Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R
Олег_III Дата: Четверг, 13.10.2011, 01:04 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
Даже не знаю из каких таких соображений...

Нравится в XR600:
а). мотор с сухим картером и воздушным охлаждением;
б). регулировка клапанов гайка-контагайка;
в). крепкая ходовая с достойными подвесками (пневматическая подкачка);
г). смазка рычагов маятника производится шприцеванием;
д). вес как у чекушки (120 кг);
е). шлейф легенды...

Ну и субъективно: в Ямахах, говорят, всегда присутствует ужор масла (до пол-литра на тысячу км) и нечеткая КПП. Ну, правда не из собственного опыта... Просто слышал. Вот, например, Усатого шестисотка, можно сказать уже порядочно поездившая, а по словам Андрея, нейтраль находится легко, не смотря на то, что в этой модели нет индикатора нейтрали. Т.е. находится по-наитию...

Сам я прокатился на чекушке Хонда XL250 Дигри: вибраций нет, передачи переключаются чуть-ли не шевелением указательного пальца левой ноги, нейтраль в статике находится всегда. Чего еще хотеть от силового агрегата? А вот хозяин Дигри, говорит, что перед покупкой заглядывался на Тенеру. Так его обескуражили в Тенере звук работающего мотора и сильные вибрации. Хотя, быть может, здесь проблема в конкретном мотоцикле...

Прошу простить, если затронул лучшие чувства владельцев мотоциклов замечательного бренда YAMAHA. Все выше сказаное является исключительно моим субъективным мнением дилетанта...
Но я хочу изделие 本田宗一郎 (Соитиро Хонда) !
 
serg2093 Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:02 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
А по моему исключительно дилетанскому мнению у ямахи мотор тоже сух и воздушен ,ходовая с аморт охлинс если не лучше то уж точно не хуже,вес примерно тоже одинаков,насчет легендарности двигателей серии хт думаю все знают,а вот про регулировку клапанов и обслуживание рычагов не скажу ибо не знаю,ну а коробка это да в минус ,хотя может не критический,так что я думаю они оба хороши ,но как говорится хозяин барин
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:16 | Сообщение # 63
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Олег_III, в принципе, уже понятен ход твоих мыслей. Поэтому можно сделать кое-какие выводы. Во-первых, я считаю правильным твой подход с переделками от АГРЕССИВНОГО мотоцикла XR600R к дальнобойному мотоциклу XR600R в виде
Quote (Олег_III)
а собрался в кругосветку - меняем: свет + бак + седло + багажная система

просто надо ещё учесть что:
- схема питания потребует в путешествие подзарядку дла навигатора, ведь надо будет ориентироваться на местности (хотя подготовка карты с детализацией маршрута нивелируют эту трудность);
- система ОМОЛОГАЦИИ мотоцикла XR600R требует знаний по электрике - установка по поворотов,габаритные огни и прочее
- ну и самое важное - иметь твёрдое убеждение, что вес в минус почти 30 кг (от Xr650L) ценою отсутствия ЭЛ.СТАРТЕРА это есть БЛАГО! Некоторые счтают это недостатком. То есть ты должен не боятся его КАК МИНИМУМ, а как максимум кайфовать

Плюс ко всему надо ещё учитывать, что XR650L ты можешь купить с нулевым пробегом, а XR600R невозможно и поэтому будь готов к дополнительным затратам по его доведению в идеал под себя


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:20 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Олег_III, ещё забыл сказать...

XR600R веселее на грутнах именно потому, что вес в минус. А алгоритм работы двигателя и КПП настолько едетничен, что различия в его работе СУБЪЕКТИВНО трудно заметить.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:37 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Блин. Да что вы все начитались интернетов и претесь от мамонтоциклов 80х годов изготовления? Легенды какие-то выдумываете? Может быть кто-то догадается вместо чтений интернетов в поисках отзывов от людей которые ни разу сами ни на чем не ездили, разок покататься на современной технике типа CRF450X и сравнить?

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 13.10.2011, 13:37
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:47 | Сообщение # 66
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, а как в дальнобой на CRF450X ехать?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Четверг, 13.10.2011, 14:22 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, да как - взять и поехать. На 600-ке разве масло не также часто меняется? И "комфорт" такой же 600. А если учесть возраст XR - его моторесурс может и меньше оказаться.
К тому же в пунктах А-Е автора про дальнобой не слова.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 13.10.2011, 14:23
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:29 | Сообщение # 68
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ershn8d, ..... ох н езнаю. Ну выехать с палаточкой на день-три, это я могу допустить. А на недельку и более.......
Сомневаюсь в способностях этого аппарата. Про ходовую не сомневаюсь, а вот про способность п*пы выдержать более 500км на швабре cry


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg2093 Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:44 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
да как - взять и поехать.
Поехать оно то конечно можно ,даже скорее точно можно ,на мопедах ездят ,но вот цена у црф 450 совсем не бюджетная ,во всяком случае для меня

Добавлено (13.10.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Да и наличие водяного охлаждения в путешествиях далеких это однозначно минус ,это мое конечно -же мнение ,но меня в обратном никто и никогда не переубедит,а то что воздушек современных нет это уже другой вопрос,вот поэтому остаются только мамонтозавры 80х

 
ershn8d Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:23 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
serg2093, точно, в дальняке менять масло на воздушке в 2 раза чаще чем на водянке - это офигенный плюс. А другие проблемы решаются защитой радиаторов. Добавим тот факт, что у нас в DR-Z клубе поиски радиатора происходят примерно раз в год на 800 зарегистрированных участников.

А к чему я это все говорю - В общем интернет полон восторгами про ЛЮБОЙ мотоцикл. Проблема в том, что "будешь говорить правду - слона не продашь". Или просто от мотоцикла человек избавился и уже не хочется говорить ничего. Я понимаю, что CRF450X это совсем другой аппарат итп, просто привожу пример.

600-ку еще заводить надо уметь, чтобы коленкой в челюсть не получить. По крайней мере мой друг (15 лет на мото) так говорит про свой старый валяющийся в гараже XR600. Но он просто хочет переделать его в Cafe-Motard.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 13.10.2011, 16:29
 
serg2093 Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:35 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
ershn8d, Согласись ,что чем больше двигатель имеет механизмов и частей ,тем больше у него шансов сломаться ,только поэтому чем проще тем надежнее,да и нравится мне сам вид воздушки ,взять хотя-бы xjr 1300 не с черным двтгателем ,красота же!!!вот такой фетиш у меня biggrin
 
ershn8d Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:53 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
serg2093, ага, но возраст и укатанность увеличивают шансы куда больше smile

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
serg2093 Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:03 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
ershn8d, Согласен есть такой момент ,свежих не найти
 
eli Дата: Пятница, 14.10.2011, 08:34 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (serg2093)
Да и наличие водяного охлаждения в путешествиях далеких это однозначно минус
4года на Супрер Тенере, год на Магне, 4 года на Дигри. Езжу и близко и подальше, по дорогам и не очень. От водянки одни положительные впечатления. Внешний вид это уже дело вкуса.
 
Олег_III Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:28 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Легенды какие-то выдумываете

XR600 многократный победитель американской бахи. Или такой подвиг не достоин быть легендарным?
Quote (ershn8d)
покататься на современной технике типа CRF450X

все так, если бы не один фактор, который сдерживает страстные желания и буйные фантазии - это бюджет приобретения. Этот фактор режет крылья мечты тупыми ножницами...
Если нет денег в кармане, то не заказывай обед в "Метрополе". За мои четыре кило доллара я могу надеяться только на XR600, или с натяжкой XR650L 1993 года выпуска.
Приходится обращать внимание только на "мамонтоциклы" (строительство дома имеет больший приоритет финансирования)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R (Всем, всё и для всех)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: