Русское раздолье. Фоторассказ.
|
|
pm | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:48 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Посмотрел характеристики сr 80, да и вес, и мощность, и хонда. Но она дорогая, для утопления и выброса её в дороге, наверно? Китайский питбайк в 160 кубов 71 кг, 16 лошадок, а главное 4 тактный мотор (экономичней, а главное тяга с низов) Да и стоит в разы меньше. Я не агитирую , я аргументирую... что есть альтернатива не хуже. А то, что в хорошее бездорожье мелкий мот лучше - не открытие, но попробовав лично хрен на 650 пересядешь... А в дальняк, конечно проиграет, в средней скорости, но на сколько? Не на много. А если например взять поход с асфальтным пробегом в 2000км и пускай 200 хорошего бездорожья, то в среднем выигрыш мелкого мота на лицо. Да и всегда асфальт можно проехать на машине, забрав в одну охапку весь мототранспорт и компанию. Я так ездил на Ямал, как по мне, это лучше любой XR250... Хотя есть в китая один большой минус - не престижно... в столицах
Вовчику вопрос: А мертвая дорога это где?
Сообщение отредактировал pm - Понедельник, 22.12.2014, 11:51 |
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:00 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| pm, у китайцев ходовка убивается очень быстро, рама пластилиновая, а вот моторы обычно неплохие. Так что наверно в идеале надо брать любой легкий кроссач по доступной цене и после убоя родного мотора ставить китайский 4т (кубов на 150). Володя как раз на этом пути )))
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:03 | Сообщение # 48 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ну я купил цр-ку свежую с дисковыми тормозами и перевертышем за 50 тысяч! Сега чуть постраше, но тоже хороший рабочий вообще за 20 тысяч купил))) Там немного урки нужно приложить и он поедет Но это нам повезло, так они дороже, конечно! Китайские питбайки как-то не вдохновляют ни разу... Я в их не шарю ине видел ни разу, но что-то мне подсказывает, что там и рама хлипкая, и вилка и все остальное из бумаги сделано! А кроссач, он изначально для спорта создан, для прыжков, жестких падений и так далее, т.е. запас прочности хотя бы по железу у них должен быть сильно выше! Ну а если движок использовать по-пенсионерски, как мы планируем, то его надолго хватит! Да и никто не мешает бросить в карман маленький поршень с кольцом прозапас, да гаечный ключ ЗЫ Мертвая дорога - это 501 стройка сталинаская, недостроенная узкоколейка между Салехардом и Надымом (Коми-ЯНАО)!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:40 | Сообщение # 49 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вещи то как будете возить????
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:42 | Сообщение # 50 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Вещи то как будете возить???? Да как обычно, на багажнике Просто надо будет поубавить раза в два шмурдяк! Маленькая палатка, маленький спальник, маленькая водка
|
|
| |
pm | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:18 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) если движок использовать по-пенсионерски, Мотор кончить эксплуатацией очень трудно, при нормальной смазке и охлаждении, а от степени сжатия ресурс минимум. У тебя 12 или 13? Ну ничего, кончишь перейдёш на китайца. Цитата КРЫНЯ ( ) Вещи то как будете возить???? А вот так, 80 кг мота, и 70 кг груза (с бензином), и 5400 км дороги
А маленькая водка - не верю!!!
Сообщение отредактировал pm - Понедельник, 22.12.2014, 13:19 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:33 | Сообщение # 52 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Мотор кончить эксплуатацией очень трудно, при нормальной смазке и охлаждении, а от степени сжатия ресурс минимум. У тебя 12 или 13? Ну ничего, кончишь перейдёш на китайца. Говорят, что прокладок можно добавить, тогда и степень поменьше будет Да маховик утяжелить блином стальным! Сега сейчас как раз этот вопрос изучает, если сюда подтянется, то может расскажет чего умного
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:40 | Сообщение # 53 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Серега на него уже генератор мотает под фару и прикуриватель, приборку вкорячил Вапоровскую, багажник сварил, хвост усилил, подножку приварил)))) Ему что в руки не дай - все превращается в болотоход дальнего действия))))
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 22.12.2014, 13:42 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:50 | Сообщение # 54 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Предлагаю перейти к обсуждению в отдельную тему, коли она создала некоторый интерес http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 15:50 | Сообщение # 55 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Сега сейчас как раз этот вопрос изучает, если сюда подтянется, то может расскажет чего умного а почему он не заходит сюда?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kamonavt | Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:10 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) ФИльм обязательно будет, друзья Сам каждый день, когда еду на работу - слушаю музычку, подобранную к фильму и уже в голове весь фиьм смонтрован, осталось только на пленку перенести))))) Работы очень много, так что сяду только в начале декабря и к новому году постараюсь Ждём с нетерпением!
|
|
| |
teroff | Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:02 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Филь-му! Филь-му! Филь-му!
Бармалей XR650L
|
|
| |
ODINOKIY | Дата: Вторник, 30.12.2014, 22:11 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 128
Сейчас offline
| Душевно как всегда, пять балов. Ждемс фильм.
|
|
| |
motoбомж | Дата: Среда, 07.01.2015, 23:58 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Вовчик! огромное спасибо.за отличное путешествие. прожил вместе с вами каждый день. молодцы... отличная у вас команда.. завидую...привет ребятам... до встречи.удачи!
|
|
| |
Public_Enemy | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:07 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZL 750, XRV 750
Город: МасКвА
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Вовка, вы как всегда молодцы! Следим за вашими оголтелыми покатухами третий год. У самих пока пИся мягковата так жечь. Ждем фильм, шоп снова смотреть на большом экране, например )))
Если Солнце за нас, то кто против? ©DigitalBoy Экстрим есть намеренный, но не обязательно осознанный, выход за пределы разумной безопасности. ©windsurfer
|
|
| |