Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
Женя4х4 Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:01 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (lexx)
как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км,

+1,я тоже проверял,реально на расстоянии 200 км разница ну минут 15-20,а устаёшь меньше да и безопасней,я езжу с крейсерской 110-120,а если ехать 100,то вообще спокойно,особенно если дорога незнакомая

и еще +1
на машине, на которой не в напряг и 160 ехать, быстрее 120, кроме обгонов не еду, также и на мотике.
Хорошо, головой по сторонам крутишь, запахи чувствуешь, запас сил (нервных) не тратится


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
ephu Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:29 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Не знаю, как вы ездите, если мне надо проехать быстро километров 700 (расстояние от моего города до Москвы), то я всю дорогу стараюсь держать скорость 150км/ч (максималка нынешнего мотоцикла) и я приезжаю реально быстрее, чем если буду ехать крутя головой в режиме 80-120. К примеру в 6 утра старт из Бутово, в 14:00 пью чай дома. Это порядка двух, двух с половиной часов выигрыша. Мне кажется это много, даже если судить по тому сколько можно дел переделать приехав в город с обеда до конца рабочего дня, нежели под его (рабочий день) занавес.

P.S. предыдущий мотоцикл ездил до 210км/ч но столько постоянно я ехать не мог (минут 10-15, потом скидываешь километров на пятьдесят в час скорость), в принципе старался держаться в районе 170-180, приезжал заметно более уставший. Но это возможно не только из-за концетрации, но и из-за дорожного характера ТДМа, вкупе с внедорожными реалиями наших дорог... К сожалению, за давностью запамятовал за сколько я проезжал это расстояние на ямахе. Записывать, блин, надо!

 
ephu Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:42 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
О! Нашел кое-что из поездок на ТДМ:

Quote
10:45 Балашиха
14:32 НиНо

грубо 4 часа.
расстояние по http://autotransinfo.ru/Trace/ 398 км

Ехал не останавливаясь старался держать выше 120. (выходило 40-140, в основном 80-120)
Вне населенных пунктов стрался держать выше 140. (выходило 80-180, в основном 140-160)
Средняя скорость порядка сотни всего.

Но то до Балашихи еще доехать надо, и после НиНо дорога совсем "кудрявая" становится...
 
ohlins Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:38 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
ephu, если грубо разделить 700км на 8 часов пути то средняя всего 87,5 км/ч получается, скинем час на приготовление чая то средняя 100км/ч. А для получения средней в 100км/ч можно и не больше 120км/ч ехать.
 
Саня Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:45 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (ephu)
К примеру в 6 утра старт из Бутово, в 14:00 пью чай дома. Это порядка двух, двух с половиной часов выигрыша. Мне кажется это много, даже если судить по тому сколько можно дел переделать приехав в город с обеда до конца рабочего дня, нежели под его (рабочий день) занавес.

Ну не знаю,спорить конечно не буду,но если бы я проехал 700 км за 8 часов,то уж точно никаких бы дел я уже не делал бы smile Да и спорить здесь бессмысленно,все мы разные,у кого то сил остается больше,у кого то меньше.А если мне надо будет приехать ну на пример к тебе в гости к 14.00,то я лучше буду выезжать не в 6.00 а примерно в 3.00.Все же согласись,такая быстрая езда не всегда есть хорошо и к этому есть печальные примеры:- Караченцев,Дедюшко,Евдокимов ...... А хорошо погоняться все же лучше на треке или в малонаселенных местах,хотя и здесь есть свои нюансы.
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:53 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Были времена, когда я тоже гнал на всю железку, но со временем понял, что так едешь дольше, т.к. чаще заправляешься, больше устаешь, иногда падаешь, иногда попадаешься гайцам. А главное - никакого удовольствия, а сплошная работа и многочасовое напряжение. Но, впрочем, спорить не буду - дело вкуса.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
юрий Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:19 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Были времена, когда я тоже гнал на всю железку, но со временем понял, что так едешь дольше, т.к. чаще заправляешься, больше устаешь, иногда падаешь, иногда попадаешься гайцам. А главное - никакого удовольствия, а сплошная работа и многочасовое напряжение.

Согласен на 100%.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
ephu Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:55 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Рад, что дал тему для обсуждения! :))

Вообще, когда я еду на дальняк я тоже не гоню на всю катушку, но когда надо проехать (в десятый раз безальтернативно) одну и ту же дорогу постоянно-максимальная скорость себя оправдывает. Правда тут уж каждый должен смотреть на свои возможности. И возможности мотоцикла smile Как я уже выше написал, эндурячьи 150км/ч я перевариваю, а дорожные 210 уже нет.

P.S. никогда не нарушайте законов и чтите не только УК, но и ПДД!!! prof

 
eli Дата: Суббота, 28.02.2009, 06:01 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (ephu)
Как я уже выше написал, эндурячьи 150км/ч я перевариваю

+1
Сейчас езжу с крейсерской 100 км/ч, в бытность СуперТенероводом обычно ходил 110-130. Однажды ехал из Пскова всю дорогу 180, вечер воскресенья, люди возвращаются домой, всю дорогу, как правило, встречка или обочина (никого не призываю так ездить). Устал как обычно, вывод: ходовка рулит.
 
katz Дата: Суббота, 28.02.2009, 22:54 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Все, конечно, гут, но когда в моторе всего"стакан" свыше 90кмч на обгон выходить просто опасно.А если на подъеме впереди тошнит фура?!...
 
serg Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:07 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Не знаю, Джебел резвенько с 90 до 125 разгоняется (для своего объёма, конечно), проблем особых на обгонах нет, в гору в т.ч. Вот на ИЖе была засада... У Дигри очень хороший моторчик, там тоже всё в порядке на обгонах. А вот на YBR-125 с его 10 л/с на обгоне, да ещё в гору тускло. Впрочем, люди и на них далеко ездят.
Но если сравнивать с КТМ, то, конечно, ничто не едет, кроме Хаябусы wink


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:12 | Сообщение # 42
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Всем пламенный привет!!! A мне нравиться АХ-1 и ездить буду на нем 3 сезон , мне кажеться один из лучших унивесалов !!!!!!!

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Sаша Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:20 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
кле 400 самый лучший)))))))

Трезвая Россия :)
 
Huandi Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 06:52 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
На среднюю скорость больше всего влияют остановки и вынужденное движение на небольших скоростях. Кратковременное (даже если это 20 минут) на очень высоких скоростях добавляет в копилку ср. скорости немного.
 
eli Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:15 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (katz)
Все, конечно, гут, но когда в моторе всего"стакан" свыше 90кмч на обгон выходить просто опасно.А если на подъеме впереди тошнит фура?!...

Конечно, чем мотоциклет мощнее и легче, тем проще. Однако и на слабеньких аппаратах вполне можно ездить так, как хочется, просто голове приходится больше работать, впрочем, как всегда, когда желания ого-го, а возможности sad . В прошлом году, по просьбе одной знакомой перегонял YBR-125 из Пскова после аварии. На тот момент он больше 75-80км/ч (по спидометру) не бежал. Доехал нормально, но ради удовольствия, второй раз так не поеду. Вспомнились времена, когда путешествовал, на "Ковровце", но тогда все кругом иначе ездили.
 
Поиск: