Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальнобой на мото
fedul Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 11:34 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата grot777 ()
Памирский тракт вводит серьёзные ограничения по здоровью. Средняя высота почти 4000 м. Случайный разговор с кардиологом воевавшем в Афганистане и его слова: Вам - с вашими приступами мерцательной аритмии выше 2500 метров нельзя подниматься! Наступит инфаркт и назад в цинковом гробу. Все разговоры о высотной акклиматизации он отверг. Вывод: У кого есть сердечные проблемы - задумайтесь!


Это всё понятно. Но тема-то разговора о бюджете, а не о горной болезни.


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
fedul Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 11:39 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
И не надо включать в стоимость поездки всякий тюнинг, навигаторы, резину и прочую хрень Так можно дойти и до трусов с носками))))


Действительно, причём тут разговоры о резине, колодках, цепи со звездами и т.д. Бюджет рассчитывается исходя из того, что мотоцикл уже априори подготовлен на 100%.


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны

Сообщение отредактировал fedul - Воскресенье, 20.04.2014, 11:39
 
Shadow61 Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:47 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
А между тем, бензин уже надо считать по 32 р практически, за 92-ой sad

Memento mori
 
pm Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:31 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата fedul ()
Действительно, причём тут разговоры о резине, колодках, цепи со звездами и т.д. Бюджет рассчитывается исходя из того, что мотоцикл уже априори подготовлен на 100%.


Не могу согласится. Конечно, износ мотоцикла мы не считаем, хотя есть супер путешествия, где придётся и считать, но если в поездке надо 2 раза поменять цепь и резину - это расходы поездки. Поездки бывают на десятки тысяч и не на один месяц. Бюджет состоит из всех расходов: подготовки+ проведения+последствий. Подготовка это средства потраченные до поездки, из-за поездки, которых не было бы если бы Вы не собирались поехать. Провидение это средства потраченные во время поездки. Последствия это средства потраченные после поездки ( ремонт мотоцикла, оплата штрафов, докупленные, потерянные и испорченные вещи.) На это я всегда забиваю в бюджет + 20%. Чаще трачу меньше запланированного бюджета. Но иногда бывает наоборот. О коэффициенте 1,2 Очень давно бывалые люди мне подсказали эту цифру при подготовке. Например: Мотоцикл расходует 5 литров. Но я всегда считаю 5 х на 1,2 = 6 литров. Расстояние например 10000 км. Но я всегда считаю 10000 х на 1,2= 12000км... и так дальше. Когда всё посчитано, например сума поездки 2000 долларов США я эту суму умножаю на 1,2 (последствия) и еду в дорогу только тогда, когда могу потратить на поездку 2400 долларов. Это гарантия того, что сами себе не сделаете западло при подготовке. За 26 лет мототуризма лишь раз мне из дому высылали деньги (решил во Владивостоке подкупить мотоцикл biggrin ), а так всегда хватало. А как приятно, когда везде побывал, всё увидел и ещё кое, чего осталось в кармане smile

А вопрос рубль/километр - это приблизительная цифра, у каждого своя, и иногда совсем не отвечающая реальности, какая будет. НЕ ВОЗМОЖНО ВСЁ УГАДАТЬ, ВСЕ РАСХОДЫ!!!

Моторесурс мотора и ходовой японской четвёрки эндуро (остальные хуже) мотоцикла 4 такта до капитального ремонта приблизительно такой:

50 кубов 25-30тыс
125 кубов 35-40 тыс
250 кубов 50-55 тыс
400 кубов 60-65 тыс
600 кубов 65-70тыс
плюс, минус 20%

для 2 тактной техники моторесурс меньше в полтора раза. Это не означает, что так будет, это средняя температура по палате

в среднем резины хватит на 10000км, цепь так же, колодки не знаю, подшипники колёс 50000км, подшипники рулевой более 100000км.

Но ещё раз подчеркну: У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ!!! Важна методика расчёта бюджета!
 
skuns99 Дата: Понедельник, 21.04.2014, 01:10 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Бууууухгалтер, милый мой бухгалтер...
Вот он какой теперь турист...

Слова из архипопулярной песни, сочинённой специально для мототуристов с высшим бухгалтерским образованием. А не бухгалтер поехать никуда не сможет. Ведь не умеет он считать. biggrin


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
pm Дата: Понедельник, 21.04.2014, 15:10 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Бууууухгалтер, милый мой бухгалтер...
Вот он какой теперь турист...

Слова из архипопулярной песни, сочинённой специально для мототуристов с высшим бухгалтерским образованием. А не бухгалтер поехать никуда не сможет. Ведь не умеет он считать. biggrin


Когда в своей стране, с карточкой, и суммой которой на год жизни хватит - тогда да, бухальтер.

Когда деньги на поездку копишь, собираешь, ищешь... О, считать научишься! Когда путешествие десятки тысяч долларов стоит - научишься не только считать, но и сохранять, перевозить, а главное правильно в дороге рассчитывать и тратить, меня об этом ник-то не спрашивал, поэтому молчу об этом...

Скунс! Давать плохие советы, или смеяться над вопросами интересующими других людей не прилично. wink Представьте умника, который смеется над загрязнённостью вашего мотоцикла, или корявостью ваших дорог... Просто какой-то... Нет?
 
skuns99 Дата: Вторник, 22.04.2014, 01:22 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Роман, УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы очень серьёзно относитесь к простым, на мой взгляд, вещам. Отнеситесь к моим высказываниям с юмором. biggrin
Ведь всё просто. Есть деньги - есть, что потратить. Нет денег - нечего тратить, а значит и нечего считать. Если в кармане мелочь, её можно до одури кроить и считать, перекладывая из кармана в карман. Но её, мелочи, больше не станет от этого. Уж лучше тогда поднять тему "Как заработать деньги на поездку". Ведь на деле главный вопрос в добыче дензнаков, а не в их трате и, тем более, в их подсчёте. А уж если деньги есть, то посчитать их не проблема. Если кто считать не умеет, обращайтесь ко мне. За небольшой процент всё пересчитаю. Честно-причестно biggrin Ростовщичество у меня в крови, по крайней мере в той части моей крови, что жидовская. dollar Русский русского не обманывает... у нас так не принято.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
grot777 Дата: Вторник, 22.04.2014, 08:39 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Небольшое отступление: Когда сыну было 10 лет, разговорились о деньгах - о том как их зарабатывать, разумно тратить. Сказал ему, что только человек живет используя деньги. Все остальные живности на планете живут не пользуясь деньгами. Живут слоны, медведи, волки, птицы. Здоровенный кит и тот живет без денег, а современный человек без денег жить не может.
"Серый кит (лат. Eschrichtius robustus) – морское млекопитающее, которое совершает одну из самых длинных миграций через воды Тихого океана, вдоль Северной и Южной Америки. Этот путь равен 9 тысячам км (в оду строну), за год серый кит проплывает около 18 тысяч км."
Сын задумался и хитро улыбнулся.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 22.04.2014, 08:45
 
AF Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:19 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Мое мнение, тема очень полезная для тех, кто собирается в путешествие в первый раз.
Поэтому лучше помочь с конструктивом smile
 
Shadow61 Дата: Вторник, 22.04.2014, 13:04 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Уот сразу видно, что в моркве денег не считаютЪ biggrin
А у нас знаете ли, с зарплатами в 20 т.р. с которых надо ещё умудриться не только на поездки отложить но и жить
С такими зарплатами считать научишься.
И не надо ездить по ушам, что надо больше работать, нам тупо за одну и туже работу платят в разы меньше, чем в моркве.
И давайте здесь обсуждать конструктив, срачных тем и так хватает в нете.

Заводя эту тему, имел ввиду полезность для новичков, планирующих первый дальнобой.
Те кто ездят и не раз, думаю и сами знают свои расходы.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 22.04.2014, 13:06
 
pm Дата: Вторник, 22.04.2014, 13:28 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Роман, УВАЖАЕМЫЙ!!! Вы очень серьёзно относитесь к простым, на мой взгляд, вещам. Отнеситесь к моим высказываниям с юмором. biggrin
Ведь всё просто. Есть деньги - есть, что потратить. Нет денег - нечего тратить, а значит и нечего считать. Если в кармане мелочь, её можно до одури кроить и считать, перекладывая из кармана в карман. Но её, мелочи, больше не станет от этого. Уж лучше тогда поднять тему "Как заработать деньги на поездку". Ведь на деле главный вопрос в добыче дензнаков, а не в их трате и, тем более, в их подсчёте. А уж если деньги есть, то посчитать их не проблема. Если кто считать не умеет, обращайтесь ко мне. За небольшой процент всё пересчитаю. Честно-причестно biggrin Ростовщичество у меня в крови, по крайней мере в той части моей крови, что жидовская. dollar Русский русского не обманывает... у нас так не принято.
skuns99.blogspot.com


начните о зарабатывании денег. думаю, это будет самый большой срач на этом форуме. Но эта тема наоборот, о тратах. У Вас есть что сказать по сути?
 
di_mot Дата: Вторник, 22.04.2014, 13:38 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата grot777 ()
Небольшое отступление

Это к чему? Уж не к тому ли, что нужно поперек американских железных задниц ввести звание "Серый кит" за пробег более 18 тыщь и без денег?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
AF Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:29 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
И не надо ездить по ушам, что надо больше работать, нам тупо за одну и туже работу платят в разы меньше, чем в моркве.


Дабы тормознуть срач в теме, предлагаю не строить подобных иллюзий. Да, средняя оплата труда за одинаковую работу в Москве выше. НО!!! Не надо забывать о расходах мегаполиса. Вопрос сухого остатка biggrin

Так что, предлагаю тормознуться на эту тему и относиться терпимей к Москвичам smile


Сообщение отредактировал AF - Вторник, 22.04.2014, 20:59
 
Shadow61 Дата: Вторник, 22.04.2014, 19:29 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Я был бы очень рад относиться терпимей
Но у москвичей удивительная особенность разговаривать через губу, с теми кто за мкадом
Хотя сами они практически на 80% приезжие колхозаны biggrin
Но тема не об этом, потому раздувать не будем.
Не важно в каком городе или стране живёт человек
Он или мудак, или нет.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 22.04.2014, 19:29
 
Sergey Дата: Вторник, 22.04.2014, 19:29 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата AF ()
тноситься терпимей к Москвичам

Боюсь это клеймо на всю жизнь. Но суть не в этом.

Не пойму в чем проблема прикинуть бюджет поездки?
1. Человек что не знает сколько он съедает еды? Или сколько стоит еда в кабаке или кафехе? Дык это проверить просто раз сходил примерно понял, заложил в бюджет.
2. Сколько ест коник тоже вроде понятно + - цены от местности на горючку и условия. Вроде тоже тайны нет.
3. Как живут расходники и когда делать ТО. Вроде все тоже просто с развитием доступности информации мне например не понятно почему многие ленятся читать мануалы. Там для школьников все написано что и когда делать и менять, даже номера деталек и их стоимость можно посмотреть и проценить весь мот за пару часов. Из вопросов только лень. Опять таки если от техники далек, это за тебя может сделать понимающий друг товарищ или тот же механик.
4. Слабые места своей техники знать надо, это да, тут сил придется приложить не спорю, но тоже вроде не информационный вакуум. Проценить решения устранения реально, имея общение с людьми понимающими в интересующей нас технике, вполне возможно.
5. Проживание смущает, писали тут уже палатка и вперед.
6. Документы справки разрешения в наш век вроде тайной не являются и хоть примерно, но прикинуть их стоимость можно.
7. Штрафы и развлечения ну извините тут каждый сам себе хозяин.
8. Единственная статья расходов которую невозможно прогнозировать это непредвиденные ситуации ну тут каждый сам выкручивается как уже писали.

Вот реально не пойму в чем вопрос что как куда девается. Видимо основная проблема это собственная лень потенциально путешественника. Тогда, если самому лень прикинуть, о чем вообще тогда говорим.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 22.04.2014, 19:31
 
Поиск: