Маршрут очень увлекательный ! Требуется пропуск бесплатный . Получать в Дагомысе .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Четверг, 07.01.2016, 21:34 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 08.01.2016, 07:33 | Сообщение # 268 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата аул ( ) если быть точным, то 2277 м.
Точно - тарелка расположена рядом с подъемником 2-й очереди.
klr650, немного для тебя инфы с фото, раз интересуешься, горный Кавказ - чудные места, а ПРИЭЛЬБРУСЬЕ в особенности!
Вид на фоне Эльбруса от Кабардинских Джиласу, с северной стороны - самый лучший.
Если смотреть прямо на фото, за хребтом справа находится плато "немецкий аэродром", там расположен альплагерь и "Серебряный источник", до него обычно доезжают джиперы, развилка будет километров за 10-15 до Джиласу и вправо. С альплагеря вид на Эльбрус еще круче, когда небо без туч. Дорога для байка нормальная, только в брод надо пересекать реку Малку, лучше рано утром, пока не начали таять снега, к обеду уже полноводная река.
С западной стороны смотрел на Эльбрус в 2013-14 гг, туда трудновато добираться, Коля Шаман тому свидетель, тяжело пришлось ему на "Африке". Можно доехать на 2700-2800 по высоте, приблизительно 500 м за последним домом Черкесских Джиласу, дальше угол подъема таков, что байк "козлится" и норовит перевернуться "через голову" назад. Эльбрус просто нависает над вами, опять же в солнечную погоду вся красота.
Где-то 2800м по высоте, тогда Западная Гора была в туче, по прямой там всего километров 5-6 до вершины.
Коля Мотошаман во всей красе на Черкесских Джиласу.
Еще есть варианты с юга, от поселка Азау, туда по асфальту до 2200 м по высоте, потом вдоль горнолыжной трассы можно заехать до "бочок" на 3800, на легком эндуро и злой резине. К "бочкам" местные на полноприводных "Уралах" возят всякую хрень для туристов, иногда туристов подбрасывают в кузове.
С востока лучше на легком эндуро проехать по Баксанскому ущелью, от поселка Эльбрусский, путь по правой стороне был до какой-то местной шахты, теперь все разрушено, осталась "пастушья дорога". Нас туда забрасывали в 2010 г на "УАЗе-буханка", как пеших туристов.
Именно тогда, в 2010 году пришла в голову мысль, после которой создана тема: Вокруг Эльбруса на эндуро.
Вид с востока, Эльбрус просматривается за гранитными скалами, на мото можно заехать чуть ниже, на плато, на снимке где-то уже 3500м, внизу на фото будет где-то 3000-3100м.
Пустынный горный трафик с 1500 на 2500 в "буханке", всю дорогу терзала навязчивая мысль - вдруг лопнет колесо, то улетим в пропасть на 300-500 м с "концами", стремно там на УАЗе "кататься".
Фото для большей наглядности, как видно, при желании можно увидеть Эльбрус со всех четырех частей Света.
Места конечно чудесные: горный воздух, натуральный Нарзан. красивая природа, отсутствие комаров и гнуса + будет обязательно АДРЕНАЛИН от тех эндуро-горных дорог - все в комплексе дает стимул для возвращение на горный Кавказ снова и снова, у меня - каждый год с 2008.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 08.01.2016, 08:49 |
|
| |
klr650 | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 00:00 | Сообщение # 269 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Спасибо Lotos ещё раз .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 13.01.2016, 16:35 | Сообщение # 270 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| klr650, Александр, нашел характерное фото Эльбруса с запада, от Черкесских источников Джиласу, настоятельно рекомендовал бы проехаться именно сюда.
Впечатления будут неизгладимые, Коля Мотошаман тому еще один свидетель, причем даже с супругой, если мне не изменяет память :)
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 13.01.2016, 16:59 |
|
| |