Лучший мотоцикл в эндуро.
|
|
lexx | Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:02 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| эх помнится собрал я себе чижика(1.5 года собирал),строил идеальный эндуро,покатался понял что ждал чего-то получше и купил японца
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:39 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Женя4х4) Ах КТМ250 - пестня, но только когда он чужой Женя, не знаю, как 250, а КТМ 125 - 90кг, 40лошадей, двухтактничек, потрясающая ходовка, это действительно песня, однако, твоя правда, он был чужой.
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:29 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (eli) Женя, не знаю, как 250, а КТМ 125 - 90кг, 40лошадей, двухтактничек, потрясающая ходовка, это действительно песня, однако твоя правда, он был чужой. Да-да, потрясающее про КТМ это то самое слово. Могуровское мягенькое сцепление, послушность, но... я всегда стараюсь делать выбор в пользу надежности и не выских эксплуатационно-ремонтных затрат. Поэтому для неспешной езды по говнам ХР-250, а для драйва и рельефа WR250 (причем мощность 450-го нужна только на скоростных отсрелах, а веса больше и прожорливости).
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 20.02.2009, 23:51 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Господа, давайте определимся в области применения мото!!!Мне кажется, чтобы ползать по болотам и чаче вряд ли есть что-то лучше HONDA DEGREE, WR силен в оврагах,буераках и т.п.; а на грейдере, в дюнах, степях против KTM LC4 даже XR650R отдыхает по полной.Каждому свое...
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 21.02.2009, 05:02 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Не каждый может держать 10 байков, лучших для каждой области применения. Поэтому, есть еще и понятие "универсальность". А хорошая универсальность это не "везде хреновенько", а "во многих случаях отлично и хорошо, и в некоторых терпимо".
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 21.02.2009, 09:55 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Универсальность...Я на LC4 лазил по чаче:не теряется,но сил тратишь на порядок больше,чем на XR250
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:47 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Более легкие эндуро более универсальны по определению. Так как на прямиках просто едут медленнее, но ведь нормально едут. А на тяжелых участких на них проще. Если задача "ехать", а не зажигать и соревноваться, то ничего другого и не требуется.
|
|
| |
2350 | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:56 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Грязь месит лучше всех без сомнения Ямаха Серов ,легкий, тяги на 1 передачи, на 3 моца хватит, я на грязевых покатушках был по болотам ,..все зарываются а он как жук плавунец чих-пых и в дамках ,а моц для триала ешё круче , на Алтае у нас слёт года 3 назад был..Наши герои обогнули Телецкое озеро с другой стороны...там только 3-4 категория для пеших туристов но наши прошли и это было признано самым крутым мотопробомбасом в России..в гору братва с мотиками карабкалась 8 дней, а когда проезжали мимо этого места на другую тропу, на машине со своим моцем ехал некий Ломоносов КМС по триалу, все остановились вспоминая как по частям втаскивали мотики и т.д. он стащил свой моц...и за 30 минут добрался до вершины (конечно на легке) и стрельнул от туда с верху из ракетницы...Спустился да, говорит чё там ехать..да на спец- моте это легко при наличии навыка в триале, а ребята 70% в том походе были на Явах+ палатки,бензин,жратва,запчасти и т.д. героем он не стал...хотя раньше на тропу ходил не раз..Это к тому на чём куда забиратся в грязь одно поход другое, дальняк это третье и универсальных мотиков в природе нет!
Олег Орфёнов
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:26 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву...
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:43 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Езжу 110-115. Не засыпаю
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:14 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (katz) Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву... уснуть можно на чем угодно и на любой скорости.
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 03:47 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Вообще-то, больше опасности на больших скоростях, чем на нормальных.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:13 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (katz) Главное на легком эндуро на прямиках и асфальте не заснуть от скорости до100, а то можно съехать в канаву... Раньше я на машине ездил очень быстро,но как говорится опыт и мудрость приходит с годами и поэтому сейчас я езжу не более 100-120,ну при обгоне немного побыстрее.Во первых уставать стал намного меньше(я имею в виду нервное напряжение),лучше стал видеть окружающий мир (все-таки больше возможности покрутить головой),а о безопасности здесь и говорить и не надо.У меня до деревни 350 км и я несколько раз замечал время в пути когда я ехал очень быстро и когда с крейсерской скоростью,разница всегда была в 20-30 минут,как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км,к тому же при большой скорости вероятность разговора с ментами вырастает в разы,ну и не надо забывать и про расход бензина.Так что по всем показателям спокойная езда намного лучше быстрой (естественно спорт здесь в расчет не берется).Только не подумайте,что это нравоучения,просто это мои выводы сделанные из моей прожитой жизни.
|
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:17 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Quote (Саня) как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км, +1,я тоже проверял,реально на расстоянии 200 км разница ну минут 15-20,а устаёшь меньше да и безопасней,я езжу с крейсерской 110-120,а если ехать 100,то вообще спокойно,особенно если дорога незнакомая
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
2350 | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:42 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Абсолютно согласен скорость 100-120 самая удобная, и по сторонам посмотреть и безопасно...на обгоне я иногда разгоняюсь до 150 а больше...я же не на спортбайке. А лёгкие мотоциклы это в покатушках и путешествиях здорово, всюду съехал, упал...-поднял ! Я помню случай парни года 4 назад рассказывали..Они поехали на слёт (Алтай в сторону горы Белуха) один ехал на Сибихе 1100 а второй на чопере Энтрудоре 750 и вот они решили сократить дорогу и проехать по тропе (километров 6 всего и дорога нормальная, у нас пацаны по ней часто первый раз едут) катят резина на моцах сами понимаете и в середине тропы начали скользить, решили повернуть ха...места не хватает да моцы за двести кг. дальше веселее один пёрся впереди разбрасывал камушки с дороги затем прдвигались очередные 50 метров..но всё закончилось как и положено..Сибиха соскользнула с тропы...и укатилась под обрыв (метров 7 всего) цела и невредима они её повернули на этом всё и встало , сил выкатить нет...и подмоги нет, они хотели уже разбирать её, но на второй день прходила мимо группа туристов и помогла вытащить мотик.Вывод вес имеет значение и очень большое...или кати группой, друзья помогут.
Олег Орфёнов
|
|
| |