Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:32 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В поисках варианта ХАРД-ЭНДУРО, имеющего уже историю и репутацию надежного "коня", подсказали вариант ХОНДА XR600R. Естественно, что-то уже почитал о нём. Но хочется пообщаться с имеющими его или имевшими в своей практике опыт езды на этом аппарате. Альтернатива (моё личное мнение) ему только XR400R от той же ХОНДА. Но судя по своему опыта отслеживания достотйного аппарата, этот 400й выливается в довольно дорогое удовольствие при относительно меньших показателях, а вот 600й можно взять за адекватные деньги. Но вот поговорить бы об ощущениях, которые он подарил..... и вообще,
расскажите о нём, плиз


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:35 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
usatiy, начнём с тебя, ладно?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
я правда даром красноречья необладаю но чем смогу, помогу
вобщем занимаюсь перемешиванием кала уже очень давно
в данный момент имею XR600 и доминатор на спортбайковских колёсах для езды по дорогам (родные колёса тоже имеются)
на иксэре стоит доминаторовская поршневая
вобжем мот очень надёжный и практически неубиваемый (тфу-тьфу-тьфу)
езжу на нём уже несколько лет, купил в состоянии дров, закапиталил мотор, перебрал ходовку, внешний вид оставил пошарпаный (марафет некчему, падаеш часто)
поначалу думал что лучше и быть ничего неможет, до его покупки мечтал о 650R после понял что выбрал правильно,
потаму как будет перебор да и водянка в моих условиях скарее минус чем плюс, знакомые уже пробивали радиаторы (причем три разных человека на разных мотоциклах)
кстати воздушник неразу несмог перегреть, у меня масленный щуп с датчиком температуры, причём даже с залепленным дрязью движком негреется, ни в жару, ни при движении на низких пидарачах, ни при езде по пляжу (у меня в маршруте 10км прохват вдоль моря а песок как в пустыне очень рыхлый, пока до 60км\ч неразгонишся, мот ни едет...) а первый раз разочаровался в шестисотке когда поехал в польшу в горы, там я обнаружил два больших недостатка
первое, отсутствие эл. стартера, когда стоиш на узенькой тропинке и неможеш завести мотор потому как слева крутой склон или обрыв и некуда опереться а справа крутой подьём и кикстартер упирается в землю, ещё та засада
второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый
в этом году планировал купить новый мотоцикл или близкий к новому, но кризис убил мои планы, меня сократили с хорошооплачиваемой работы и потому буду дальше эксплуатировать своего динозавра
что интересует? то спрашивай, по мере сил буду отвечать
да про ощущения забыл, когда едеш каиф на все сто ни счем несравнить, переехать можно любую преграду, главное необосраться и незакрыть газ, но если засадиш то скорее всего рейдётся бежать за трактором
для справки, я ездил на DRZ400, на WR450, на свежей хускварне 450 и др. на всех этих апаратах непонравилось что слишком короткие передачи, постоянно приходится долбить коробку, на иксэре прой пофиг на какой передаче едеш, просто дал газу и попёр...
 
ohlins Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:48 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
usatiy, А как подвески XR600 по сравнению с DRZ400?
 
usatiy Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
дрз мне доводилось катать версии S потому он для бездорожья хуже чем иксэр, жёще, его хозяин за мной по пашне ехать немог
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (usatiy)
второе, и пожалуй самое страшное, он очень тяжёлый

Вот это для меня при выборе харда очень актуально, но не объективно. Пожалуйста назови свои данные вес/рост. Я примерно посмотрю и сравню со своими. Мой вариант 650L весит 150 и НЕ всегда он тяжел для меня, только в КРОССЕ и спорт-режимах. Неужели 600R тяжелее чем 650L ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Среда, 12.08.2009, 00:13 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
мой рост 180, вес 75, но видимо унас разные понятия о хард эндуро, ещё года три назад я думал что уже мегагонщик, а когда меня порвал поляк на чекушке и ещё самое обидное что он заезжает на моём мотоцикле куда я немогу, тут я понял что ездить толком неумею (правда этот чел занимает то первое то второе место по польше)
а у тебя мот просто бульдозер и какимбы ты здоровым и огромным небыл думаю к концу моего маршрута ты скиснеш если вобще дотянеш до конца (примерно 150км жёсткого слалома, сидеть небудеш)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.08.2009, 01:24 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Так вот по-этому и хочу сначала узнать... а не купить и после распрашивать. Всё же ты не ответил, каков вес коня?
У меня данные чуть другие: рост 175, а вес 80 (+/- прыгает 3кг). Я согласен, что он мне кажется не всегда большим потому, что и НЕ мотогон и НЕ использую его на 100% его возможностей, как середина наполовину. Так я его для внедорожного туризма использовать хочу, да и для дорожного так же. А для ХАРДА то он тяжел, вот, что логично на мой взгляд, и спрашиваю про вес твоего 600. Как по-моему, так если он кг так на 25-30 легче, то это просто здорово будет. Получится как ДРЗ-400S, которая 130 с небольшим весит. Геометрия ДээРЗета меня устраивает, а вот характер - нет. А у 600 и сидушка нормальная.
как часто масло меняешь?-тыща/полторы? Какое льёшь: синт или полусинт?

Quote (usatiy)
а у тебя мот просто бульдозер
Ты про тягу, скорость пишешь? Так твой не далеко отстаёт то, разве что момента поболее в 650 будет.
Кстати, вилка у тебя с пневматикой? Да и фото детальное своё скинь. Что усиливал, что тюнинговал......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Среда, 12.08.2009, 02:39 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
третий дубль
его вес как ни странно я незнаю, но вск легче троего килограм на 15,
масло лью только синтетику, в последнее время кастрюль R4 10\50, меняю гдето на 1200км, в тур. режиме думаю можно и пореже
ходовки у нас одинаковые, втом числе и вилки (нипиля там чтоб стравливать воздух)
из тюнинга как я уже говорил цилиндр с поршнем от доминатора причем запилен до последнего размера 102мм, глушак прямой и руль поудобней ренталовский
Прикрепления: 2418820.jpg (93.1 Kb)
 
usatiy Дата: Среда, 12.08.2009, 02:44 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
блин оказывается если фотки в сумме больше 100кб весят то сообщение пропадает, блин а я тут наяриваю, уже мазоли на пальцах

Добавлено (12.08.2009, 02:44)
---------------------------------------------
и последняя
$IMAGE1$

Прикрепления: 4183872.jpg (92.1 Kb)
 
usatiy Дата: Среда, 12.08.2009, 02:46 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
блин если код неугадал фотка пропадает, вот веть гемор, вместо того чтоб спать долблю клаву
Прикрепления: 5740118.jpg (77.0 Kb)
 
ephu Дата: Среда, 12.08.2009, 19:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны.

usatiy, спасибо за инфу! smile Пиши ещё! smile

Сообщение отредактировал ephu - Среда, 12.08.2009, 19:58
 
usatiy Дата: Среда, 12.08.2009, 20:18 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (ephu)
usatiy, спасибо за инфу! Пиши ещё!

мне не сложно, спашивайте что интересует

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.08.2009, 23:48 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
КРЫНЯ, Ты почему такие вещи как сухой вес тут спрашиваешь?! Есть каталоги, в них написано 128кг. ЦТ, развесовка примерно Тебе известны.

Извини, не подумал. ТТХ то мне известны, а вот по ощущениям.... Ты мне учителя-военрука напоминаешь: шаг влево, шаг вправо - расстрел tongue

usatiy, вопрос, а почему 102мм, если в стандарте 97? Это в угоду погони за мощностью или уже пришло время последнего ремонтного размера? Если последнее, то на каком пробеге это происходит, учитывая, что ездишь в жестком ОФФ-роуде?

Quote (usatiy)
блин если код неугадал фотка пропадает, вот веть гемор, вместо того чтоб спать долблю клаву

За труды СПАСИБО smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:28 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
крыня, вы ненаблюдательны, специально для вас повторяю втретий раз поршневая у меня от доминатора( родная поршевая - 97, а у доминатора - 100)
сегодня кайфово, коды ненадо вводить


Сообщение отредактировал usatiy - Четверг, 13.08.2009, 00:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: