Норвегия-Швеция 2014
|
|
Lostin | Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:26 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| сча такой курс евро, что легше в азии месяц тусовать, чем в северную европу ехать...там и без того было все оч не дешево. Сами выкупили билет на паром до Исландии летом 2014 и сча в сомнениях, на месяц по Европе денег нужно атас + гемор с визами дикий и тд. Иногда думаешь "да ну его к черту", а иногда "блииииин это же Исландия, грунтовочки и и тд и тп"
|
|
| |
yorik | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:12 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Цитата Lostin ( ) сча такой курс евро, что легше в азии месяц тусовать, чем в северную европу ехать... Давно в Азии не был, там всё дешевеет с каждым годом?
А тусовать дома, ещё легше и дешевле!
Цитата Lostin ( ) Иногда думаешь "да ну его к черту", а иногда "блииииин это же Исландия, грунтовочки и и тд и тп" Бедняга, грунтовочек нет рядом.... )))
Цитата Lostin ( ) + гемор с визами дикий и тд Странно, у нас нету гемора с визами...
Странное место проживания у тебя какое-то: Екат-Москва.... это хде стока проблем?? Денег мало, виз не добыть, грунтовочки отсутствуют....
Цитата Lostin ( ) там и без того было все оч не дешево. Сами выкупили билет на паром до Исландии летом 2014 и сча в сомнениях Если и было не дёшево, зачем билет то покупали? Или это так положено, ну там, где вы живёте, сначала купить, а потом подумать?
Сообщение отредактировал yorik - Пятница, 07.02.2014, 14:23 |
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:19 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| yorik, это нам халява шенген получать, а остальной России геморнее процесс и дадут разовую визу в итоге ))) Lostin, по Европе можно очень бюджетно кататься, а по Азии дорого. Это исключительно от тебя зависит. Если спать в палатке без кемпингов даже, никаких паромов, есть еду с собой или готовить купленную в супермаркетах - вполне недорого выходит.
|
|
| |
yorik | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:27 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) yorik, это нам халява шенген получать, а остальной России геморнее процесс и дадут разовую визу в итоге ))) А расскажи, вот сейчас Французы тока нам визу на два года дают? Чем отличается сложность получения визы в Великобританию для нас и не для нас? ? Мы по привычке делаем у Финов, а есть варианты получше уже, и не должно там быть разделения по городам проживания, т.к. не граничим мы со странами теми....
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:33 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата yorik ( ) А расскажи, вот сейчас Французы тока нам визу на два года дают? Понятия не имею, мне Финскую проще получить. Цитата yorik ( ) Мы по привычке делаем у Финов, а есть варианты получше уже, и не должно там быть разделения по городам проживания, т.к. не граничим мы со странами теми.... Возможно есть, но если я еду в Норвегию, стремно получать Французскую визу. Тут много нюансов есть. Ну а лично мне финская в самый раз, т.к. я туда езжу часто.
|
|
| |
Maress | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:13 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| FZX, прочитал отчёт, очень неплохо написано, мне понравилось Вопросы: 1. Виза опять же) Сам я из Карелии, но учусь в СПБ, мне тоже проще получить финскую визу? Если так, то въезжать придётся через Финку, а не через Норвегию? Ну и как лучше и легче получить? 2. Деньги лучше брать в основном наличкой? У вас же там вроде карту заблокировали, а в чужой стране без денег не хотелось бы остаться) 3. На таможне вас не шмонали на наличие запрещённого количества тушёнки и прочей жрачки? Просто читал, что в ЕС ввоз жратвы тоже ограничен
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:24 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Maress, спасибо, передам похвалу автору, ей будет приятно
По вопросам: 1. Визу наверно удобнее Финскую получить. Страна въезда не важна, важно время прибывания в стране, выдавшей визу. При въезде честно говоришь сколько дней всего и куда (просто перечисли страны), вот и все. Ты же потом в Финку поедешь однозначно и выезжать через них будешь (вот при выезде можешь приврать, что большее время был в финке - Лапландия), а сколько дней где ты шатался в ЕС никто не узнает. 2. Бери две разные карты с равными суммами, желательно с возможность быстро через инетбанк на телефоне перекинуть с одной на другую. Наличку возьми немного евро (100-150) и норвежские деньги из расчета на жилье и еду. Бенз везде по карте, в Швеции возьмут если что еврики. Карту заблокировали Наташе из-за забытого пинкода... 3. Не шмонали. Все в жестянке было, и крупа с макаронами, кажись не запрещено так ввозить. И при въезде в ЕС шмонают обычно очень редко, т.к. нашим пофиг, а им лишь бы не алкоголь с сигаретами.
|
|
| |
fireAD | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:32 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure 2011
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Нет не слился. Просто вернулся в Россию матушку. Старт из Таллина. Общался с одним странником он сказал, что ездил в Норвегию в начале июня было тоже неприятно. Поэтому не имеет значения когда, важна подготовка. Что касается представительства Норвегии. При встрече обошлось общими фразами. Вот здесь хорошо и здесь и здесь и здесь ничего. Поэтому поеду по маршруту который проложил. Не исключены остановки в отелях. Бюджет поездки 130000 тыс.руб. По маршруту: 1. Stockholm (Швеция) - Norrkoping (Швеция) (без ночёвки, сразу с парома, обзор на обратном пути) –по Е 20 переходящая в Е 4, протяжённость маршрута 162 км, время следования 1 час 43 минут, на маршруте есть платные дороги). 2. Norrkoping (Швеция) - Kalmar (Швеция) (по Е 22, протяжённость маршрута 245 км, время следования 2 часа 49 минут). 3. Kalmar (Швеция)-Solvesborg (Швеция) (по Е 22, протяжённость маршрута 164 км, время следования 2 часа 12 минут). 4. Solvesborg (Швеция) - Kristianstad (Швеция) (по Е 22, протяжённость маршрута 30,8 км, время следования 25 минут). 5. Kristianstad (Швеция) – Brösarp (Швеция) (по дороге № 118, через Yngsjövägen, протяжённость маршрута 44,5 км, время следования 41 минута). 6. Brösarp (Швеция) - Ystad (Швеция) (по дороге № 9, протяжённость маршрута 75,5 км, время следования 1 час 17 минут). 7. Ystad (Швеция) - Trelleborg (Швеция) (по дороге № 9, протяжённость маршрута 46,8 км, время следования 55 минут). 8. Trelleborg (Швеция) - Malmo (Швеция) (по Е 22 переходящая в Е 6, протяжённость маршрута 32,3 км, время следования 29 минут). 9. Malmo (Швеция) - Halmstad (Швеция) (по Е 20, протяжённость маршрута 141 км, время следования 1 час 25 минут). 10. Halmstad (Швеция) – Goteborg (Швеция) (по Е 20, протяжённость маршрута 140 км, время следования 1 час 25 минут, на маршруте есть платные дороги). 11. Goteborg (Швеция) – Oslo (Норвегия) (по Е 20, протяжённость маршрута 293 км, время следования 2 часа 59 минут, на маршруте есть платные дороги). 12. Oslo (Норвегия) – Drammen (Норвегия) (по Е 18, протяжённость маршрута 43,4 км, время следования 36 минут). 13. Drammen (Норвегия) – Kristiansand (Норвегия) (по Е 18, протяжённость маршрута 282 км, время следования 3 часа 26 минут, на маршруте есть платные дороги). 14. Kristiansand (Норвегия) – Stavanger (Норвегия) (по Е 39, протяжённость маршрута 232 км, время следования 3 часа 11 минута, на маршруте есть платные дороги). 15. Stavanger (Норвегия) – Bergen (Норвегия) (по Е 134, протяжённость маршрута 340 км, время следования 6 часов 34 минута, на маршруте есть платные дороги, маршрут предусматривает паромную переправу). 16. Bergen (Норвегия) – Vossevangen (Норвегия) (по Е 16, протяжённость маршрута 101 км, время следования 1 час 27 минут, на маршруте есть платные дороги). 17. Vossevangen (Норвегия) – Trondheim (Норвегия) (по Е 16 переходящая в Е 6, протяжённость маршрута 562 км, время следования 7 часов 47 минут). 18. Trondheim (Норвегия) – Mo I Rana (Норвегия) (по Е 6, протяжённость маршрута 477 км, время следования 6 час 21 минута, на маршруте есть платные дороги). 19. Mo I Rana (Норвегия) – Umea (Швеция) (по E 12 и Blåvägen/E12, протяжённость маршрута 474 км, время следования 6 часов 6 минут) 20. Umea (Швеция) – Sundsvall (Швеция) (по Е 4, протяжённость маршрута 263 км, время следования 2 часа 57 минут). 21. Sundsvall (Швеция) – Stockholm (Швеция) (по Е 4, протяжённость маршрута 438 км, время следования 5 часов 07 минут, на маршруте есть платные дороги).Добавлено (07.02.2014, 17:32) --------------------------------------------- Потребности в шенгенской визе нет (5 лет). Лупить без оглядки не будем. На север Норвегии не поедем. Уходить на Швецию будем Mo I Rana (Норвегия). Скорость движения по знакам. Никакого лихачества, алкоголизма и без башенных поступков (проблемы с законом не нужны). Интересные места, остановки. Допускаются отступления от маршрута (13 дорога в Норвегии). Весь маршрут проложен по побережью. Не исключен заезд в Данию. Если все поедет нормально (может помешать работа, здоровье), то выезд из Москвы 26 апреля на автомобиле до Таллина, там на мот и вперед.
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:35 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| fireAD, как планируете на мотоцикле по снегу и льду ехать?
Сообщение отредактировал FZX - Пятница, 07.02.2014, 17:35 |
|
| |
fireAD | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:40 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure 2011
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Снег и лед? Откуда такая информация? Добавлено (07.02.2014, 17:40) --------------------------------------------- По маршруту видно, что на север мы не поедем.
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:01 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| fireAD, в самой северной части Вашего маршрута Mo I Rana по статистике в начале мая средняя температура +3, возможен иногда минус ночью и снег, в горах с ледяным ветром с океана, за день он не оттаивает. Вам об этом тут уже писали. Еще там много водопадов, текущих прямо по дороге, которые тоже промерзнут и днем будет ледянка. Ну а севернее в это время снег вообще не растает И это средние показатели, погода бывает от них отклоняется. Может конечно Вам и повезет, но расчитывать на это как то глупо. У Вас очень большая вероятность испортить себе поездку, я бы в это время подумал поехать южнее наоборот. Норвегию надо посетить, она того стоит, но в такую погоду на мотоцикле мне кажется перебор. Или вы хотите как Мортынюк с цепями на колесах ледяные горки штурмовать? )))
|
|
| |
Lostin | Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:46 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| Цитата yorik ( ) Давно в Азии не был, там всё дешевеет с каждым годом?
А тусовать дома, ещё легше и дешевле! Дорогой yorik, вы как-то нервно реагируете, в Азии я был недавно и 3 месяца на Бали, Малазии и Сингапуре не многого в плане денег мне стоили и причем тут тусовать дома не дома
Цитата yorik ( ) Бедняга, грунтовочек нет рядом.... ))) С видами как в Исландии нет
Цитата yorik ( ) Странно, у нас нету гемора с визами...
Странное место проживания у тебя какое-то: Екат-Москва.... это хде стока проблем?? Денег мало, виз не добыть, грунтовочки отсутствуют....
Прежде чем молоть языком и стебаться, вник бы хоть в суть вопроса и подумал как до Исландии добираются люди на мотоциклах. Расскажу, что бы не стирал пальцы о клаву. Туда, после кризиса 2008 только с Дании ходит один огромный паром - Smyrril Line, так вот он идет и туда и обратно через Фарерские острова, на которые обычная Шенгенская виза не действует и формально тебя пошлют на все четыре стороны, если не зная сути вот так вот выеживаться будешь и думать, что Шенген везде прокатит. Получить Шенген много мозгов не надо. Весь гемор с Фарерами из-за трех дней, на которые тебя высаживает паром на обратном пути. Визу делают только в Москве и только в посольстве Дании, а Датское посольство не очень обычный то шенген дает, потому есть основание называть это гемором, так как сейчас я в Екате к тому же.
Цитата yorik ( ) Если и было не дёшево, зачем билет то покупали? Или это так положено, ну там, где вы живёте, сначала купить, а потом подумать?
Вот тебя то yorik я и забыл спросить зачем покупал билеты в одну из самых интересных стран на планете. И к чему это намек про то где я живу? Я не позднее чем за месяц могу с легкостью возвратить билеты, потеряв чуток евро.
Цитата FZX ( ) Lostin, по Европе можно очень бюджетно кататься, а по Азии дорого. Это исключительно от тебя зависит. Если спать в палатке без кемпингов даже, никаких паромов, есть еду с собой или готовить купленную в супермаркетах - вполне недорого выходит.
FZX, так слава Богу все это прошел, на велике мы искатали пол Европы то точно с палатками и минимальным бюджетом. Просто когда едешь и готовишься к путешествию длинною в год, денег надо нормально так, тем более на мотике, тем более с девушкой)) потому с таким диким ростом евро , как в последние дни, закрадываются подлые мыслишки оставить дорогую страну на попозже...
Сообщение отредактировал Lostin - Пятница, 07.02.2014, 19:00 |
|
| |
yorik | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:11 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Цитата Lostin ( ) Дорогой yorik, вы как-то нервно реагируете с чего ты взял? скорее наоборот - веселюсь! Цитата Lostin ( ) Прежде чем молоть языком и стебаться, вник бы хоть в суть вопроса и подумал как до Исландии добираются люди на мотоциклах. Расскажу, что бы не стирал пальцы о клаву. после кризиса 2008 только с Дании ходит один огромный паром - Smyrril Line, так вот спасибо, но я в курсе. Цитата Lostin ( ) он идет и туда и обратно через Фарерские острова, на которые обычная Шенгенская виза не действует и формально тебя пошлют на все четыре стороны Цитата Lostin ( ) Весь гемор с Фарерами из-за трех дней, на которые тебя высаживает паром на обратном пути. Ну, на сайте компании есть варианты без высадки на Фареры, если даты не устраивают, то да, надо получать визу. Тока это как бы никак не относится к курсу евро и дороговизне , на которую ты жалуешься. И этот порядок появился не в этом году, так что всё было понятно на момент покупки билетов какбэ.... Цитата Lostin ( ) Вот тебя то yorik я и забыл спросить зачем покупал билеты в одну из самых интересных стран на планете. Так ты сам там написал, што купил вот, а теперь не понимаешь зачем..... И это я тебя спросил - зачем?, если плыть туда не хочешь. Ну и форум вообщето предназначен для того, штоб мнение высказывать своё, вопросы там задавать, советы давать....
а так, НЛКС
Сообщение отредактировал yorik - Пятница, 07.02.2014, 19:24 |
|
| |
yorik | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:23 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Цитата fireAD ( ) Поэтому поеду по маршруту который проложил. Не исключены остановки в отелях. Бюджет поездки 130000 тыс.руб. А если не секрет, как жить в основном собираешься, в палатке? Тогда дорого чёта... Цитата fireAD ( ) По маршруту: Советы видимо тебе тоже не нужны, щитай что это - мысли вслух.
У тебя вот мапед адвенчур, КТМ, а ехать ты собрался по основным магистралям..... Скучно.
Пол маршрута - Швеция, зря, то есть не Швеция зря, а зря тратить время в поездке в Норвегию на Швецию. Вот ехал бы ты в континентальную Европу - да, неплохой вариант, а так...
На мой взгляд, из того, что ты перечислил интересны 134-я дорога(правда я не очень понимаю, как по ней попасть из Ставангера в Берген...) и Атлантическая дорога с её мостами. Боюсь мало ты увидишь с таким подходом. А, не заметил сразу про 13-ю дорогу, понятно тогда, как в Берген.
Про переезд через горы из Норвегию в Швецию тебе писали уже неоднократно, но дело твоё.
Платных дорог для мотоциклов в Норвегии почти нет, в основном так и написано на въезде: мото-фри.
В общем удачи, не поленись отписаться потом, ну если поедешь.
Сообщение отредактировал yorik - Пятница, 07.02.2014, 19:31 |
|
| |
fireAD | Дата: Пятница, 07.02.2014, 21:13 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure 2011
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Каждый из Вас проходил свою путь и преодолели его. Хотелось попробовать пройти своим путем:) и сделать выводы. Попробуем по маршруту. Изменить его можно всегда (заблудился, снег, дождь, лед и т.д.). Средств беру с запасом на всякий случай. Рискнул в путешествии по Европе в 2013 году, получилось здорово. Европа солнцем не баловала, было жестко.
|
|
| |