Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
ohlins Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:56 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Не согласен с такой зависимостью. Удовольствие можно получать даже ездя на советском мопеде.

Конечно и от мопеда можно получить удовольствие, но если ехать в нужном месте на правильной технике удовольствия будет гораздо больше. Я воспринимаю как неизбежную необходимость движение по дорогам на XR250, а удовольствие начинаю получать съехав с дороги, но и там будь я на WR все стало бы гораздо интересней.
 
OSS Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:22 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ohlins)
но раз на штатном есть регулировки, то глупо ими не пользоваться и свято верить, что если на заводе поставили какие то клики, то это лучшие настройки.
- а никто этого и не говорил smile
 
Женя4х4 Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:28 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
ohlins:
Мне кажется, если ты ездишь не по одной трассе, а в совершенно разных условиях в течении дня, то есть смысл ездить на усредненных характеристиках. Мне, так например, по одной трассе ездить не нравиться в принципе. Мне свежих впечатлений подавай biggrin
Хотя, спору нет, с точки зрения отработки кроссовых навыков, одна трасса это важно.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
OSS Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:31 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Ura)
Иван я излагал свое виденье эндуро. От мотоцикла с усредненными характеристиками получаешь усредненное удовольствие и по другому никак.
- ну вобщем-то каждый по своему прав т.к. о вкусах (и о видении эндуро похоже тоже smile ) не спорят. Лично я предпочитаю получать удовольствие везде (пусть и усредненное) чем офигенное, но при определенных условиях которые составляют небольшой процент от моего общего пробега. Поэтому сейчас просто получаю удовольствие на любой дороге. Как говорил мой поконый тесть - "Кому поп, а кому и попадья..."
 
Huandi Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:34 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Я воспринимаю как неизбежную необходимость движение по дорогам на XR250, а удовольствие начинаю получать съехав с дороги, но и там будь я на WR все стало бы гораздо интересней.

То есть, "удовольствие" возникает, только когда валишь во всю дыру - 250 на асфальте и 120 по лесным тропинкам? biggrin Но бывают же другие виды удовольствия.

 
OSS Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:42 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Huandi)
То есть, "удовольствие" возникает, только когда валишь во всю дыру - 250 на асфальте и 120 по лесным тропинкам?
- удовольствие понятие относительное и у каждого оно свое.
Quote (OSS)
Как говорил мой поконый тесть - "Кому поп, а кому и попадья..."
 
ohlins Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:54 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)

Мне кажется, если ты ездишь не по одной трассе, а в совершенно разных условиях в течении дня, то есть смысл ездить на усредненных характеристиках
Усредненные настройки тоже нужно получить, а это сделать гораздо легче если уже есть правильные настройки для разных трасс.
Huandi, еще раз повторюсь- если ехать в нужном месте на правильной технике удовольствия будет гораздо больше. Можно заехать в болото на Голде и посмотреть как много от этого удовольствия.
 
Huandi Дата: Суббота, 07.03.2009, 08:12 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Можно заехать в болото на Голде и посмотреть как много от этого удовольствия.

Речь же шла о плохости универсальных мото, что от них якобы мало удовольствия в любом месте. При чем тут Голда?


Сообщение отредактировал Huandi - Суббота, 07.03.2009, 08:13
 
Женя4х4 Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:45 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Усредненные настройки тоже нужно получить, а это сделать гораздо легче если уже есть правильные настройки для разных трасс.

Разбейте вдребезги мое мнение о том, что на новом мотоцикле на заводе как раз и выставлены усредненные характеристики:) У ВР-ки я первая хойзяка и первую тысячу настройки мною не трогались вообще, а вот удовольствия (мы же о нем тоже начали говорить) море. Впрочем как и роста уровня.
Что-то мне тут навеяло про плохого танцора, которому все мешает:) (и яйца в том числе, пардон муа)
Вобщем, вместо того, чтобы просто набирать опыт накатом, существует мнение что многое можно взять регулировками. НЕ ВЕРЮ biggrin
Вон раньше вообще регулировок не было, а как ехали.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
ephu Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:04 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
И я как Женя4х4 и Станиславский иже с нами!
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:23 | Сообщение # 86
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Здравствуйте всем , так недалеко до замера размеров , в эндуро универсальность странная штука , но мотоцикл тот реален , который достаточно адекватен на любой дороге - не дороге, я на Ахе еду везде и мне паралелно что у кросача 250 - 50 лошадей , так у каждого свои цели !!!!!!!!!

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:26 | Сообщение # 87
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Кстати , в последнем мото есть статья о одном путешествии , так ездить конешно прикольно , но это не отпуск .

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ohlins Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:56 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Что-то мне тут навеяло про плохого танцора, которому все мешает

Почему то все вспоминают про то, что мешает. Но никто не вспоминает про то, что помогает. Как говорится продолжайте приспосабливаться под имеющиеся настройки. Кстати зачем менять износившиеся покрышки к ним тоже можно привыкнуть, а на сэкономленные денежки можно бензина прикупить для наката.
Quote (Женя4х4)

Разбейте вдребезги мое мнение о том, что на новом мотоцикле на заводе как раз и выставлены усредненные характеристики
Честно говоря лень мне этим заниматься.
 
Женя4х4 Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:44 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Что-то мне тут навеяло про плохого танцора, которому все мешает

Почему то все вспоминают про то, что мешает. Но никто не вспоминает про то, что помогает. Как говорится продолжайте приспосабливаться под имеющиеся настройки. Кстати зачем менять износившиеся покрышки к ним тоже можно привыкнуть, а на сэкономленные денежки можно бензина прикупить для наката.

Quote (Женя4х4)

Разбейте вдребезги мое мнение о том, что на новом мотоцикле на заводе как раз и выставлены усредненные характеристики
Честно говоря лень мне этим заниматься.

Достойный ответ!!! И главное, все по делу;)


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Борода Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:24 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Ну ездим на WR-ах на пару с ХР-ами 250-ми по говнам. Сцепление на Wr-ах отнюдь не расходник (принимаю во внимание суммарный опыт вээроводов). А газуешь и закапываешься это скорее верно в отношении 2Т кроссовых. Хотя, надо определиться в понимании "говен". Там где мотоцикл на правильной резине спообен проехать без подталкивания, WR- проедет. Кстати у 450-го момент на низах очень приличный. И еще про злой спортивный снаряд - на зиму мне настройки моего WR250-го распустили ниже некуда. Он стал такой плюшевый. И , как бы это сказать, на неровностях уменьшилось время нахождения колеса в отскоке. Подвеска мягче и она не отбивает, а облизывает кочки. Правда на скорости выше 40-50, ездить не комфортно, бьет по рукам и по попе и невнятно управляется.


Мдя... опять конюшню поменяла - Надо чаще встречаться)))) Расскажика, Солнечная моя - а что у них там расходники? и стартер там присутствует? или тока у нна твоем? Как-то лень пинаться. ну и в общих чертах. Зело мнение твое дорогого стоит, уж не таи wink
 
Поиск: