Поездка за Урал
|
|
slonikus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Брал с собой: СВЕЧА ЗАПАСНАЯ КУСОК ПРОВОДА Лампа в фару (не брал но надо) Лампа в поворотник (не брал но надо) Лампа в габарит-стоп (не брал но надо) Предохранитель (не брал но надо) МАСЛО 4Т (для долива)+1 литр на замену масла (всего две бутылки по 1 литру) МАСЛО ЦЕПЬ ЦЕПЬ (если ресурс цепи старой кончается на маршруте, но лучше сразу просто новую поставить) БАЛЛОН-ГЕРМЕТИК ШИН КАМЕРА ЗАПАСНАЯ НАСОС ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РАЗБОРТОВКИ КОЛЕСА ПЛАСТИКОВЫЕ (велосипедные) ЗАПЛАТКИ, резиновый КЛЕЙ, ШКУРКА КЛЮЧИ ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛЕС, СМЕНЫ МАСЛА, ПОДТЯГИВАНИЯ ЦЕПИ КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (все-в-одном: плоскогубцы, нож, отвертка и т. д.) МИНИФОНАРИК ЧЕХОЛ мотоцикла ТРОСЫ ПРОТИВОУГОННЫЕ 3 штуки ЗАМОК НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК СКОТЧ ПЕРЧАТКИ РАБОЧИЕ Тряпка для протирки шлема Салфетки бумажные для протирки масляного щупа Багажные резинки, ремни Шланг для бензина (желателен, но я не взял) Дождевик лимонно-зеленый световозвращающий (как у дорожных рабочих) Три подшлемника для смены Палатка, пенка. Смена одежды. Вода. Витамины (КОПЛИВИТ). Цитрамон (для компенсации возможного теплового удара) Экипировка: Шлем Подшлемник Черепаха, одетая на футболку без рукавов, сшитую из крупной сетки – эффект великолепный, тело дышит! Кожаная мотокуртка поверх черепахи (встроенная защита не вынималась) Отражающий жилет канареечного (лимонно-зеленого) цвета – отражает солнце, в нем прохладнее! Кожаные мотоперчатки одетые на х/б рабочие перчатки – меньше потеют руки! Наколенники под джинсами Тяжелые горные ботинки MERRELL одеты на двое носков х/б + шерстяные – меньше потеют ноги! ступни обработаны шариковым дезодорантом-антиперсперантом – результат сухие и «живые» ноги!.. Данная экипировка была мной опробована летом при жаре 38 градусов на трассе "ДОН" М-4 этим летом при поездке Санкт-Петербург-Туапсе-Ставрополь-Туапсе-Санкт-Петербург (5700 км). Жарко только при скорости ниже 90 км/час...
Сообщение отредактировал slonikus - Понедельник, 20.10.2008, 14:09 |
|
| |
slonikus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ярик, На маршруте только асфальтовые дороги, и желательно хорошие, поскольку среди нас будут новички как на мотоцикле, так и новички в дальнобое.....
Сообщение отредактировал slonikus - Понедельник, 20.10.2008, 12:29 |
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну это уже попроще будет На счет борохла в дорогу - то есть пару замечаний чисто от себя : - 1) На такое растояние применительно к ябр масло можно взять лиш на экстренный случай. От 2 до 3 штук можно без смены.
- 2) К свече и куску провода прибавь предохранители и все лампочки что есть на мотоцикле.
- 3) Цепь если ее поменять перед поездкой минимум отходит 10 000 км. (замки на цепь обязательно)
- 4) Если береш запасную камеру (а лучше две) то зачем брать балон с герметиком для проколов?( Много места в кофрах ?)
- 5) Бортировки колес всеже лучше метал
- 6) Чехол на мотоцикл ? Три противоугонных троса ? замок на тормозной диск ?:D
- 7) Перчатки рабочие - ну это по барски, а бумажными салфетками можно не только щуп вытирать но желательно шлем тоже ими протирать а не тряпкой( имея в виду форточку )
- 8) Шланг для бензина неимеет смысла брать,если вас едит несколько мотоциклов то несоставит особого труда слить для друга бензина с краника.
- 9) Три подшлемника - немного
- 10) Так ты брал три подшлемника но всего в аптечке у тебя цитрамон и какието канфеты Обязательно полная АПТЕЧКА !!! С бинтами ,перекисью водорода ,жгутом ,полным набором таблеток ,плюс от себя добавте. И нешутите с этим!
Ну а по поводу подбора экиперовки , я конечно живу в болие теплом регионе но не думаю что летом надо так одеватся на мотоцикл,плюс создается впечатление что вы всеже едите в офроуд Но идея класная ,жаль растояние маловато а так молодцы если у вас все получится.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| С маршрутом можно ознакомиться? Конечная точка и пара промежуточных. Я планирую зимой взять мот , как цены устаканятся. Если что, я поеду. Бывал в Новосибирске, Томске. Дальше хотелось бы.
|
|
| |
slonikus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ярик, От Санкт-Петербурга до Кургана не менее 2800 км, а получится возможно более 3000 км. Значит смена масла будет необходима уже в Кургане для тех, кто в Санкт-Петербурге сменил масло перед поездкой. Yamaha YBR125 при засоренном воздушном фильтре (засасывает из картера видимо) и езде со скоростью 110 км/час может "съесть" до 100 мл масла на 1000 км. Выводы - искать масло в Кургане как-то не хочется, можно ведь не найти! Масло на долив тоже необходимо. Для того у каждого и должно быть масло на смену и долив той марки, которая залита в мотоцикл. Лампочки, предохранители добавлю в список.... Цепь предпочитаю менять а 6000-8000 км, далее она "жрет звезды". Герметик и камеры не исключают друг друга - кофры немаленькие......:-) Металлическими разбортовками можно испортить диск..... Противоугонных тросов не бывает много..... :-) Это время, которое вор затратит на удаление тросов и замков....:-) Перчатки рабочие обязательны - шашлык-машлык, помыть мотоцикл, и так далее....:-) Шланг для бензина не роскошь - убедился, когда "обсыхал" в Ростовской области. В Адыгее и Краснодарском крае заправки вообще были чуть-ли не через 100 км. Спасала только экономичность Yamaha YBR125...:-) Три подшлемника из расчета трех световых дней по 1000 км в день - голова воняет и потеет. Подшлемник надо менять как носки ежедневно....:-) Выкройку подшлемника дам позже - обойдется сшить в копейки. Аптечку конечно "обогатим" препаратами бинтом и жгутом.....:-) Данная экипировка была мной опробована летом при жаре 38 градусов на трассе "ДОН" М-4 этим летом при поездке Санкт-Петербург-Туапсе-Ставрополь-Туапсе-Санкт-Петербург (5700 км). Жарко только при скорости ниже 90 км/час...
Сообщение отредактировал slonikus - Понедельник, 20.10.2008, 13:14 |
|
| |
slonikus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Полутурист, Конечная точка пока Курган. Даты и варианты маршрута уточняются. Вариантов маршрута не менее двух - через Уфу или другой..... Трасса через Уфу вроде отремонтирована.
|
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Яж неспорю Кто как хочит так и точит Ну а в общем опыт преобретается с километрами.Не надо только нацеливатся на дальнии поездки ,пробуй 100-500-1000 км, а то и 20 -30 км за городом по проселочным дорогам хватает.Это поможет тебе в выборе экиперовки ,в нужности той или иной ее части, что нужно с собой брать,а что ненужный хлам в дороге. В моей первой поездке я ехал в джинсах,куртке ,туфлях,в велосипедных перчатках, и рыболовных дождевиках. Самоя дальняя поездка в такой экиперовке 12 дней 6500 км. Но если было жарко я ехал в майке и джинсах- да, без защиты. И только по прошествии проб и ошибок я для себя до сих пор выбираю оптимальный вариант экиперовки и я несторонник перегибания палок типа ездить по асфальту так будто ты собрался штурмовать горы. Ну а там дело и каждого. Всеже самое главное действие, а там каждый приходит к своему решению.
Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 20.10.2008, 13:39 |
|
| |
Маняша | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 14:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Итак, ориентировочная дата путешествия - вторая половина июля 2009 года (13 июля - 26 июля) Примерный маршрут - http://www.sit-trans.com/?start_....istance Причем, можно сделать финт ушами. Одну дорогу ехать через Уфу, а вторую через Екатеринбург.
Сообщение отредактировал Маняша - Понедельник, 20.10.2008, 15:39 |
|
| |
Яра | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На Урал YBR-ках - это здорово! В этом году об эндурке пришлось забыть, так что тоже с удовольствием бы присоединилась... зы: масло меняю 2 раза в год весной и осенью за сезон - ок. 4000 км по мелочи накатываю. Может, конечно, надо чаще менять, но, мот. 2004 года а масло тфу-тьфу - не ест. Я правда Motul 10w40 лью...
Сообщение отредактировал Яра - Понедельник, 20.10.2008, 16:46 |
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вот и я удтвляюсь что у slonikusа мот ест масло при том в ТАКОМ количестве,странно ,моя ябиэрка за почти 40 т. км чото такого неделала,хотя масло менял каждые 2 шт но в дальняках дотягивал до 3 и если было трудно с деньгами
|
|
| |
Полутурист | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Уфа, это хорошо. Можно тогда через Уфа - Самара. У меня там родня в деревне живет. Переночевать и возвращаться по нормальной трассе.
Сообщение отредактировал Полутурист - Понедельник, 20.10.2008, 18:35 |
|
| |
andreystariy | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вторая половина июля для меня посложнее, я расчитывал вторая половина июня первая июля. Но времени в переди много может и получится. Ели че для Питерских организую ночлег
Сообщение отредактировал andreystariy - Понедельник, 20.10.2008, 18:42 |
|
| |
ChingizKhan | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:58 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Маняш, нарисуй на гуглокарте карте, удобнее будет.
|
|
| |
Diesel | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Подтверждаю еще раз, теперь на этом форуме свое желание принять участие. Жду от организаторов/координаторов инфы по требованиям которым обязательно должен отвечать гипотетический участник пробега.
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:32 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну что я вам скажу... Идея для начинающих туристов хорошая... Не сложная и есть что интересное посмотреть. По дороге: Самара-Уфа-Челяба - трасса узкая, напряженная по движению. Очень много сплошной и гаишников (особенно осторожно в Башкирии). В колонне ехать медленно и нудно, с обгонами бывают большие проблемы. Особенно напрягает на уральских тягунах. В этом отношении дорога Ижевск - Е-бург гораздо лучше. И машин мало, и асфальт хороший. Только не суйтесь в Кировскую область!!!
|
|
| |