Поездка за Урал
|
|
Шурик | Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:55 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Яра, а позвонить и спросить не судьба? Значит так, обезд Мск: Ярославль - Иваново - Нижний - Чебоксары - Казань - Елабуга - Ижевск - Пермь. В Ярик можно попасть по разному, самый простой - через Вологду, можно через Череповец, а можно красивой дорожкой через Брейтово. Про Кировскую область уже писала. И вот если с объездной Казани ненароком свернуть по указателю "Пермь" (а не Ижевск), то в такие дебри забуритесь... Ну а если хочется самый короткий вариант попадания в Пермь (из Питера), то это Вологда - Тотьма - Никольск - Киров - Пермь. Но уж не взыщите за Кировскую область... Это маршруты по крупным точкам. А между ними есть варианты проехать по лучше, есть похуже, есть побыстрее, есть по интереснее, короче, на любой вкус
Сообщение отредактировал Шурик - Вторник, 21.10.2008, 19:58 |
|
| |
grouer | Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Господа если речь пошла о таком маршруте советую через Тихвин заглянуть в Белозерск, Киррилов ,а череповец обьехать севернее,а так же заехать в Тотьму . Эти города стоит посетить побывав так рядом с ними.Просто жалко не побывать в них.Я все это проехал на велике но с удовольствием побываю там еще раз.А еще если ехать из Тихвина можно на белозерск выйти через город Кадуй я там знаю дорогу через лес,так как на карте она вроде как есть в натуре нет так как много лет назад смыло мост.Или через Лодейное поле потом через Подпорожье и сразу выйти на белозерск.
|
|
| |
storm | Дата: Среда, 22.10.2008, 10:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Из Казани на Уфу можно хорошо уйти низом, через Чистополь и Аальметьевск. Там хоть и узкая, но в целом неплохая и достаточно веселая дорога ну пейзажики. Правда при подъезду к Альметьевску надоедают грузовики с нефтью
|
|
| |
Far | Дата: Среда, 22.10.2008, 13:36 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Почитал тему. Ничего не понял ))) В связи с тем что география участников намечается довольно обширной. Предлагаю обсудить следующие вопросы. На какие то координатор поставит свое волевое решение, а какие то решатся при помощи участников. 1. Место старта (пункт старта первых участников) 2. Главная цель и смысл поездки (конечный пункт назначения, куда едем собственно и зачем) 3. Второстепенные цели (места которые интересно посетить по ходу маршрута) 4. Точки встреч (точки присоединения других участников путешествия, остановка в которых обязательна, например г.Казань, здесь к вам примкнут как минимум 2 участника storm и я 5. Точки кемпинга, отдыха, ночлега (для начала, будут ли это отели, гостиницы или собственные палатки) 6. Минимальные требования к участникам, их мото-технике и снаряжению. 7. Расчетная длительность всего путешествия. 8. Контакты координатора и его заместителя, на время подготовки, и на время самого путешествия (телефон, аська, емайл и т.п.) Мои пожелания: - Дорога -- мне бы НЕ хотелось что бы дорога была прямой, ровной, быстрой а значит скучной. Мчатся стремглав в конечную точку нет желания. Чем больше впечатлений привнесет дорога тем лучше, будет что вспомнить потом. Лично для меня интересней, ехать не спеша по грунтовкам, чем 110 по трассе. Естественно, что все в меру, я за разнообразие. - Точка встречи -- Татарстан г.Казань
Сообщение отредактировал Far - Среда, 22.10.2008, 13:53 |
|
| |
slonikus | Дата: Среда, 22.10.2008, 14:11 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Far, 1. Место старта первых участников Санкт-Петербург, далее рассчитаем встречи и собираем колонну. 2. Цель город Курган, ставимся с палатками в красивом месте на природе недалеко от города (место требует уточнения у Маняши), возможно катаемся по округе - заезд в Тюмень например 3. Второстепенные цели - ВОЗМОЖНО ознакомление с проезжаемыми городами, но в меру, без гостиниц и автобусных экскурсий! 4. Контрольные точки (встречи и присоединения) определятся из расстояния в 1000 км за световой день. 5. Отдых скорее всего в палатках, так как не все себе смогут позволить платить за гостиницу и стоянку, да и интереснее в палатках, если будем ставиться у городов наших участников (у той же Казани например). 6. Минимальные требования ИСПРАВНЫЙ МОТОЦИКЛ и расходники к нему, КАЧЕСТВЕННАЯ ЭКИПИРОВКА, ДЕНЬГИ, ПАЛАТКА, ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ! Далее все будет детально расписано. 7. Расчетная длительность "прохвата" Санкт-Петербург - КУРГАН (около 2800 км) НЕ БОЛЕЕ 4 ДНЕЙ. Крайне желательно доехать ЗА ТРИ ДНЯ с учетом прохождения 1000 км за световой день. 8. Контакты через аську и почту. Телефоны будут указаны пару месяцев до старта - ибо может быть смена оператора сотовой связи для удобства путешествия - например все участники дружно переходим на МТС или МЕГАФОН. 9. Режим езды - 100 км/час, если можно 110 км/час от заправки до заправки непрерывно. Желание получить норматив "железная задница" поощряется, но не требуется - всего не менее 1000 км за световой день. Только ровные дороги, никаких грунтовок и "мототриала". Задача как можно больше пройти за меньшее время. Цель доехать, далее общение и красоты Зауралья. Оптимальное количество мотоциклов в группе - чем меньше, тем лучше....:-) Желающие присоединиться - следите за форумом. Возможны изменения и корректировки!
