Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
По дороге на юг (и с обратно с юга)
ДЕНЬ 5

И снова ранний подъём. Вообще-то, я не против, ведь сегодня мне надо как можно раньше вернуться домой. Навигатор кажет путь длиной в 1150 километров. Да как 2 пальца!
Выезд на пустое шоссе. Каменск- Шахтинский разменял через какие то минуты. Мотор поёт свою песню, мелькает разметка и убегает в даль дорога. 
Заправка. Ещё одна.  Считаю время между верстовыми столбами. 21 секунда на 1 километр при скорости 150 и 23 секунды при скорости 140. Пытаюсь посчитать истинную скорость, но быстро бросаю это дело, тк результат явно не сходится с показаниями спидометра.
Мысли о доме. Включаю радио, но ловит лишь "белый шум". Заправка. До Воронежа 300 километров. До Воронежа 150. ЖАРА. Очередной указатель. Попутный мотоцикл и поднятая вверх рука в приветствии. Заправка. Воронеж. Заправка. Уже Липецкая область. в 17-ом году где здесь я сломался...
Мотоцикл плывёт и мотает. Колейность что ли?... 
Прижимаюсь к обочине. Осмотр. Колесо съедено и через вылезший корд слышны утечки воздуха. Обод садится "на глазах". 
По навигатору до дома 550 километров...
Связи нет. Где я? Это вроде Липецкая область. Опять?! Проклятая она какая то.  На спущенном колесе еду еще 6 километров до какой то АЗС. Закатываюсь на парковку и... А что теперь?
Я звоню отцу. 
-Бать, у меня тут проблема. Мотоцикл сломался немного. 550 километров до дома Сможешь найти кого с прицепом? Нет? Ну... Я тогда сейчас  чего-нибудь придумаю.
А что тут придумать? Варианта 3 из которых самый простой найти машину. К счастью на терминале уже стоит один фургон с тульскими номерами. Водителя нет, но в кабине сидит мужчина южных кровей. 
Я рассказал ему о ситуации и он, после непродолжительного колебания, согласился мне помочь с доставкой меня дальше по дороге к съезду на Тулу. Оттуда до дома мне останется всего 380 километров.
А как загрузить трёхсот-килограммовый пластиковый мотоцикл в минивэн? 
На заправке я попросил помощи у парня с футболкой, покрытой узорами и артами, с насыщенной мотоциклетной тематикой. Сперва хозяин футболки, при моих словах о мотоцикле и помощи, состроил недовольную мину, но дослушав до конца о том, что помощь будет включать в себя лишь погрузку, явно повеселел. В итоге, ребята действительно помогли, закинув мой байк в утробу старенького "спринтера".
Они оказались причастны к какому то мотоклубу. Штош...
В кузове "спринтера", помимо меня и байка, ехали арбузы и огурцы. Было жарко, а плескающийся в баке бензин ударял в нос стойким ароматом, вызывая цветные и качественные "мультики".
В кабине сидело двое. Тот, с кем я договаривался, как полагаю- хозяин машины и арбузов с огурцами в кузове и старый водитель, который  был абсолютно глухим и не говорил по-русски.
Мы двигались, сначала по М-4, а потом стали объезжать платные участки.
Скажем так... Старого водителя не очень волновало то, что в кузове, на незакреплённом и довольно тяжелом мотоцикле, сижу я. В отдельные моменты, я думал, что мы вполне себе перевернёмся, а от попадающихся на пути ям, порой возникала невесомость. По кузову летали: домкрат, арбузы, огурцы и запаска. Снятые заранее кофры летали так же...Между этими объектами летал я, верхом на БМВ.
Мы остановились лишь однажды. Вдруг, в очередной раз, подпрыгнув на неровностях, машина замерла, а из кабины слышалась отборная брань на какой то тарабарщине. Мой спаситель во всё горло орал на водителя, активно жестикулируя, а после выйдя на улицу, открыл дверь и мне.
-Погуляй пока. Вон, там можно воды купить.
указал он мне на будку какой то заправки, у которой мы и встали.
Воды я особо то и не хотел, а вот подышать чем-то, кроме паров бензина и освежиться после фургона, хотелось неимоверно.
Пока я "гулял", в кабине "накрыли поляну", позвав и меня со словами:
-Поешь, давай, тоже.
Отказать было бы неприлично. Мне дали неимоверно солёный козий сыр, ломоть армянского лаваша и огурец. Сыр я проглотил с большим трудом и мыслями о том, что теперь сдохну от жажды. Как итог - поход на заправку, для покупки бутылки воды.
Мы снова тронулись в путь. Снова я верхом на мотоцикле, летаю среди летающих арбузов, огурцов, запаски и домкрата.
Так, незаметно мы доехали до места, где меня должны были высаживать.
С высадкой мне помогли работники шиномонтажа, у которого и проходил процесс выгрузки. Они дали мне довольно крепкие доски, которые я использовали как сходни. Получилось неплохо. Мотоцикл я смог вполне ненапряжно выкатить сам. 
Я распрощался с хозяином фургона и водителем. Водитель, улыбнувшись мне беззубым ртом, кивнул, а хозяин небрежно махнув рукой ушел в кабину, захлопнув за собой дверь.
Позвонил отец. Спросил ещё раз, где я нахожусь. Оказалось, что он взял рабочую ГАЗель и едет в мою сторону.
А ведь где то здесь есть пост ГАИ и магазины... Я загрузил мотоцикл и после осмотра колеса тронулся в путь. Я проехал ещё около  двух километров, когда на обочине заметил парковку. Остановился для очередного осмотра колеса. То, что покрышка ещё сидит на ободе кажется невероятным. Я достал навигатор и прикинул расстояние. До поста 8 вёрст, которые колесо может уже не выдержать. А не выдержит? Где тогда я встану? Посреди шоссе? В общем решил остаться здесь.
Я не смог закинуть мотоцикл на центральную подножку. Со спущенным колесом это оказалось весьма непростым делом. Попробовав пару раз, я плюнул на это и поставил его на боковую. Как же хреново он стоит... Почти вертикально. Ладно. Стоит же. Вроде даже устойчиво. Я покачал его для своего "успокоения" и пошел отлить. 
Я отошел шагов на 10, когда за спиной услышал грохот и треск. Мне не надо было поворачиваться, что бы понять, что случилось. Я дошел до туалета и сделав свои дела подошел к моему завалившемуся байку.  Поднял я его на своё удивление довольно легко. На земле осталось лежать разбитое зеркало и сломанный боковой кофр.
-Отлично. Просто, млять, отлично... 
Сколько это в рублях? Тысяч 60?
После беглого осмотра выяснилось, что по мимо зеркала и кофра растрескался передний пластик, а часть приборов сорвало с места и они провалились внутрь.
Вот тебе и БМВ. Мотоцикл просто завалился на месте, а повреждения на стоимость половины мотоцикла.
Однако, что дальше? Я хочу пить и есть. Сижу тут, под палящим солнцем, без возможности отойти. А когда приедет помощь - неизвестно.
Я открыл кофр, достал колонку (так вот зачем я её взял) и включил музыку. 
Сколько я так провёл времени - я не знаю. Я залипал, слушая очередную песню и смотря с тоской на проносящиеся мимо машины и мотоциклы, которые к вечеру стали попадаться довольно часто. 
Моё залипание прервал грузовик, который неспешно подкатил ко мне и встал рядом. Водитель заглушил дизель и спустившись ко мне сел рядом.
- Мда, дела... А я вот еду, смотрю колесо спущено. Думаю, может накачать надо. Как же так колесо то у тебя?
- Да кто его знает. Вечером еще вроде в порядке было.
- А далеко тебе?
- Владимирская область. Да тут осталось то, по ерунде.
- Так чего горевать-то? Давай, мотоцикл в прицеп закинем и довезу тебя. Я на Ярославль еду. Ну до поворота на Владимир дотяну, а там уж всяко ближе будет. Вот смотри. Часов в 10 вечера мы Дворики проедем, а это считай уж и Владимирская область.
Заманчиво... Дворики всего в 25 километрах от моего дома...
- А как мотоцикл-то в прицеп закинуть? Он же тяжелый, как мост чугунный.
- А мы сейчас ребят по рации позовём. Тут все встанут. Никто мимо  беды не проедет. Дело то такое.
Заманчиво, но...
- Спасибо тебе. Огромное человеческое спасибо. Но я уже позвонил. Там за мной едут. Уже наврное и на "четвёрку" выехали.
- Ну смотри. Ты это... Есть то хочешь? Вода есть? 
- Вот водички бы было не лишним...
Водитель тут же встал и открыв дверь забрался в кабину. Откуда то он достал 5- литровую бутылку воды и как бы извиняясь
- Ну тёплая немного, но вода хорошая. Пить можно. Ты бери всю. Я скоро приеду уже. А тебе еще тут сидеть. Бери, бери. Тем более, что у меня еще бутылка есть. А то хочешь и поесть дам. У меня вон смотри. Полный ящик еды. 
От еды я отказался. Мне тоже скоро дома быть, а водителю ещё ехать, но вот вода была очень кстати.
Я сердечно поблагодарил водителя. Тот пожелал мне всего наилучшего, завёл мотор и погнал свой трак далее.
не прошло и получаса, как рядом припарковался старенький мерседес-манипулятор. Водитель, пожилой крепкий мужик, выбравшись из кабины, подошел ко мне и спросил что случилось.
Он осмотрел мотоцикл, а после:
- Братик. А ну давай мы его сейчас на лифт поставим и в кузовок то закинем. У меня и чем привязать найдётся. Я в Москву еду. Вот хочешь, я в Москву тебя отвезу. А там уж как-нибудь. Всяко лучше, чем тут сидеть. Ты, кстати, кушать хочешь? 
Я так же поблагодарил водителя и отказался и тот попрощавшись уехал.
За всё время, пока я сидел ко мне подъехало 4 грузовика и один легковой автомобиль на тульских номерах с водителем кавказцем. Все эти люди искренне пытались помочь и подбодрить. Всё же на дороге немало отличных отзывчивых людей. Пускай я отказался от их помощи, но каждому из них я безгранично благодарен.
Отец приехал, когда солнце скрылось, но сумерки еще были светлыми и рыхлыми. Мотоцикл помогали загрузить водители стоящих на парковке грузовиков. Вместе мы дружно и слажено закинули байк в салон пассажирской ГАЗели, а после поблагодарив за помощь водителей отправились в путь.
Я рассказывал бате о поездки и о приключениях. Он улыбался и порой рассказывал что то из своих прошлых поездок и приключениях. Так за разговорами мы добрались до А 108. Вскоре легла ночь. Я смотрел в окно на догорающий закат, который временами прятался за проносящимися мимо деревьями. Почему то сейчас совсем не хотелось спать, хотя я чувствовал, что сильно устал.
К часу ночи мы добрались до дома. Сейчас тут живут родители и дом не выглядит пустым. С порога встречает мама (которую я уже лично) поздравляю с днём рождения. Откуда то со стороны бани идёт мой кот и начинает тереться о ноги, мяукая и мурча. Я дома. 
Всё же лучшее место на земле- это дом. 
Мотоцикл выгрузили по доскам, которых всегда в изобилии после никогда не прекращающейся стройки. Мой трип завершился.

За сегодня в седле я проехал около 600 км.

Потрачено денег- 20.000 + 5.000 прос...ти господи, утраченных.
В пути я провел 5 полных дней.
Я проехал 4290 километров из которых примерно 500 не своим ходом.

Спасибо за чтение моей истории.
Не забывайте, что МИР ОГРОМЕН, А ВРЕМЕНИ НАМ ОТВЕДЕНО МАЛО. 


Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Sky (09.08.2022)
Просмотров: 722 | Комментарии: 2
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 2

2   Материал
Отличный отчёт! thumbup
И здорово, что не переводятся люди, готовые помочь на трассе. Крепкого им здоровья и долгих лет!

1   Материал
Душевно закончил. Мир не без добрых людей! victory

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]