Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.08.2009, 01:40 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
да я понял что от Доминатора. Как в гильзу вставил? Растачивал или вместе с цилиндром?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 13.08.2009, 06:39 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Боян, конечно, но всем поклонникам XR600/650 смотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo каждый раз меня радует! smile
 
Gesser Дата: Четверг, 13.08.2009, 10:24 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
ну так себе, на троечку

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
usatiy Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:25 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (ephu)
Боян, конечно,

почему ???
 
usatiy Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:31 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
конешно цилиндр целиком от доминатора, и ещё забыл сказать, карб от двухтактника от KX500

Сообщение отредактировал usatiy - Четверг, 13.08.2009, 21:49
 
ephu Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:14 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Gesser)
ну так себе, на троечку
Сними лучше и выложи посмотреть!

Quote (usatiy)
почему ???
Потому что все уже это видели неоднократно smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:44 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Боян, конечно, но всем поклонникам XR600/650 смотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DPQRB4KxzDo каждый раз меня радует!

А мне понравилось, когда-то я научусь так же, может и лучше и обязательно сниму на видео.

Quote (usatiy)
конешно цилиндр целиком от доминатора, и ещё забыл сказать, карб от двухтактника от KX500

Теперь понятно. Спасибо. Это безпроблемно получилось или конструктивно пришлось повозиться + с головной болью? Ещё вопрос ( ephu, и к тебе относится): регулироовка клапанов. Тяжелая ли процедура. Возможно ли самому научиться без подсказок со стороны мастерских, то есть разберу.... а смогу ли отрегулировать и собрать не имея на то опыта? Конечно, лучший вариант есть в виде консультаций, затем посмотреть где-то на Ю-Тубе и т.д и т.п. Я же про другое, посмотрев на клапанный механизм в разобранном виде, можно ли догадаться КАК его отрегулировать самому, например в дорожных условиях если это стало необходимостью? Дикий интерес к творчеству, регулировкам, ремонту своими руками просыпается. А опыта ещё нет, кроме ковыряния в 4-колёсных "черепашках" biggrin

Я вот что подумал:" Мой друг - и временами компаньон - Александр возит технику на любой кошелёк из америки. Вот и спрошу у него цены на 400 и 600. Думаю картинка получится интересная... Как я раньше недогадался cry ???"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:46 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, сам процесс регулировки, несложный, но есть нюансы:
При выставлении ВМТ, что за колесо, что за генератор, вращать коленвал нужно по направлению его рабочего вращения и если перескочил метку ВМТ нельзя выставлять её обратным вращением (если повернуть даже чуть чуть назад сработает декомпресор и станет не возможно выставить зазор правого впускного клапана).
Второй нюанс это щупы - перед использованием их лучше померить микрометром ибо точность их изготовления крайне низкая и можно выставляя зазор с допуском 0,02 легко вылезти за этот допуск.


Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 14.08.2009, 20:20
 
usatiy Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:53 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
раз пошла такая пьянка...
декомпрессоров на распредвалу два,
и один всегда поджимает правый выпускной клапан, и чтобы его отключить (это из моего опыта, не из мануала потому как я его нечитал), я проворачиваю колено против его движения пока неуслышиш щелчёк потом обратно возвращаеш метки наместо, кстати если немного перескочил или недоскачил ВМТ при регулировке клапанов нестрашно
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:13 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (usatiy)
декомпрессоров на распредвалу два

и у 650 два?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:30 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
незнаю уж два или четыре но при "взведении" все освобождаются. Вот тута тоже про это: http://dominator-club.ru/forum/14-47-1#449

motoposad.ru
 
usatiy Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:00 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
декомпрессором поджымаются ни два ни четыре а только один правый вып. клапан
если увас получилось сразу без проблем это хорошо, но если при регулировки выясняется что ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ клапан поджат, непытайтесь регулировать его неубедившись что это декомпрессор

Quote (КРЫНЯ)
и у 650 два?
да, тоже два
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:44 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Потихоньку проясняется картинка. smile Спасибо

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Вофка Дата: Вторник, 15.02.2011, 02:11 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR600R
Город: Хмельницкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
У меня на мамонте тьху Иксере декомпрессор ручной приоткрывает один выпускной клапан.Выжал декомпрессор пару раз пнул подвел к вмт и кикнул отпустив декомпрессор.Заводится норм дело привычки,я тут на днях,прокатится решил на КLR600 кика там нет ,модель такая, заглушил я мопедку а свет забыл выключить ,акум сел стартер еле крутит,пробовал толкать не могу завести .потом машина прикурить дала ,так я в этот момент так соскучился по кику шописец .Мы с друзьями когда только XR600R взяли то какие-то деятели почти сожгли высоковольтную катушку в генераторе-искра есть но слабая так мы так накикались что ноги в колене в другую сторну сгибались .)

Добавлено (15.02.2011, 02:11)
---------------------------------------------
В пршлом году сразу после нового года -10С ,бодун изгоняли . http://www.youtube.com/watch?v=IBuEZJIGwto

 
kuzmich Дата: Вторник, 15.02.2011, 02:16 | Сообщение # 30
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Вофка, баян, в нормальном состоянии все работает на ура......:)))), ибо только так.....:))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: