Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
bronko Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:40 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Спору нет, самый лучший эндурик Интрудер800

ну или Вымакс

а если серьезно то Баха

Прикрепления: 5508141.jpg (90.7 Kb) · 0844051.jpg (80.5 Kb)
 
Марат Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:36 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda SLR 650
Город: Серпухов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Миша, рассказал бы как такое вообще возиожно?! Зачем на этом в грязи. Я понимаю, очень туризма хочется. но в говна то зачем?
 
bronko Дата: Среда, 04.03.2009, 23:33 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (Марат)
но в говна то зачем?

что-бы зае....мучиться совсем и кайфовать потом у костра от усталости и собственной епанутости

 
ephu Дата: Четверг, 05.03.2009, 06:46 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Потому что самый лучший - это тот, который уже стоит в гараже!!! smile
 
bobas Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:50 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
осмелюсь напомнить общеизвестный афоризм:
"Эндуро это не мотоцикл - это в голове"
smile


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Pavel Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:57 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ephu)
Потому что самый лучший - это тот, который уже стоит в гараже!!!

А что уже, стоит в гараже? wink
 
serg Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:28 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Pavel)
А что уже, стоит в гараже?

1. ХыЖыЭр-1300
2. Хонда Детонатор
Может, ещё что прибавилось, я могу упустить...
biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:48 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Ura)
Почитав эти рассуждения все больше понимаю, что универсальный мотоцикл является самым бестолковым.
- очень странное утверждение для владельца мотоцикла класса эндуро пусть даже 2х2. И если на экстремальном спортбайке можно получать удовольствие на хорошем асфальте, а на полноприводной BAJA на абсолютном бездорожье, то на обычном эндуро ( зависимости от модели с уклоном в ту или иную сторону) можно получать удовольствие ВЕЗДЕ (если конечно не стремиться доказывать что ты самый быстрый или самый проходимый).

Quote (ohlins)
И в итоге радуемся, что 250 разгоняется быстрей 450 с криво настроенным амортизатором.

Quote (ohlins)
Друг на таком после настройки амортизатора при разгоне стал объезжать YZ450F со стоковыми настройками, а до этого отставал.
так все-таки "разгоняется быстрей" или стал "объезжать" - это две большие разницы. Было бы любопытно почитать теоретическую выкладку о влиянии настройки амортизаторов именно на динамику разгона.
 
Женя4х4 Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:16 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (OSS)
Quote (ohlins)
И в итоге радуемся, что 250 разгоняется быстрей 450 с криво настроенным амортизатором.

Quote (ohlins)
Друг на таком после настройки амортизатора при разгоне стал объезжать YZ450F со стоковыми настройками, а до этого отставал.
так все-таки "разгоняется быстрей" или стал "объезжать" - это две большие разницы. Было бы любопытно почитать теоретическую выкладку о влиянии настройки амортизаторов именно на динамику разгона

Вань, теории не дам, а вот из практики скажу. На 450мYZ старт (разгон) штука не простая, он гад все норовит колесо в пробуксовку сорвать. На 250-х с этим попроще. Ну и, разумеется, нельзя так сравнивать - начал обезжать, быстрее разгоняется. Дело тут в том, кто за рулем. Надо было сравнивать под одним пилотом:) с секундомером на одном и том же участке. Причем пилот должен быть вкатан в оба мотоцикла.
А вообще, имелось ввиду наверно следующее: правильно выставленные настройки под конкретную трассу дают ну это - короче колесо больше находится в зацепе с поверхностью, а не летает в воздухе на отскоке. С удовольствием приму критику biggrin


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
OSS Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:23 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Дело тут в том, кто за рулем.
ну по поводу пилота тут вроде все по-честному "Друг на таком после настройки амортизатора при разгоне стал объезжать YZ450F со стоковыми настройками, а до этого отставал". Хотя конечно "до этого " для него могла быть неподходящая дорога, он мог быть не в форме или в карбюраторе соринка была... smile
Quote (Женя4х4)
Ну и, разумеется, нельзя так сравнивать - начал обезжать, быстрее разгоняется.
- вот именно это я имел в виду.
Quote (Женя4х4)
А вообще, имелось ввиду наверно следующее: правильно выставленные настройки под конкретную трассу дают ну это - короче колесо больше находится в зацепе с поверхностью, а не летает в воздухе на отскоке.
- абсолютно согласен и чем выше скорость и пересеченней местность, тем это будет заметней, а кстати на другой трассе или на другой скорости может получиться обратный эффект. А если смотреть на "начал обезжать, быстрее разгоняется" с точки зрения ровной дороги то это будет вообще глупость, поэтому подобное надо писать с оговоркой - типа "на конкретной трассе".
Та что в целом Женя полностью с тобой согласен и критиковать нечего :).
 
Дым Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:42 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (ephu)
Потому что самый лучший - это тот, который уже стоит в гараже!!!

+100%


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Ura Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:01 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
OSS
Quote
очень странное утверждение для владельца мотоцикла класса эндуро пусть даже 2х2. И если на экстремальном спортбайке можно получать удовольствие на хорошем асфальте, а на полноприводной BAJA на абсолютном бездорожье, то на обычном эндуро ( зависимости от модели с уклоном в ту или иную сторону) можно получать удовольствие ВЕЗДЕ (если конечно не стремиться доказывать что ты самый быстрый или самый проходимый).[/hide]

Иван я излагал свое виденье эндуро. От мотоцикла с усредненными характеристиками получаешь усредненное удовольствие и по другому никак. К тому, что мне нужен полноприводный мотоцикл я пришел постепенно путем усложнения внедорожных походов, т.е. из каждого похода привозил опыт для улучшения характеристик мотоцикла, некоторый опыт заимствовал у более опытных товарищей. И постепенно мой мотоцикл стал превращаться в двухколесный трактор, соответственно путем потери комфорта на хороших дорогах. Из прошлогоднего похода привез убеждение, чте мне очень нужна лебедка, причем не обычная электрическая, а механическая с приводом от двигателя мотоцикла......вообщем в прошлом месяце я этого добился.

Сообщение отредактировал Ura - Четверг, 05.03.2009, 16:04
 
ephu Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:41 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Pavel)
А что уже, стоит в гараже?
Чистый спирт! biggrin
 
ohlins Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:57 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
OSS, Женя4х4, Трасса на которой все происходило для обоих домашняя, оба тренируются там два раза в неделю не один год и все нюансы трассы и мотоциклов давно известны. Там есть прямая после разворота метров 100, так до настройки ситуация была такая- YZ450 приезжал к ее концу метрах в 5 впереди, после настройки амортизатора YZ250, к концу прямой YZ450 стал с трудом только догонять YZ250. Через месяц друг поменял амортизатор на ohlins и на той же прямой уже стал приезжать метрах в 7 впереди все той же YZ450 которая к тому времени уже подверглась настройке подвески. Так так с настроенной подвеской YZ250 стал быстрей разгонятся и позволял раньше начать разгон то время на круге стало лучше чем у YZ450, а до этого было хуже. Теперь наверно надо объяснить почему так получилось. Посмотрев как работает подвеска YZ450 на стоковых кликах сразу было видно, что сопротивление ходу отбоя излишне большое, колесо после сжатия подвески не успевает опускаться вниз и не отрабатывает профиль дороги. Сжатие тоже излишне жесткое и в итоге колесо вместо того, чтоб катится по дороге больше было в воздухе, а в воздухе разгона нет. После настройки становится лучше, но все равно не идеально. Конечно можно разобрать стоковый амортизатор, поменять настройки клапанов, но все равно до нормального амортизатора ему далеко, WP на KTM намного лучше того, что ставят Yamaha и Honda.
Я не призываю бежать покупать новый амортизатор, но раз на штатном есть регулировки, то глупо ими не пользоваться и свято верить, что если на заводе поставили какие то клики, то это лучшие настройки.


Сообщение отредактировал ohlins - Четверг, 05.03.2009, 23:01
 
Huandi Дата: Пятница, 06.03.2009, 04:56 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Ura)
От мотоцикла с усредненными характеристиками получаешь усредненное удовольствие и по другому никак.

Не согласен с такой зависимостью. Удовольствие можно получать даже ездя на советском мопеде.
 
Поиск: