Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Второй раз родился...
All-road_rider Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:00 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Amdmen, жесть, конечно!

Прочитал все. Соглашусь с Кузмичем: никакого братства (мото, авто, дальнобойного) нет. Вообще, когда я слышу про "братство" мне кажется, что это один из способов оболванивания людей для обеспечения корпоративных интересов.
Также соглашусь с Крыней - главное быть человеком, не важно на каком транспортном средстве ты едешь.
Соглашусь с Ткаченом: озвученные им постулаты должны применяться в обыденной жизни с любыми людьми (не важно, знакомыми или не знакомыми). Вообще, все люди равны, все устроены примерно одинаково, на всех распростаняются одни и те же законы физики... Преимущество одних перед другими - обманчиво. Можно быть авторитетом и заслуженным человеком в одном и дилетантом в другом...Можно оказаться в ситуации, когда все твои преимущества и привелегии не "работают".


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Вторник, 13.09.2011, 14:07
 
sed Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:34 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Прочитал все. Соглашусь с Кузмичем: никакого братства (мото, авто, дальнобойного) нет. Вообще, когда я слышу про "братство" мне кажется, что это один из способов оболванивания людей для обеспечения корпоративных интересов.


не совсем верно, "братство" есть там , где есть естественный отсев посторонних людей "со стороны". С десяток лет назад посторонние просто не могли без настойчивого желания пробиться в мототему- минимум информации, минимум сервиса, недоступные запчасти для японцев и постоянно ломающиеся совкоциклы и т.п... даже при наличии бабла всё было довольно нетривиально - был естественный отсев.
Сейчас большая часть преград снята и мотообщественность - такой же срез общества как "клуб любителей форд-фокус"(условно, ничего против "фокуса" не имею), и мудаков среди первых и вторых примерно такое же процентное соотношение. Дело в том, что мудаки на мото более заметны :]
 
Колхозник Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:04 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85

Сейчас offline
Quote (Amdmen)
Еду 120 км\ч на своем DR, не заметил как начало спускать заднее колесо ( был груженный, списывал все на колейность)

А вообще то о главном,Тим ну вот скажи ты мне куда ты так торопился на эндуре?Прям на спортЕ себя почувствовал.Хорошо что так закончилось.Нечего по загруженным дорогам так гонять,на просторе топи,да и то для тебя крейсерская 90км/ч.Поспокойнее давай,не маленький уже,самосохранение должно уже работать.
 
Amdmen Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:26 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kle
Город: Мск
Сообщений: 66

Сейчас offline
у меня стоянка на работе с ограничением по времени...

Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:35 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (sed)
С десяток лет назад посторонние просто не могли без настойчивого желания пробиться в мототему- минимум информации, минимум сервиса, недоступные запчасти для японцев и постоянно ломающиеся совкоциклы и т.п... даже при наличии бабла всё было довольно нетривиально - был естественный отсев.


Да никогда никаких проблем не было. Кто хотел кататься - катался всегда, кто не хотел, не катался. Был непродолжительный период, когда иномарки были малодоступны и некоторые их владельцы считали себя чем то вроде элиты мотоциклистов.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Колхозник Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:49 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Был непродолжительный период, когда иномарки были малодоступны и некоторые их владельцы считали себя чем то вроде элиты мотоциклистов.

Ключевое слово НЕКОТОРЫЕ.Я как то не заметил таких некоторых,может просто их не помню.А так что иж,что урал,что иномара,всегда тусовались вместе,не взирая на марки и размер кошелька.Антоха Т. наверно подтвердит.Эка я куда загнул,чую продолжение дискусии будет.
 
OttoFrija Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:31 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Я регулярно езжу в дальнобои на машине. Дальнобойное братство есть.

Capituleizen? Nein!
 
All-road_rider Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:52 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Я регулярно езжу в дальнобои на машине

На грузовике? У меня приятель - дальнобойщик. Хороший чел. Иногда говорит: не то что на голосование рукой не останавливаются, в рацию не доорешься, чтобы остановились. Хотя все все понимают, что и с ними это может произойти. Я думаю, не стоит идеализировать братство "по направлению". Правда - она в том, что в обществе есть определенное соотношение отзывчивых людей и не очень отзывчивых. И это не зависит от того, на каком транспорте они передвигаются.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Максим Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:45 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Вспомнился мне случай. Еду я по пустой мурманской дороге, вдруг в кювете, внизу, в зарослях тоненьких деревьев, мелькнула фура. Разворачиваюсь, подъезжаю. Из кабины вылезает человек.
- Ты только что слетел что ль? Как сам-то?
- Да нормально. Заснул вот.
- Ты бухой что ль?
- Да не, вчера с ребятами посидели. Где тут у вас трактор?
- Километров 50 назад была какая-то населенка. Да ты ж бухой совсем!
- Ментам светиться нельзя… Сгоняй, а?
И какой он мне брат? И причем понятно было, что не первый раз и не последний.
- Да пошел ты в жопу!

Человек так устроен - ему помочь ближнему в радость. Так уж в процессе эволюции вышло. Только он понять должен, что помогает хорошему человеку и его помощь действительно необходима. Человек он же стадный и род его выжил отчасти благодаря этой развитой функции. Но не без урода, конечно…
Однако, не думаю, что все проехавшие мимо Amdmenа были уроды. Или что-то не поняли, или поняли поздно. Дорожные обстоятельства, наверное.
 
katz Дата: Среда, 14.09.2011, 00:29 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Вообще, когда я слышу про "братство" мне кажется, что это один из способов оболванивания людей для обеспечения корпоративных интересов.

К сожалению, так и есть sad
 
sed Дата: Среда, 14.09.2011, 09:46 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Да никогда никаких проблем не было. Кто хотел кататься - катался всегда, кто не хотел, не катался. Был непродолжительный период, когда иномарки были малодоступны и некоторые их владельцы считали себя чем то вроде элиты мотоциклистов.

твоя неправда.
напомни сколько было мотомагазинов в конце 90-х и мотосервисов? (Про ранние периоды не скажу, не ездил ещё).
Где и как человек не в теме и без знакомых мотоциклистов мог узнать что-как-зачем и почему?
Вот так вот захотел стать байкером- выложил бабла и сегодня же выехал на мото не получилось бы.
Сейчас мотобарыг и сервисов на каждом углу, только бабло выкладывай, мотожурналы в каждом ларьке для завлекалочки.
Про возможности предоставлемые интернет и виртуальных мотоананистов вообще промолчу...

Итого брацтва нынче нет в толпе больших городов, но оно было. Если ты его не видел -жаль. Ещё можно найти идейных людей на дальних дорогах, куда сиюминутные байкеры не выбираются. Но прогресс развращает, большинство из остановившихся, кроме как телефоном и сочувствием не помогут, просто не смогут :]

ещё надумал тут...
в европе, где люди довольно отзывчивые, на магистрали мало кто остановится, если ты будешь стоять на обочине. Т.к. если тебе нужна помощь - топаешь до ближайшего телефона SOS и вызываешь техничку. Решать твои проблемы никто не будет за тебя бесплатно, для этого есть свои службы. Платишь денежку - получаешь услугу. В чем-то это правильно. Ищещь приключения на свою жо- будь добр решать сопутствующие проблемы не подставляя чужие головы. Но к сожалению в РФ мотобрацтво уже развалилось под давлением толпы, а соответсnвующие обезличенные услуги за пределами МО ещё не завезли :[


Сообщение отредактировал sed - Среда, 14.09.2011, 10:09
 
Ткачен Дата: Среда, 14.09.2011, 11:34 | Сообщение # 42
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Quote (sed)
твоя неправда.
напомни сколько было мотомагазинов в конце 90-х и мотосервисов? (Про ранние периоды не скажу, не ездил ещё).
Где и как человек не в теме и без знакомых мотоциклистов мог узнать что-как-зачем и почему?

Я купил свой первый мотоцикл в 1989 году, сразу после армии. Жил я тогда в Мытищах, это немаленький город в ближнем Подмосковье. Вокруг меня не было ни одного мотоциклиста, меня считали чудаком. До этого никаких машин с двигателем внутреннего сгорания у меня не было, я просто не знал, с какой стороны к нему подступиться. Некому было задать самый элементарный технический вопрос. Где продаются запчасти, мне было неведомо; о том, что может быть какая-то экипировка, я понятия не имел.
К счастью, у мотоцикла Урал подробнейший мануал, содержание которого отточено десятилетиями smile Вот эта тоненькая книжица, да штатный набор ключей, да руки, и больше ничего. И ещё "огонь в жопе" smile который забивал меня в седло и гнал на дорогу.

Когда спустя пару лет в мои руки случайно попал журнал МОТО, "самый второй" его номер, ещё на серенькой бумаге напечатанный... у меня был шок. Я не то чтобы прочитал, а буквально сожрал его своим мозгом. А потом сел и заплакал. Оказывается, я не одинок в этом мире. С того момента болезнь стала неизлечимой.

Вот и думай сам, правда или неправда...


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
All-road_rider Дата: Среда, 14.09.2011, 14:29 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Где то вы не там жили, похоже!
)))
Я тоже купил свой первый мотоцикл в 1989-м. Восход 2М устаревшей к тому времени модели, но зато экспортный!
И могу сказать точно, что кто хотел кататься, встречаться с единомышленниками, тот катался. ВДОАМ и ДОСААФ были центрами обучения и спортивными центрами по мотонаправлению. Журнал "За рулем" организовывал встречи любителей "Явы".
В 91-м году появился журнал "Мото", который начал организовывать встречи "Лицом к лицу".
Возможно, я вас не понимаю, потому что раньше Ковров был мотоциклетным городом. И в застойные времена менты и орудовцы гоняли "неправильных" мотоциклистов на "шмонках" - доработанных кроссачах. Можно было попросить испытателя с завода Дегтярева прокатить или взять прокатиться на "крутой" иномарке из мотомузея. Можно было купить "уникальные" железки от кроссового, мотобольного мотоцикла. У кроссменов можно было купить кое что из экипировки.
Жизнь была проще намного. У соседа в гараже году в 91 стоял СКУ-8 - кроссовый ковровец с водяным охлаждением и дисковыми тормозами на правильной ходовой (копия последнего КТМа).
С испытаний можно было купить двухтрубный мотор 175сс мощностью 19 лошадей.
Катались толпами, нарушая правила. В том числе и организованно-неорганизованной колонной из Коврова во Владимир. Впереди ехал человек на самоделке с привязанным флагом, я ехал на Урале (без коляски!!!- первый в городе (не считая ментов) начал постоянно ездить без коляски в 94г), а мой пассажир ментовским жезлом останавливал встречный поток.
В общем много всего было в то время. Кто хотел, приключения на свою жопу находил! biggrin
А мотокроссы?? Летний, зимний. Пришел, пообщался со звездами, встретился с мотодрузьями. Мотокроссы проводились всегда.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 14.09.2011, 14:32
 
Ткачен Дата: Среда, 14.09.2011, 15:01 | Сообщение # 44
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Возможно, я вас не понимаю, потому что раньше Ковров был мотоциклетным городом.

Именно поэтому smile Москва мотоциклетным городом в ту пору (да и раньше) не была. Рокеры 80-х уже повымерли, новое поколение ещё не народилось. Пустота. Да и занят народ был в основном поиском продуктов и возможности отоварить талоны на еду. Без шуток. Москва тяжелее пережила последствия перестройки, чем провинция. Правда, и закончились эти процессы там намного быстрее.

Коля Тубаев много рассказывал, и фотки показывал Коврова той поры. Совершенно другой мир. Все на мотоциклах. На кросс весь город приходил. Я смотрел и удивлялся.
А в Ирбите автомобилей было в разы меньше, чем мотоциклов. Трафик в час пик состоял из одних Уралов. Я этому вообще не верил, пока сам в Ирбите не побывал smile


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).


Сообщение отредактировал Ткачен - Среда, 14.09.2011, 15:06
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.09.2011, 15:32 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Ткачен)
Коля Тубаев много рассказывал, и фотки показывал Коврова той поры. Совершенно другой мир. Все на мотоциклах. На кросс весь город приходил. Я смотрел и удивлялся.

+ сто мульёнов!!! Сам лично видел все фото и его музейные экспонаты. И вообще, этому энтузиасту очень повезло + отдаю должное его СТРЕМЛЕНИЮ укреплять то, что БЫЛО....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: