А однажды, давным давно, еще на бандите возвращался с работы, а на улице было так хорошо, светило солнышко, а мне так хотелось замчать, что я взял и объехал Ладожское озеро, и как раз к утру вернулся на работу, не заезжая домой)))) Так просто вспомнил
Ты романтик! И это здорово. Оставайся таким же!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
ЗАчем его поймать? Этот вопрос остался без ответа.
Конечно БЕЗ ответа.... Ты его еще спымай, а потом и будем грить ЗА ЧЕМ. За тайменем. А пока не пойман - говорим ЗАЧЕМ-то. Зачем-то едем, бежим, плывем и прочие перемещения в пространстве. Потому как таймень в этом случае не имя собственное, а нарицательное. То есть звезда путеводная.
PS/ А удовольствия будет три вагона и без тайменя. Бо сам процесс, от ИДЕИ и по возвращению - сплошное удовольствие. Получается мы за ним, удовольствием, и гоняемся? Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 10.06.2014, 16:22
BOB4IK, не хило так... Вокруг Ладоги это 1100 верст и времени у тебя было на это 10-12 часов. ЖЖ должны себя кусать за это место! Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
С байкпоста: Четыре типа мотозависимости Показалось интересным в свете сабжа. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 11.06.2014, 19:01
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
На правах законного "флудера", титул подаренный нашим общим другом ephu ( надо доверие оправдывать ) ,позволю сделать несколько кометов к общему разговору.
ЦитатаLon_wolf ()
А по поводу легкости зарабатывания денег в России, и в Москве в частности, я лучше скромно промолчу...
А кто сказал, что они, эти "монгольские тугрики" - легко зарабатываются?
В далеком 1979-80гг стипендия в ВУЗе была=30 рублей, почти год складывал-собирал, чтобы хватило денег на доработку "ЯВА-350", хотя в принципе за 350 рублей мог купить "Минск-125"="ебрик" в нынешней квалификации. К тому же не понимаю с чего вы эту сумму(100тыс.руб.) считаете заработанной за месяц? Можно вполне раскинуть на год, а исходя из образа мышления, который читаю здесь на сайте "между строк"(мол тяжело деньги зарабатывать) - так жизнь вообще - трудная штука
Теперь еще немного флуда с фотографиями( КРЫНЯ помню, просил побольше фото) по-поводу путешествий и зачем они нужны
Зачем путешествуем? Чтобы сбывались МЕЧТЫ или можно в одиночном числе МЕЧТА ! У кого как, много разных мнений, но у меня именно так. Лет десять назад, мечтал взойти на Эльбрус, в 2008г - мечта сбылась, тяжело, но все же попал на вершину, причем именно на своих двоих - по другому туда никак.
Потом пришли другие МЕЧТЫ, в том числе попасть на Афон. В прошлом году попал, даже немного походил между монастырями. Тогда же появилась новая МЕЧТА, взойти на Святую гору - Афон. Вершина то, относительно не высокая - 2050м, но подъем идет фактически от берега моря, т.е. надо набрать 1800м подъема. Попасть в Греции на сам Афон - определенная проблема. Православная республика Афон, требует специальную визу, кроме Шенгена, пускают только мужчин - такая вот дискриминация для феминисток ,опять же приехать можно только морем на пароме или катере.
В итоге 4 дня в совсем ИНОМ мире, жизнь без телевизора и новостей, даже по другому времени - подъем в 4-00( 7-00 по Афонскому времени), отбой в 21-00 по нашему - это 24-00 по Афонски. Без пива, водки, магазинов - у Православной республики свои жизненные ценности, совсем отличные от наших - ДРУГОЙ МИР ! За 4 дня - 51 км пройденных горных дорог, восхождение на Вершину и спуск к монастырю Святого Павла к уровню берега моря в течении одного дня. Зачем путешествуем - новые друзья, встречи с интересными людьми, новые эмоции, новые познания и КРАСКИ ЖИЗНИ - особенно явно это видно в сравнении с "мирской жизнью" после Афона - сейчас, на материке, за 200 км от Православного острова, на пляжах Эгейского моря(кстати, на Афоне купаться в море - запрещено!)
Такой вот "флуд" - за четыри дня без интернета.
А дальше фото.
Вид с вершины.
Кто был на Горе, тот меня поймет.
Фото с навигатора - до вершины 500м по высоте и 1500м по серпантинам.
Часовня на вершине - изрядно уставшие с сыном, но зато дошли!
Такие здесь тропы - все усеянные камнем.
Облака над Афоном почти всегда, притом, что небо голубое - фото за день до восхождения, с перевала в 900м , с которого мы собирались идти на Гору, но вышло все сложнее, тропа только одна, от скита Святой Анны, а значит пришлось идти вниз к морю еще 9 км, потом на следующий день вверх к вершине.
"Двухцветная жилетка" с эмблемой Рыбачего, народ всегда смотрел уважительно на пришитый реглан - Край земли Русской, так вот, темный цвет - цвет пота, по другому никак.
Этим "паломникам", едущим на вершину "своим ходом" - пот не грозит. "Новые русские" не перевелись спустя 20 лет
Встретили мы и обычных, не "новых" русских, как этот путник с Ханты-Мансийска.
В промежуточном лагере Панагея, на высоте 1500м познакомились с замечательными монахами: один с украинского г. Черновцы, другой с России. Батюшки подымались своим ходом к вершине, мы с ними еще встретились в 10-30 в скиту Святой Анны, потом успешно обогнали и перегнали. На обратном пути снова повстречались, поговорили с полчаса о теперешней не простой жизни Украины-России. Они нас подкормили орехами и сладкой булкой. Фото на память - обменялись адресами и телефонами. Даст Бог - еще свидимся. Монахи шли вверх к Святой вершине, служить службу для тех "новых" русских, которых потом встретили на лошадях, причем ехало две компании, обе на лошадях с промежутком в 20 минут.
Одна для меня загадка, как лошади с седоками на спине скачут по этим каменным тропам, там есть места, что можно убиться, если лошадь не дай Бог оступиться на горной тропе. По мне, так безопаснее идти, чем ехать. Но наш народ так не считает.
Внизу, у места "старта" в скиту Святой Анны, нас ждал "приз" - по рюмке греческой раки, сладкий лукум и стакан родниковой воды - хотите получить все это на "халяву" - милости просим на Святую гору Афон, после спуска, вас непременно угостят и оставят ночевать в Скиту, но мы пошли дальше, еще три километра по горным тропам до монастыря Святого Павла.
Святая Анна, знамена Греции и Православного Афона, через полчаса мы пойдем вверх, а пока, узнав, что собираемся на Гору, местный монах попросил немного подождать, потом пригласил в здание церкви, где вынес местную реликвию - Стопу Святой Анны, к которой нам разрешили приложиться.Конечно никаких фото. За такими мощами, привезенными с Афона, в России выстраиваются очереди длинной не в километры, а в СУТКИ выстаивания. А тут мы - простые паломники...
Утро сегодняшнего дня - монастырь Святого Павла.
Путешествуем, чтобы увидеть такую красоту!
Вечер сегодняшнего дня, (все даты в углу фото в реальном времени) совсем ДРУГОЙ МИР, в 250 км от Афона, тоже берег Эгейского моря в Катерини-Паралии, но уже вместе с семьей, с запретным пивом под семгу и не только с отличными воспоминания, но и болящими мозолями за 51 км горных пеших походов вместе с 15-летним Максимом. Вы еще спрашиваете - Зачем путешествуем.
P.S. Исправил ошибки, добавил несколько фото и видео.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 13.06.2014, 21:05
В далеком 1979-80гг стипендия в ВУЗе была=30 рублей, почти год складывал-собирал, чтобы хватило денег на доработку "ЯВА-350",
А на чьи это шиши ты пил, ел, одевался все это время, пока копил? Родителей? Ну тогда так и пиши.
ЦитатаLOTOS ()
Можно вполне раскинуть на год
Ага! Конечно! Щаз! 800-й гусь - это считай под лям денех. Делим на 12 = по 80 тыров откладывать в месяц. Эт далеко не у всех такая ЗП имеется. А то, что можно за год "наоткладывать" - как раз на древнюю чекушку и получится. А вот потом... Еще год "копить", продать чекуху и купить мот помордастей можно. Или - лезть в кредит, или искать вариант "срубить бабла" в какой-нить шабашке. Термин "шабашка" - в совдеповском понимании. Про старательные артели тех времен думаю ты знаешь. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 16.06.2014, 15:26
di_mot, отчасти для понимания следует почитать мои слёзы...
Некорректно свои малые финансовые возможности перекладывать на другие плечи. Володя LOTOS не доедал и не досыпал тогда, когда нас всё устраивало в жизни. Ему же было мало. В итоге, с течением времени каждый имеет своё. Тут "на слюну" не развести никого. Мир мотоциклов - мир затрат финансовых... Ради этого всё приносится в жертву или нужно суметь обустроить свою жизнь так, что бы уезжая в путешествие ты зарабатывал!!! Я это понял сам недавно, когда оправдывал владение своим мотоциклом в споре с владельцами КТМов и БМВ, года полтора назад, ну может два с лишним. Затем в 2013 году поехал в Европу, пригласили гидом так сказать.... И вот именно там я понял, не они виноваты, что я так живу. Я сам виноват, что меня устраивало малое. Я сам виноват, что вокруг лежат возможности, а мне хватало лишь того, что я смог поднять лишь под ногами. И я прозрел! И я стал ЖАДИНОЙ, в смысле том, что я стал ЖАДНЫМ ДО ЖИЗНИ. Я теперь хочу всего, всегда и всюду. И я поменял в жизни своей кардинально всё: работу, отношение к путешествиям, круг знакомых и товарищей, я стал не лукавить а говорить правду и круг людей со мною общающихся сократился вдвое. Ненужное ОТПАЛО как шелуха от ореха.
Быстро изменил я, но не быстро стало всё изменяться вокруг меня. НО СТАЛО!!! Я это уже вижу спустя не более года. Этому предшествовали все негативные сдерживающие чувства: неуверенность в завтрашнем дне, нестабильность политической обстановки, невозможность планирования своего роста, страх потерять то, что имеешь, отречение от утопических фантазий в завтрашнем благополучии которыми мы зачастую себя подкармливаем, дабы оправдать своё бездействие/лень/трусоватость/мандраж. А при этом мы делаем СЕГОДНЯ лишь то, что даёт нам элементарную базовую основу не умереть с голоду! Но больше ничего большего не предвидится при таком мышлении! ВОТ В ЧЁМ беда наша.
Нужно смело смотреть вперёд и ИДТИ. Пусть даже течёт по штанам, мухи налетели, и силу уже нет, НО ИДТИ!!! Главное, не остановить себя в желании развиваться даже когда Тебе 70 лет. Ведь все мы знаем, что БОГ отмеряет нам длину пути, но именно НАМ он позволил управлять ШИРИНОЙ нашей дороги. Сколько будет там полос движения, сколько будет встречных полос - всё это НАША ежедневная работа и задача. Скользкая узкая тропка или хайвэй с его оргомной пропускной способоностью, а может это просто шоссе для интеллигентов, или трасса только для спортсменов - ВСЁ ЭТО В НАШИХ РУКАХ независимо от возраста. Вот что нужно понять.
Ди_мот, начни и уже через год ты увидишь успехи. Не бойся работать и воевать за свою работу, бойся дурной и безоплатной работы. Бойся не переезда, а осёдласти, когда в твоём крае нет работы. Бойся остаться без чести, а не без денег. Когда всё это мною перечисленное становится таким же элементом Тебя как гипофиз или мозжечок, тогда Тебе открывается другой мир.
Я его только начал открывать для себя, чего и все желаю тем, кому не всегда везло в жизни...
з.ы. Удача любит трудолюбивых, а Его Величество Случай это Теория Вероятности и Слуга Удачи: кому то даёт шанс, что бы остальные не дремали и верили в неё.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
КРЫНЯ, "кто мы" и "что мы" на самом деле - через инету ни фига не видно. Ну немношко видно, если только внимательно наблюдать достаточное кол-во времени. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17:46 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion Город: Санкт-Петербург - Тихвин
Сообщений:46
Сейчас offline
Зачем? Чтобы мужиков клеить, как утверждают в осведомленных кругах питерских каферейсеров. Чтобы доказать себе, что я могу. Чтобы увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми, почувствовать вкус, снова вспомнить, что жизнь это круто. От однообразности рабочих будней (я имею ввиду не задачи, этого разнообразия как раз навалом), а скорее ощущение будничности. Просто люблю путешествовать, не было мота - ездила стопом (тут как раз вспомнила молодость - любопытные ощущения) Чтобы за месяц до отпуска закопаться в карты и решать, куда поехать, а потом поехать в другую сторону. Чтобы, вернувшись, разлечься на любимом диване, хлопнуть сто грамм и словить кайф от того, что приехала. В общем, вкратце, как-то так. Ну и пара фото из поездок. Мало, потому что катаю одна, луки делать не умею, фотоаппарат регулярно забываю
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:02 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
di_mot, ты где-то тут жаловался, что вроде разговор идет, что у глухого с немым , теперь с тобой соглашаюсь - точно так. Причем "Гусь-800", мы же говорили как купить "Доминатор-650" по цене "ебрика", как надо - подсказал. Дальше - "Не Боги, горшки обжигают". "Поверь в мечту и в путь на Германию за "Домми-650" , это как "дразнилка" для всех любителей "Минск-125=ебрик".
Цитатаdi_mot ()
А на чьи это шиши ты пил, ел, о
Тут все как в Америке, до 21 года на плечах родителей, дальше пинок под жопу, на квартиру и работу. После окончания института приходил к родителям только в гости по выходным, деньги уже мне не давали.
ЦитатаКРЫНЯ ()
не доедал и не досыпал тогда, когда нас всё устраивало
КРЫНЯ, Вадик, иногда сам теперь удивляюсь, как лет 10-12 назад, при командировках в Польшу на грузовике из 72 часов(3-е суток) на сон уходило 8-10 часов из этих же трех суток.Все остальное время: дорога(2000-2500км), таможня, загрузка товаром, сон только в машине...
Теперь даже кажется, что это было не со мной!
В продолжение дискуссии о деньгах и на чем лучше ездить.
ЦитатаBOB4IK ()
Даже полташка с трудом! А чтобы сотню заработать, надо быть либо очень умным, либо очень усердным, но ни то, ни то не дается просто так!
Для того, чтобы заработать 100 тыс. рублей в год, надо просто что-то делать не ленясь и не лофить, тогда через год обязательно поедешь в ПУТЕШЕСТВИЕ вместо "чахоточного ебрика" на "Домми-650", так будет правильней и интереснее, особенно в 18 лет.
На этот флудить пока прекращаю, надо Анфилову сбросить полезную инфу про Олимп, вчера наконец-то с третьей попытки(2012-2013гг не дошел) попали с сыном на вершину в грозу, снег, град.
По таким заснеженным тропинкам на краю пропасти в снег в летних кроссовках лучше не ходить - подальше от греха. Надо брать с дома трекинговую "вибрамовскую" обувь, но кто же думал, что в Греции в июне пойдет снег Как всегда фото скрывает истинный угол наклона на местности.
Вчера утром еще купались в Эгейском море, к вечеру пришли с Олимпа, а ночью приехали на Метеоры. Зато сегодня утром, проснувшись в Каламбаке на Метеорах(8-е чудо Света) увидел с балкона отеля замечательный летний пейзаж.
Затем и путешествуем, чтобы почувствовать разницу, у телевизора как-то все одинаковое
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 16.06.2014, 18:13
di_mot, ты где-то тут жаловался, что вроде разговор идет, что у глухого с немым smile , теперь с тобой соглашаюсь - точно так. Причем "Гусь-800", мы же говорили как купить "Доминатор-650" по цене "ебрика"
Это точно... Про Доминатор я-то ва-апче молчал и это из другой ветки. А Гусь, он хоть и лапчатый, но... За последний год-два что-то на него стали склоняться, в отказе от эндуро-чекушек. И... Каждому овощу - свой фрукт мотику - свое время. Как ни жаль, но время неумолимо и модели уходят. Сначала с "олимпа", а потом и с рынка. - А Ёбрика - не трошьте! Я хоть в осликах и главный ЁброВред.
В общем-то КРЫНЯ прав, мы сами себе ставим шоры. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:50 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
ЦитатаДарика ()
Чтобы увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми, почувствовать вкус, снова вспомнить, что жизнь это круто. От однообразности рабочих будней
Четверть века разница в возрасте, а мыслим-то одинаково
Сейчас вышел на балкон, посмотрел влево, как-то "офигел" от такой картины - скала просто "наваливается" на наш отельчик.
Сегодня на Метеорах встретил чеха на ГС800 со вторым номером. Резина Митас-Е07 ENDURO, у них здесь дороги на 90% в асфальт закатаны? . Зато мы у себя, на наших убитых направлениях обуваем "Гусей" в стоковый "Бриджстоун" BW-501. Дуги Туартековские с какой-то боковой "примочкой" справа. Конечно как всегда, рейдерам не позавидуешь в экипе, температура +30 - жарко!
Вообще-то действительно все красиво и необычно - 8-е чудо Света.
Здесь понятно отчего офигеть можно!
Дарика, Во-вторых офигел от этого фото, с пробкой у Вышнего Волочка. Даже залез в свои "Мотковские дневники" за 2011 год - поездка на Рыбачий, откуда выдрал цитату, написанную под впечатлением проезда через этот городок три года назад. Неужели все осталось также?? Больше на МОТОБУХТУ по той дороге не еду, только через Вологду.
"Шокировал Вышний Волочек - воскресенье выходной день, но движение по городу словно в сплошной пробке, смотрю на спидометр в итоге получилось 10 км городской черты и сплошных заторов и это в выходной день. Объезжаем машины в основнос справа, на встречку ни-ни иначе проблемы с ГАИ. По городу дорога однополосная + светофоры, причем дорожное полотно хорошего качества с новой разметкой. Получается власти заранее запроэктировали пробки в городе, ни одной двух уровневой развязки и объездной дороги тоже нет. Как же живется местным жителям в таком автомобильном аду, половина машин большие фуры, чадят на светофорах и так наверное каждый день, если даже в выходной сплошной поток авто. Пока выехал за город на языке появился своеобразный металлический привкус, естественно от выхлопных газов".
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 16.06.2014, 19:52