Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
KAWASAKI KLE 400.Впечатления одного сезона

После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA AFRICA TWIN 750.
И вот за сезон вполне основательной езды на этой "каве" у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы.
Есть плюсы есть минусы


Начну с плюсов.
1) Неплохая подвеска. Это не полноценный "кроссач" конечно, всетаки считается "паркетником", но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику "по зубам"
Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках.
2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с "водянкой"
3) Тормоза - дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На "троечку". Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые.
4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично.
5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды.
6)Удобное расположение переключателей и зеркал...ну вобщемто оно у всех японцев удобное
7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся...пара царапинок.
Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит.
9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал.
10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели.
11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно).
12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь.

Теперь о минусах(куда без них)

1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом.
2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,"низов" у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет....так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает иногда.
Далее....чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны.
3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой.
Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. Сама релюха намертво залита компаундом. Разобрать не сломав нереально. Только замена. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди.
4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки - фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен.
5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши.
6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й.
7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного.
Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет.
9)Практически "никакая" родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик - прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет.


Резюме:
Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален.
Требует достаточно внимания в тенхническом плане.



Категория: ОБЗОРЫ | Добавил: Zмей (01.07.2007) | Автор: Zмей E
Просмотров: 11457 | Комментарии: 6 | Теги: техника
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 6

6   Материал
Присоединяясь ко всему выше написанному не соглашусь только с одним,типа минусом,с фарой!Все вы думаете,что японы взяли и придумали,как бы посадить побыстрее акум,а нет! smile Фара включается при заводе,чтобы грамотно разгрузить всю электрику мотоцикла!Данная система уже кучу лет стоит на всех праворуких авто! smile Так,что если у мота все узлы в порядке акум свободно перенесЁт!ЭНДУРО РУЛИТ!А так KLеха супер мот все ему ни по чем! tongue

5   Материал
Если есть владельцы КЛЕшек ,то у меня к вам така просьбочка есть. История такова: у меня в Гараже "разобрали" КЛЕшку 400, и прихватили с собой "мозги"(нафига спрашивается,не понятно, не так их и много ,КЛЕшек ,в наших краях). Убедительная просьбочка от владельцев данной модели заглянуть под седло своего Моца и посмотреть "циферки" на черной коробочке в Резинке,которая.Или кинуть мне ссылочку на мыло ссылочку на Мануалку на KLE400( не могу найти такую),но только на 400-ку ,а не на 500. Потому что есть Инфа такая,что Мозги у них разные. Мыло:911162@mail.ru Ася 405951881. Заранее благодарен.

4   Материал
...Может 500 настолько отличается от 400??
Проблем с низами я не ощютила..может конечно оттого ,что ездить только начинала biggrin .Тоесть для оффроуда она использовалась и проколов я незаметила(еще и с тем ,что резина эндуро,вот бы позлее cool ) Конечно из-за пластика и веса не для постоянного использования в "говнах" ,но на то он и непредназначен.
Про рост несогласна biggrin .По-первости сидение перешила(теперь уж точно никто нескатывается cool ) и с ростом около165 стала достовать до земли..Привыкаешь и неудобство высоты только в "обратных" колеях..где уже ничего неспасает и беспомощьно махаешь в воздухе biggrin
Электосистема dry ..вот незнаю..никаких проблем невозникало и она мне показалась несложнее прочих (вот тут недавно у ЦРМ АР посмотрела..эт да wacko ).Фара подтверждаю,у 500 отключается.Это вроде как у всех японцев такое angry
Аккум не доставлял мне хлопот.КЛЕшка ,простояв в холодном гараже
dont зиму завелась без проблем.
К бензину нетребовательна оказалась и 95 и 92 без проблем.
А про снятие пластика для замены свечей..все получается очень даже быстро..и Бак одному не так уж и сложно ставить.
Вот по поводу дорожного просвета..да мог бы быть и побольше dry
и бардачок.. happy

3   Материал
Согласен с автором.
У меня кле 400,сиденье ступенькой,стекло с японии пришло высокое(можно газету читать на ходу).Бак наловчился один ставить.Бензин лью и 92 и 95 разницы не видел.Сколько не ронял,пластик целый.Думал поменять клеешку,но прокатившись на ТА 400 ке,что то передумал.Продовать не хочется,хочется к нему взять ещё и лёгкий эндурик.

2   Материал
недавно купил себе такуюже 400 ку,посмотрим как покажет себя,собираюсь начать ездит как тоько позволит покрытие и погода,а пока какие то поблемы со стартером 2,3 оборота а потом просто стартер крутит а движок нет,что это может быть и как это лечить,народ подскажите пожалуйста

1   Материал
100% солидарен с автором. От себя могу добавить: фирменные ветровики к нему есть. У меня был КЛЕ400 1995 года, так у него и сиденье пожирнее и ступенькой, и ветровичок родной, хоть и маленький, но вполне пристойный, а я еще и заказал (через арвидсон вроде) более высокий (на 7 см). Из минусов - микроскопический "бардачок" под сиденьем, из плюсов - массивный и прочный багажник на могучем подрамнике, позволяет грузить по полной программе без риска что-либо сломать. Пластик при падениях - на удивление - только царапается, поворотники на резинках утапливаются в дырки, обратно вытягиваешь - чпок и на месте. По трассе позволяет без напряжения держать скорость 120-140 невзирая на гребенки и мелкие колдобины. Равнодушен к "лежачим полицейским". Вобщем прекрасный аппарат для небольшого города с говенными дорогами и прохватов по трассам с покрытием, причем совершенно неважно с каким...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]