|
|
| |
slonikus | Дата: Среда, 22.10.2008, 14:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Шурик, Великой путешественнице многократное "КУ"! Спасибо за советы! Очень благодарен буду подсказкам и помощи!
Сообщение отредактировал slonikus - Среда, 22.10.2008, 15:14 |
|
| |
Far | Дата: Среда, 22.10.2008, 14:39 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 2. Почему Курган, а как же Байкал? как предлагал grouer. А есть желающие хорошо отдохнуть в Кургане и рвануть дальше? 9. "Оптимальное количество мотоциклов в группе - чем меньше, тем лучше....:-)" думаю можно разделится на подгруппы что бы передвижение не осложнялось. Все равно кто то едет быстро (типа развет группа =) кто то едет медленно.
Сообщение отредактировал Far - Среда, 22.10.2008, 14:43 |
|
| |
Smok99 | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:00 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я за продолжение маршрута до Байкала! По мне если ехать то ехать! Паша (Слоникус), у меня к тебе есть еще предложение по поводу катнуть в следующем году. Вобщем всем привет я с вами! Предложения и мысли поступят позже сейчас работы не в проворот,
|
|
| |
Маняша | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Потому что изначально поездка задумывалась ДО КУРГАНА! Желающие могут ехать дальше, но уже без нашей со Слоникусом координации, а сами по себе.
|
|
| |
slonikus | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:12 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| От Кургана до Иркутска около 3200 км - рядом Байкал. Желающие могут отдохнув в Кургане, и правильно поняв и рассчитав свои силы - двинуть дальше.
Сообщение отредактировал slonikus - Среда, 22.10.2008, 15:13 |
|
| |
ChingizKhan | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (slonikus) Режим езды - 100 км/час, если можно 110 км/час от заправки до заправки непрерывно. Желание получить норматив "железная задница" поощряется, но не требуется - всего не менее 1000 км за световой день. Только ровные дороги, никаких грунтовок и "мототриала". Задача как можно больше пройти за меньшее время. Цель доехать, далее общение и красоты Зауралья. Оптимальное количество мотоциклов в группе - чем меньше, тем лучше....:-) чо-тоя в непонятках... а цель-то, получается, попить пива в Кургане? А что останется в памяти от поездки? Серая лента перед глазами?
|
|
| |
Маняша | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:36 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У меня там есть вполне конкретная цель - ЭТО МОЯ РОДИНА И Я ТАМ ДАВНО НЕ БЫЛА!!! Еще комментарии нужны? Почему мы выложили предложение сюда, потому что многие на форуме страдали, что хотят куда-то ехать, но вот куда... Цель намечена, сроки установлены, вам решать! Или снова, как обычно, пойдут отмазки от поездки - далеко, воспаление левой пятки, мозоль на голове...
|
|
| |
Яра | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) Яра, а позвонить и спросить не судьба? А так интереснее) И рисунок дорожки твоей через Брейтово хранится у меня дома бережно до следующего, теперь точно, лета) А идея движения двумя разными группами и несколько разными маршрутами с встречей в "контрольной точке")- имеет смысл. 1-я "разведгруппа") - "Режим езды - 100 км/час, если можно 110 км/час от заправки до заправки непрерывно. Желание получить норматив "железная задница" поощряется, но не требуется - всего не менее 1000 км за световой день. Только ровные дороги, никаких грунтовок и "мототриала". Задача как можно больше пройти за меньшее время. Цель доехать, далее общение и красоты Зауралья." - единственное - новичкам может сложновато будет по 10часов в седле.. 2-я с включением грунтовок, лесных дорожек и заездом в интересные места с прим скоростным режимом ок 500 км/в день?
|
|
| |
|
aletyr | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:51 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Яра, 500 км в день по лесным дорожкам - это ЖЕСТЬ))))
|
|
| |