Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
lexx Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:02 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
эх помнится собрал я себе чижика(1.5 года собирал),строил идеальный эндуро,покатался понял что ждал чего-то получше и купил японца
Прикрепления: 3547407.jpg (75.2 Kb)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:39 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Ах КТМ250 - пестня, но только когда он чужой

Женя, не знаю, как 250, а КТМ 125 - 90кг, 40лошадей, двухтактничек, потрясающая ходовка, это действительно песня, однако, твоя правда, он был чужой. sad
 
Женя4х4 Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:29 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (eli)
Женя, не знаю, как 250, а КТМ 125 - 90кг, 40лошадей, двухтактничек, потрясающая ходовка, это действительно песня, однако твоя правда, он был чужой.

Да-да, потрясающее про КТМ это то самое слово. Могуровское мягенькое сцепление, послушность, но... я всегда стараюсь делать выбор в пользу надежности и не выских эксплуатационно-ремонтных затрат.
Поэтому для неспешной езды по говнам ХР-250, а для драйва и рельефа WR250 (причем мощность 450-го нужна только на скоростных отсрелах, а веса больше и прожорливости).


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
katz Дата: Пятница, 20.02.2009, 23:51 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Господа, давайте определимся в области применения мото!!!Мне кажется, чтобы ползать по болотам и чаче вряд ли есть что-то лучше HONDA DEGREE, WR силен в оврагах,буераках и т.п.; а на грейдере, в дюнах, степях против KTM LC4 даже XR650R отдыхает по полной.Каждому свое...
 
Huandi Дата: Суббота, 21.02.2009, 05:02 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Не каждый может держать 10 байков, лучших для каждой области применения. Поэтому, есть еще и понятие "универсальность". А хорошая универсальность это не "везде хреновенько", а "во многих случаях отлично и хорошо, и в некоторых терпимо".
 
katz Дата: Суббота, 21.02.2009, 09:55 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Универсальность...Я на LC4 лазил по чаче:не теряется,но сил тратишь на порядок больше,чем на XR250
 
Huandi Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:47 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Более легкие эндуро более универсальны по определению. Так как на прямиках просто едут медленнее, но ведь нормально едут. А на тяжелых участких на них проще. Если задача "ехать", а не зажигать и соревноваться, то ничего другого и не требуется.
 
2350 Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:56 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Грязь месит лучше всех без сомнения Ямаха Серов ,легкий, тяги на 1 передачи, на 3 моца хватит, я на грязевых покатушках
был по болотам ,..все зарываются а он как жук плавунец чих-пых и в дамках ,а моц для триала ешё круче , на Алтае у нас
слёт года 3 назад был..Наши герои обогнули Телецкое озеро с другой стороны...там только 3-4 категория для пеших туристов
но наши прошли и это было признано самым крутым мотопробомбасом в России..в гору братва с мотиками карабкалась 8 дней,
а когда проезжали мимо этого места на другую тропу, на машине со своим моцем ехал некий Ломоносов КМС по триалу, все
остановились вспоминая как по частям втаскивали мотики и т.д. он стащил свой моц...и за 30 минут добрался до вершины
(конечно на легке) и стрельнул от туда с верху из ракетницы...Спустился да, говорит чё там ехать..да на спец- моте это
легко при наличии навыка в триале, а ребята 70% в том походе были на Явах+ палатки,бензин,жратва,запчасти и т.д.
героем он не стал...хотя раньше на тропу ходил не раз..Это к тому на чём куда забиратся в грязь одно поход другое, дальняк
это третье и универсальных мотиков в природе нет!
Прикрепления: 9644765.jpg (40.5 Kb)


Олег Орфёнов
 
katz Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:26 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву...
 
serg Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Езжу 110-115. Не засыпаю wink

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:14 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (katz)
Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву...
уснуть можно на чем угодно и на любой скорости.
 
Huandi Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 03:47 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Вообще-то, больше опасности на больших скоростях, чем на нормальных. smile
 
Саня Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:13 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (katz)
Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву...

Раньше я на машине ездил очень быстро,но как говорится опыт и мудрость приходит с годами и поэтому сейчас я езжу не более 100-120,ну при обгоне немного побыстрее.Во первых уставать стал намного меньше(я имею в виду нервное напряжение),лучше стал видеть окружающий мир (все-таки больше возможности покрутить головой),а о безопасности здесь и говорить и не надо.У меня до деревни 350 км и я несколько раз замечал время в пути когда я ехал очень быстро и когда с крейсерской скоростью,разница всегда была в 20-30 минут,как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км,к тому же при большой скорости вероятность разговора с ментами вырастает в разы,ну и не надо забывать и про расход бензина.Так что по всем показателям спокойная езда намного лучше быстрой (естественно спорт здесь в расчет не берется).Только не подумайте,что это нравоучения,просто это мои выводы сделанные из моей прожитой жизни.
 
lexx Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:17 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Quote (Саня)
как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км,

+1,я тоже проверял,реально на расстоянии 200 км разница ну минут 15-20,а устаёшь меньше да и безопасней,я езжу с крейсерской 110-120,а если ехать 100,то вообще спокойно,особенно если дорога незнакомая


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
2350 Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:42 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Абсолютно согласен скорость 100-120 самая удобная, и по сторонам посмотреть и безопасно...на обгоне я иногда разгоняюсь до 150 а больше...я же не на спортбайке. А лёгкие мотоциклы это в покатушках и путешествиях здорово,
всюду съехал, упал...-поднял ! Я помню случай парни года 4 назад рассказывали..Они поехали на слёт (Алтай в сторону
горы Белуха) один ехал на Сибихе 1100 а второй на чопере Энтрудоре 750 и вот они решили сократить дорогу и проехать
по тропе (километров 6 всего и дорога нормальная, у нас пацаны по ней часто первый раз едут) катят резина на моцах
сами понимаете и в середине тропы начали скользить, решили повернуть ха...места не хватает да моцы за двести кг.
дальше веселее один пёрся впереди разбрасывал камушки с дороги затем прдвигались очередные 50 метров..но всё
закончилось как и положено..Сибиха соскользнула с тропы...и укатилась под обрыв (метров 7 всего) цела и невредима
они её повернули на этом всё и встало , сил выкатить нет...и подмоги нет, они хотели уже разбирать её, но на второй день прходила мимо группа туристов и помогла вытащить мотик.Вывод вес имеет значение и очень большое...или кати
группой, друзья помогут.


Олег Орфёнов
 
Поиск: