Лучший мотоцикл в эндуро.
|
|
Женя4х4 | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:01 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (lexx) как ни крути а средняя скорость все равно в пределах 70-90 км, +1,я тоже проверял,реально на расстоянии 200 км разница ну минут 15-20,а устаёшь меньше да и безопасней,я езжу с крейсерской 110-120,а если ехать 100,то вообще спокойно,особенно если дорога незнакомая и еще +1 на машине, на которой не в напряг и 160 ехать, быстрее 120, кроме обгонов не еду, также и на мотике. Хорошо, головой по сторонам крутишь, запахи чувствуешь, запас сил (нервных) не тратится
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:29 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Не знаю, как вы ездите, если мне надо проехать быстро километров 700 (расстояние от моего города до Москвы), то я всю дорогу стараюсь держать скорость 150км/ч (максималка нынешнего мотоцикла) и я приезжаю реально быстрее, чем если буду ехать крутя головой в режиме 80-120. К примеру в 6 утра старт из Бутово, в 14:00 пью чай дома. Это порядка двух, двух с половиной часов выигрыша. Мне кажется это много, даже если судить по тому сколько можно дел переделать приехав в город с обеда до конца рабочего дня, нежели под его (рабочий день) занавес. P.S. предыдущий мотоцикл ездил до 210км/ч но столько постоянно я ехать не мог (минут 10-15, потом скидываешь километров на пятьдесят в час скорость), в принципе старался держаться в районе 170-180, приезжал заметно более уставший. Но это возможно не только из-за концетрации, но и из-за дорожного характера ТДМа, вкупе с внедорожными реалиями наших дорог... К сожалению, за давностью запамятовал за сколько я проезжал это расстояние на ямахе. Записывать, блин, надо!
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:42 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| О! Нашел кое-что из поездок на ТДМ: Quote 10:45 Балашиха 14:32 НиНо грубо 4 часа. расстояние по http://autotransinfo.ru/Trace/ 398 км Ехал не останавливаясь старался держать выше 120. (выходило 40-140, в основном 80-120) Вне населенных пунктов стрался держать выше 140. (выходило 80-180, в основном 140-160) Средняя скорость порядка сотни всего. Но то до Балашихи еще доехать надо, и после НиНо дорога совсем "кудрявая" становится...
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:38 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ephu, если грубо разделить 700км на 8 часов пути то средняя всего 87,5 км/ч получается, скинем час на приготовление чая то средняя 100км/ч. А для получения средней в 100км/ч можно и не больше 120км/ч ехать.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:45 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (ephu) К примеру в 6 утра старт из Бутово, в 14:00 пью чай дома. Это порядка двух, двух с половиной часов выигрыша. Мне кажется это много, даже если судить по тому сколько можно дел переделать приехав в город с обеда до конца рабочего дня, нежели под его (рабочий день) занавес. Ну не знаю,спорить конечно не буду,но если бы я проехал 700 км за 8 часов,то уж точно никаких бы дел я уже не делал бы Да и спорить здесь бессмысленно,все мы разные,у кого то сил остается больше,у кого то меньше.А если мне надо будет приехать ну на пример к тебе в гости к 14.00,то я лучше буду выезжать не в 6.00 а примерно в 3.00.Все же согласись,такая быстрая езда не всегда есть хорошо и к этому есть печальные примеры:- Караченцев,Дедюшко,Евдокимов ...... А хорошо погоняться все же лучше на треке или в малонаселенных местах,хотя и здесь есть свои нюансы.
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:53 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Были времена, когда я тоже гнал на всю железку, но со временем понял, что так едешь дольше, т.к. чаще заправляешься, больше устаешь, иногда падаешь, иногда попадаешься гайцам. А главное - никакого удовольствия, а сплошная работа и многочасовое напряжение. Но, впрочем, спорить не буду - дело вкуса.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:19 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Sensey-Al) Были времена, когда я тоже гнал на всю железку, но со временем понял, что так едешь дольше, т.к. чаще заправляешься, больше устаешь, иногда падаешь, иногда попадаешься гайцам. А главное - никакого удовольствия, а сплошная работа и многочасовое напряжение. Согласен на 100%.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:55 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Рад, что дал тему для обсуждения! :)) Вообще, когда я еду на дальняк я тоже не гоню на всю катушку, но когда надо проехать (в десятый раз безальтернативно) одну и ту же дорогу постоянно-максимальная скорость себя оправдывает. Правда тут уж каждый должен смотреть на свои возможности. И возможности мотоцикла Как я уже выше написал, эндурячьи 150км/ч я перевариваю, а дорожные 210 уже нет. P.S. никогда не нарушайте законов и чтите не только УК, но и ПДД!!!
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 28.02.2009, 06:01 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (ephu) Как я уже выше написал, эндурячьи 150км/ч я перевариваю +1 Сейчас езжу с крейсерской 100 км/ч, в бытность СуперТенероводом обычно ходил 110-130. Однажды ехал из Пскова всю дорогу 180, вечер воскресенья, люди возвращаются домой, всю дорогу, как правило, встречка или обочина (никого не призываю так ездить). Устал как обычно, вывод: ходовка рулит.
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 28.02.2009, 22:54 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Все, конечно, гут, но когда в моторе всего"стакан" свыше 90кмч на обгон выходить просто опасно.А если на подъеме впереди тошнит фура?!...
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:07 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Не знаю, Джебел резвенько с 90 до 125 разгоняется (для своего объёма, конечно), проблем особых на обгонах нет, в гору в т.ч. Вот на ИЖе была засада... У Дигри очень хороший моторчик, там тоже всё в порядке на обгонах. А вот на YBR-125 с его 10 л/с на обгоне, да ещё в гору тускло. Впрочем, люди и на них далеко ездят. Но если сравнивать с КТМ, то, конечно, ничто не едет, кроме Хаябусы
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:12 | Сообщение # 42 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Всем пламенный привет!!! A мне нравиться АХ-1 и ездить буду на нем 3 сезон , мне кажеться один из лучших унивесалов !!!!!!!
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Sаша | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:20 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| кле 400 самый лучший)))))))
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 06:52 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| На среднюю скорость больше всего влияют остановки и вынужденное движение на небольших скоростях. Кратковременное (даже если это 20 минут) на очень высоких скоростях добавляет в копилку ср. скорости немного.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:15 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (katz) Все, конечно, гут, но когда в моторе всего"стакан" свыше 90кмч на обгон выходить просто опасно.А если на подъеме впереди тошнит фура?!... Конечно, чем мотоциклет мощнее и легче, тем проще. Однако и на слабеньких аппаратах вполне можно ездить так, как хочется, просто голове приходится больше работать, впрочем, как всегда, когда желания ого-го, а возможности . В прошлом году, по просьбе одной знакомой перегонял YBR-125 из Пскова после аварии. На тот момент он больше 75-80км/ч (по спидометру) не бежал. Доехал нормально, но ради удовольствия, второй раз так не поеду. Вспомнились времена, когда путешествовал, на "Ковровце", но тогда все кругом иначе ездили.
|
|
| |