Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Лучший мотоцикл в эндуро.
Sergey Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:11 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote
Форумчане, как вы думаете есть ли явный лидер среди эндуро-"гряземешалок"? Или производители не отстают друг от друга? Мой кандидат- YAMAHA WRF (250,400,450).

Для грязи аксиома, чем легче, тем лучше. Явный лидер есть, это не мотоцикл, а опыт. Если у тебя будет wr450, это не значит, что тебя не обставит serow (не берем в пример какой нить простенький прямячок).

Quote
Свой старый XR взял на пару сезонов для знакомства с миром эндуро.

Да и учись на нем, а по мере возрастания уровня вождения к тебе самому придет осознание того, что тебе надо. Может движка больше, может подвески, может комфорта. Короче понимание придет с опытом и временем. Главное ездить, ездить и ездить.

 
katz Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:55 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
В говнах WR не очень:верховой мотор-либо палишь сцепление,либо газуешь и закапываещься;serow и т.п. там едут увереннее.Да и требования к водителю у WR выше-кроссач однако,злой спортивный снаряд...
 
Женя4х4 Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:11 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (katz)
В говнах WR не очень:верховой мотор-либо палишь сцепление,либо газуешь и закапываещься;serow и т.п. там едут увереннее.Да и требования к водителю у WR выше-кроссач однако,злой спортивный снаряд...

Ну ездим на WR-ах на пару с ХР-ами 250-ми по говнам. Сцепление на Wr-ах отнюдь не расходник (принимаю во внимание суммарный опыт вээроводов). А газуешь и закапываешься это скорее верно в отношении 2Т кроссовых. Хотя, надо определиться в понимании "говен". Там где мотоцикл на правильной резине спообен проехать без подталкивания, WR- проедет. Кстати у 450-го момент на низах очень приличный.
И еще про злой спортивный снаряд biggrin - на зиму мне настройки моего WR250-го распустили ниже некуда. Он стал такой плюшевый.
И , как бы это сказать, на неровностях уменьшилось время нахождения колеса в отскоке. Подвеска мягче и она не отбивает, а облизывает кочки. Правда на скорости выше 40-50, ездить не комфортно, бьет по рукам и по попе и невнятно управляется.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
ohlins Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:43 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
Правда на скорости выше 40-50, ездить не комфортно, бьет по рукам и по попе и невнятно управляется.
Если на WR амортизатор такой же как на YZ, то стоит прикрыть высокую скорость сжатия.

Quote (Женя4х4)
мне настройки моего WR250-го распустили ниже некуда
Подвеску нужно настраивать самой по своим ощущениям и никто другой даже чемпион мира, ездящий точно на таком мотоцикле, не сможет настроить лучше чем тот кому ехать.


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 02.03.2009, 09:45
 
Ura Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:08 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Почитав эти рассуждения все больше понимаю, что универсальный мотоцикл является самым бестолковым. Если на шоссе от мотика получаешь удовольствие, то при съезде с него скорее получишь разочарование. И наоборот, я эксплуатируюю достаточно проходимый мотоцикл, ну можно так сказать с почти абсолютной для мотоцикла проходимостью и как только выезжаю на хорошую грунтовку или асфальт все его приемущества становятся его недостатками. Для себя я сделал вывод, что любой Японский эндуро в стандартной комплектации хорошо заточен для быстрой езды.

Сообщение отредактировал Ura - Понедельник, 02.03.2009, 10:08
 
Женя4х4 Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:26 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Quote (Женя4х4)
Правда на скорости выше 40-50, ездить не комфортно, бьет по рукам и по попе и невнятно управляется.
Если на WR амортизатор такой же как на YZ, то стоит прикрыть высокую скорость сжатия.

Quote (Женя4х4)
мне настройки моего WR250-го распустили ниже некуда
Подвеску нужно настраивать самой по своим ощущениям и никто другой даже чемпион мира, ездящий точно на таком мотоцикле, не сможет настроить лучше чем тот кому ехать.

Ой, а кем ты вы сейчас разовариваете? biggrin Не, я если сильно включить мозги:) могу догадаться что такое скорость отбоя и сжатия, но честно говоря для меня это китайская грамота:) На 5 кликов ослаблены все крутилки:) переда и зада, а пружина поджата на 1 и половину витка, но это для опускания высоты?. (про клики точно помню, это написали маркером на бачке, а с пружиной могу напутать)

Так это, мне чтобы понять что к чему надо множко уровень поднять, опыта набраться, а так какой с чайника спрос.

Просто опытные товарищи сказали: для зимнего неспешного катания все надо распустить и я поверила, и надо сказать стало легче.


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения

Сообщение отредактировал Женя4х4 - Понедельник, 02.03.2009, 15:27
 
katz Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:17 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Ura)
Почитав эти рассуждения все больше понимаю, что универсальный мотоцикл является самым бестолковым. Если на шоссе от мотика получаешь удовольствие, то при съезде с него скорее получишь разочарование. И наоборот, я эксплуатируюю достаточно проходимый мотоцикл, ну можно так сказать с почти абсолютной для мотоцикла проходимостью и как только выезжаю на хорошую грунтовку или асфальт все его приемущества становятся его недостатками. Для себя я сделал вывод, что любой Японский эндуро в стандартной комплектации хорошо заточен для быстрой езды.

Полностью согласен.С одним "но":жадные япошки часто экономят на подвеске.В отличие от европейцев...
 
parmenoff Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:29 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (katz)
"но":жадные япошки часто экономят на подвеске.В отличие от европейцев...

Наверно если бы "не экономили", то тоже стали европейцами. Как говорится, за ваши деньги любой каприз. Пусть потребитель сам выбирает и чем больше выбор, тем лучше для него(потребителя).


Сообщение отредактировал parmenoff - Понедельник, 02.03.2009, 22:31
 
ohlins Дата: Вторник, 03.03.2009, 00:26 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Женя4х4, Высокая скорость сжатия регулируется вращением синего шестигранника, а низкая отверткой внутри него.
А чтоб научится настраивать сжатие можно провести простой эксперимент. Берем отвертку, садимся на мотоцикл и проезжаем 1-2 километра, при этом запоминаем как он ведет себя. Дальше крутим низкую скорость сжатия в любую сторону на 5 кликов и снова проезжаем ту же дорогу. Если поведение мотоцикла нравится больше, то крутим еще раз в ту же сторону еще на 5 кликов, если меньше то возвращаем к первоначальной настройке и делаем контрольный заезд. После контрольного крутим в сторону противоположную от первоначальной 5 кликов, едем, оцениваем. Если стало лучше, то добавляем еще 5 кликов. И так пока поведение мотоцикла не станет ухудшаться. Фактически задача состоит в то, чтоб найти диапазон кликов, между которыми мотоцикл едет лучше всего. Например при первоначальной настройке стояло 15 кликов, мы поставили 10 и стало хуже, проехали снова при 15, потом при 20 и стало лучше чем при 15, дальше ставим 25, но становится хуже значит правильная настройка между 15 и 25. Дальше снижаем диапазон изменения с 5 на 3 клика и опять за руль. В итоге еще немного покатавшись и пощелкав амортизатор находим заветный клик. В последствии при смене покрытия перенастраивать амортизатор можно щелкая по 2 клика и все будет гораздо быстрей чем при первоначальной настройке. Дальше проводим аналогичную процедуру с быстрой скоростью сжатия. И в итоге радуемся, что 250 разгоняется быстрей 450 с криво настроенным амортизатором.
Правда возможна ситуация когда крутишь настройку в одну сторону, становится все лучше и лучше, а тут клики кончаются. При такой ситуации уже требуется или замена пружины, или перенастройка клапанов амортизатора.
Прикрепления: 7630011.jpg (79.9 Kb)
 
Женя4х4 Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:08 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Высокая скорость.....

Спасибо! Главное это не забыть какие были изначальные заводские настройки:)
А мотик на фотке с алюминиевой рамой это YZ? А что у него внизу за крутилочка?


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
veyngold Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:51 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
А что у него внизу за крутилочка?

сосок))
 
Huandi Дата: Вторник, 03.03.2009, 12:54 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
И на отбой там тоже две регулировки? blink
 
veyngold Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:07 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Huandi)
И на отбой там тоже две регулировки?

?? одна.
 
Huandi Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:36 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (veyngold)
?? одна.

На сжатие то две, вот я и подумал... smile
 
ohlins Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:39 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Мотик YZ250F 2008г. Друг на таком после настройки амортизатора при разгоне стал объезжать YZ450F со стоковыми настройками, а до этого отставал. Правда на длинных прямых мощь 450 все равно побеждает.
На отбой одна регулировка, отверткой- стрелка на фото.
Крутилочка это колпачок ниппеля закачки газа.
Прикрепления: 5169385.jpg (82.7 Kb)
 
Поиск: