Лучший мотоцикл в эндуро.
|
|
Женя4х4 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:50 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (Борода) дя... опять конюшню поменяла - Надо чаще встречаться)))) Расскажика, Солнечная моя - а что у них там расходники? и стартер там присутствует? или тока у нна твоем? Как-то лень пинаться. ну и в общих чертах. Зело мнение твое дорогого стоит, уж не таи Володя, для тебя все что хочшь расскажу, а при встрече еще больше;) 1 расходники, бензин:)) трескает с аппетитом если мазать все согласно регламента ( то есть очень часто), то подшипники колонки, качалки, ступичные, тросы живут неопределенно долго колодки жрет зараза, (рекорд 150км на передних) прокладки бензкранов сальники вилки (перевертыш однако) 2 стартер есть на всех ВР-ах, начиная с 2002-го года, ну и разумеется кик никто не отменял После ХР-а, ВР-ка это велик со злобным моторчиком. Легкий, шустрый, подвески - песня. Я просто получаю удовольствие от поездок не только от впечатлений, по сторонам пробегающих, но и от управления. Вот правда, так клево лужи и канавы перепрыгивать. Но, правда для путешествий нужно чтоб кто-то (например квадрик) вез все барахло и горючку:( Кстати ХР-а Серега решил оставить в мотопарке, как меганадежного рабочего ослика.
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:31 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| Quote (Женя4х4) Кстати ХР-а Серега решил оставить в мотопарке, как меганадежного рабочего ослика. Да я своего тоже не собираюсь прогонять. Хотца что-то для срыва пара, но не 2хтактник. а дрз400 всетаки тяжелый. Все больше на вр смотрю Пасиба, будем думать))
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:03 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (Борода) Да я своего тоже не собираюсь прогонять. Хотца что-то для срыва пара, но не 2хтактник. а дрз400 всетаки тяжелый. Все больше на вр смотрю Пасиба, будем думать)) Вот что еще навспоминала. Слабое место радиаторы. Защита обязательна, но и с ней их пробить реально. Тихо тошнить на вр-ках нельзя -кипят. Сальники помпы со времнем начинают течь. Стартеры кончаются. Мотору надо менять масло не реже раза в 1000, а лучше чаще. Фильтр стирать часто. Из опыта друзей. Вр250. Пробег 10 тыс. Куча соревнований по эндуро и супер-мото. Вскрыли мотор планово менять поршневую и цепь, а там все ОК! Но есть и с меньшим пробегом, где за мотиками не следили и проблем дорогих нынче не мало. Из личного. Снесла мотоботом блок подсоса. Новый 25дол:( Более ничего за кучу падений не случалось. Хотя нет, на морозе под 15гр треснул пластик уха. На бревно уронила с разгона:( Но на морозе любой пластик хрупкеет:)
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
1962 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 00:27 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ750 Super Tenere
Город: Калининград
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Да вот про скоростной режим тема плавно перешла Как то едем с озера Выштенецкое это в Калининградской области Ездили с народом с ночевкой отдыхом ну и т д На Сутенере у меня два боковых кейса на багажнике кейс ну и всякая мелочевка А ходу до Калининграда оставалось что-то около 120 км Сначала 90 потом разошелсядо 120-110 А со мной еще второй номер Все чин по чину Отдохнувшие и немного усиавшие Едем едем А я как то перестал ощущать сзади всевозможные небольшие перемещения второго номера Ну думаю человек любуется природой В Архангельске откуда она другие виды При подъезде к ДПС у окружной делаю остановку Чаю попить И выясняется что,, моя Алена Михайловна по настоящему задремала даже что то приснилось Правда сидеть было удобно сзади Да и ехали ровно без напряга,так что закемарить мо,жно и на моце Главное чтобы рулевой не предался этой расслабухе
В гости к Богу не бывает опозданий В,С,Высоцкий
|
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:43 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| Спасибо, Солнышко)) Исчерпывающще.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:23 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| А , кстати, как вам вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186398.html
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:27 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Забавная штуковина, но: 1)проблемы с запчастями будут обязательно, 2)Сухая масса скорее всего оставляет желать лучшего
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:16 | Сообщение # 98 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Nick371, по баку сия штуковина - вылитый СТ, не заметил?
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:34 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| aletyr, вместе с передней фарой больше на старую Тенеру похожа. А вот и характеристики: TECHNICAL SPECIFICATION Model ID Manufacturer (Make) Moto Guzzi Model Name V 65 NTX Year 1988 Category(class) Enduro Engine Engine Capacity (Displacement) 643 ccm (39.24 cubic inches) Engine Type V-type, 2 cylinders Bore x Stroke Ø80.0 mm x 64.0 mm (Ø3.15 inches x 2.52 inches) Bore/Stroke Ratio 1.25 Stroke 4 Valves per Cylinder 2 Timing System OHV Cooling System Air Powertrain Gearbox 5 speed Chassis/Suspension/Brakes Front Brakes Single disc Rear Brakes Single disc Front Tire 3.00-21 Rear Tire 4.00-18 Dimensions Curb Weight 200 kg (441 lb) Fuel Capacity 32 litres (8.45 gallons) Performance Max Power 45.00 HP (32.8 kW) at 7500 RPM Power/Weight Ratio 0.23 Hp/Kg Top Speed 153 km/h (95mph) Acceleration (dart, speedup) time 0-100 km/h 5.8 seconds 0-60 mph 5.5 seconds По весу почти Африка.
Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 29.05.2009, 12:37 |
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:54 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| 200 кг- это как раз между 191 трансальпа и 205 африки Fuel Capacity 32 litres - вот это дааа!!! уважаю. еще вопрос: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181018.html интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит?
Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 29.05.2009, 14:12 |
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:37 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит? Это науке не известно - скорее всего очень скоро А зачем ремень. Можно взять f650 - он с цепью. Да и тяжел он для грязюки.
|
|
| |
ГудВин | Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:53 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| на цепь я наклал табу. Никаких цепей теперь-) А грязюка- все равно в неё рано или поздно попадаешь, пример- попробуй выйти по карте к предпологаемому месту ночевки поглуше и покрасивее. Так что - "лучшее эндуро" должен уметь и грязь помесить в случае чего, хотя для многих "эндур" это дело слооожное...
Сообщение отредактировал ГудВин - Пятница, 29.05.2009, 14:56 |
|
| |
serg | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:32 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) Никаких цепей теперь-) Тогда только кардан и это даже не ИМХО. Ремень живёт долго, но только на асфальте... Лучше на ихнем, чем нашем
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:51 | Сообщение # 104 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Привет народ, может такой ? http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
mentos | Дата: Суббота, 30.05.2009, 21:32 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) интересно, грязюка в лесных лужах скоро ремень кончит? Он ни разу на грязюку не расчитан. Даже специально написано - "Дорожный"
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |