я уже давно никого не сцу. темку создал, чтобы народ внутри себя покопался, глянул ширше. а то наберут по объявлению себе попутчиков, потом рассераются в процессе, дают себе слово больше ни с кем не ездить и всё такое... вон, крыня, целую диссертацию накатал на эту тему. кстати, езжу один и прекрасно с собой уживаюсь. ещё отбиваюсь от назойливых предложений кататься с людяме в компанииях. не люблю.
Сообщение отредактировал аул - Среда, 02.05.2018, 16:57
Сказать двумя словами, то ПОЛНОЦЕННЫЙ человек самодостаточный полностью! Поэтому, езда в одиночку это лакмусовый индикатор познания себя: ездишь сам - Ты ближе к полноте личности (не факт, что ПОЛНОЦЕННЫЙ, но гораздо ближе); любишь компанию - задумайся.
Но есть те, которые полноценные, которые могут всё: и уживаться в компании и самому не грустно. Вот это идеал и таким людям любые режимы приятны. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Но есть те, которые полноценные, которые могут всё: и уживаться в компании и самому не грустно. Вот это идеал и таким людям любые режимы приятны.
Тут наверное не совсем так. Выкатываясь в путешествие, у каждого свои задачи: - кому-то надо как "гордый ОЛЕНь" проскакать запланированный маршрут за отведенное время и отведенные бабки. И когда попутчики нарушают этот план - появляется нервозность и напряги. В итоге либо мучается ибо бросить попутчика не велит совесть, либо давай до свидания и каждый своим путем.. - кто-то запланировал трип на месяц и пофигу где он окажется и когда домой повернет, просто едет, общается с людьми, едет с людьми, т.е нет никаких ограничений (может себе позволить). - кто-то едет 15 тысяч рублей в одну сторону, 15 тысяч в другую. - кто-то обговорил все на берегу и выполняет договоренность. И если что-то не обговорили - значит решение принимается на месте.
п.с. Я ездил и в компании и в одного.. ни разу не пожалел ни в том ни в другом случае. Но почему-то очень не приятно, когда кто-то из компании говорит: "Все парни, я домой... не могу больше, дальше или еще как...", - разворачивается и уезжает. И тут ты думаешь, что либо ему тяжело и он просто не смог или ты какой-то не такой... Но это проходит километров за 50-100 пути, и путешествие продолжается дальше. ...Будь проще и люди к тебе потянуться...
Скатался впервый раз в одну каску. Страхи оказались всего лишь страхами, но таки да, когда внезапно завалил тяжелый груженый мот на горе в глиномесе, то поднять его в одного ну скажем прямо приключение... Не говоря уже про другие нежданчики типа пробитых колес и т.п. В общем скатался без приключений и надо сказать очень понравилось! Весьма необычный опыт!
Для оживления темы расскажу о своем небогатом опыте.
Первое мотопутешесвие, а это было дальняк на Ёбриках, я ехал в составе группы из четверых. Это были очень хорошие ребята, но мы набрались по объявлению и были непритертые. К счастью путешествие удалось. Хотя вчетвером это очень много. Не представляю как путешествовать еще более многочисленным составом. Наверно только если очень притертая группа.
В последствии я путешествовал один, хотя жутко ссал ночевать в палатке на северах. Поэтому Чаще всего приходилось бронировать ночлежку. А это накладывало ряд неудобств. время надо подгадывать. Расходы дополнительные.
Но больше всего не понравилось путешествовать с девченками... особенно с незнакомыми. Непонятно как с ними себя вести, чтоб не обиделись.
для себя вывод сделал такой: на дальняк идеально ехать вдвоем с хорошим давним товарищем. В противном случае лучше в одного.
А чаще вообще лучше одному, чем с незнакомыми. Иначе дискомфорт от постоянных подстроек перекрывает удовольствие от путешествия.
Но в идеале конечно ехать поотдельности, пересекаясь в точках по ходу движения ,и вставая общим лагерем на ночевку.
Наверно один из лучших вариантов в плане ночевок. Только сильно большой лагерь это тоже слишком... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 03:06 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o) Город: Протвино
Сообщений:223
Сейчас offline
ЦитатаShadow61 ()
Но, вот вопрос, зачем это тем, кто самодостаточен
Ну например, есть люди, которым нравиться быть ведущим или проявлять заботу, или есть насущная потребность поделиться опытом и знаниями. А ваще, всё больше убеждаюсь, что сообщество мотоциклистов, есть сборище эгоистов ( в плане самодостаточных единоличников, а не оскорбления). Кто не согласен, оспорьте. Грязь не смывать! Она лечебная!
Но больше всего не понравилось путешествовать с девченками... особенно с незнакомыми. Непонятно как с ними себя вести, чтоб не обиделись.
Как-то раз я встретил прелестное создание противоположное. Как и положено мы начали разыгрывать друг перед другом вежливость. Есть естественная вежливость, выражающая себя в гармоничной заботе о ближнем, без навязывания этой самой заботы.
Вот как-то сразу почувствовал, что человек хочет казаться другим, чем есть на самом деле. Это было видно по многим движениям и действиям, хотя слова с уст её - ХАЛВА.... Я терпел и видел, что ей неудобно со мною, но страх остаться одной ещё больше пугал, чем я....
Поступил просто. Смеркалось. Я одел трусы телесного цвета начал ходить так, что бы передом явно не маячить. После десяти минут поинтересовалась, мол, этично ли. Я ответил, что мы уже как бы родня, секретов ведь нет, честно всё рассказали друг другу о том, что ПРИЯТНО видеть визави и.... поэтому я не стесняюсь показать 8см своего минутного счастья.
Закрылась в палатке, замолчала. Молчала до утра. Может и ждала, не знаю, так как спал как убитый. На утро я сделал чай и просто показал ей свои труселя. Смеялась долго. Зато всё сразу рукой сняло, куда-то у неё делся мандраж, пенное уважение, спесь городских натянутых улыбок, ложь вежливых, но не искренних слов. Остался человек, который истинный.
Мы не сошлись во многом, вместе пробыли до обеда. Никто ниже пояса не бил и не желал сделать там приятно. Но осталось тёплое воспоминание, а не пыль пафоса мнимой вежливости.
Для себя сделал вывод: нужно все одежды: "директора", "деньги", "чин", то есть все должности, статусы, титулы оставить дома и стать тем, кем мы в бане остаёмся... Собою. Женщина - женщиной, мужчина - мужчиной. Я ТАК думаю и делаю. И тогда всё будет просто: сошлись - едем дальше; не сошлись - каждый найдёт свою дорогу.
ЦитатаДым ()
А ваще, всё больше убеждаюсь, что сообщество мотоциклистов, есть сборище эгоистов ( в плане самодостаточных единоличников, а не оскорбления). Кто не согласен, оспорьте.
Поясню, прежде чем суть дать.
Мотоцикл АПРИОРИ эгоистичен. Он ИМЕННО ТАК и задуман. Ни один человек в мире мотоцикл не выбирает для КОЛЛЕКТИВНОГО разума, пользования. Отсюда происходит вывод, что и цели на нём достигаемые так же эгоистичны.
Когда ПУТЬ, СРЕДСТВА и ЦЕЛЬ эгоистичных целей совпадают у ряда (от двух и выше) людей, это образует КОЛЛЕКТИВНЫЙ эгоизм, где у каждого своё личное пространство в сфере единой цели. Тому пример поездки ОФФРОУД-пиплов. Парни кого попала не берут, все проходят горнила местными покатушками, где обТераются (а иные с буквой С вместо Т), где есть планка или "высота забора" требований, преодолев которые ты становишься частью этой команды.
В итоге, Сумма эгоистичных составляющих может родить нечто хорошее, общее, приятное для всех эгоистов КОМАНДНЫМ СПОСОБОМ. Но лишь тогда, когда лекало командного (группового) эгоизма придаёт эгоизму частности одни требования и общее довлеет над ЛЮБОЙ частностью эгоизма.
Анекдот в тему в спойлере.
Приходит в патентное бюро студент (С): костлявый, худой, бедный... Его встречает ДОН всех патентов, седовласый (Д) дядька. С: Я придумал станок, способный брить человека без участия рук. При этом запросто можно читать, смотреть телефизор, чинить что-либо высвободив руки.... Д: Очень интересно. Есть чертежи, проект, готовое изделие? Вы можете сделать революцию высвободив время столь дефицитное по утрам для всего мужского населения планеты!!! С: Есть, вот он. И достаёт коробку, скворечник с отверстием под голову куда нужно вставлять лицо.... Д: И как оно работает? С: Всё просто. Вы засовываете туда лицо, там всё "сканируется" и лезвия творят дело. Д: ОГО!!! Давайте эксперимент! На ком? С: Не, на мне не нужно, я бритый. Давайте на Вас или на качане капусты. Решили, сделали.. Засунули качан, жжжить, вжжжик, хрусть, зззззз....... Вынимают качан, а у него форма квадрата. Дон в недоумении. Д: Простите, но как же происходит сканирование, ведь рельеф лица у каждого разный и это нужно учитывать дабы избежать порезов. С: Всё учтено ещё в общаге. Это первый раз у каждого рельеф разный, после бритья у всех рельеф становится одинаковый.... ЗАНАВЕС.
И тут суть. Эгоизм гибкий по своей сути, прогибается под требования социума НО лишь тогда, когда в социуме (бригада, коллектив, группа, команда) учтены множество моментов частностей. Любой человек социален. НЕТ В ПРИНЦИПЕ одиночек, каждый хочет хоть кого-то с кем поговорить, послушать, высказаться.
Но бывают исключения, потому что одиночки законченные есть, встречались. И тут осмелюсь утверждать, что это отклонение в развитии личности. Это псих-травма в прошлом, будь возможность нырнуть в воспоминания этого человека. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 24.06.2018, 08:40
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 08:40 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
А мне в одну каску просто скучно. Уже через полторы сотни начинает просто надоедать ехать. А вот в компании, в идеале просто с напарником или нажопником, могу ехать и ехать. Львиная доля радости от поезднки теряется если нет рядом кого то с кем можно поделиться впечатлениями. Вот здесь и сейчас. Посмотреть на реакцию, обменяться мнениями. Если этого нет то ощущение что втихаря от всех конфетки крысишь.
В одиночестве, проявленном через поход, нужно найти то, за что одиночество ценят и лелеют. Для воззрения в себя: кто ты, куда идёшь (по жизни), чего хочешь, зачем оно нужно и так далее. Эти моменты в суете будней ОЧЕНЬ редки и поэтому одинокие походы очень полезны, влияют на развитие личности при условии, что ты уважаешь себя не как набор того, что видят со стороны другие, а то, что ты сам в себе хочешь узреть, затем изменить...
Я так думаю, я так делаю. Может это и глупо, но других объяснений у меня нет.
А ещё мне нравится одиночный поход потому, что это экзамен моей технической грамоте, физическому состоянию и психологической стойкости. Снова-таки, имхо. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 24.06.2018, 08:49
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 11:41 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Ни один человек в мире мотоцикл не выбирает для КОЛЛЕКТИВНОГО разума, пользования.
Вот уж нет. многие покупают мотоцикл именно влиться в тусовку. Клубы, "мотоциклистам девки дают", гонки и т.п. Тут важно именно наличие тусовки. Тот же спортбайк не нужен сам по себе. Его берут как средство для достижения определенного результата который возвысит владельца, в глазах своих, или окружающих, а не для самокопания.
ЦитатаКРЫНЯ ()
поездки ОФФРОУД-пиплов. Парни кого попала не берут, все проходят горнила местными покатушками, где обТераются (а иные с буквой С вместо Т), где есть планка или "высота забора" требований, преодолев которые ты становишься частью этой команды.
В итоге, Сумма эгоистичных составляющих может родить нечто хорошее, общее, приятное для всех эгоистов КОМАНДНЫМ СПОСОБОМ.
Вообще мимо. Эгоисты в таких коллективах не выживают. Тут как раз важен командный игрок. Пусть не самый умелый зато надежный. Эгоист и команда вещи несовместимые.