Омск-Сочи август и может быть сентябрь) 2014
|
|
Lon_wolf | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:10 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Я вот не знаю, хорошо, когда окружающие в курсе, что едет девочка или нет. Несмотря на некоторые внешние атрибуты, меня частенько в экипе за мальчика считают, особенно зимой:) Вот не знаю что когда лучше. Помню психовала "как доехать до сервиса с умирающим стартером" (кика нет, с толкача мне слабо). Один знакомый подбодрил "сезон открыт, народу уже много, помогут. Только не забудь шлем снять и волосы распустить:)" как-то так нашла в 10 вечера в вытегре людей, что мне колесо перебортировали со словами "все знает, все с собой есть, а вот сделать сама не может":)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Stasey | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:39 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) Нет, он не писал отчеты. Значит таких, сумасшедших много.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:54 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Значит таких, сумасшедших много.
не мало:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Veritas | Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:30 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Читаю вас и понимаю, что от меня явно ждут покраски шлема в розовый цвет Сегодня уже на работу вышла, так что реже писать смогу.
|
|
| |
Stasey | Дата: Четверг, 31.07.2014, 10:58 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Лучше шлем в розовый, чем шокер за пазухой.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:51 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Veritas ( ) Читаю вас и понимаю, что от меня явно ждут покраски шлема в розовый цвет Каждый - ССЗБ или ССВМ (Сама Себе Вредная Мальвина).
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Veritas | Дата: Четверг, 31.07.2014, 16:28 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Сегодня буду экипировку выбирать дома. Все, только разгреблась на работе, щас попру)
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:57 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| При-при... Все равно еще три раза туда бегать.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Veritas | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:00 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Завтра поеду по трассе от Омска, сколько смогу. Потом найду где переночевать и в воскресенье обратно. Буду смотреть, на что способна.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:14 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Veritas, А зачем обратно?
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:26 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Veritas ( ) сколько смогу. Имхо, это нипральна! Нужна цель. Тогда при ее достижении вся организьма ведет себя по другому. На фига гонка на износ? Даже кина такая была: Загнанных лошадей пристреливают.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:34 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Veritas ( ) сколько смогу Думаю имелось в виду, пока удовольствие не начнет заканчиваться. Главное помнить, что в первый день зад устает гораздо больше. Так что эксперимент не показателен. Разве что экип проверить. Veritas, езжай в полной загрузке, как в дальняк, тогда будет понятно чего лишнего с собой.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Veritas | Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:52 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) А зачем обратно? Ну как зачем? работу работать. Еще 2 недели до отпуска.
|
|
| |
Enzo | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:14 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Veritas ( ) Сегодня сгоняла мот показала. Сказали все нормально и что он потянет поездку
Можно дать пару советов? Про подготовку техники к поездке. Тут писали про дождевики, бронетрусы, палатку и т.п., но состояние техники в дальнобое важнее. То, что сказали в сервисе, это хорошо, но лучше задай уже конкретные вопросы, по списку.
Да, про палатку. Товарищи эндуристы, не портите девушку, дальнобой асфальтовый, девушка палатку ставить не умеет, и вообще едет одна. Палатка ей не нужна, ей нужен проработанный план поездки с вариантами ночевок.
Советую обратить внимание на состояние карбюраторов, насколько помню это проблемное место у 400-х Бандитов. В любом случае иметь запасной комплект свечей, и свечной ключ, нужной размерности.
Критически посмотри на состояние резины. Как говорят спортбайкеры «плохая резина – примета к ремонту пластика». Если резина имеет ощутимый износ или дата её замены теряется в тумане времён, то надо её заменить. Дата производства обозначена на покрышке, если больше 5-6 лет, то менять без сожаления. Поставь новую спорттуринговую резину, или как вариант – на зад спорттуринговую, на перед – спортивную (не рейсинговую). Экономия на резине может очень дорого обойтись. Не забывай пользоваться задним тормозом, передний даёт эффективность торможения, а задний – безопасность. На грунте, асфальте с песком, крошкой, грязью передним пользуйся крайне аккуратно.
Если будешь менять резину, то заодно поменяй вентили. Стоят они совсем немного, меняются просто, и вряд ли у тебя вентили менялись хотя бы раз, с завода. А старые вентили часто травят воздух, давление уходит. Резина изнашивается быстрее, управляемость ухудшается.
Как обстоит дело с расходом масла, заметен ли угар? Лучше взять с собой литровую канистру масла, либо остатки от прошлой замены, если угар масла не заметен. Если масло уходит сильно, то это может говорить о проблеме с мотором. Другой аспект – интервал смены масла. Скорее всего, на Бандите масло надо менять раз в пять-шесть тысяч км. В дальнобое можно немного затянуть со сменой масла (режим щадящий), но до 8-ми тысяч я бы затягивать не стал. Следовательно, нужно масло менять в пути. Везти с собой масло и менять его самостоятельно советовать не буду, лучше заранее найти мотосервис по пути, связаться с ними, и договориться о визите.
Обрати внимание на состояние аккумулятора. Если есть сомнения, то ставь новый. Желательно измерить напряжение зарядки, чтобы убедиться в исправности реле-регулятора. При неисправном РР даже новый аккум проживёт недолго.
Возьми с собой запасные подшипники в переднее колесо. Они стоят по сто-двести рублей, весят немного, и если вдруг переднее колесо «захрустит», то при наличии подшипников помощь окажут в любом автосервисе. А найти подшипники в глубинке бывает проблематично.
Цепь. На четырехсотке цепь живёт долго, если вытянута не сильно, то езжай спокойно. Не забывай про цепную смазку, мазать оптимально по приезду на место ночёвки. Мазать и потом сразу ехать не советую, вся смазка будет на мотоцикле, а цепь проживёт еще меньше.
Багаж. Обдумай этот вопрос. Оптимально жесткие кофры, но это затратно, и возможно непросто, в твоём случае. Рассмотри вариант с мягкими сумками, которые вешаются слева и справа от седла. В крайнем случае можно взять непромокаемую прямоугольную сумку подходящего размера, на молниях, ставишь её на седло пассажира, закрепляешь пауком и страхуешь резинками.
На всякий случай возьми с собой армированный скотч, немного проволоки, пластиковые хомуты разных размеров. Тюбик суперклея тоже будет нелишним.
Экипировка важна, смотри по бюджету и пристрастиям. Не забывай про мотоботы, лучше туринговые с гортексом. Имей две пары мотоперчаток. Промокнут одни, оденешь другие. Защита колен, локтей обязательна, спины желательна. Текстиль или кожа – смотри сама, плюсы и минусы есть везде. Лично я всегда езжу в коже, менять ничего не собираюсь. Но советовать не буду :) . Озаботься наличием подшлемника с непродуваемой шеей, что-то вроде виндстоппера. Иначе в холод или дождь может сильно продуть, мало не покажется.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:18 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Veritas, где фотосочинете на нему "Как я провела выходные"?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |