Перевал дятлова, Отортен и недоПУПы 2015
|
|
Villy | Дата: Четверг, 22.10.2015, 19:05 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Цитата Mishutka ( ) вы зря бежите впереди паровоза пЕсателя. Недооцениваешь воздействие на неокрепшие умы. В состоянии такого восторженного оху охре (не пЕсатель, не могу подобрать правильного слова), сказать себе "хватит", - практически невозможно.
Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 22.10.2015, 21:00 |
|
| |
Mishutka | Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:57 | Сообщение # 32 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
|
Суровое уральское утро, вовсю ширь полыхало над рекой Б.Косьва.
Утром в лагерь кто-то пробрался и немного зачистил наши припасы, под тентом в районе стола что-то чавкало и хрумкало. Опасаясь за свое здоровье из палаток никто не вышел, пока звуки не затихли в лесной чаще. К сведению читателя. лагерь мы в темноте поставили на развалинах колонии ИТК ВВ-201/20
Сначала была идея что это рыбаки-отшельники напали на наш походный лагерь, но чуть позже, под дикий гогот все сошлись на мнении что ето была самка ЕТТИ. Стали искать кто укрывает её в своей палатке. И только Андрей ПГ скромно пил крепкий чаек со сгущенкой, его палатка стояла на отшибе в густых зарослях орешника, никто не решился так далеко отходить от костра с проверкой.
За утренним чаем и коньячком детально разработали план перехода через перевал "Бендикс" с КТМом на руках. План был не очень проработанный поэтому завтракали раза три или четыре уже не помню. За мокрым костром приглядывал Серега Корчагин. От всевозможных опахал и поддувал у него уже все руки были в кровавых мозолях, постоянно раздувать мокрый огонь для очередного завтрака совсем не шутка. И тут на сцены выходит Олег Максиомов и приносит снятый со своего мотика турбонагнетатель!!! Через 3 минуты костер полыхал, как пожар любви в сердце юного тинейджера. Что сказал Корчани, вывести на печать не представляется возможным.
Но сонце потихоньку припекало и "маршбросок" был неизбежен. Лихо домчали до поворота к перевалу и пошли топтать ручей. Гулять по горам в мокрых мотоботах по раздобанному руслу ручья это так романтично. Спасались шутками и черникой. На седловине перевала устроили перекур. Все понимали, что сейчас нужно будет спуститься и вновь подняться, но уже толкая КТМ. Коням нужен был роздых.
КТМ нас ждал в условленном месте.
Привязали веревки, подбросили монетку, разбились на команды и поскакали в гору сквозь сказочно красивый уральский лес.
Обуявший нас при этом действии поэтический настрой привел к тому что мы стали сочинять частушки.
Частушки бездорожные. Музыка народная, слова выстраданные. Исполняет заслуженный мастер ВДВ - А.Большой!
https://m.youtube.com/watch?v=2JKC4LSdhIE
Работа кипела довольно слаженно, а по дороге вниз мы усадили за руль А.Большого , растолкали его как следует и пару километров скальных порогов он весело проскакал. Паря над руслом, словно мотылек по лужайкее, ловко отталкиваясь от липких глиняных берегов ручья своими большими и белыми мотоботами.(спешиал эдишион кантридиско)
По прибытии в лагерь мы нашли Дрезиновода, который этот лагерь сторожил. Мы с опаской уточнили подходил ли он сторожить к Андрюхиной палатке, но он ответил что сторожил строго возле костра и котелка с едой и в такую даль как палатка ПГ сторожить ненанимался вАщетА.
Пр снятии мотобот в атмосфере повис устойчивый привкус "НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ" и мы с этим привкусом мнгновенно согласились.
Любишь гонять на КТМ, изучай правильную позицию для отдыха!!!
Всем очень хотелось поремонтировать командирский КТМ. Образовалась даже небольшая очередь. Но бородатый Черепаха весх разогнал по лесу за грибами и практически единолично крутил гайки.
В расстроенных чуствах суровые парни насобирали суровых грибов и сварили суровый грибной суп. А кто не выпьет под суп, тот ... Вот именно!
После супа жизнь наладилась, мы выпивали, ходили купаться и опять выпивали. И даже побывали на ПУПах! Эти преславутые останцы просто были обнаружены у нас в лагере. Посчитав что миссия уже почти выполнена мы принялись активно праздновать спасение КТМ и встречу с ПУПами.
Вечер проходил в дружеской и не принужденной ОБСТАКАНОВКЕ. И у нас даже появились почти сухие дрова.
А ночью опять пошел дождь.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:59 | Сообщение # 33 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| серия 7
https://www.youtube.com/watch?v=XioQN1lzo08
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15:57 | Сообщение # 34 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Дождь, дождик, ДОЖДЬ, дождина, ливень, дождь и снова дождь. Всю ночь на развалины ИТК льет не переставая. Может пришли Муссоны? За матерчатой стенкой палатки скоротечное приполярное лето. Может мы оказались в "Экваториальном Урале" и вся грусть, скорбь и слезы мирового окена низвергаются на наши буйные головы в попытке остудить и перенаправить в сторону дома? Какая белиберда только не присниться под утро. Шершавый язык немного скрипит во рту. Видать спасение командирского КТМ не прошло зря. Остудить и Перенаправить. Буагага.
Мамонтёнком потерявшим маму во льдах мечется под тентом Серега Корчагин. По моим прикидкам уже минут 40 он пытается всеми возможными вербальным способами привлечь к себе внимание и выманить из палатки хотя бы одного мембера. Глушняк. Никаких шансов. Истомно потягиваюсь, стараясь не задевать своды палатки и ловко переворачиваюсь на другой бок. Задней лапкой поправляю чехольчик с каталитической грелкой и чуть поглубже окукливаюсь в глубину телого спальника. Да ну его нафиг с этим его "ёганутым" метаболизмом. Подрывается ни свет ни заря и давай горлопанить - никакого гуманизма к отдыхающим.
Мемберы - кремень. Ни одного шевеления! Но похоже Серега докричался до кого-то повыше. Натиск дождя заметно стих и даже стали слышны речные перекаты.
Собравшись с силами выхожу в дождливый внешний мир. А про меж палаток уже снуют Суровые Уральские Гондольеры. Получите экстра бонус от серьезного турагенства - Романтический виикенд в Венеции.
Отдельная песня это костер, он стот на воде и через него течет ручей. Наш костер дал течь! Отогреваемся чаем, зубоскалим и гогочем на все ущелье. Ежедневный дождь входит в стоимость путевки! Мы просто не внимательно договор читали на этот отдых. Сидим кучненько под тентом. Второй или третий раз завтракаем.
Большой глядя на наш костер изобрел "плавающий камин" обещал прототип к ноябрю сдать в эксплуатацию. До таких вершин полета фантазии, говорит, еще ни один Вологодский печник не доходил! Тут вам и свежая струя и креатив и даже модные ноухау в одном флаконе.
Спасаемся семками. К обеду обещается просвет. Ждем.
"Ходовой день" - это когда ты целый день ходишь под тентом и к мотоциклу не притрагиваешься. На Корчагина страшно смотреть, весь извелся, а вот человек укрывавший самку Етти, абсолютно спокоен. Спит даже сидя.
Ездовой этап этого дня не задался прямо в лагере. Нам бы задуматься, но где там... Сначала уронили гвардии полковника при попытке завестись с галстука. Потом уронился я в абсолютно безобидной канавке. Третим счастливчиком был ПГ. Попробуй найди Андрея на фото!
Развед группа умчала вперед на красивых и быстрых спортбайках КТМЕХС. Мы пока всех подняли, отряхнули их уже и след простыл. Зато мы отловили пару уазиков с рыбаками, они пообещали показать где брод через речку, пытаемся не отставать от них. Едем потихоньку, точнее сказать плывем не спеша. По первости страшновато, но потом лужи длинной до 200 м перестаешь замечать и лишь зазубрины на шкурке седла могут напомнить нам о том дне.
Домчали до первого ручья, не речки, а именно ручья. Рыбаки из Уазов говорили, что летом здесь в кедах можно переходить не замочив носки.
Гром достиг самого дна в самом быстротечном месте. Говорит чуть не унесло в открытый океян.
Рыбаки посмотрев на наш героический отряд и приготовления к просушке решили не ждать и коротенечко объяснили где примерно искать брод и как его штурмовать. Тут на шум прибоя и запах водорослей примчал ПГ. И не успели мы сказать мяу, как его железный XR погрузился в мутную пучину утащив с собой и водителя. Лишь краешек знаменитого походного кресла предательски торчал над водной гладью. Со всех сторон набежали мемберы, нащупали "капитана немо" под водой и выдернули на свет божий. Гвардии полковник указующим перстом пересчитал временные потери в боевой технике.
Краткий итог взятия ручья это два утопленных мотоцикла и видеокамера. Будни утопленника. Сливаем масло, сушим вещи.
Большой расчуствовался и сказал Что на правах предводителя ВДВ, готов зачислить мотоцикл Анрея ПГ в отряд морских пехотинцев - посмертно!
Проведя нехитрые процедуры по сепарации масла и воды через час мы были готовы продолжить машрут. Впереди нас ждал брод через речку Б.Косьва, но учитывая предыдущие успехи сегодняшнего дня по взятию водных преград я чесно говоря очковал по поводу успешного завершения водных процедур нашей безнадежной миссии :sm183:
Развед группа опять умчала вперед. Мы же растирали озябшие тушки утопленников и следуя заветам каптерщика раскладывали и раскладывали вещи по многочисленным кармашкам на знаменитой походной сумке ПГ.
Из воспоминаний очевидцев SergeyIvanov КТМ690
По дороге попадались ямки и УАЗики в них, но невозмутимый Че, неподнимая собственного зада, двигался вперёд!
Отлично вкатив по сухой грунтовочке и весело попрыгивая на кочках мы быстро достигли следующего брода. На следующем броде возникли некоторые вопросы. Вспомнилась история России. Вспомнился Ермак. Как-то же он тут перебирался через речки, прокладывая Бабининский тракт -первую дорогу в Сибирь! Хотя он, конечно, был налегке без мотиков... Хочу отметить что нам нужно было брать в любом случае, на обратный путь банально не хватало бензина.
Следующим занимательным местом для нас стала промоина с трубой. Бенефис в исполнении Андрея ПГ просто повалил нас на землю. Подъем переворот с приземлением в озеро - это отличный цирковой номер!
Вторым номером программы выступил Володя. Холеный ДРЗет опустил колесико в промоину и переочковал. Все попытки завести его с кнопки не помогали. С галстука он тоже отказался работать. Это было не очень приятно, поскольку впереди нас ждало минимум два огромных брода , а позади лихой перевал "Бендикс". С переменным настроением сверху нас не очень активно, но поливал дождь. В такой ситуации взять и поиметь не работающий драндулет совсем не хотелось. Скинули бак, сняли свечку, зачистили болото в свечном колпачке. Из бездонных недр XR250TURBO извлекли балон WD и профилактически обработали всю электрику. Завелся с пол тыка!
Из воспоминаний очевидцев amir G650XC
Мне запомнилась в этот день, резко переменчивая погода. Утром шел проливной дождь. Когда собрались ехать светило солнце. Потом дождь "включался и выключался" как в душе вода. Таковы особенности природы северного края. Удивительно то, что, проведя столько времени в холодной воде, никто даже не чихнул на следующий день!
ДРЗ тарахтит как новый. Героически мчим дальше. Промелькнули развалины безымянного поселка. Значит за следующим поворотом будет брод №1. Поворот...Брод. ЭТО ТОЧНО ЗДЕСЬ? Под шлемом вздыбились остатки растительности на голове.
Перед нами распростерлась бурлящая перекатами пятисот метровая поляна. На противоположном берегу маленькие- маленькие гномики напоминающие своими очертаниями байкеров, жгли костер и доедали заблудшего каякера. А полуфигурки понуро пробирались сквозь поток в нашу сторону. Этакие мутанты, только туловище с размахивающими сучковатыми граблями рук и матерящейся головой.
Из воспоминаний очевидцев SergeyIvanov КТМ690
Ну а дальше плотный хардкор. Ё! Пока мы с Черепахой втыкали на красоты реки и мерили глубину собственными телами, примчал очень быстрый Корч. Быстро плюхнувшись вниз в очередной ручей - уверен что с его скоростями он именно так и видел эту реку. Серёга с нашей боковой поддержкой продвигался к ближайшей отмели. КТМ выл, но пёр. И практически пропёр. Но не тут то было. На горизонте, точнее на крутом берегу появился человек которого трудно было не заметить - Андрей Большой. Без тени сомнений сходу этот горячий баянист также закидывает переднее колесо с обрыва в реку. Мда... Подумал я. Хорошо что он не на своем одноколесном лисапеде с баяном. На уноцикле его же хрен удержишь. Пока я шуршал мозгом - неуследил за Корчем -он жмёт на газ и... плавно уплывает вместе с мотоциклом вниз по течению. Багрим Серёгу и КТМ, вытаскиваем на отмель посередине реки. KTM погиб, Серёга злобен. Далее все дружно разбиваемся на команды по трое-четверо и в воде по пояс перетаскиваем мотики через речку.. Август. +10 максимум, постоянный дождь, холодная северная река, тяжелая мокрая мотоодежда. И ещё эти мотики переть. Романтика. Вылезая из воды я ощутил, что на суше в +10 на севере в мокрой одежде весьма теплее чем в воде. После водных процедур и борьбы с природными условиями нужно было греться:
И начался ОТДЫХ.
Двигаться со стороны течения практически не реально, ноги сносит и переставлять их просто не возможно. Каждые 15-20 метров нужен перекур и только Большой как ни в чем не бывало вышагивает по стремнине. Вот для чего нужны тренировки на одноколесном велосипеде, втянул яйки чтоб не мерзли и не мокли и попер, и попер!!!
Но природа посмотрев что мы довольно активно справляемся с ледянящим душу потоком горной реки врубила шквалистый ветер с дождем. Невероятное стало очевидным мы все должны уплыть в Пермь! Спасли частушки и песня бурлаков.
Отдельное спасибо хочется сказать моему мотоциклу - белоснежному BMW G650XC!!! Он не только переехал этот брод сам, но и меня умудрился перетащить на другой берег. Утробно урча под водой своим австрийским двигателем, словно земноводный бронтозавр вгрызался в сыпучие речные камни, неистово расшвыривая их зубастой покрышкой. Упорно тащил меня и еще пару вцепивщихся в его бока мемберов. Нас полоскало течением, как тряпки, но у нас спасал надежный и устойчивый буксир. Волны перекатывали через седло и рассыпались бисером пенистых барашков, но мы неуклонно продвигались к берегу. Напряжение дикое, в венах гектолитрами прокачивается кровь, пальцы словно зубы бультерьера держат ручку газа. По щекам хлещут ледяные струи таежного ливня, но мы его практически не чуствуем. Просто адски жарко, на ходу клацаем зубами, кусаем это чертов дождь, чтобы немного утолить жажду и стравить пар. Главное не зарыться на стремнине, не уйти в глубь, только вперед, хоть понемножку, но только вперед. ДААААВАААЙ!!! ВЫВОЗИИИ!! Не знаю кому я молился, что бы не залило мотор, знаю одно сработало. Прошел.
На берегу 5 утопленных мотоциклов. Уже практически доели каякера, достаю свою знаменитую миску для варки мотомасла. Мне за неё сразу же выдали рюмку и пару прожаренных ребрышек лодочника-любителя. Жахнул. Наступает расслабон, адреналин стекает в мотоботы с остатками речной воды. Ветер моментально выдувает остатки тепла. Прижимаюсь чреслами к костру и немного завидую каякеру, для него уже все кончилось, а у меня впереди еще один брод.
Из воспоминаний очевидцев cherepaha XR650L
Ага, это реально забавный факт. Помню,после четвертого-пятого мота в броду, нижняя часть тела замерзла до такой степени, что думал хана. А нифига! Утром прочухался, как новенький. Одел на себя все мокрое и радостно помчал дальше. Погодка нам и впрямь суровая выпала. Зато впечатления острее остаются.
Масловарочный комбинат работает на всю. Со всех сторон несут в жерло мотомасловарки в кастрюльках, пакетах, руках, мотоботах пропитанную эмульсией субстанцию. За пультом мотомасловарочного устройства восседает Андрей ПГ. Он как опытный исполнитель музыки на органе или многорукий шива. Принимает полную тару, переливает, кипятит, отстаивает, остужает, снова кипятит. Промышленный робот с ЧПУ позавидует такой многозадачности!
Из воспоминаний очевидцев SergeyIvanov КТМ690
Утопленные мопеды - это значит что надо сливать-кипятить масло, также сушить всё остальное, особенно собственные яйца.. Капает мелкий дождь в мокрый костёр, очень хочется в любую двухзвёздочную Турцию. Ну или к тёплой бабе. Хотя нет - о бабах не будем. Будем о ПГ - это человек, который реанимировал утопленные мотоциклы методом кипячения масла. На редкость позитивный человечище:
Кипячение масла - это отдельный ритуал для посвященных и об этом может говорить только шаман. Остальные в это время ритуально танцуют вокруг огня, всё как в древние времена, только дикари сейчас в мотоэкипе:
Группа не утонувших энтузиатов отправляется искать второй брод, близится вечер и нужно четко понимать где он и как его брать. Второй брод не далеко всего несколько километров грязной колеии и вот мы на берегу бурлящего потока. Он явно короче, но ощутимо напористей. Нахожу жердину, снимаю все ценное и отправляюсь щупать. Не могу пробиться даже до середины, а это еще мелководье, основное русло как раз на выходе. Жопа.
В нашей группе энтузиастов тоже обнаруживается эмульсия. Открываем филиал мотомасловарки. Спрятались от дождя под елками, кипятим чачу. И тут я, не взначай спрашиваю про съеденного каякера. Откуда он взялся? И мне говорят что приезжал УАЗ буханка и вывалил группу, а этот отбился на погрузке и пришлось его поджарить. К тому же он не одобрительно отозвался о самом красивом мотоцикле, да еще будучи в пределах всего двух прыжков от десантника. Смертник - судьба.
В голове хрустит озябший мозжечек, переваривает информацию. Был УАЗ. К нам навстречу он не выходил. Значит ушел на второй брод. Следы входа у этого брода есть, но выхода следов на том берегу нет. Значит .... Есть другой БРОД №2! Прыгаю в седло и мчу искать заветный выход на материк.
Поймал кураж, словно Чингачгук я выслеживал в переплетении размытых проливным дождем лесных тропинок призрачные следы УАЗа. Сквозь сказочную тайгу я мчал на скалистых прямиках не хуже чем Фабрицио Меони, карабкался по осклизлым лесным тропам и валежнику словно Грэм Джарвис. ХС поддерживал и подзадоривал мой пыл, стрекоча прямотоком по стволам деревьев, дружески подзуживал, а вот эту лужу мы можем и перепрыгнуть, а в этот вираж можно зайти и бочком, а с через этот поваленный ствол рубанем на заднем!
Короче мы спелись и валили на всю катушку, я накручивал ручку газа, а ХС послушно исполнял мои задумки. Через час этого бешенного родео мы нашли вышли к броду. Прошагал его до противоположного берега. Все проходимо. Покричал в рацию - тишина. Забурился в навигатор и понял, что по азимуту то точки " не правильный брод" 25 км. Опачки. Это значит по лесу ощутимо больше. Почесал репу и повалил обратно уже максимально спрямляя маршрут.
Филиал масловарки был готов к старту. Основной завод отзывался на рацию, но выдвигаться был не готов. Коротенечко объяснил им дорогу и договорились, что на нужных поворотах будем выкладывать указательные стрелочки из бревен.
Благополучно взяли брод №2. Соорудили сушилку, коптилку. Нарубили и заготовили дров с учетом проливной ночевки, разложили по периметру и разожгли сигнальные костры.
Максимов впал в экстаз и нарубил еще себе руку сверх быстрой и острой пилой фискарс. Пришлось обработать его секретным ЁДом изнутри, что бы нетрлизовать микробов и авитаминоз. Полностью подготовили лагерь к встрече делегации из далекого леса и затаились в ожидании
Уже в ночи прибыла масловарная бригада. Ориентировали их на правильный форватер световыми ракетами, которые что характерно нашлись в недрах XR250TURBO/ Дружески принялись налаживать быт и ужинать и разговоры разговаривать. За медведя, за масло и за прочие очень важные важные для мальчиков вещи.
Из воспоминаний очевидцев SergeyIvanov КТМ690
Мишутка разведал дорогу и все ребята, расположились лагерем с другой стороны очередного уже более мелкого брода. Эти километры по лесной дороге дались легко - весело попрыгивая на кочках мой KTM угорал вместе со мной. Да. Хочу поблагодарить компанию KTM за ощущения - на третьей в лесу вставать на заднее не каждый мотик может. Это очень круто.
сериал часть 8
из воспоминаний очевидцев Олег Максимов XR250 TURBO
Ну со своей стороны, добавить могу, что по пьяни я в лес с пилой ходить, лучше не ходить.
У меня это был самый глубокий брод, в который я залезал добровольно. Сразу становиться понятно что надо сделать с мотом к следующему походу.
Впечатляет видео ночного форсирования брода. Ко всей этой атмосфере, описанной в прозе, фото и видео материалах для полноты картины, про себя хочу добавить ощущение от возможного выхода на сцену косолапого. Тем более что дорожку к палатке свежей кровушкой я прокапал. И хотя местный народ уверял что бояться нечего, на ночь в палатку я все же уходил со взведенной ракетницей и мыслью о том, что так просто, сырым меня не возьмешь.
из воспоминаний очевидцев korch КТМ500ЕХС
на 14ой минуте эпического видео N8 видно мою переправу . когда подъехал к броду Че сразу заорал типа сам не суйся. Ну подождал своей очереди. Че с Серегой меня страхуют , течение оч сильное. Аккуратно идем. До островка остается пять метров , завожу мот , чтобы помочь себе и парням . Но в этот момент Большой приехал и тоже начинает без страховки спускаться в воду. Парни на него отвлекаются и оставляют меня . По закону подлости перед выходом на берег глубина и течение увеличиваются…. Поняв что меня просто смывает пытаюсь нажать красную кнопку (нет, не старта всех Тополей. пендосы могут спать спокойно) а всего лишь выключения движка. НО она провернулась…. Мне кажется, я спокойно объяснил, что не надо было меня оставлять. Однако ,некоторые утверждают что таким злым меня еще не видели.
Большинство уехало на разведку ,а утопленники во главе с ПГ варили масло. Развели костерчик, Большой чувствуя свою вину остался с нами и щедро разливал ХРовку…. Небеса поливали нас…. Сварили ,залили и поехали догонять. Холлодно, темнеет хочется кушать… Наконец красная ракетница -уже чуть чуть ,только еще один брод в темноте…. И награда- пайка горячей еды, под тентом.
Качество еды , сервис , обслуживание - круче любого мишелиновского ресторана. Кто не верит- вэлком с нами в следующую поездку!
из воспоминаний очевидцев Kopcak XR400R
Хочется отметить самоотверженность ПГ, который остался на разогреве масла, не смотря на то, что сам не поддался повальному увлечению мешать масло с водой.
Подобревший А. Большой даже разрешил закусывать иксеровку и старинный виски сырокопчёной колбаской. После всех процедур мы дружно ломанулись в лагерь заботливо разбитый и окроплённый кровью передового отряда. Сумеречная дорога была прекрасна, кочек уже не видно, поэтому скорость выше средней. Бонусом был финальный брод через ручей, на берегу которого расположился лагерь. Палатку поставил на камнях, что бы было чем кидаться в медведя пришествие которого по последним сводкам ожидалось этой ночью. Основной рекомендацией мемберов по спасению было быстро заводить мотоциклы с прямотоками (а вы заводили ХР400 спросонья?), поэтому я уснул и решил не обращать внимание на бродячих медведей. Оставив возможность отогнать зверя ракетчикам и владельцам мото с кнопкой.
из воспоминаний очевидцев BigAndry XR650R
Андрюха ПГе, респект тебе! Спасиб! мой мотик вкусней твоей баланды, ничего не ел!
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:24 | Сообщение # 35 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| https://www.youtube.com/watch?v=GHlJy4StWbA
https://www.youtube.com/watch?v=fpCEA9-94kA
https://www.youtube.com/watch?v=7PASRPZzSDk
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Антон13 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 22:47 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Клево!!! Скорей бы следующий сезон!!!
|
|
| |
Антон13 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 22:48 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha wr250r
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Все думал почему люди гоняют? Ведь не только адреналин и приключения. Шило...
|
|
| |
Арташ | Дата: Вторник, 27.10.2015, 00:24 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS1400, DR650R, Ява638, KTM 2t
Город: Краснодар
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Впечатляет!
Осень- время грустных мыслей, осенью всегда немножечко грустно.
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 27.10.2015, 04:26 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Mishutka, еще раз хочу поблагодарить за отчет. Действительно дух захватывает. Заметил что у вас в команде многие с видеокамерами. Вы наверное уже пришли к какому-то знаменателю. Подскажи, какая модель, применительно к вашему формату путешествий, наиболее подходящая?
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 28.10.2015, 10:38 | Сообщение # 40 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Лучше составить список утопленных/разбитых/потерянных фото и видео камер.
Никакая камера не заменит умение снимать и монтировать. Подвесные это гоупро, Ручные там много критериев, но один из главных длинный фокус. По моделям не подскажу я в основном с фотиком мучаюсь.
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:18 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Цитата Mishutka ( ) Подвесные это гоупро Извини, я теперь вижу что не точно сформулировал вопрос. Именно подвесные интересовали. Спасибо.
|
|
| |
Mishutka | Дата: Четверг, 29.10.2015, 18:08 | Сообщение # 42 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
|
Утром задали коням овсу! А что бы те не артачились, подогрели "сушеным виноградом"! Не могу написать короткое назавние этого сухофрукта, поскольку по дороге в далекий Магадан, в далеком 2011 году, А.Большой запретил его использование. Сухофрукт под санкциями, за не соблюдение. :sm48: Санкции пока никто не отменял!
Но это все лирика, как вы сами понимаете на улице идет дождь. Точнее он и не переставал идти. Уже третьи сутки в ночи монотонно барабанит по тенту палаток. Слабо тренированное подсознание уже почти соглашается, что возможно так и должно быть, возможно мы крепко согрешили в текущем году и кара небесная уже вступает в силу. И лишь нервный тик глазика выдает полное не согласие оргнизма с ситуацией.
В разговорах все чаще и чаще всплывает мистический образ "Баня в Ивделе" уже неделю мы пытаемся попасть в эту самую чёртову баню. И каздый день находится куча не преодолимых препятствий нашему стремлению. Возникает ощущуение подвешенной морковки, которая закреплена на тебе самом. Сколько не рвись вперед, а морковку не ухватить - в баню не доехать.
Нахохлившись ютимся под тентом, делимся впечатлениями от ожидания медведя. Планами построения "ковчега", на котором можно сплавиться до аэропорта г.Пермь. После приготовления третьего завтрака Гелос внимательно посмотрел на свои руки и ответственно заявил, что ему крайне необходим маникюр! И что с такими руками грешно приступать к готовке обеда или ужина. Тут довольно бесцеремонно в монолог вписался А.Большой, с конкретным предложением по маникюру. Дескать у него в заначке есть спец маникюрный набор от Фискарса, удобный двуручный. За результат ручается. Испытывали на Максимове. Никаких проблем с ногтями, на ближайшие пол года :sm198:
По возможности трогательно пытаемся проститься с перкатами Косьвы и её притоками. Благодарим судьбу за сдержанный уровень воды в столь не простое время.
Собравшись с силами в начале двенадцатого, собираем лагерь и трогаемся в сторону Кытлыма. Там особо секретный военный объект и магазин. Только никому. Тссс. Не приблизившись к заветной бане и на 30 км попадаем в очереную ситуацию. При сливе бензина и обратном собирании топливной магистрали на КТМ500ЕХС, перекусывает уплотнительное колечко в разъеме. В итоге 10 литров драгоценного бензина исчезает в никуда. А впередие ще ОГОГО сколько таежных прекрасс до ближайшей АЗС. Поскребли по сусекам и в закромах у ПГ нашли О-ринг от цепного замка. КТМ снова в строю. Можно мчать.
Кытлым! Здравствуй дорогой. Столовая закрыта, но работает магазин, где есть мороженное и лимонад. Тут и дождь выключили по просьбам селян.
В процессе предавания излишествам и принятия солнечных ванн, удалось купить 20 литров свежего Аи-80 с борта, сочуствующего УАЗа.
Из воспоминаний очевидцев cherepaha
Я немножко запомнил поселок Кытлым. Так же немножко, как много лет назад, когда в нем был. Я не узнал его сейчас, в памяти не отложилась ни одна улица, но я четко помнил, что где-то я уже это видел. Это серое, низкое небо которое прохудилось и поливает, поливает и поливает, эти лужи, эти мокрые деревья, этот ветер, эти насквозь промокшие горы :sm31: Точно блин, это было здесь. Бывают же такие совпадения. Пару дней сидели тогда под тентом, ждали когда закончится эта катаклизьма :sm119: Так и не дождались, собрались духом и дали отседа деру.
Свернул в какую-ту улочку, похожую на ведущую в центр и увидел на ней человека с мольбертом :sm118: Проехав чуть вперед, остановился и стал рассматривать пейзаж который ложился на холст. Он немножко порадовал, потому, что на нем был фрагмент синего н@ба :sm111:
Солнце светит, до Ивделя твердая дорога. Колегиально решаем заехать на интересную точку по треку Верещагина "Казанский камеь". Кто именно притащил камень из Казани в эту глухомань и зачем я честно говоря не разобрался. Но как только мы приняли это решение началось... Ураганный ветер, дождь с градом. Короче - полна ж..па огурцов! А у нас категорийный маршрут по плану.
Штурманули пару речек, заглубились в "подводный лес" на километра три может четыре. Где уже совсем основательно встряли с не пролазным валежником поперек колей и раскисшими глиняными берегами. Во избежании травматизма прошагал еще километр вперед. Картина окружающего мира и нашего трека приобретала угрожающие тона и препятствия. Колея по которой планировали взбираться наверх, представляла собой горную реку, мало пригодную для движения на перегруженном мотоцикле.
Пришлось развернуться и в полном раздрае двигаться в направлении "Ивдель бани". Грейдер был влажный и позволял откручивать на всю катушку. С затаившейся в душе досадой мчали на "все деньги" Распугивая легковые автомобили и ловко уворачиваясь от грузовых мы неслись к АЗС , к цивилизации в городе Карпинск. По дороге кто-то потерялся, а кто-то усвистел вперед.
У же в Карпинске, ошалело глядя на окружающие автомобили, за неделю тайги мы совершенно от них отвыкли, по радио эфиру забили точку встречи. Кафе "Каспий" прямо рядышком с АЗС ГаспромНефть. Прибыв на точку обнаружили что общепит, раельно не справляется с наплывом чумазоидов. Оставили заказ и поехали на заправку. Где и были "склеены" двумя четырнадцати летними девицами на китайском мопеде! Ну по правде сказать что нас "клеили" я понял спустя пару суток. В тот момент я просто немного смущенно отвечал на всякие наводящие вопросы этих настырных малолеток. Дожили бл@...
Вернувшись в кафе обнаружили там полный вертеп! Полтора десятка не мытых, не чесанныйх гуманоидов, босиком, в разорванных тельняшках отплясывали вокруг "бурятского шеста" посреди зала. Требуя скидку на питание и бухло для заезжих аниматоров.
Не раздумывая присоеденились к этой вакханалии.
До Ивделя асфальт, твердый, ровный, сухой. В это не верилось и всю дорогу мы подозрительно озирались по сторонам, словно ожидая подвоха. Но вот уже и Североуральск промелькунл, а асфальт все не кончается!!!
Вдоль дороги встречаются индустриальные памятники человечеству. Но тем не менее любая отворотка в лес выглядит настолько не проходимой, что дорога на ПУПы просто не укладывается в скукошенное сознание.
Вот и окраина Ивделя. Кучкуемся в магазине на въезде. Пьем горячий чай, хомячим пирожки с капустой и ждем эскорт в "Ивдель баню"
Нас подобрали, обогрели и вселили в Газпромовскую общагу. (отличное место) Мотоциклы сначала побросали у входа, но во избежании международных конфликтов закатили в загон. Огороженная волейбольная площадка радушно приютила наших двухколесных чудовищ.
Всю ночь Верещагин подавал секретные знаки проезжим шпионам, выставив на подоконнике мотоботы.
Накатили по рюмочке за успешное взятие Ивделя, переоделись и отправились в ту самую, знаменитую Ивдельскую баню. Баня требует отдельной главы нашей летописи.
Из воспоминаний очевидцев SergeyIvanov КТМ690
Ну что можно сказать про Ильменскую Баню?
Существуют в мире удивительные места, к которым стремиться всё человечество из поколение в поколение - пирамиды Египта, истуканы острова Пасхи, бордели Пхукета. Людей влечёт познание неизведанного, романтика, мистика, ну и хочется наделать глупых фоток для инстаграмма. Эндурист же как вершина эволюции человечества, обладает не только желанием позырить на крутые места утоптанные миллионами туристов, но и зрит в корень - обязательно находя рациональное зерно в своей цели. Вот в бане можно помыться и отлично бухнуть с друзьями. А Ивдель последний оплот цивилизации по дороге на мистический перевал Дятлова. Так что в Ивдельской Бане сошлись воедино все факторы уникальной нужной цели и это место ждало нас. Не случайно в этой точке пространства сошлись наши жизненные пути. Баня, как долгожданный маяк, ждала нас, когда мы тащили на руках по болотам KTM. Ждала нас, когда мы два дня пили в Березняках. Ждала нас, когда мы мёрзли в северных реках. Возможно даже больше - мы шли к ней всю жизнь - покупали и тюнили мотоциклы, годами колесили сотни тысяч километров задыхаясь от пота в жарких песках, мерзнув на северах, грустя без женской ласки укрывшись от ненастья в одиноких палатках. Ладно чето я разогнался. Прям как на спортбайке. Короче. Вот Ивдель, вот баня и вот мы в ней!
Первое что меня насторожило - это бабы. Их было две и они были совсем не такие какие должны быть бабы в бане. Хотя и бабы такие быть не должны. Ничего личного, просто в тот момент мне в снах снились женщины совсем другой конфигурации. Но по тому как они взяли деньги, сомнений не было - это бабы. Просто северные и большие. Но вроде не дикие и вполне дружелюбные. Бабы выдали тапки. За тапки, впрочем, я им искренне благодарен. В раздевалке я быстро снял все лишнее и оставшись только в выданных мне тапках побежал на встречу с парилкой. Пробегая душевую, несмотря на отсутствующую подсветку, я оценил суровый Уральскй колорит. Собственно душа в душевых них не было, но были жестяные тазики и воду можно было наливать из ржавого крана расположенного в районе колена. Брутально! А какая плитка! Когда-то она возможно была белой, но сейчас с годами она придает помывочной колорит психбольницы, в которой трудился сам Ганнибал Лектер! Брутально! Кайф! И о да, добежал! Парилка!
Это то чём я так давно мечтал - последние несколько дней я мылся холодных речках и мокрых дождях, пришел конец этим самоистязаниям. Ща поддадим парку! Первые 10 минут в парилке я думал, что потерял ощущение температуры от счастья, но мои друзья подсказали, что да - тут действительно +40 градусов. Оглядевший внимательно по сторонам я увидел соседнюю комнату через щели в парилке. Но тут всё понятно - очевидно, баня включена в список исторических наследий Юнеско и уже никогда и ни кем не может ремонтироваться! А вот к электрической печке у меня сначала были вопросы - она явно не могла дать большую температуру и по теплоотдаче напоминала пристаревший советский калорифер. Бабы сказали что теплее сделать точно нельзя, тут до меня дошло, что увеличив мощность работы печи мы можем оставить без электричества весь город. Эндуристы же народ добрый, поэтому мы вдовль напарившись в комфортной температуре мы переместились в комнату с классическим интерьером русского северного города 70ых годов прошлого столетия. Куда разлюбезный Черепаха притащил пакеты с пивасом и другими дарами местной цивилизации. Мы начали культурно отмечать взятие стратегически важной точки. Следующая точка была не менее важная - перевал Дятлова.
сериал - Эпизод 9
Йо
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Среда, 04.11.2015, 22:49 | Сообщение # 43 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| Экая нелепость - проснуться вне спальника, на чистой кроватке, в чистых труселях и без шума дождя в голове. Какое-то время уходит на осмысление ситуации и прислушивание к себе. Внутреннее тестирование пройдено успешно, теперь пора приступить к осмотру внешнего мира. А была ли баня или приснилось?
Утро проходит в поиске питания и припасов, чужой не знакомый город, костер в гостишке жечь никак нельзя, а кушать хочется. Таксомотор мчит нас в кафе. Каждые пять минут кто-то из нас подозрительно вскидывает голову и сурово всматривается в небо. Полная хрень - дождя нет!
Завтрак в кафе это не просто завтрак, это военный совет на тему, как жить дальше. Впереди 600 км автономки, нужно тащить доп еду и доп бензин.
Дебаты! Нужно все хорошенько посчитать!!! Предложение Верещагина двигаться без потусторонней помощи, не нашло отклика в рядах мемберов. Звонок дружескому "грузовику". Он привезет нам 300 литров бензина в условленную точку "Ауспия".
Лесной брод через реку Ауспия, на её гостепреимный берег обычно и забрасывают пешиков, идущих на перевал Дятлова и дальше на ПУПы. Дорога до этой точки, как правило проходима для стандартных УАЗов, дальше начинаются приключения и стоимоть трансфера многократно возрастает.
Из воспоминаний очевидцев Олег Максимов XR250TURBO
В Ивдели помимо бани вспоминается конечно шикарное расселение в общаге (спасибо контактам Сереги Корчагина) За какую-то интересную сумму, что то вроде 912 рублей 23 копейки, типа у нас все четко, лишнего нам не надо. Газовщики, они конечно тоже не солисты балета, но накинуть несколько рубликов за аромат мотобот, было бы не лишним.
По "клетке" объявлено предупреждение - срочно привести себя и технику в порядок. Застучали молотки, закрутились гайки, раскинулись по веревкам и лавкам мокрые вещи. Табор засуетился ...
Корч и Гром уехали на переговоры с Уралом, мы с Черепахой отправились грабить супермаркет. На кассе нас вежливо спросили сколько пакетов нам нужно. Мы переглянулись, посмотрели на две телеги с горкой и тут же смекнули, что никак не дотащим.
Мое предложение о том что можно и не брать пакеты, а докатить тележки прямо до гостишки, повергло "кассу" в ступор. Пришлось перейти на следующий уровень.
Завмаг оказалась весьма привлекательной женщиной с широким и душевным взглядом на заезжих идиотов. Под наше честное-пречестное слово, об обратной транспортировке колесной тары, вопрос доставки еды прямо в телегах был решен положительно. И все бы ничего, но гостишка наша стоит на холме, а магазин почему-то построили у подножья. Выхода нет, упираемся и катим. Цирк уехал, а клоуны остались. Повеселили улицу.
Из воспоминаний очевидцев Олег Максимов XR250TURBO
Веселые мотоциклисты. Я так думаю, что при необходимости они договорились бы не только уехать на тележках, но оплатить покупки как ни будь, когда вернуться.
https://www.youtube.com/watch?v=LqWM5OqcaLg
Перебутылирование водки, доверили единственному трезвеннику. Иначе могла произойти усушка и утруска сратегических запасов, а у нас впереди суровая тайга. Нельзя подвергать риску команду. ДелЁжка - по честноку!
Гвардии полковник заведен с галстука и отправлен в Пермь по асфальту, где бросит свой командирский КТМ в дружеском эндурном гараже (Спасибо Юле из Березняков моментально помогла найти приличный паркинг)
Развернулся в сторону дома Дрезиновод. Его фраза про "готовность мотоцикла к штурму" и "собственную внутреннюю готовность к штурму перевала" еще очень часто вспоминалась нами в минуты крайнего измождения, но об этом мы сами узнаем чуть позже.
Пока же мы гогочем над тем, что "самка етти" может и не найти нас на асфальте, над тем что в Березниках мы уже знаменитости и останься мы на пляже, могли бы Андрюху ПГ поженить на какой нибудь приличной состоятельной вдовушке. А.Большой сказал, что это наиболее перспективные кандидатки для счастливой совместной жизни! И прочими походными прибаутками.
Дружно дербаним продовольствие на равные кучки и тщательно пакуем в герметичные баулы. Впереди несколько рек. Пришла СМС от "Урала" он уже выехал. Значит и нам пора двигать. Таримся бензином под завязку и помчали.
Через пару километров от города асфальт благополучно кончается и переходит в очень качественный, но пыльный грейдер который извиваясь стелится по Уральским предгорьям. То взбираясь на кряжи, то ныряя в расщелины горных речек.
Все таки есть присмотр за нашей командой в небесной кацелярии! Минут через 40 после выезда погода налаживается - начинается дождь.
Постепенно непрерывный зеленый корридор тайги начинает редеть. Появляются просветы в которые можно разглядеть далеко-далеко очертания хребтов.
Вот и наш Урал. Мчит уверенно и расторопно. Одна проблема в лесной колее обойти его трудновато. Борта вахтовки аккурат по краешкам веток проходят. Для обгона нужно ждать поляну. На узловых точках и поворотах пытаемся пересчитывать участников нашей растянувшейся кавалькады.
Перед первым бродом стоит турбаза, там есть телефон и пару домиков для переночевать.
Но нам некогда, пока светло нужно шуршать вперед не теряя Урал из вида. Тайга она подруга довольно своенравная с характером.
Перед бродом стоят автомобилисты. Ловят рыбу, кашеварят. Спрашиваем примерный форватер заплыва. Подсказывают.
На борту "буханки" красной краской начертано "За Анечку". Прозвище "Анечка" прилипло к этой буханке очень прочно, еще неделю мы будем знать, от сарафанного радио, где они идут и как у них дела.
Перебрались удачно, вздохнули, вылили воду и бот и поняли что не хватает Сереги. GSM cвязи нет, Корчевский спутник нахлебался воды и притих. Начинаем восстанавливать хронологию, кто когда его видел. До города 80 не самой приятной дороги.
Подняв тонны воды в пасмурное небо, радостно пофыркивая через брод проноситься наш бензовоз. Половину команды отправляем в погоню за Уралом и на разведку второго брода, половина остается на берегу караулить и отлавливать. Закладываем час на ожидание, потом начинем искать. Не очень приятная ситуевина. Навик у него без карты, багаж с мотика все время сваливается. Хрен знает где он сейчас. За 7 минут до окончания срока регистрации багажа, прилетел Серега.
Самое время включить третью и постараться догнать Урал, но не все так просто. Чем дальше в лес , тем "толще партизаны" и тем хуже дорога. Вот и вторая река, радиоэфир выдает команды по переправе.
Через кусточек на кочку, с кочки на деревце с деревца на островок и дальше поплыли-поплыли.
И вновь по яйкам струится ледянящая прохлада горной реки. Ай хорошо, ай полезно мужскому организму.
Глаза ботся, а руки носят. Вдоль стремнины курсирует страховочная бригада. Команда работает слаженно, часовой мехнизм, пока первое звено страхует одного, второе звено, уже готовит вход следующего в бушующий поток. И лишь на мелководье всех отправляют в свободное плавание.
Вот и замыкающий колонну Максимов переплыл. Все на месте, все исправны. Второй брод взяли без потерь. Бинго!
Урал промчал своей грузовой колеёй, в броду мы ему никак не конкуренты. Спросил как у нас дела. Сказал что перед речкой выпустил собачек подышать, как появятся нужно отправить их за ним. И вправду через какое-то время на острове появились четвероногие ходоки. Потыкались в воду там, потыкались в воду сям, да и переплыли реку точно в том же месте где и мы с мотоциклами. Как будто там разметка нанесена была. Забрали вверх по течению и траверсой по стремнине вышли на мелководье. Мы посмотрели этот спектакль и отправили собакенов на Уралом.
Третий брод запомнился мне интересной схемой форсирования. Пришлось пробираться по лабиринту проток, в которых чередовалось течение реки, то попутное, то встречное.
Уже практически на выходе к пляжу, зарылся в галечник Серега, стал зваливаться в воду. Гром отшвырнув свой мотоцикл метнулся кабанчиком в реку на подмогу. Успел вовремя. Утопления не произошло.
Уже в сумерках вышли на точку Ауспия, а Урала нет. Зато есть дождь, эта константа с нами неотступно. Есть еще одна проблема, повар уехал в Пермь. Нам нужен новый повар иначе никак!
Как правильно выбрать шефповара в мокром, ночном лесу - коллегиально посмотрели на самого "не крупного" он много в темноте не не съест, значит нам больше останеться! Так Иван стал поваром. Насобирали кое как дров, пытаемся налаживать быт. А Урала все нет. Но после горячего питания ждать бензовоз стало гораздо приятнее, а после третьей рюмочки отсутствие доп. топлива уже не давлело над нами, как Домоклов меч. К пятой жизнь наладилась и стекающие за воротник струйки дождя стали обыденностью, в которой верховодила гармония с природой.
видео сериал https://www.youtube.com/watch?v=hoV_PmTTXb0
Йо
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
Mishutka | Дата: Вторник, 10.11.2015, 09:37 | Сообщение # 44 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722
Сейчас offline
| За окнами палатки звучала напористая рулада горной реки и как уже может немного предугадать ход событий, наш постоянный читатель, шел проливной дождь. Да самый обычный монотонный дождь. В хрупком и растревоженном сознании всполохами северного сияния метались вчерашиние безуспешные попытки найти Урал - на дне стакана. Через некоторое время к внешним звукам добавилиь проклятия Йога передвижника и удары топора по мокрым дровам. Вполне себе настойчивые и ритмичные удары. Тюк. Тюк. Тюк. Оставалось только позавидовать силе воли Корчагина. И все же как хорошо, что мой "метаболизм" мог еще немного подождать, я втянул голову поглубже в кокон спальника и снова пытался погрузиться в зыбкую дремоту. Тюк. Тюк. Тюк. Никак не унимался Корч. Похоже зря я вчера в ночи выбрал это место, не далеко от костра. Придется вылезать. Даже беглый взгляд на внешний мир укрепил мои мысли о том что это путешествие не очень какое-то романтичное. забытый вечером стульчик стоял до краев наполенный водой. Возможна эта картина порадовала бы жителей Эфиопии или еще кого нибудь, но мне она не предвещала ничего, акроме стоячего завтрака.
На запах кипятка и шкрябание половника к костру подтягивались и другие зомби с небольшим тремором конечностей. И только притворяющися непьющим А.Большой подкатил к костру ловко жоглируя мокрым поленом. Одно слово "Десантура"
Вопрос приходил ли Урал задавался без слов. Просто вновь прибывший зомби заглядывал с искоркой нажежды в глаза сгрудившихся у стола и сразу понимал, что все на земле тщетно и уже давно пора выпить водочки. Для придания комфортабельности нашему растлению натянули тент, маханули стопочку коньячку и жизнь как то сразу наладилась. А рубеж - брод реки Ауспия видимо действительно является довольно знаковым местом.
Из воспоминаний очевидцев Максимов XR250TURBO
К вечеру на точку встречи мы пришли первыми, и давай гадать приедет не приедет. Как потом оказалось в этой точке очень часто задают себе этот вопрос. Дальше через несколько километров после Заставы Ильича уже не задают, там точно Урал не приедет.
После второго завтрака волнения в массах зомби усилились. Появились вопросы, а существует ли Урал впринципе?
Но А.Большой отбросив огромное и осклизлое полено, словно школьник старый карандаш, уверенно сказал: Урал есть и он едет, а поскольку в Урале есть собаки и женщина, то едет он не так быстро как нам хочется.
И очень строго посмотрел на нас, на зомби. Мы сразу согласились с его доводами, хлопнули по второй рюмочке и принялись готовить мотоциклы к поездке. Гром даже решил поменять подшипники в колесе. И когда он уже снял колесо, выбил старые подшипники, заботливо положил их в костер, то я сообщил ему что забыл его запасные подшипники в Ивделе. Шутка удалась. :sm69:
Занимаясь хоз работами мы чутко прислушивались к звукам тайги. И уже в скором времни отчетливо могли отличить с растояния семи-десяти киллометров пук бурого медведя от барахлящего карба на УАЗе. Но вот тишину векового безмолвия наполнил звук настоящего "пацанского" автомобиля, мчал наш Урал. Мы бросились ликовать, обниматься и надувать тару.
Поднимая шторомовые буруны через реку плыл наш вожделенный бензин.
Выстроившись в нестройную вереницу с кастрюльками и емкостями мы потянулись к вожделенной бочке.
А вот одна из причин нашего томительного ожидания. Её и собачек выпустили погулять по берегу реки. Пока шел процесс дозаправки и перепрятки бензина в окрестных кустах.
Из воспоминаний очевидцев Cherepaha XR650L
И точно. Вскоре послышался мощный звук мотора, а через минуту, другую воды Ауспии побежали на берег. Понеслась раздача топлива. Получивший свою порцию, шлепал в лес и делал нычку. Поскольку я был ранен в ногу командирским КТМом, мою сделали за меня, а мне рассказали квест.
Бензин распределен и даже дождь притих. Пора выдвигаться в путь. Нас ждет тропа "Манси" Это такие Уральские полярные "Индейцы", по их следам и предложил прокатиться Верещагин. Он просмотрел всю тропу из космоса и был убежден что мы легко достигнем нужной точки в обход "размочаленной джиперской" колеи. А опытный Корчагин был в раздумьях.
Загадочный, поросший мхами и обросший легендами "мансийский" лес ждал нас за поворотом.
Почему-то Мансийская тропа имела колею очень похожую на колею уазика, но это продолжалось не долго. Деревья плотно обступали нас, сжимая кольцо с каждой сотней метров. Судьба подсказывала нам что возможно это не самая правильная затея, но мы были не внимательны.
Лесная сказка и пугала и манила нас одновременно.
Чуть позже началась жопа. Точнее началась глина, ну прямо очень качественная набухшая от многодневных дождей глина. Она с радостью налипала на наши красивы спортбайки и не хотела нас отпускать. Мы не придали этому событию должного значения и навалившись по двое проволокли всю технику сквозь Мансийскую "Жопную глину".
Следующим испытанием стало болото в котором застрял А.Большой. Причем застрял так что самостоятельно не мог выехать, что было для него крайне не характерным поведением. Сейчас по прошествии многих дней я могу трезво оценить ситуацию. Нужно было остановиться, но окрыленные победой над "жопной глиной" мы навалилиь по три человека и перетащили технику через Мансийское "Жопное болото".
Судьба дала нам еще однин шанс, начались корни вековых деревьев. Нам бы одуматься, но навалившись по четыре человека мы перешли через Мансийские "Жопные корни"
Небольшой привал на поляне, пьем воду, тяжело дышим, лузгаем кедровые шишки и крепко думаем что делать. Не послушав голос разума решаем двигать дальше.
И тут дух Манси не выдержал такого не внимательного отношения к себе и плавно ввел в нашу жизнь. "Жопо завалы" из огромнейших бревен, "Жопо ступени" перепад тропы до метра со скальными прижимами , "Жопо курумник" и "Жопо горную речку" по которой нужно было улыбаясь рыбкам мчать вверх по течению.
Через час самоистязаний передовой отряд вынужден был остановиться. Мы прошли от лагеря 7 км за 5 часов. Из которых на последний километр потратили почти полтора. А уже через пару часов в сказочном лесу будут совсем не сказочные, а самые настоящие сумерки.
Невероятное стало очевидным. Тропа оказалась не пригодна для езды на мотоцикле. По радио эфиру развернули хвостовой отряд и помчали в обратку. Ну естественно для полноты картины по отступающим супостатам включили "Жопо дождь".
Уже в кромешной темноте нам удалось вырваться из Мансийской тропы, вернуться на берег Ауспии и встать лагерем на старом месте. Пролог удался на 300 процентов! Триалить на мотоцикле весом в 250 кг это всегда увлекательно! Я вот даже плохо помню что подавали в тот день на ужин в кубрике.
Из воспоминаний очевидцев Cherepaha XR650L
Силы таяли, как снег весной, но задор не утихал. Вера, в то, что мы на верном пути не терялась. Деревце перепрыгнешь, одно, другое, третье, лужицу пробуксуешь, одну ,вторую. третью, мот пяток разов поднимешь и хорошо тебе. На тебе за это пятьдесят метров ровненького.
Кажись, километре на пятом, или шестом день пошел на убыль и подкрались мысли, не пора ли разворачиваться? Но для уверенности одолели еще километрик. Оказались на полянке, что на берегу Ауспии. Сделали пешею разведку и окончательно убедились в правильности своих мыслей. ПО-ВО-РА-ЧИ-ВАЙ! Дальше лес не проезжаем, так все завалено, что просто ах. И давай кататься обратно. Обычно дорога назад легче дается, но тут разница не ощутилась. Силенок уже мало оставалось, организмы пошли в разнос. До ночи сумели выкарапкаться на исходную позицию и довольные этим вели заумные беседы, которые заканчивались ржакой. Не сдалась нам тропа манси и похоже никогда не сдастся!
Видео сериал
Йо
Запчасти, которые любят ваши приключения www.adv-shop.ru
|
|
| |
лука | Дата: Вторник, 10.11.2015, 18:08 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Жесть, классная у вас компания.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |