Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Омск-Сочи август и может быть сентябрь) 2014
Lon_wolf Дата: Среда, 30.07.2014, 23:10 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Я вот не знаю, хорошо, когда окружающие в курсе, что едет девочка или нет. Несмотря на некоторые внешние атрибуты, меня частенько в экипе за мальчика считают, особенно зимой:) Вот не знаю что когда лучше. Помню психовала "как доехать до сервиса с умирающим стартером" (кика нет, с толкача мне слабо). Один знакомый подбодрил "сезон открыт, народу уже много, помогут. Только не забудь шлем снять и волосы распустить:)" как-то так нашла в 10 вечера в вытегре людей, что мне колесо перебортировали со словами "все знает, все с собой есть, а вот сделать сама не может":)

Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Stasey Дата: Среда, 30.07.2014, 23:39 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
Нет, он не писал отчеты.

Значит таких, сумасшедших много. smile


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Lon_wolf Дата: Среда, 30.07.2014, 23:54 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Значит таких, сумасшедших много.


не мало:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Veritas Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:30 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134

Сейчас offline
Читаю вас и понимаю, что от меня явно ждут покраски шлема в розовый цвет biggrin
Сегодня уже на работу вышла, так что реже писать смогу.
 
Stasey Дата: Четверг, 31.07.2014, 10:58 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Лучше шлем в розовый, чем шокер за пазухой. biggrin

+7 9ll 9lO 48 ll
 
di_mot Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:51 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Veritas ()
Читаю вас и понимаю, что от меня явно ждут покраски шлема в розовый цвет

Каждый - ССЗБ или ССВМ (Сама Себе Вредная Мальвина). smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Veritas Дата: Четверг, 31.07.2014, 16:28 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134

Сейчас offline
Сегодня буду экипировку выбирать дома. Все, только разгреблась на работе, щас попру)
 
di_mot Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:57 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
При-при... Все равно еще три раза туда бегать. smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Veritas Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:00 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134

Сейчас offline
Завтра поеду по трассе от Омска, сколько смогу. Потом найду где переночевать и в воскресенье обратно. Буду смотреть, на что способна.
 
Stasey Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:14 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Veritas, А зачем обратно?

+7 9ll 9lO 48 ll
 
di_mot Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:26 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Veritas ()
сколько смогу.

Имхо, это нипральна!
Нужна цель. Тогда при ее достижении вся организьма ведет себя по другому.
На фига гонка на износ?
Даже кина такая была: Загнанных лошадей пристреливают. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Stasey Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:34 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Veritas ()
сколько смогу

Думаю имелось в виду, пока удовольствие не начнет заканчиваться.
Главное помнить, что в первый день зад устает гораздо больше.
Так что эксперимент не показателен. Разве что экип проверить.
Veritas, езжай в полной загрузке, как в дальняк, тогда будет понятно чего лишнего с собой.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Veritas Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:52 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Город: Омск
Сообщений: 134

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
А зачем обратно?

Ну как зачем? happy работу работать. Еще 2 недели до отпуска.
 
Enzo Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:14 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата Veritas ()
Сегодня сгоняла мот показала. Сказали все нормально и что он потянет поездку


Можно дать пару советов? Про подготовку техники к поездке. Тут писали про дождевики, бронетрусы, палатку и т.п., но состояние техники в дальнобое важнее. То, что сказали в сервисе, это хорошо, но лучше задай уже конкретные вопросы, по списку.

Да, про палатку. Товарищи эндуристы, не портите девушку, дальнобой асфальтовый, девушка палатку ставить не умеет, и вообще едет одна. Палатка ей не нужна, ей нужен проработанный план поездки с вариантами ночевок.

Советую обратить внимание на состояние карбюраторов, насколько помню это проблемное место у 400-х Бандитов. В любом случае иметь запасной комплект свечей, и свечной ключ, нужной размерности.

Критически посмотри на состояние резины. Как говорят спортбайкеры «плохая резина – примета к ремонту пластика». Если резина имеет ощутимый износ или дата её замены теряется в тумане времён, то надо её заменить. Дата производства обозначена на покрышке, если больше 5-6 лет, то менять без сожаления. Поставь новую спорттуринговую резину, или как вариант – на зад спорттуринговую, на перед – спортивную (не рейсинговую). Экономия на резине может очень дорого обойтись. Не забывай пользоваться задним тормозом, передний даёт эффективность торможения, а задний – безопасность. На грунте, асфальте с песком, крошкой, грязью передним пользуйся крайне аккуратно.

Если будешь менять резину, то заодно поменяй вентили. Стоят они совсем немного, меняются просто, и вряд ли у тебя вентили менялись хотя бы раз, с завода. А старые вентили часто травят воздух, давление уходит. Резина изнашивается быстрее, управляемость ухудшается.

Как обстоит дело с расходом масла, заметен ли угар? Лучше взять с собой литровую канистру масла, либо остатки от прошлой замены, если угар масла не заметен. Если масло уходит сильно, то это может говорить о проблеме с мотором. Другой аспект – интервал смены масла. Скорее всего, на Бандите масло надо менять раз в пять-шесть тысяч км. В дальнобое можно немного затянуть со сменой масла (режим щадящий), но до 8-ми тысяч я бы затягивать не стал. Следовательно, нужно масло менять в пути. Везти с собой масло и менять его самостоятельно советовать не буду, лучше заранее найти мотосервис по пути, связаться с ними, и договориться о визите.

Обрати внимание на состояние аккумулятора. Если есть сомнения, то ставь новый. Желательно измерить напряжение зарядки, чтобы убедиться в исправности реле-регулятора. При неисправном РР даже новый аккум проживёт недолго.

Возьми с собой запасные подшипники в переднее колесо. Они стоят по сто-двести рублей, весят немного, и если вдруг переднее колесо «захрустит», то при наличии подшипников помощь окажут в любом автосервисе. А найти подшипники в глубинке бывает проблематично.

Цепь. На четырехсотке цепь живёт долго, если вытянута не сильно, то езжай спокойно. Не забывай про цепную смазку, мазать оптимально по приезду на место ночёвки. Мазать и потом сразу ехать не советую, вся смазка будет на мотоцикле, а цепь проживёт еще меньше.

Багаж. Обдумай этот вопрос. Оптимально жесткие кофры, но это затратно, и возможно непросто, в твоём случае. Рассмотри вариант с мягкими сумками, которые вешаются слева и справа от седла. В крайнем случае можно взять непромокаемую прямоугольную сумку подходящего размера, на молниях, ставишь её на седло пассажира, закрепляешь пауком и страхуешь резинками.

На всякий случай возьми с собой армированный скотч, немного проволоки, пластиковые хомуты разных размеров. Тюбик суперклея тоже будет нелишним.

Экипировка важна, смотри по бюджету и пристрастиям. Не забывай про мотоботы, лучше туринговые с гортексом. Имей две пары мотоперчаток. Промокнут одни, оденешь другие. Защита колен, локтей обязательна, спины желательна. Текстиль или кожа – смотри сама, плюсы и минусы есть везде. Лично я всегда езжу в коже, менять ничего не собираюсь. Но советовать не буду :) . Озаботься наличием подшлемника с непродуваемой шеей, что-то вроде виндстоппера. Иначе в холод или дождь может сильно продуть, мало не покажется.
 
di_mot Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:18 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Veritas, где фотосочинете на нему "Как я провела выходные"? smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Поиск: