Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R
Gesser Дата: Вторник, 15.02.2011, 02:31 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
вилка 43мм, ход 285?

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Вофка Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:41 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR600R
Город: Хмельницкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
kuzmich, Так никто и не спорит ,что должно работать на ура ,после трехчасовой перемотки катушки 6000 витков )) искра появилась нормальная и двигатель без проблем заводился с кика.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:08 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Вофка)
после трехчасовой перемотки катушки 6000 витков

ну ты и монстр!!!! у меня бы голова закружилась. А сможешь увеличить таким способом мощность генератора, если это возможно? Для меня электриччество - дремучий лес....непроходимый.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Вофка Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:55 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR600R
Город: Хмельницкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
Безвыходных ситуаци не бывает ,ездить оч.хотелось,гнератор долго ждать, вот и пришлось поднапрячтся .Мошность генератора увеличить можно но зачем мощнее там 150ват ,65 свет +21стоп +10габарит+20повоот=120ват еще 30 ват запаса это если все включить.

Добавлено (20.02.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Генератор На R-ке 150ват на L-ке 186ват!

 
Серый-VL Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:21 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 97

Сейчас offline
XR600 - весчь! Оцень хотеца...

http://www.moto.asia-gid.ru/?code=viewnotice&mode=moto&val=M250744


Прикрепления: 0659713.jpg (251.9 Kb) · 9517057.jpg (235.2 Kb)
 
All-road_rider Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:34 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Вофка)
ачем мощнее там 150ват ,65 свет +21стоп +10габарит+20повоот=120ват еще 30 ват запаса это если все включить.

Еще не учел систему зажигания. На зажигание там отдельная обмотка, как на XLR250?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Вофка Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:48 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR600R
Город: Хмельницкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
В Рке на зажигание отдельная катушка , а в Лке судя по мануалу обычное батарейное зажигание ,отдельно катушки нет.
 
Олег_III Дата: Среда, 31.08.2011, 00:38 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
To Вофка: Hi ! Вот, думаю об XR600. Может можно договориться про посмотреть / посидеть и т.д.?
067 946 2528 Олег
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 03:15 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Олег_III, аппарат зачётный, но только для локальных поездок.
Своими возможностями он многое позволяет, главное что бы состояние при покупке было хорошим.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Олег_III Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:45 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
КРЫНЯ, спасибо за участие. Поездки намечаются как раз локальные. Дальняки исключены. Надеюсь, пока исключены...
Однако необходима также езда по городу (по работе), а у вожделенного XR600 поворотники и стопсигнал еще можно нацепить, а вот отсутствие индикатора нейтрали в езде по городу наверное доставит некоторое неудобство. Я-то новичек, искать нейтраль по наитию неверное будет мне не просто. Да и кикстартер для новичка, наверное тот еще вариант запуска мотора. Хотя, если очень захотеть...
Чекушки для моей статуры, наверное, как бы это,.. маловаты, что ли... (184 см, 105 кг) На днях прокатился на Дигри, так я на нем как слон верхом на Моське. Хотя, конечно, вез он меня весьма живенько ! Просто хотелось бы мотоцикл на вырост. Вот и хочется потрогать шестисотый...
Хотя для моих потребностей, наверное, идеально подошел бы 650Л
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:26 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Олег_III, есть вариант попробовать в ЛУЦКе у ОЛЕГА БОНИКА, он собирался продавать его.

Про нейтраль: при хорошем качестве масла, привыкание к поиску нейтрали дело получасового учения по простой дорожке с простым упражнением.
ВЫЕХАЛ с места и дальше ВКЛ-2ю передачу, затем ВКЛ-3ю передачу и затем опускаешься вниз до первой. То естьалгоритм таков: СТАРТ на 1пер-затем 2-3-2-1-2-3-2-1. В такой последовательности за 15-30 минут (чем больше их тем лучше) ты с нейтралью освоишься и будешь на "ТЫ" и перестанешь про это думать ВААЩЕ.
Этот дрейний слоник очень классный аппарат, но вот надо найти ещё постараться что бы СОСТОЯНИЕ его было хотя бы на 4 балла. Тут надо понять, что XR650L это мотоцикл двойного назначения и на нём километры пробега как-то можно разделить на 2 потому, что путешествия МОГЛИ осуществляться в монотонном темпе 80-120 км БЕЗ УЩЕРБА для двигателя (просто естественный износ и всё). А вот облегчённый XR600R он именно ПРОЕКТИРОВАЛСЯ для отрывов в режиме ЭНДУРО-ХАРД или даже с претензией на КРОССовые выезды. Вот там каждый километр может влиять на состояние всего мотоцикла и поэтому внимание при выборе этого аппарата должно быть умножено на 2.

Олег, с твоими данными 250ка наскучит очень быстро. Рост твой подойдёт под любой мотоцикл, а вот чекушке будет тяжеловато вести тебя. То есть ездить ты сможешь, но это будет называться "тошнить", а вот весёленько прохватитть с ветерком уже не получится, разве только с горки. То есть на сегодняшний день тебе КАЖЕТСЯ что 250 это КАК РАЗ, но даже после 15 выездов-тренировок в тебе закрадётся мысль, что ты уже перерос её. Это субъективно ибо я видел РОМАНА с ДНЕПРОПЕТРОВСКА (150кг!!!), так он два года проездил на ДЖЕБЕЛЬ-200 и был счастлив ШО малыш smile А сечас ездит на XT600.
Поэтому НЕ БОЙСЯ сразу брать 600-650ю кубатуру.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:30 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Олег_III)
искать нейтраль по наитию неверное будет мне не просто. Да и кикстартер для новичка, наверное тот еще вариант запуска мотора

Ничего страшного в отсутствии датчика нейтрали нет. Я сейчас преподаю в мотошколе, специально снял с учебного мотоцикла приборку (чтобы ученики смотрели на дорогу, а не на неё) так проблем с поиском нейтрали у людей первый раз севших на мотоцикл нет никаких, а стартер на мотоциклах появился не так давно, до этого почти век заводили киком и не мучились, тем более, что это не "Ковровец" или "Восход", а Хонда.
 
Олег_III Дата: Четверг, 08.09.2011, 01:24 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
Вот мучаюсь... Чи то 650L , чи може 600R ? Шестисотка немного дешевле. Однако КРЫНЯ прав: шестисотка - это спортивный снаряд недалекого (далекого?) прошлого. Поэтому, состояние его ?
С дрогой стороны, как говорит Илья Хонда - это не "Ковровец" или "Восход"
Так как же быть? Что подвернется в лучшесм состоянии? Так я не большой эксперт...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:31 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Олег_III, не стоит так усложнять себе ЖЫТТЯ smile
любой мотоцикл Б\У ИЗНАЧАЛЬНО при покупку МОЖЕТ подразумевать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ затраты.... Можно предположить, что в 600 это касается цилиндра и колец. Так вот, всё это продаётся на Е-бэе в комплекте (поршень+кольца+палец) 150$ плюс доставка. Олег, всё одно ИДЕАЛА за небольшие деньги не найдёшь.

Просто перед покупкой скажи своему отражению в зеркале, что надо будет ещё СО ВРЕМЕНЕМ 500$ для доводки его до ИДЕАЛА... Это будет И честно, И без разочарования...

В твоём случае, впрочем как и у всех, первостепеннейшей задачей есть определение СРЕДЫ ОБИТАНИЯ мотоцикла! Дальнобой - не дальнобой, прогулки выходного дня (200-300км) - ПРОХВАТЫ жёсткие выходного дня..... Ежели ты акценты смещаещь в сторону ПУТЕШЕСТВИЙ с шмурдяком-вещевым мешком, то 650L. А если палатка-каремат-еда в заплечном рюкзачке, то запросто хватит просто 600го XR.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Олег_III Дата: Пятница, 09.09.2011, 02:57 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
Так то оно так, дружище Вадим...
Путешествий у меня не получится, однако всегда приятно знать, что байк кроме воскресных покатушек может и в кругосветку. Хотелось бы аппарат, как бы это, - "на вырост" (на все и для всего). Потому как, исходя из ситуации в семье, это будет моя первая и последняя покупка мотоцикла. Поэтому нужен функционал. Сейчас буду ездить по округе и по работе. А вдруг я на старости вырвусь в кругосветку?
Ну,правда, в сети масса фото людей, которые путешествуют на XR600 или XR400, а если вспомнить Сашу Теплякову, так и на XR250 (правда я комплекцией раза в два массивнее smile )
Вот и не знаю... Субъективно, я тяготею к шестисотке. Не знаю почему.
Электростартер на Эльке вещь, конечно, приятная, однако эта вещь запустила мотор, и теперь она (вещь) уже мертвый груз. Лишние 27,5 кг просто возишь с собой. Ну правда свет лучше. Ну, вон Олекса проблему со светом на киковом мотоцикле довольно красиво решил. Это место для творчества.
Опять же, шестисотый дешевле...
???
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: