Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
Женя4х4 Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:50 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (Борода)
дя... опять конюшню поменяла - Надо чаще встречаться)))) Расскажика, Солнечная моя - а что у них там расходники? и стартер там присутствует? или тока у нна твоем? Как-то лень пинаться. ну и в общих чертах. Зело мнение твое дорогого стоит, уж не таи

Володя, для тебя все что хочшь расскажу, а при встрече еще больше;)
1 расходники,
бензин:)) трескает с аппетитом
если мазать все согласно регламента ( то есть очень часто), то подшипники колонки, качалки, ступичные, тросы живут неопределенно долго
колодки жрет зараза, (рекорд 150км на передних)
прокладки бензкранов
сальники вилки (перевертыш однако)
2 стартер есть на всех ВР-ах, начиная с 2002-го года, ну и разумеется кик никто не отменял

После ХР-а, ВР-ка это велик со злобным моторчиком. Легкий, шустрый, подвески - песня. Я просто получаю удовольствие от поездок не только от впечатлений, по сторонам пробегающих, но и от управления. Вот правда, так клево лужи и канавы перепрыгивать.

Но, правда для путешествий нужно чтоб кто-то (например квадрик) вез все барахло и горючку:(

Кстати ХР-а Серега решил оставить в мотопарке, как меганадежного рабочего ослика.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Борода Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:31 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Кстати ХР-а Серега решил оставить в мотопарке, как меганадежного рабочего ослика.

Да я своего тоже не собираюсь прогонять. Хотца что-то для срыва пара, но не 2хтактник. а дрз400 всетаки тяжелый. Все больше на вр смотрю
Пасиба, будем думать))
 
Женя4х4 Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:03 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (Борода)
Да я своего тоже не собираюсь прогонять. Хотца что-то для срыва пара, но не 2хтактник. а дрз400 всетаки тяжелый. Все больше на вр смотрю
Пасиба, будем думать))

Вот что еще навспоминала.
Слабое место радиаторы. Защита обязательна, но и с ней их пробить реально. Тихо тошнить на вр-ках нельзя -кипят. Сальники помпы со времнем начинают течь. Стартеры кончаются. Мотору надо менять масло не реже раза в 1000, а лучше чаще. Фильтр стирать часто.

Из опыта друзей. Вр250. Пробег 10 тыс. Куча соревнований по эндуро и супер-мото. Вскрыли мотор планово менять поршневую и цепь, а там все ОК! Но есть и с меньшим пробегом, где за мотиками не следили и проблем дорогих нынче не мало.
Из личного. Снесла мотоботом блок подсоса. Новый 25дол:( Более ничего за кучу падений не случалось. Хотя нет, на морозе под 15гр треснул пластик уха. На бревно уронила с разгона:( Но на морозе любой пластик хрупкеет:)


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
1962 Дата: Вторник, 17.03.2009, 00:27 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ750 Super Tenere
Город: Калининград
Сообщений: 29

Сейчас offline
Да вот про скоростной режим тема плавно перешла Как то едем с озера Выштенецкое это в Калининградской области Ездили с народом с ночевкой отдыхом ну и т д На Сутенере у меня два боковых кейса на багажнике кейс ну и всякая мелочевка А ходу до Калининграда оставалось что-то около 120 км Сначала 90 потом разошелсядо 120-110 А со мной еще второй номер Все чин по чину Отдохнувшие и немного усиавшие Едем едем А я как то перестал ощущать сзади всевозможные небольшие перемещения второго номера Ну думаю человек любуется природой В Архангельске откуда она другие виды При подъезде к ДПС у окружной делаю остановку Чаю попить И выясняется что,, моя Алена Михайловна по настоящему задремала даже что то приснилось Правда сидеть было удобно сзади Да и ехали ровно без напряга,так что закемарить мо,жно и на моце Главное чтобы рулевой не предался этой расслабухе

В гости к Богу не бывает опозданий В,С,Высоцкий
 
Борода Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:43 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Спасибо, Солнышко)) Исчерпывающще.
 
ГудВин Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:23 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
А , кстати, как вам вот этот:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186398.html

 
Nick371 Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:27 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
А , кстати, как вам вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186398.html

Забавная штуковина, но:
1)проблемы с запчастями будут обязательно,
2)Сухая масса скорее всего оставляет желать лучшего wacko

 
AlexSPB Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:16 | Сообщение # 98
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Nick371, по баку сия штуковина - вылитый СТ, не заметил? smile

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Nick371 Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:34 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
aletyr, вместе с передней фарой больше на старую Тенеру похожа.

А вот и характеристики:
TECHNICAL SPECIFICATION
Model ID
Manufacturer (Make) Moto Guzzi
Model Name V 65 NTX
Year 1988
Category(class) Enduro
Engine
Engine Capacity (Displacement) 643 ccm (39.24 cubic inches)
Engine Type V-type, 2 cylinders
Bore x Stroke Ø80.0 mm x 64.0 mm (Ø3.15 inches x 2.52 inches)
Bore/Stroke Ratio 1.25
Stroke 4
Valves per Cylinder 2
Timing System OHV
Cooling System Air
Powertrain
Gearbox 5 speed
Chassis/Suspension/Brakes
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Front Tire 3.00-21
Rear Tire 4.00-18
Dimensions
Curb Weight 200 kg (441 lb)
Fuel Capacity 32 litres (8.45 gallons)
Performance
Max Power 45.00 HP (32.8 kW) at 7500 RPM
Power/Weight Ratio 0.23 Hp/Kg
Top Speed 153 km/h (95mph)
Acceleration (dart, speedup) time
0-100 km/h 5.8 seconds
0-60 mph 5.5 seconds

По весу почти Африка.

Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 29.05.2009, 12:37
 
ГудВин Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:54 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
200 кг- это как раз между 191 трансальпа и 205 африки
Fuel Capacity 32 litres - вот это дааа!!! уважаю.

еще вопрос:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181018.html
интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит?

Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 29.05.2009, 14:12
 
Nick371 Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:37 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит?

Это науке не известно - скорее всего очень скоро cool

А зачем ремень. Можно взять f650 - он с цепью. Да и тяжел он для грязюки.

 
ГудВин Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:53 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
на цепь я наклал табу.
Никаких цепей теперь-)

А грязюка- все равно в неё рано или поздно попадаешь, пример- попробуй выйти по карте к предпологаемому месту ночевки поглуше и покрасивее.
Так что - "лучшее эндуро" должен уметь и грязь помесить в случае чего, хотя для многих "эндур" это дело слооожное...

Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 29.05.2009, 14:56
 
serg Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:32 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
Никаких цепей теперь-)

Тогда только кардан и это даже не ИМХО. Ремень живёт долго, но только на асфальте... Лучше на ихнем, чем нашем wink


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:51 | Сообщение # 104
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Привет народ, biggrin может такой ?

http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
mentos Дата: Суббота, 30.05.2009, 21:32 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит?

Он ни разу на грязюку не расчитан. Даже специально написано - "Дорожный"


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Поиск: